ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 мая 2020 года № 222 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам направления на обучение за рубеж, в том числе по международной стипендии "Болашак" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20730) следующие изменения:
подпункт 2) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2) Правила оказания государственной услуги "Предоставление информации о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" согласно приложению 2 к настоящему приказу";
в Правилах оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак", утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для приема документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак" физические лица (далее – услугополучатель), подают услугодателю посредством веб-портала "электронного правительства" (далее – портал) запрос с приложением документов, предусмотренных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак" (далее – перечень), согласно приложению 1 к настоящим Правилам, в том числе анкету претендента для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак" по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам и заявку работодателя на подготовку специалиста с условием сохранения места работы для претендентов участвующих в конкурсе по соответствующим категориям по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в перечне.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию.
Услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов услугополучателя проверяет на полноту представленные документы.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих трудовую деятельность, выписку о перечисленных обязательных пенсионных взносах претендента, о месте жительства претендента из сельского населенного пункта услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них услугодатель в течение срока, указанного в настоящем пункте Правил, готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
При установлении факта полноты представленных документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает их на предмет соответствия требованиям установленным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 573 "Об утверждении Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии "Болашак" и определении направления расходования международной стипендии "Болашак" и направляет расписку о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на портал услугополучателю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
10. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
Уполномоченный орган в области образования Республики Казахстан в течение трех рабочих дней с даты утверждения нормативного правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях услугодателю, оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", а также в Единый контакт –центр.";
в приложении 1 к указанным Правилам:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"
5 | Результат оказания государственной услуги |
Расписка о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в Министерство либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 5 Правил оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак", а также пунктом 9 настоящего перечня. |
";
пункты 7, 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) анкета претендента для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак" по форме, согласно приложению 2 к Правилам оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак", заполненная услугополучателем и автоматически сформированная на портале; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) в случаях присуждения услугополучателю однократно по одной из категории международной стипендии "Болашак" в соответствии с Правилами отбора претендентов для присуждения международной стипендии "Болашак" и определении направлений расходования международной стипендии "Болашак", утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 573 (далее – Правила); |
";
приложения 2, 3 к Правилам оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак", утвержденных указанным приказом изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.
Правила оказания государственной услуги "Выдачи справки о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак", утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак" физические лица (далее – услугополучатель) подают услугодателю напрямую, либо через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) или через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, предусмотренных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак" (далее – перечень), согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в перечне.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.";
абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется при предъявлении удостоверения личности, либо электронного документа из сервиса цифровых документов (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).";
пункт 14 исключить;
пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:
"17. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
18. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
Уполномоченный орган в области образования Республики Казахстан в течение трех рабочих дней с даты утверждения нормативного правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях услугодателю, Государственную корпорацию, оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", а также в Единый контакт –центр.";
в приложении 2 к указанным Правилам:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"
33 | Срок оказания государственной услуги |
со дня сдачи пакета документов: |
";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"
25 | Результат оказания государственной услуги |
выдача гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня. |
";
пункты 7,8 и 9 изложить в следующей редакции:
"
77 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
88 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя (либо представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю либо в Государственную корпорацию: |
9 9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
";
приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак", утвержденным указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак":
пункты 3, 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"3. Для возмещения расходов международной стипендии "Болашак" физические лица (далее – услугополучатель) подают услугодателю напрямую заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с приложением документов, подтверждающих сумму произведенных расходов за счет собственных средств, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак" (далее – Перечень) согласно приложению 3 к настоящим Правилам.";
4. При приеме документов работник услугодателя сверяет документ, удостоверяющий личность услугополучателя, представленный в явочном порядке (для идентификации).
При приеме документов услугодателя услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 Перечня, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
5. При представлении услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет данные услугополучателя на наличие статуса стипендиата международной программы "Болашак", сведения по размещению и обучению услугополучателя.
При выявлении иных оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Перечня, ответственный работник услугодателя не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. По результатам заслушивания услугодатель принимает решение о перечислении средств по возмещению расходов, либо о мотивированном отказе в оказании государственной услуги.
В случае соответствия документов требованиям Правил услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней готовит ведомость на возмещение расходов при соответствии полноты документов, наличия предыдущей оплаты и соответствия перечню необходимых документов, подтверждающих расходы услугополучателя, указанному в приложении 2 к Правилам и передает ее на утверждение руководству.
