О внесении изменений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

Новый

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 9 декабря 2022 года № 702. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 декабря 2022 года № 31076

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
К. Ускенбаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 9 декабря 2022 года № 702

Перечень некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения

      1. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 317 "Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11144):

      в пункте 1:

      подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:

      "1) участок "Астана – Щучинск" километр (далее – км) 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау (далее – платная дорога (участок) используется на платной основе;

      2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: участок "Астана – Атбасар" автомобильной дороги республиканского значения "граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы", участок "Атбасар – Зеренда" автомобильной дороги республиканского значения "Кокшетау – Атбасар", автомобильная дорога республиканского значения "Щучинск – Зеренда";";

      приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему перечню.

      2. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года № 902 "Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18071):

      в пункте 1:

      подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:

      "1) участок "Астана – Темиртау" километр (далее – км) 1291 + 335 – км 1425 + 422 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения, I-а категории "граница Российской Федерации (на Екатеринбург) – Алматы", через Костанай, Астана, Караганда (далее – платная дорога (участок) используется на платной основе;

      2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: автомобильная дорога общего пользования республиканского значения "Астана – Кабанбай батыра – Энтузиаст – Киевка – Темиртау";";

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему перечню.

      3. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года № 903 "Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18072):

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню.

      4. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года № 904 "Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18073):

      в пункте 1:

      подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:

      "1) участок "Алматы – Конаев" километр (далее – км) 25 + 045 – км 67 + 000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Алматы – Усть-Каменогорск (с обходом Сарканд, Аягоз и подъездом к перевалу Мукры)" (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;

      2) проезд осуществляется по альтернативной дороге: автомобильная дорога общего пользования республиканского значения "граница Российской Федерации (на Екатеринбург) – Алматы", через Костанай, Астана, Караганда участок "Алматы – Курты", автомобильная дорога общего пользования республиканского значения "Конаев – Курты";";

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему перечню.

      5. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 581 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Тараз – Кайнар на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25114):

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему перечню.

      6. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 582 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Шымкент – Кызылорда на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25113):

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему перечню.

      7. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 583 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Щучинск – Кокшетау на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25112):

      в пункте 1:

      подпункт 1) изложить в следующей редакции:

      "1) участок "Щучинск-Кокшетау" километр (далее – км) 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;";

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему перечню.

      8. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 584 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Нур-Султан – Павлодар на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25108):

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Астана – Павлодар на платной основе";

      в пункте 1:

      подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:

      "1) участок "Астана – Павлодар" километр (далее – км) 16+000 – км 1367+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Астана – Ерейментау – Шидерты", автомобильной дороги общего пользования республиканского значения, I-а категории "Кызылорда – Павлодар – Успенка – граница Российской Федерации" (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;

      2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: автомобильная дорога республиканского значения "Астана – Кабанбай батыра – Киевка – Темиртау", участок "Темиртау – Актау" автомобильной дороги республиканского значения "Бастау – Актау – Темиртау", участок "Актау – Ульяновский" автомобильной дороги республиканского значения "Караганды – Аягоз – Бугаз", автомобильная дорога республиканского значения "Калкаман – Баянауыл – Умуткер – Ульяновский", автомобильная дорога областного значения "Беловка – Калкаман", участок "Беловка – Ленинский" автомобильной дороги республиканского значения "Ленинский – Аксу – Коктобе – Большой Акжар – Курчатов", автомобильная дорога республиканского значения "Мостовой переход через реку Иртыш";";

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему перечню.

      9. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 585 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Шымкент – Тараз на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25110):

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему перечню.

      10. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 586 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Капшагай – Талдыкорган на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25109):

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Конаев – Талдыкорган на платной основе";

      в пункте 1:

      подпункт 1) изложить в следующей редакции:

      "1) участок "Конаев – Талдыкорган" километр (далее – км) 67+000 – км 253+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения І-б категории "Алматы – Усть-Каменогорск – Шемонаиха – граница Российской Федераций (с обходом Сарканд, Аягоз и подъездом к перевалу Мукры)" (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему перечню;

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему перечню;

      приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему перечню.

      11. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 587 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Шымкент – граница Республики Узбекистан (на Ташкент) на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25111):

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему перечню.

