Примечание ИЗПИ!
Утрачивает силу приказом Министра финансов РК от 20.08.2024 № 559 (вводится в действие с 01.01.2025).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года № 677 "Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг ежедневной и (или) еженедельной потребности на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса либо аукциона и вступления в силу договора о государственных закупках" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12716) следующие изменения:
в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в пункт 1 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
Перечень товаров, работ, услуг ежедневной и (или) еженедельной потребности на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса либо аукциона и вступления в силу договора о государственных закупках, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра - Министр финансов Республики Казахстан |
Е. Жамаубаев |
Перечень товаров, работ, услуг ежедневной и (или) еженедельной потребности на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса либо аукциона и вступления в силу договора о государственных закупках
1. Продукты питания.
2. Горюче-смазочные материалы.
3. "Бумага" формата А-4, А-3.
4. Работы по зимнему содержанию дорог.
5. Услуги по организации питания.
6. Услуги по захоронению одиноких и безродно умерших граждан.
7. Услуги по банно-прачечному обслуживанию.
8. Автотранспортные услуги.
9. Услуги по установке, монтажу, ремонту и эксплуатации технических средств регулирования дорожным движением.
10. Услуги по содержанию административных зданий:
1) содержание в чистоте внутренних помещений и фасада здания, а также прилегающей к нему территории;
2) проведение благоустройства и озеленение, прилегающей к зданиям территории и уход за зелеными насаждениями внутри зданий;
3) санитарная обработка внутренних помещений зданий и прилегающей к ним территории;
4) вывоз мусора и снега с прилегающей к ним территории;
5) обеспечение охраной, сигнализацией и другими устройствами по охране зданий, пожарной безопасности и прилегающих к ним территорий;
6) сантехнические, электромонтажные работы;
7) техническое обслуживание лифтового оборудования.
11. Услуги связи (в том числе Интернет, спутниковая, телефонная, фельдъегерская почтовая связь).
12. Услуги по сопровождению информационных систем.
13. Услуги по размещению информации в средствах массовой информации.
14. Услуги по техническому обслуживанию систем пожаротушения и кондиционирования серверных комнат.
15. Услуги по системно-техническому обслуживанию аппаратно-программных средств.
16. Услуги по проведению научной экспертизы проектов нормативных правовых актов и концепций проектов законов.
17. Услуги по аренде зданий, помещений и (или) сооружений.
18. Услуги по содержанию арендуемого здания, помещения и (или) сооружения.
19. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту служебных и специальных автотранспортных средств.
20. Расходные материалы к организационной технике и услуги по заправке картриджей.
21. Услуги по утилизации медицинских отходов и стерилизации изделий медицинского назначения.
22. Санитарно-гигиенические средства для лиц с инвалидностью.
23. Социальные услуги индивидуального помощника для лиц с инвалидностью.
24. Услуги специалиста жестового языка для лиц с инвалидностью по слуху.
25. Услуги по обеспечению автотранспортных перевозок для лиц с инвалидностью специальным автотранспортом.
26. Услуги по содержанию административно-территориальной единицы:
1) обслуживание наружного освещения;
2) обслуживание декоративной подсветки;
3) уборка (механическая, ручная) улиц, парков, скверов, внутриквартальных территорий, а также вывоз мусора и снега;
4) устройство, откачка и ремонт выгребных ям;
5) эксплуатация ливневой канализации;
6) услуги по содержанию фонтанов;
7) противопаводковые мероприятия;
8) вывоз сточных вод с канализаций;
9) отлов бродячих животных;
10) текущее содержание мест захоронений.
27. Услуги по охране объектов.
28. Услуги по изготовлению водительских удостоверений, регистрационных документов для транспортных средств (свидетельств о регистрации транспортных средств и государственных регистрационных номерных знаков), транзитных номеров.
29. Услуги по хранению имущества, обращенного (поступившего) в государственную собственность по отдельным основаниям.
30. Содержание и обслуживание республиканского флагштока в городе Нур-Султан.
31. Услуги по аренде офисной оргтехники и аренде серверных ресурсов.
32. Газетная бумага (бумага для печатания газет).
33. Корма.