После утверждения руководством в течение 1 (одного) рабочего дня услугодатель перечисляет средства по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя в тенге.";
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
10. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
Уполномоченный орган в области образования Республики Казахстан в течение трех рабочих дней с даты утверждения нормативного правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях услугодателю, а также в Единый контакт –центр.";
приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак", утвержденных указанным приказом изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу;
в приложении 3 к указанным Правилам:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"
5 | Результат оказания государственной услуги | Перечисление средств по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя в тенге либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня. |
";
пункты 7, 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"
7 | График работы услугодателя |
Услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя (либо представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами РеспубликиКазахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
";
в Правилах оказания государственной услуги "Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак":
пункты 3, 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"3. Для авансирования по международной стипендии "Болашак" физические лица (далее – услугополучатель) подают услугодателю напрямую, либо через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги "Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак" (далее – Перечень), согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне.
4. При приеме документов услугодателя услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
5. Услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 Перечня, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
При представлении полного пакета документов, услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 573 "Об утверждении Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии "Болашак" и определении направления расходования международной стипендии "Болашак", приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2012 года № 163 "Об утверждении норм расходов, типовых договоров на обучение и прохождение стажировки по международной стипендии "Болашак" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7613), приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 октября 2013 года № 413 "О некоторых мерах по реализации международной стипендии "Болашак" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8880).
При выявлении иных оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Перечня, ответственный работник услугодателя не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. По результатам заслушивания услугодатель принимает решение о перечислении авансовой суммы, либо о мотивированном отказе в оказании государственной услуги.
В случае соответствия документов требованиям Правил услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней готовит письмо о перечислении авансовой суммы в тенге на банковский счет услугополучателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью руководителем услугодателя.";
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
10. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
Уполномоченный орган в области образования Республики Казахстан в течение трех рабочих дней с даты утверждения нормативного правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях услугодателю, а также в Единый контакт –центр.";
в приложении 2 к указанным Правилам:
заголовок изложить в следующей редакции:
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"
5 | Результат оказания госудаственной услуги |
Письмо о перечислении авансовой суммы в тенге на банковский счет услугополучателя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 9 настоящего перечня. |
";
пункты 7, 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"
7 | График работы услугодателя и объектов информации |
1) услугодатель: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) через услугодателя: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
";
Правила оказания государственной услуги "Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак", утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для выдачи письма для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и доверенности по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам физические лица (далее – услугополучатель) обращаются к услугодателю напрямую либо через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) или через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) с приложением документов, предусмотренных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" (далее – Перечень), согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Государственная корпорация осуществляет доставку пакета документов услугодателю. При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.";
пункты 8, 9 и 10 изложить в новой редакции:
"8. Услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 Перечня, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
9. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов, услугодатель в течение 4 (четырех) рабочих дней рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами отбора претендентов для присуждения международной стипендии "Болашак", утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 573, приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 октября 2013 года № 413 "О некоторых мерах по реализации международной стипендии "Болашак" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8880).
При выявлении иных оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Перечня, ответственный работник услугодателя не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. По результатам заслушивания услугодатель принимает решение о выдаче уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак", либо о мотивированном отказе в оказании государственной услуги.
10. В случае соответствия документов требованиям Правил, услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней готовит письмо и доверенность для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак", отсутствия финансовой задолженности стипендиата и направляет их по почте либо выдает нарочно.";
абзац первый пункта 12 изложить в новой редакции:
"12. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме документов при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
пункт 14 исключить;
пункты 17 и 18 изложить в новой редакции:
"17. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
18. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
Уполномоченный орган в области образования Республики Казахстан в течение трех рабочих дней с даты утверждения нормативного правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях услугодателю, Государственную корпорацию, оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", а также в Единый контакт –центр.";
в приложении 3 к указанным Правилам:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"
33 | Срок оказания государственной услуги |
со дня сдачи пакета документов: |
";
пункт 7, 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"
77 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодатель: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
88 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя (либо представителя по нотариально заверенной доверенности): |
99 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
".
