ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 ноября 2019 года № 90 "Об утверждении Правил формирования тарифов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 19617) следующие изменения и дополнения:
в Правилах формирования тарифов, утвержденных указанным приказом:
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для утверждения тарифа ведомством уполномоченного органа субъектом предоставляется заявка в электронной форме через веб-портал "База "Монополист".";
пункт 15 дополнить подпунктом 4-1) следующего содержания:
"4-1) карта ремонтов субъектов с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ согласно приложению 142 к настоящим Правилам;";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Для изменения утвержденной тарифной сметы без повышения тарифа субъект обращается в ведомство уполномоченного органа с заявлением об изменении утвержденной тарифной сметы без повышения тарифа в бумажной или электронной форме через веб-портал "База "Монополист" в срок до 1 ноября текущего календарного года.";
пункт 39 исключить;
абзац первый пункта 42 изложить в следующей редакции:
"42. В период действия тарифа субъект ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом, предоставляет отчет об исполнении утвержденной тарифной сметы в ведомство уполномоченного органа в электронной форме через веб-портал "База "Монополист" по формам согласно приложению 1 к настоящим Правилам.";
абзац первый пункта 301 изложить в следующей редакции:
"301. Субъект, указанный в подпунктах 1) и 2) пункта 299 настоящих Правил, в срок не позднее десяти календарных дней со дня получения уведомления ведомства уполномоченного органа о включении его в Государственный регистр субъектов представляет заявку в ведомство уполномоченного органа в электронной форме через веб-портал "База "Монополист".";
абзац второй пункта 303 изложить в следующей редакции:
"Субъект малой мощности при изменении тарифа на величину, превышающую уровень индексации тарифа, определенную ведомством уполномоченного органа, представляет заявку в ведомство уполномоченного органа в электронной форме через веб-портал "База "Монополист".";
абзац первый пункта 322 изложить в следующей редакции:
"322. Субъект обращается в ведомство уполномоченного органа с заявлением об изменении утвержденной ведомством уполномоченного органа тарифной сметы без повышения тарифа до 1 ноября текущего календарного года в бумажной или электронной форме через веб-портал "База "Монополист".";
пункт 328 изложить в следующей редакции:
"328. Субъект ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом, предоставляет в электронной форме через веб-портал "База "Монополист" в ведомство уполномоченного органа отчет об исполнении утвержденной тарифной сметы за предшествующий календарный год с приложением обосновывающих материалов согласно пункту 329 настоящих Правил и по форме 11, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Прилагаемые к отчету об исполнении утвержденной тарифной сметы расчеты и обосновывающие материалы подготавливаются субъектом в отдельности на каждый вид регулируемых услуг.";
пункт 338 изложить в следующей редакции:
"338. Реализация утвержденной инвестиционной программы и возврат заемных средств, привлеченных для ее реализации, а также возврат средств, привлеченных для реализации государственных программ и (или) национальных проектов, а также документов системы государственного планирования, утвержденных государственным органом, осуществляющим руководство в соответствующих сферах естественных монополий (далее – Документы системы государственного планирования), осуществляются:
за счет прибыли и амортизационных отчислений, учтенных в тарифе;
за счет иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.";
подпункт 3) пункта 345 изложить в следующей редакции:
"3) в случае, если реализация новой инвестиционной программы или изменение утвержденной инвестиционной программы (за исключением реализации государственных программ и (или) национальных проектов, а также Документов системы государственного планирования) требует повышения тарифа на оставшийся срок реализации утвержденной инвестиционной программы.";
пункт 347 изложить в следующей редакции:
"347. При рассмотрении проекта инвестиционной программы на предмет его обоснованности исключаются мероприятия:
1) несоответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 335 настоящих Правил;
2) необеспеченные источником финансирования;
3) неподтвержденные обосновывающими документами.
Исключение в соответствии с частью первой настоящего пункта всех мероприятий инвестиционной программы является основанием для отказа в утверждении инвестиционной программы.
Отказ в утверждении инвестиционной программы ведомством уполномоченного органа, государственным органом, осуществляющим руководство в соответствующих отраслях, либо местным исполнительным органом, является основанием для отказа в утверждении тарифа.
