ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1281 "Об утверждении Правил приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12780) следующее изменение:
Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по инвестициям Министерства иностранных дел Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства иностранных дел Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан сведений о выполнении мероприятий, предусмотренных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра иностранных дел Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан |
Р. Василенко |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 293 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс), подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон "О государственных услугах") и определяют порядок приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций, а также порядок оказания государственной услуги "Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций" (далее – государственная услуга).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигосударственного сектора в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий, услуг субъектов квазигосударственного сектора и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме, осуществляющее государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по месту его нахождения;
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме.
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по инвестициям Министерства иностранных дел Республики Казахстан (далее – услугодатель) согласно настоящим Правилам.
4. Уполномоченный орган по инвестициям в течение трех рабочих дней с даты внесения изменений и (или) дополнений в настоящие Правила, актуализирует их и направляет информацию услугодателю, в Государственную корпорацию, оператору портала и Единый контакт-центр.
5. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) на бесплатной основе.
Глава 2. Порядок приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций
6. Для заключения инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций (далее – инвестиционный контракт), услугополучателем направляется услугодателю через Государственную корпорацию, либо портал заявка на предоставление инвестиционных преференций (далее – заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам на государственном и русском языках с приложением документов, указанных в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
При приеме документов работник Государственной корпорации сверяет копии с оригиналами документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Истребование от услугополучателей документов, которые получены из информационных систем, не допускается.
Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
В случаях предоставления услугополучателем полного пакета документов согласно Перечню основных требований к оказанию государственной услуги, предусмотренному в приложении 2 к настоящим Правилам, работник Государственной корпорации принимает заявку, выдает услугополучателю расписку в произвольной форме в приеме документов и направляет их услугодателю.
В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно Перечню основных требований к оказанию государственной услуги, предусмотренному в приложении 2 к настоящим Правилам, и/или документов с истекшим сроком действия, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включает характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги.
7. Услугодатель осуществляет регистрацию заявки в день ее поступления.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
8. Услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки на портале проверяет полноту представленных документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил:
в случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки;
в случае полноты представленных документов в течение 22 (двадцати двух) рабочих дней рассматривает документы услугополучателя и оформляет результат оказания государственной услуги.
При поступлении заявки из Государственной корпорации, услугодателем в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется посредством системы электронного документооборота (далее – ОДО) с применением электронной цифровой подписи удостоверяющего центра государственных органов (далее – ЭЦП) в уполномоченные государственные органы в сферах управления государственным имуществом, земельными ресурсами, таможенного дела, а также местные исполнительные органы запрос на согласование заявки.
9. При рассмотрении заявки услугодатель:
1) проверяет заявку на соответствие требованиям настоящих Правил;
2) проверяет наличие документов, указанных в статье 292 Кодекса;
3) проводит анализ бизнес-плана инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 292 Кодекса;
4) взаимодействует с государственными органами и иными лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 282 Кодекса.
Согласование заявки уполномоченными государственными органами в сферах управления государственным имуществом, земельными ресурсами, таможенного дела, а также местными исполнительными органами осуществляется в течении 10 (десяти) рабочих дней.
10. Уполномоченные государственные органы в сферах управления государственным имуществом, земельными ресурсами, таможенного дела, а также местные исполнительные органы по итогам рассмотрения заявки в течении 10 (десяти) рабочих дней подготавливают положительный либо отрицательный ответы:
1) по заявкам, поступившим посредством ОДО, ответы направляются услугодателю посредством ОДО, удостоверенные ЭЦП;
2) по заявкам, поступившим на портале – ответ размещается на портале.
11. По результатам полученных ответов от уполномоченных государственных органов в сферах управления государственным имуществом, земельными ресурсами, таможенного дела, а также местных исполнительных органов по рассмотрению заявки услугодатель принимает решение о предоставлении инвестиционных преференций, либо отказе в оказании государственной услуги.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 9 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Услугополучатель уведомляется услугодателем о заслушивании заранее, но не менее чем за 3 (три) рабочих до дня принятия административного акта. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель принимает решение о предоставлении инвестиционных преференций либо об их полном или частичном отклонении.
12. Услугодатель со дня принятия решения о предоставлении инвестиционных преференций:
1) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию – в течение 10 (десяти) рабочих дней подготавливает в бумажном виде и направляет для подписания в двух экземплярах проект инвестиционного контракта услугополучателю через Государственную корпорацию.