2. Департаменту международному сотрудничества Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра науки и высшего образования Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра науки и высшего образования Республики Казахстан |
Т. Ешенкулов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
ҮМІТКЕРДІҢ "БОЛАШАҚ" ХАЛЫҚАРАЛЫҚ СТИПЕНДИЯСЫН ТАҒАЙЫНДАУ КОНКУРСЫНА ҚАТЫСУ ҮШІН САУАЛНАМАСЫ/
АНКЕТА ПРЕТЕНДЕНТА ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПРИСУЖДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТИПЕНДИИ "БОЛАШАК"
Тегі/Аты/Әкесінің аты (болған жағдайда)/
Фамилия/Имя/Отчество (при наличии)/
жеке басын куәландыратын құжатқа сәйкес баспа әріптермен толтырылады/
(заполняется печатными буквами согласно документу, удостоверяющему личность)
Болжанып отырған оқу/тағылымдамадан өту елін көрсетіңіз/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болжанып отырған оқу/тағылымдамадан өту тілін көрсетіңіз/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оқу бағдарламасы/тағылымдама/Программа обучения/стажировка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магистратура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Өз бетімен түскен/ Самостоятельно поступивший | Ауылдық елді мекеннен/ Из сельского населенного пункта | Медициналық қызметкер/ Медицинский работник | Инженерлік-техникалық қызметкер/ Инженерно- технический работник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Докторантура Резидентура | Тағылымдама/Стажировка қызметкердің санаты/категория работника______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Болашак" халықаралық стипендиясын тағайындау үшін басым мамандықтар тізбесіне сәйкес мамандықтың толық атауы және коды/Полное наименование специальности и код согласно Перечню приоритетных специальностей для присуждения международной стипендии "Болашак" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шетелдегі жоғары оқу орны/шетелдік ұйым*/ Высшее учебное заведение за рубежом/зарубежная организация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бұл кестені "Халықаралық бағдарламалар орталығы" АҚ қызметкерлері толтырады/Данная таблица заполняется работниками АО "Центр международных программ" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ЖЕКЕ АҚПАРАТ/ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Жеке куәліктің деректері/Данные удостоверения личности |
2. Төлқұжат деректері/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Сәйкестендіру нөмірі/Идентификационный номер |
4. Туған жері/Место рождения/ 6. Отбасылық жағдайы/Семейное положение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. *Байланыс деректері /Контактные данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды, үй телефоны/Код, домашний телефон/ |
Ұялы телефонының нөмірі/ Сотовый номер телефона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды, жұмыс телефоны/Код, рабочий телефон |
Қосымша байланыс телефондары/Дополнительные телефоны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-mail Қосымша e-mail / Дополнительный e-mail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Тұрғылықты орны (толық мекенжайы, индексі)/ |
10. Тіркелген орны (толық мекенжайы, индексі)/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/*Міндетті түрде толтырылады/*Заполняется в обязательном порядке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Жақын туған-туысқандары/ата-анасы/жұбайы/балалары туралы мәліметтер/Сведения о ближайших родственниках/родители/супруг(а)/дети: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туысқандық дәрежесі/ Степень родства |
Аты-жөні, әкесінің аты (болған жағдайда)/ |
Жұмыс/оқу орны, |
Үй мекенжайы, | Ата-анаңыздың қызмет ету саласын көрсетіңіз/ Укажите сферу деятельности родителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Әкесі/ Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анасы/Мать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жұбайы/ Супруг(а) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Балалары/ Дети | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. БІЛІМІ/ОБРАЗОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Жоғары білім/Высшее образование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жоғары білім беру ұйымының атауы/Наименование организации высшего образования |
Жоғары білім беру ұйымының орналасқан жері/ Местонахождение организации высшего образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оқу бағдарламасы/Программа обучения |
Диплом қосымшасы бойынша орташа балы/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мамандығы/Специальность: ____________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оқу шарттары/Условия обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оқу тілі/Язык обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оқу мерзімі/Сроки обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. КӘСІБИ ҚЫЗМЕТІ/ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Еңбек ету қызметі/Трудовая деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Айы және жылы/Месяц и год |