  Приложение 1 к перечню
  Приложение 3 к приказу
исполняющего обязанности
Министра по инвестициям
и развитию
Республики Казахстан
от 26 марта 2015 года № 317

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок "Астана – Щучинск" км 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Астана – Петропавловск, через Кокшетау":

  тенге

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

местный транспорт

транзитный транспорт по предоплате

транзитный транспорт при оплате наличными денежными средствами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1

Шортанды
Км 19 – 83
(64 км)

60

60

120

310

650

950

1 300

1 500

2

Акколь
Км 83 – 109
(26 км)

50

50

100

250

500

750

1 000

1 250

3

Буланды
Км 109 – 146
(37 км)

20

20

40

100

220

320

440

600

4

Биржан сал
Км 146 – 206
(60 км)

50

50

100

210

460

680

920

1 250

5

Бурабай
Км 206 – 230,5
(24,5 км)

20

20

40

130

270

400

540

600

6

Итого за весь маршрут в одном направлении (211,5 км)

200

200

400

1 000

2 100

3 100

4 200

5 200

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

  Приложение 2 к перечню
  Приложение 2 к приказу
Министра по инвестициям
и развитию
Республики Казахстан
от 24 декабря 2018 года № 902

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок "Астана – Темиртау" км 1291 + 335 – км 1425 + 422 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "граница Российской Федерации (на Екатеринбург) – Алматы", через Костанай, Астана, Караганда:

  тенге

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

местный транспорт

транзитный транпспорт по предоплате

транзитный транспорт при оплате наличными денежными средствами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Аршалы км 1291+335-1327+920 (36,585 км)

50

50

100

190

370

550

740

910

2

Анар км 1327+920+-1354+700(26,780 км)

40

40

80

140

270

400

540

670

3

Ошаганды км 1354+700-1402+685 (47,985 км)

60

60

120

240

480

700

960

1200

4

Темиртау км 1402+685-1425+422 (22,737 км)

50

50

100

130

230

350

460

570


Итого за весь маршрут в одном направлении (134,087 км)

200

200

400

700

1350

2000

2700

3350

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

  Приложение 3 к перечню
  Приложение 2 к приказу
Министра по инвестициям
и развитию
Республики Казахстан
от 24 декабря 2018 года № 903

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок "Алматы – Хоргос" км 25 + 800 – км 320 + 800 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Алматы – Шелек – Хоргос":

      тенге

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

местный транспорт

транзитный транспорт по предоплате

транзитный транспорт при оплате наличными денежными средствами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Байсерке км 25+800 – 38+200 (12,4 км)

20

20

40

70

120

180

250

300

2

Балтабай км 38+200 – 120+700 (82,5 км)

80

80

160

420

830

1230

1650

2060

3

Шелек км 120+700– 204+650 (83,9 км)

80

80

160

420

840

1250

1680

2090

4

Уйгур км 204+650 – 254+900 (50,2 км)

50

50

100

260

500

750

1000

1250

5

Панфилов км 254+900 – 320+800 (66 км)

70

70

140

330

660

990

1320

1650


Итого за весь маршрут в одном направлении (295 км)

300

300

600

1500

2950

4400

5900

7350

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

  Приложение 4 к перечню
  Приложение 2 к приказу
Министра по инвестициям
и развитию
Республики Казахстан
от 24 декабря 2018 года № 904

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок "Алматы – Конаев" км 25 + 045 – км 67 + 000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Алматы – Усть-Каменогорск (с обходом Сарканд, Аягоз и подъездом к перевалу Мукры)":

      тенге

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

местный транспорт

транзитный транспорт по предоплате

транзитный транспорт при оплате наличными денежными средствами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Заречное км 25+045-67 (41,955 км)

100

100

200

200

400

600

800

1 000


Итого за весь маршрут в одном направлении (41,955 км)

100

100

200

200

400

600

800

1 000

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

  Приложение 5 к перечню
  Приложение 2 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 581

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок "Тараз – Кайнар" км 238 – 475+525 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Алматы – Ташкент – Термез":

      тенге

№ п/п

Зоны

Легковые автомобили

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

км 475+525 - 453+550 (21 км 975 метров)

20

110

220

330

440

550

2

км 453+550 - 381+500 (72 км 50 метров)