Услугополучатель подписывает инвестиционный контракт и направляет его услугодателю для подписания и регистрации.
Услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от услугополучателя проекта инвестиционного контракта подписывает и регистрирует его.
При вынесении решения об отказе государственной услуги услугодателем формируется в бумажной форме мотивированный отказ и направляется в Государственную корпорацию;
2) при оказании государственной услуги посредством портала – в течение 7 (семи) рабочих дней подготавливает в электронном виде, подписывает посредством ЭЦП уполномоченного лица услугодателя, регистрирует и направляет услугополучателю инвестиционный контракт в "в личный кабинет" услугополучателя на портале.
При вынесении решения об отказе государственной услуги услугодателем формируется в электронной форме мотивированный отказ и направляется "в личный кабинет" услугополучателя на портале.
13. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется:
1) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию – в Государственной корпорации при предъявлении документов, удостоверяющих личность (либо электронного документа из сервиса цифровых документов (для идентификации) представителя и его полномочий;
2) при оказании государственной услуги посредством портала – результат оказания государственной услуги размещается на портале и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
14. Услугодатель в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона "О государственных услугах" обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
15. В случае сбоя информационной системы, содержащей необходимые сведения для оказания государственной услуги, услугодатель в течение одного рабочего дня уведомляет оператора портала для составления и подписания с услугодателем протокола о технической проблеме в произвольной форме.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги
16. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственной услуги производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
17. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в орган рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
18. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Приложение 1 к Правилам приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций |
|
Форма |
Заявка на предоставление инвестиционных преференций
1. Сведения о юридическом лице Республики Казахстан | ||
1. | Наименование юридического лица Республики Казахстан | |
2. | Местонахождение: юридический адрес, фактическое местонахождение | |
3. | Бизнес-идентификационный номер (БИН) | |
4. | Руководитель юридического лица Республики Казахстан |
____________________________________ |
5. | Главный бухгалтер юридического лица Республики Казахстан |
____________________________________ |
6. | Менеджер инвестиционного проекта |
____________________________________ |
2. Сведения об инвестиционном проекте | ||
7. | Наименование инвестиционного проекта | |
8. | Место реализации инвестиционного проекта (область, район, город) | |
9. | Выбранный(ые) для инвестирования приоритетный(ые) вид(ы) деятельности (на уровне классов общего классификатора видов экономической деятельности) | |
10. | Объем инвестиций в фиксированные активы юридического лица без учета налога на добавленную стоимость (учитываются затраты фиксированного актива не ранее 24 месяцев до дня подачи заявки на предоставление инвестиционных преференций и (или) затраты будущих периодов до ввода в эксплуатацию) |
__________________________________ |
11. |
Источники финансирования проекта, наличие: |
1) ________________________________ |
3. Требуемые для реализации проекта инвестиционные преференции* | ||
12. |
Освобождение от обложения таможенными пошлинами при импорте: |
1) ________________________________ |
13. | Освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость при импорте сырья и (или) материалов |
__________________________________ |
14. | Место проведения таможенной очистки | |
15. | Государственный натурный грант |
__________________________________ |
16. | Льготы по земельному налогу** |
__________________________________ |
17. | Льготы по налогу на имущество** |
__________________________________ |
18. | Льготы по корпоративному подоходному налогу*** |
__________________________________ |
19. |
Количество иностранной рабочей силы***, из них: |
1) ________________________________ |
Примечание:
* заполняется при необходимости;
** для юридического лица, реализующего инвестиционный приоритетный проект по созданию новых производств;
*** проект по созданию новых производств, а также по расширению и (или) обновлению (реконструкция, модернизация) действующих производств.