Жұмыс орнының атауы/ | Лауазымы/ Должность | Жұмыс орнының орналасқан мекен-жайы/Адрес места работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Келген/Прием | Кеткен/Уход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. КОНКУРСҚА ҚАТЫСУ ТУРАЛЫ АҚПАРАТ/ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Шет тілі бойынша арнайы емтихан немесе тест тапсырғаны туралы ақпарат/Информация о сдаче специализированного экзамена или теста по иностранному языку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тесттің ресми атауы |
Нәтижесі |
Тапсырған күні | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Мемлекеттік тілді білу деңгейін анықтайтын арнайы емтихан (ҚАЗТЕСТ/QAZAQ RESMI TEST) тапсырғаны туралы ақпарат/Информация по сдаче специализированного экзамена по определению уровня знания государственного языка (КАЗТЕСТ/QAZAQ RESMI TEST) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тесттің ресми атауы |
Нәтижесі |
Тапсырған күні | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. ОҚУ/ҒЫЛЫМИ ТАҒЫЛЫМДАМАДАН ӨТУ ТУРАЛЫ АҚПАРАТ/ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ/ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНОЙ СТАЖИРОВКИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Оқу/Ғылыми тағылымдамадан өту мерзімі/Сроки обучения/прохождения научной стажировки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оқудың/ғылыми тағылымдаманың басталуы/Начало обучения/прохождения научной стажровки |
Оқудың/ғылыми тағылымдаманың аяқталуы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. Сіздің шетелдегі оқуыңыз "Болашақ" бағдарламасынан (грант/стипендия және басқалары) басқа көздерден қаржыландырылуы мүмкін бе?/ |
Иә/Да ☐ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мен_________________________________________, Тегі, Аты, Әкесінің аты (бар болған жағдайда) толық |
Я___________________________________________, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оқу/тағылымдамадан өту үшін үміткер, осы сауалнамада көрсетілген барлық ақпараттың толық және нақты болып табылатынын растаймын. |
претендент(ка) на обучение/прохождение стажировки подтверждаю, что вся информация, представленная мною в данной анкете является полной и достоверной. | Иә/Да ☐ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2008 жылғы 11 маусымдағы № 573 қаулысымен бекітілген "Болашақ" халықаралық стипендиясын тағайындау үшін үміткерлерді іріктеу қағидасының және "Болашақ" халықаралық стипендиясын жұмсау бағыттарының талаптарымен таныстым | Ознакомлен(а) с требованиями Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии "Болашак" и Направлениями расходования международной стипендии "Болашак", утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 573. | Иә/Да ☐ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оқу/тағылымдамадан өту конкурсына қатысу барысында "Халықаралық бағдарламалар орталығы" АҚ алған менің сауалнамалық деректерімді, тестілеу мен әңгімелесу нәтижелерін сараптамалық комиссия мен Шетелде кадрлар даярлау жөніндегі республикалық комиссия мүшелеріне және шетелдік серіктестерге, мемлекеттік органдарға, ғылыми-зерттеу институттарына, сарапшыларға және өзге де мүдделі ұйымдарға, сонымен қатар іріктеу конкурсы нәтижелерін "Халықаралық бағдарламалар орталығы" АҚ ресми сайтында орналастыру жолымен берілуіне қарсы емеспін. | не возражаю о передаче моих анкетных данных, результатов тестирований и собеседований, полученных АО "Центр международных программ" в ходе моего участия в конкурсе на обучение/прохождение стажировки, членам экспертной комиссии и Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом, зарубежным партнерам, государственным органам, научно-исследовательским институтам, экспертам и иным заинтересованным организациям, а также путем размещения на официальном сайте АО "Центр международных программ" результатов конкурсного отбора. | Иә/Да ☐ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мен___________________________________, Тегі, Аты, Әкесінің аты (бар болған жағдайда (толық) үміткер тәуелсіз сараптамалық комиссия мүшелерімен әңгімелесуде аудио/бейне түсірілім жасауға өзімнің рұқсатымды беремін. | Я______________________________________, Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) полностью претендент(ка) на обучение/прохождение стажировки даю свое согласие на аудио/видео съемку персонального собеседования с членами независимой экспертной комиссии. | Иә/Да ☐ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ақпараттық жүйелердегі заңмен қорғалатын құпияны қамтитын мәліметтерді пайдалануға келісемін. |
согласен (согласна) на использование сведений, составляющих законом тайну, содержащихся в информационных системах. | Иә/Да ☐ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Күні (құжаттарды тапсырған кезде көрсетіледі) |
ЖҰМЫС БЕРУШІНІҢ ЖҰМЫС ОРНЫН САҚТАУ ШАРТЫМЕН МАМАН ДАЯРЛАУҒА ӨТІНІМІ/
ЗАЯВКА РАБОТОДАТЕЛЯ НА ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТА С УСЛОВИЕМ СОХРАНЕНИЯ МЕСТА РАБОТЫ
№ _____ | "____" ___________20____ жылы/года |