70

360

720

1 080

1 440

1 800

3

км 381+500 - 352+800 (28 км 700 метров)

30

140

290

430

570

720

4

км 352+800 - 238+000 (114 км 800 метров)

120

570

1 150

1 720

2 300

2 870

5

Итого за весь маршрут в одном направлении (237 км 525 метров)

240

1 180

2 380

3 560

4 750

5 940

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

  Приложение 6 к перечню
  Приложение 2 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 582

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок "Шымкент – Кызылорда" км 2252+000 – км 1805+500 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "граница Росcийской Федерации (на Самару) – Шымкент":

      тенге

№ п/п

Зоны

Легковой транспорт

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1
2252+000 - 2234+500
(17 км 500 метров)

20

80

170

250

340

420

2

2
км 2234+500 - 2218+750
(15 км 750 метров)

20

70

150

220

300

370

3

3
км 2218+750 - 2184+700
(34 км 50 метров)

30

170

340

510

680

850

4

4
км 2184+700 - 2123+100
(61 км 600 метров)

60

300

610

910

1 220

1 520

5

5
км 2123+100 - 2091+400
(31 км 700 метров)

30

150

310

460

620

770

6

6
км 2091+400 - 2056+900
(34 км 500 метров)

30

170

340

510

680

850

7

7
км 2056+900 - 1958+940
(97 км 960 метров)

100

490

980

1 470

1 960

2 450

8

8
км 1958+940 - 1912+990
(45 км 950 метров)

40

230

460

690

920

1 150

9

9
км 1912+990 - 1825+960
(87 км 30 метров)

90

430

870

1 300

1 740

2 170

10

10
км 1825+960 – 1805+500
(20 км 460 метров)

20

100

200

300

400

500

11

Итого за весь маршрут в одном направлении (446 км 500 метров)

440

2 190

4 430

6 630

8 860

11 050

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

  Приложение 7 к перечню
  Приложение 2 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 583

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок "Щучинск – Кокшетау" км 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау:

      тенге

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1 км
230+250 – 267 (36 км 750 метров)

40

180

360

540

720

900

2

2 км
267+000 – 291+000
(24 км)

20

120

240

360

480

600

3

Итого за весь участок в одном направлении (60 км 750 метров)

60

300

600

900

1200

1500

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

  Приложение 8 к перечню
  Приложение 2 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 584

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок "Астана – Павлодар" км 16+000 – км 1367+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Астана – Ерейментау – Шидерты", автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Кызылорда – Павлодар – Успенка – граница Российской Федерации":

      тенге

№ п/п

Зоны

Легковый транспорт

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

км 16+000 – 35+440 (19 км 440 метров)

20

90

180

280

370

470

2

км 35+440 – 73+275 (37 км 835 метров)

40

190

380

570

760

950

3

км 73+275 – 160+050 (86 км 775 метров)

90

430

870

1 300

1 740

2 170

4

км 160+050 – 198+436 (38 км 386 метров)

40

190

380

570

760

950

5

км 198+436 – 230+000 (31 км 564 метра)

30

160

320

480

640

800

6

км 259+000 – 1262+410 (56 км 410 метров)

60

280

560

840

1 120

1 400

7

км 1262+410 – 1306+200 (43 км 790 метров)

40

220

440

660

880

1 100

8

км 1306+200 – 1367+000 (60 км 800 метров)

60

300

600

900

1 200

1 500

9

Итого за весь маршрут в одном направлении (375 км)

380

1 860

3 730

5 600

7 470

9 340

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      7) протяженность платного участка и ставки платы за проезд указаны с учетом проводимых работ по реконструкции участка с км 593+000 по км 632+000.

  Приложение 9 к перечню
  Приложение 2 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 585

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок "Шымкент – Тараз" км 674+000 – км 534+700 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения І-б категории "граница Республики Узбекистан (на Ташкент) – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос через Кокпек, Коктал, Кайнар (с подъездами к границе Республики Казахстан и обходами Тараз, Кулан, перевал Кордай)":

      тенге

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

км 674+000 - км 653+150 (20 км 850 метров)

20

100

200

300

400

500

2

км 653+150 - км 632+000 (21 км 150 метров)

20

100

210

310

420

520

3

км 593+000 - км 557+000 (36 км)

40

180

360

540

720

900

4

км 546+000 - км 534+700 (11 км 300 метров)

10

50

110

160

220

270

5

Итого за весь маршрут в одном направлении (89 км 300 метров)

90

430

880

1310

1 760

2 190

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      7) протяженность платного участка и ставки платы за проезд указаны с учетом проводимых работ по реконструкции участка с км 593+000 по км 632+000.