4. Рабочая программа по инвестиционному проекту
_______________________________________________________________
(наименование)
Наименование инвестора: _________________________________________
Раздел 1: инвестиции в фиксированные активы, тысяч тенге | |||||
Статьи затрат | Дата ввода в эксплуатацию фиксированных активов | календарный год | Всего | ||
1 полугодие | 2 полугодие | Итого по году | |||
Итого по Разделу 1: | |||||
Раздел 2: импорт запасных частей к технологическому оборудованию, сырья и материалов, количество | |||||
Статьи затрат | Единица измерения | Период освоения | Всего | ||
1 полугодие | 2 полугодие | Итого по году | |||
1. Запасные части, в том числе: | |||||
2. Сырье, материалы, | |||||
Итого по Разделу 2: | |||||
Раздел 3: производственные показатели, количество в натуральном выражении | |||||
№ п/п | Наименование товаров, работ, услуг | календарный год | Всего | ||
1 полугодие | 2 полугодие | Итого по году | |||
Итого по Разделу 3: |
5. Список и объем импортируемого технологического оборудования и комплектующих к нему, запасных частей, сырья и материалов, освобождаемых от обложения таможенными пошлинами в соответствии с законодательством Евразийского экономического союза и (или) законодательством Республики Казахстан*.
№ | Наименование |
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза | Единица измерения | Количество | Документы, позволяющие однозначно классифицировать товары** |
Итого: |
Примечание:
* заполняется при необходимости
** информация по классификации товаров должна содержать полное коммерческое наименование, фирменное наименование, основные технические, коммерческие характеристики товаров, фотографии, рисунки, чертежи, паспорта изделий, заверенные подписью руководителя юридического лица, подавшего заявку.
6. Инвестиционные преференции для инвестиционного приоритетного проекта предоставляются при соблюдении условий пункта 5 статьи 286 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.
________________________________________________ |
_____________________ |
Приложение к Заявке на предоставление инвестиционных преференций |
|
Форма |
Сведения о привлекаемой иностранной рабочей силе
№ | Фамилия, имя, отчество (в том числе латинскими буквами) | Дата рождения | Гражданство/ Страна постоянного проживания | Номер, дата и орган выдачи паспорта (документа, удостоверяющего личность) | Период привлечения (месяц, год) | |
_____________________________________________________ |
_____________________ |
Приложение 2 к Правилам приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта,
предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций"
1. | Наименование услугодателя | Комитет по инвестициям Министерства иностранных дел Республики Казахстан |
2. | Способы предоставления государственной услуги |
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация); |
3. | Срок оказания государственной услуги |
1) с момента подачи пакета документов в Государственную корпорацию – 35 (тридцать пять) рабочих дней; |
4. | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
5. | Результат оказания государственной услуги | Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня основных требований к оказанию государственной услуги |
6. | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7. | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) Услугодатель – с понедельника по пятницу с 9:00 часов до 18:30, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; |
8. | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги |
1. В Государственной корпорации: |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию составляет 15 (пятнадцать) минут, максимально допустимое время обслуживания Государственной корпорацией – 15 (пятнадцать) минут. |
Требования по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта
1. Бизнес-план состоит из следующих разделов:
1) резюме проекта;
2) технологический раздел;
3) коммерческий раздел;
4) социально-экономическое воздействие;
5) финансовый раздел.
2. Резюме проекта включает в себя:
1) информация о юридическом лице:
доля иностранного участия с указанием страны;
доля участия квазигосударственного сектора;
2) информация по проекту:
наименование проекта;
цель проекта;
характер предполагаемого инвестиционного проекта (создание новых, расширение и обновление действующих производств);
количество создаваемых рабочих мест (временных и постоянных);
номенклатура выпускаемой продукции по классификатору продукции по видам экономической деятельности (КПВЭД РК).
3. Технологический раздел включает в себя:
1) описание технологии инвестиционного проекта с указанием приобретаемых и используемых фиксированных активов, а также импортируемых сырья и материалов в технологическом процессе;
2) применение современных технологий в инвестиционном проекте;
3) сравнительный анализ импортируемого сырья и материалов по техническим и стоимостным характеристикам по форме согласно приложению 1 к настоящим Требованиям (заполняется при импорте данного сырья и материалов);
4. Коммерческий раздел включает в себя:
1) поставки сырья, материалов и оборудования:
перечень видов используемого сырья и материалов;
усредненная норма расходов импортируемого сырья и материалов на производство единицы готовой продукции, выпускаемой на оборудовании в рамках инвестиционного проекта, с указанием наименования и объема используемого сырья и материалов (заполняется при освобождении от обложения таможенными пошлинами при импорте данного сырья и материалов, а также при освобождении от уплаты налога на добавленную стоимость при импорте сырья и (или) материалов);
перечень необходимого технологического оборудования;
новизна технологического оборудования (дата выпуска и модель оборудования);
2) маркетинг:
сбыт продукции - указать в какие регионы, каким потребителям, в какие страны за рубежом предполагается поставка, имеются ли на рынке аналогичные, взаимозаменяемые или взаимодополняемые товары.