Жіберуші ұйымның атауы/Наименование направляющей организации
Пошталық индексі, мекен-жайы/Почтовый индекс, адрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код, телефон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Үміткердің тегі, аты, әкесінің аты (болған жағдайда)____________/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Болашақ" халықаралық стипендиясын тағайындау конкурсына қатысу ақпараты: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Үміткердің санатын белгілеу/Указать категорию претендента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жалпы жұмыс өтілі/Общий стаж работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бағыттаушы ұйымдағы жұмыс өтілі/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жұмыс істейтін құрылымдық бөлімше/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Үміткердің лауазымы/Должность претендента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурсқа қатысу туралы деректер (үміткер толтырады): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тағылымдамадан өту елі/Страна для прохождения стажировки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тағылымдамадан өту мамандығы/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тағылымдамадан өту тілі/Язык прохождения стажировки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шетелдегі жоғары оқу орны/шетелдік ұйым*/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЖҰМЫС БЕРУШІНІҢ РАСТАУ/ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ |
Правила оказания государственной услуги "Предоставление информации о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Предоставление информации о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственных услуг по предоставлении информации о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак".
2. Государственная услуга "Предоставление информации о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для предоставления информации о статусе стипендиата, выпускника международной стипендии "Болашак" физические лица (далее – услугополучатель) подают услугодателю посредством веб-портала "электронного правительства" (далее – портал), заявку, подписанную "электронной цифровой подписью.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в перечне основных требований к оказанию государственной услуги (далее – перечень), согласно приложению к настоящим Правилам.
Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – третьи лица) в отношении другого физического лица в электронной форме посредством портала, при условии его согласия.
Третьими лицами через портал направляется запрос на получение услуги. Электронный запрос третьих лиц исполняется при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи лица, путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Согласие (отказ) лица, в отношении которого запрашиваются сведения на оказание государственной услуги, направляется в течение 2 (двух) часов с момента получения запроса. При получении согласия результат государственной услуги, сформированный посредством автоматизированной информационной системой с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя, направляется в "личный кабинет" третьего лица.
4. Услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
5. Информационная система услугодателя (далее – ИС) в течение 30 (тридцати) минут с момента поступления заявки через портал, проверяет совпадения индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) стипендиатов, выпускников международной стипендии "Болашак" в ИС услугодателя с ИИН услугополучателя и автоматически формирует информацию о статусе стипендиата в случае совпадения ИИН.
В случае отсутствия совпадений ИИН услугополучателя с ИИН стипендиатов международной стипендии "Болашак" в ИС, автоматически формируется отказ в оказании государственной услуги.
6. Информация о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" (далее – стипендиат) содержит следующие сведения, содержащиеся в ИС:
фамилия, имя и отчество (при наличии) стипендиата;
дата рождения стипендиата;
номер и дата протокола Комиссии по подготовке кадров за рубежом присуждения международной стипендии "Болашак" стипендиату;
присуждаемая специальность;
наименование зарубежной организации высшего и (или) послевузовского образования;
наименование страны обучения;
специальность по диплому (в случае окончания);
период обучения (в случае нахождения стипендиата на обучении, в периоде обучения указывается дата начала обучения с отметкой прохождения обучения на сегодняшний день).
указание срока действия информации в течение 3-х месяцев со дня ее выдачи.
7. Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
8. Общий срок приема документов либо отказа в оказании государственной услуги составляет 30 (тридцать) минут.
9. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
10. В случае сбоя информационной системы услугодатель незамедлительно с момента обнаружения уведомляет сотрудника структурного подразделения услугодателя ответственного за информационно-коммуникационную инфраструктуру.