  Приложение 10 к перечню
  Приложение 1 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 586

Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам

Адреса пересечений и примыканий км + метров

Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию

город Конаев

км 69

транспортная развязка город Конаев

км 72

город Конаев

км 77

транспортная развязка Казахстан

км 83

транспортная развязка село Баканас

км 99

транспортная развязка Зона отдыха

км 110

село Шенгельды

Кербулакский район

км 140

село Жоламан

км 147

село Малайсары

км 157

село Карашокы

км 167

село Сарыозек

км 169

транспортная развязка село Сарыозек

км 172

село Сарыозек

км 175

село Сарыбулак

км 177

село Желдикара

Коксуский район

км 200

село Айнабулак

км 204

село Айнабулак

км 210

село Кызылтоган

км 213

село Алгабас

км 235

село Жамбыл

км 235

село Мукры

км 241

село Акшатоган

км 242

село Теректи

км 242

село Балпык би

Ескельдинский район

км 245

село Алдабергенова

км 246

село Бактыбай

город Талдыкорган

км 251

район 3 отделение

км 253

котеджный городок

км 254

город Талдыкорган

  Приложение 11 к перечню
  Приложение 2 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 586

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок "Конаев – Талдыкорган" км 67+000 – км 253+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения І-б категории "Алматы - Усть-Каменогорск - Шемонаиха - граница Российской Федераций (с обходом Сарканд, Аягоз и подъездом к перевалу Мукры)":

      тенге

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

км 253+000 - 234+050 (18 км 950 метров)

20

100

190

280

380

470

2

км 234+050 - км 188+300 (45 км 750 метров)

50

230

460

690

920

1 150

3

км 188+300 - км 122+750 (65 км 550 метров)

60

330

660

980

1 310

1 640

4

км 122+750 - км 84+400 (38 км 350 метров)

40

190

380

580

770

960

5

км 84+400 - 67+000 (17 км 400 метров)

20

90

170

260

350

440

6

Итого за весь маршрут в одном направлении (186 км)

190

940

1 860

2 790

3 730

4 660

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

  Приложение 12 к перечню
  Приложение 3 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 586

Перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге

№ п/п

Наименование населенного пункта

Город Конаев

1

транспортная развязка город Капшагай

2

город Конаев

3

транспортная развязка Казахстан

4

транспортная развязка село Баканас

5

транспортная развязка Зона отдыха

6

село Шенгельды

Кербулакский район

7

село Жоламан

8

село Малайсары

9

село Карашокы

10

село Сарыозек

11

транспортная развязка село Сарыозек

12

село Сарыозек

13

село Сарыбулак

14

село Желдикара

Коксуский район

15

село Айнабулак

16

село Айнабулак

17

село Кызылтоган

18

село Алгабас

19

село Жамбыл

20

село Мукры

21

село Акшатоган

22

село Теректи

23

село Балпык би

Ескельдинский район

24

село Алдабергенова

25

село Бактыбай

город Талдыкорган

26

район 3 отделение

27

котеджный городок

28

город Талдыкорган

  Приложение 13 к перечню
  Приложение 2 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 587

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок "Шымкент – граница Узбекистана (на Ташкент)" км 719 + 000 – км 803 + 000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "граница Республики Узбекистан (на Ташкент) – Шымкент – Тараз – Алматы- Хоргос через Кокпек, Коктал, Кайнар (с подъездами к границе Республики Казахстан и обходами Тараз, Кулан, перевал Кордай)":

      тенге

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

км 719+000-км 733+000
(14 км)

20

70

140

210

280

350

2

км 733+000-км 762+900
(29 км 900 метров)

30

150

300

450

600

750

3

км 762+900-км 803+000
(40 км 100 метров)

40

200

400

600

800

1 000

4

Итого за весь маршрут в одном направлении (84 км)

90

420

840

1 260

1 680

2 100

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.