5. Социально-экономическое воздействие включает в себя:
1) непосредственные участники инвестиционного проекта:
проектоустроитель, генеральный подрядчик, подрядчик, субподрядчик или исполнитель услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (включая изыскательскую и проектную деятельность, инжиниринговые услуги), поставщик оборудования, поставщик сырья и материалов, посредники;
2) потребность проекта в трудовых ресурсах (численность), по форме согласно приложению 2 к настоящим Требованиям;
3) распределение функциональных обязанностей привлекаемой иностранной рабочей силы (заполняется при реализации инвестиционного приоритетного проекта);
4) потребность в работниках после ввода производства в эксплуатацию, по форме согласно приложению 3 к настоящим Требованиям;
5) ожидаемый социальный эффект при реализации инвестиционного проекта.
6. Финансовый раздел включает в себя:
1) стоимость реализации инвестиционного проекта, источники финансирования:
собственные средства;
заемные средства (кредиты или привлеченные средства хозяйствующих субъектов) и/или грант;
бюджетные средства;
2) финансовый анализ:
финансовая модель проекта, включающая расчет моделей без учета инвестиционных преференций и с учетом соответствующих инвестиционных преференций;
чистый дисконтированный доход (NPV) за жизненный цикл проекта;
внутренняя норма доходности (IRR) за жизненный цикл проекта;
рок окупаемости проекта (простой и дисконтированный);
простая норма прибыли (рентабельность);
расчет условных потерь и доходов для республиканского и местного бюджетов, по форме согласно приложению 4 к настоящим Требованиям.
7. Бизнес-план необходимо прошить и пронумеровать, заверить подписью первого руководителя юридического лица.
Приложение 1 к Требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
Форма |
Сравнительный анализ импортируемого сырья и материалов по техническим и стоимостным характеристикам
Наименование товара | Техническая характеристика | Стоимостная характеристика | ||||
в Республике Казахстан | в странах Евразийского экономического союза | в другой(их) стране(ах) | в Республике Казахстан | в странах Евразийского экономического союза | в другой(их) стране(ах) | |
Приложение 2 к Требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
Форма |
Потребность проекта в трудовых ресурсах (численность)
На период строительства | После ввода в эксплуатацию (1 год) | ||
Граждане Республики Казахстан | Иностранная рабочая сила | Граждане Республики Казахстан | Иностранная рабочая сила |
Приложение 3 к Требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
Форма |
Потребность в работниках после ввода производства в эксплуатацию
№ п/п | Наименование профессий | Уровень квалификации (тарифный разряд, категория) | Количество |
Приложение 4 к Требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
Форма |
Расчет условных потерь и доходов для республиканского и местного бюджетов
Виды обязательных бюджетов | календарный год | календарный год | ||
поступление в бюджет без учета преференций | поступление в бюджет с учетом преференций | поступление в бюджет без учета преференций | поступление в бюджет с учетом преференций | |
Корпоративный подоходный налог | ||||
Налог на имущество | ||||
Земельный налог | ||||
Таможенные пошлины | ||||
Социальный налог | ||||
Пенсионные отчисления |
Согласие услугополучателя
Настоящим даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах при оказании государственной услуги
"Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта,
предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций".
_____________________________________ |
_____________________ |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
"О государственных услугах", отдел № __ филиала Некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан"
(адрес: ___________________________________) отказывает в приеме документов
на оказание государственной услуги "Заключение инвестиционного контракта
на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление
инвестиций и предоставление инвестиционных преференций" ввиду представления
Вами неполного пакета документов, а также документов с истекшим сроком действия
согласно Перечню основных требований к оказанию государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов и документов с истекшим сроком действия:
1) __________________________________________________________;
2) __________________________________________________________;
3)...
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_________________________________________________ ___________
(Ф.И.О. работника Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель _________________________ Ф.И.О.
Телефон __________
Получил: ____________________________________ __________________
Ф.И.О. (подпись услугополучателя)
"__" _________ 20___года