В этом случае ответственный сотрудник за информационно-коммуникационную инфраструктуру составляет протокол о технической проблеме и подписывает его услугодателем.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц в процессе оказания государственной услуги
11. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
12. Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
13. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
14. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
15. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
16. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
17. Уполномоченный орган в области образования Республики Казахстан в течение трех рабочих дней с даты утверждения нормативного правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях услугодателю, оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", а также в Единый контакт –центр.
Приложение к Правилам оказания государственной услуги "Предоставление информации о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Предоставление информации о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак"
1 | Наименование услугодателя | Акционерное общество "Центр международных программ" |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | 30 (тридцать) минут |
4 | Форма оказания государственной услуги | электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Информация о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" либо отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 5 Правил оказания государственной услуги "Предоставление информации о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак", а также пункта 9 настоящего перечня. |
6. | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7. | График работы услугодателя, объектов информации |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; |
8. | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала. |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) в случае отсутствия совпадений Индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) стипендиатов международной стипендии "Болашак" в ИС услугодателя с ИИН услугополучателя; |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи, а также посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля. |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь подпунктом 2) статьи 20 Закона Республики Казахстан
"О государственных услугах", отдел №____ филиала АО "Государственная корпорация
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов
на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги
в соответствии с Перечнем основных требований к оказанию государственной услуги)
ввиду представления Вами неполного пакета документов, а также документов
с истекшим сроком действия, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3)...
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_______________________________________________ ____________
ФИО работника Государственной корпорации (при наличии) подпись
Исп.: Ф.И.О. (при наличии) _____________
Тел. __________
Получил: Ф.И.О. (при наличии)/подпись услугополучателя
______________________________________ ____________
"___" _________ 20__ год
Перечень необходимых документов, подтверждающих расходы стипендиатов программы "Болашак"
№ п/п | Статья расходов | Подтверждающие документы |
1 | оформление, продление визы (консульский сбор) |
1) оригиналы чеков об оплате, квитанции об оплате, либо выписки по банковскому счету клиента, подтвержденной штампом банка либо со штрих/Quick Response (Квик Респонс) кодом/электронной цифровой подписью банка (допускается предоставление справки/письма с иностранного банка, подтверждающего факт оплаты); |
2 | оформление и подача не более 5 (пяти) анкетных форм в учебные заведения |
1) оригиналы чеков об оплате, квитанции об оплате, либо выписки по банковскому счету клиента, подтвержденной штампом банка либо со штрих/Quick Response (Квик Респонс) кодом/электронной цифровой подписью банка (допускается предоставление справки/письма с иностранного банка, подтверждающего факт оплаты); |
3 | регистрация в уполномоченных органах принимающих стран и учебных заведений |
1) оригиналы чеков об оплате, квитанции об оплате, либо выписки по банковскому счету клиента, подтвержденной штампом банка либо со штрих/Quick Response (Квик Респонс) кодом/электронной цифровой подписью банка (допускается предоставление справки/письма с иностранного банка, подтверждающего факт оплаты); |
4 | экзамены |
1) оригиналы чеков об оплате, квитанции об оплате, либо выписки по банковскому счету клиента, подтвержденной штампом банка либо со штрих/Quick Response (Квик Респонс) кодом/электронной цифровой подписью банка (допускается предоставление официальной справки/письма с иностранного банка); |
5 | обучение (в том числе депозит на обучение), обязательные услуги по требованию учебных заведений |
1) оригиналы чеков об оплате, квитанции об оплате, либо выписки по банковскому счету клиента, подтвержденной штампом банка либо со штрих/Quick Response (Квик Респонс) кодом/электронной цифровой подписью банка (допускается предоставление справки/письма с иностранного банка), либо оригинал письма учебного заведения, подтверждающего оплату; |
6 | обязательное медицинское обследование |
1) оригиналы чеков об оплате, квитанции об оплате, либо выписки по банковскому счету клиента, подтвержденной штампом банка либо со штрих/Quick Response (Квик Респонс) кодом/электронной цифровой подписью банка (допускается предоставление справки/письма с иностранного банка); |
7 | представление учебными заведениями официальных документов об успеваемости (транскрипт) |
1) оригиналы чеков об оплате, квитанции об оплате, либо выписки по банковскому счету клиента, подтвержденной штампом банка либо со штрих/Quick Response (Квик Респонс) кодом/электронной цифровой подписью банка (допускается предоставление справки/письма с иностранного банка), либо оригинал письма учебного заведения, подтверждающего оплату; |
8 | медицинское страхование |
1) оригиналы чеков об оплате, квитанции об оплате, либо выписки по банковскому счету клиента, подтвержденной штампом банка либо со штрих/Quick Response (Квик Респонс) кодом/электронной цифровой подписью банка (допускается предоставление справки/письма с иностранного банка/страховой компании); |
9 | проезд внутри Республики Казахстан (железнодорожный транспорт, автобус) |
1) оригинал проездного документа (железнодорожный билет, билет на автобус) либо электронный билет со штрих Quick Response (Квик Респонс) кодом; |
10. | проезд за пределами Республики Казахстан | |
10.1 | возмещение оплаты железнодорожного транспорта, автобуса |
1) оригинал проездного документа (железнодорожный билет, билет на автобус) либо электронный билет со штрих/Quick Response (Квик Респонс) кодом; |
10.2 | возмещение оплаты авиабилетов |
1) оригиналы чеков об оплате, квитанции об оплате, либо выписки по банковскому счету клиента, подтвержденной штампом банка либо со штрих/Quick Response (Квик Респонс) кодом/электронной цифровой подписью банка (допускается предоставление справки/письма с иностранного банка); |
11. | Услуги банка (выпуск, перевыпуск по истечению срока действия и обслуживание банковской карточки) | банковская выписка, подтвержденная штампом банка либо со штрих/Quick Response (Квик Респонс) кодом/электронной цифровой подписью банка. |
Правила оказания государственной услуги
"Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги по выдаче договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак"
2. Государственная услуга "Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак" (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для выдачи договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак" физические лица (далее – услугополучатель) обращаются к услугодателю напрямую, либо через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) или через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) с приложением документов, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак" (далее – Перечень), согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне.
4. При приеме документов через услугодателя и (или) Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и (или) работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
5. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Перечня государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
6. Государственная корпорация осуществляет доставку пакета документов услугодателю. При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
7. В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
8. Услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 Перечня, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
9. При представлении услугополучателем полного пакета документов, услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами отбора претендентов для присуждения международной стипендии "Болашак", утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 573, приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 октября 2013 года № 413 "О некоторых мерах по реализации международной стипендии "Болашак" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8880).
При выявлении иных оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Перечня, ответственный работник услугодателя не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. По результатам заслушивания услугодатель принимает решение о выдаче договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак", либо о мотивированном отказе в оказании государственной услуги.
В случае соответствия документов требованиям Правил услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней готовит договор залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак".
10. Услугодатель направляет договор залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.
11. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью руководителем услугодателя.
12. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
13. В случае сбоя информационной системы услугодатель незамедлительно с момента обнаружения уведомляет сотрудника структурного подразделения услугодателя ответственного за информационно-коммуникационную инфраструктуру.
В этом случае ответственный сотрудник за информационно-коммуникационную инфраструктуру составляет протокол о технической проблеме и подписывает его услугодателем.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц в процессе оказания государственной услуги
14. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
15. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
16. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
17. Уполномоченный орган в области образования Республики Казахстан в течение трех рабочих дней с даты утверждения нормативного правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях услугодателю, Государственную корпорацию, оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", а также в Единый контакт –центр.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак"
1 | Наименование услугодателя | Акционерное общество "Центр международных программ" (далее – услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
со дня сдачи пакета документов: |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)и/или бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Договор залога недвижимого имущества, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 9 настоящего перечня. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя (либо представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю либо в Государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Максимальное допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем (услугодателю и (или) в Государственную корпорацию) – 15 (пятнадцать) минут. |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь подпунктом 2) статьи 20 Закона Республики Казахстан
"О государственных услугах", отдел №____ филиала АО "Государственная корпорация
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов
на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги
в соответствии с Перечнем основных требований к оказанию государственной услуги)
ввиду представления Вами неполного пакета документов, а также документов
с истекшим сроком действия, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3)...
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_______________________________________________ ____________
ФИО работника Государственной корпорации (при наличии) подпись
Исп.: Ф.И.О. (при наличии) _____________
Тел. __________
Получил: Ф.И.О. (при наличии)/подпись услугополучателя
______________________________________ ____________
"___" _________ 20__ год