Отказ в утверждении инвестиционной программы принимается совместным решением уполномоченного органа и государственного органа либо местного исполнительного органа.";
абзац второй пункта 361 изложить в следующей редакции:
"В случае реализации государственных программ и (или) национальных проектов, а также Документов системы государственного планирования, субъект обращается в ведомство уполномоченного органа и (или) государственный орган, осуществляющий руководство в соответствующих отраслях, либо местный исполнительный орган с заявлением об изменении утвержденной инвестиционной программы.";
пункт 366 изложить в следующей редакции:
"366. В период действия тарифа субъект ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом, предоставляет одновременно в ведомство уполномоченного органа, государственный орган, осуществляющий руководство в соответствующих отраслях, либо местный исполнительный орган в электронной форме через веб-портал "База "Монополист" отчет об исполнении утвержденной инвестиционной программы с приложением обосновывающих материалов согласно пункту 367 настоящих Правил и по формам 21, 22 и 23 приложения 1 к настоящим Правилам.";
пункты 601 и 602 изложить в следующей редакции:
"601. Изменение тарифа осуществляется по инициативе ведомства уполномоченного органа не более двух раз в год, и по инициативе субъекта не более одного раза в год.
Основаниями изменения утвержденного ведомством уполномоченного органа тарифа до истечения его срока действия являются:
1) изменение вида и стоимости стратегических товаров и (или) подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) на транспортировку стратегических товаров;
2) объявление чрезвычайной ситуации в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
3) изменение ставок налогов и других обязательных платежей в бюджет в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан;
4) изменение утвержденной инвестиционной программы в связи с реализацией государственных программ и (или) национальных проектов, а также Документов системы государственного планирования;
5) увеличение объемов предоставляемых регулируемых услуг;
6) изменение себестоимости электрической энергии и воды собственного производства, используемых атомно-энергетическим комплексом при предоставлении регулируемых услуг по производству, передаче, распределению и (или) снабжению тепловой энергией и водоснабжению, связанное с изменением цены на газ и (или) его транспортировку;
7) несоблюдение показателей качества и надежности регулируемых услуг;
8) несоответствие деятельности субъекта, предоставляющего регулируемую услугу по передаче электрической энергии, требованиям пункта 6 статьи 13-1 Закона Республики Казахстан "Об электроэнергетике" на основании информации государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю;
9) недостижение показателей эффективности деятельности субъектов;
10) получение на баланс и (или) в доверительное управление имущества, используемого в технологическом цикле при предоставлении регулируемых услуг субъектами естественных монополий, за исключением субъектов естественных монополий, предоставляющих регулируемые услуги, предусмотренные подпунктами 10), 12) и 13) пункта 1 статьи 5 Закона, от местных исполнительных органов в соответствии с планом передачи на баланс и (или) в доверительное управление имущества при его получении в безвозмездное пользование;
11) изменение среднемесячной номинальной заработной платы одного работника по видам экономической деятельности в регионе (городе), сложившейся по данным статистики за год;
12) передача субъекту в имущественный наем (аренду) или доверительное управление магистрального газопровода по маршруту "Кызылорда –Жезказган – Караганда – Темиртау – Астана".
Изменение в утвержденную тарифную смету до истечения его срока действия на основании, предусмотренным подпунктом 10) настоящего пункта Правил, в том числе в случае получения на баланс и (или) в доверительное управление имущества, используемого в технологическом цикле при предоставлении регулируемых услуг субъектами естественных монополий от других энергопередающих организаций, уполномоченным органом осуществляется не выше уровня прогноза социально-экономического развития на соответствующий год.
602. В случае изменения тарифа до истечения его срока действия, за исключением оснований, предусмотренных подпунктами 4), 5), 7), 8), 9), 10), 11) и 12) пункта 601 настоящих Правил, изменяется соответствующая статья затрат.
При изменении тарифа до истечения его срока действия в соответствии с подпунктом 9) пункта 601 настоящих Правил в утвержденной тарифной смете исключаются инвестиционные затраты (прибыль, амортизационные отчисления, капитальные затраты, приводящие к росту стоимости основных средств), определенные настоящими Правилами.
Ведомство уполномоченного органа инициирует изменение тарифа до истечения его срока действия по причине, предусмотренной подпунктом 5) пункта 601 настоящих Правил, на основании:
1) отчета об исполнении утвержденной тарифной сметы;
2) информации потребителя о планируемом увеличении объемов потребляемых регулируемых услуг с приложением подтверждающих документов.
В случае изменения тарифа до истечения его срока действия по причинам, предусмотренным подпунктами 5), 10) и 12) пункта 601 настоящих Правил, ведомство уполномоченного органа проводит анализ расчетов и материалов, представленных согласно пункту 604 настоящих Правил.
По результатам анализа представленных с заявлением расчетов и материалов на основании подпункта 5) пункта 601, ведомство уполномоченного органа корректирует условно-переменные затраты и объемы оказываемых услуг или оставляет без рассмотрения заявление субъекта на изменение тарифа, если такое изменение приводит к повышению утвержденного тарифа.";
пункт 604 изложить в следующей редакции:
"604. К заявке на изменение тарифа прилагаются:
1) пояснительная записка, с указанием причин изменения утвержденного ведомством уполномоченного органа тарифа до истечения его срока действия;
2) проект тарифной сметы в соответствии с Перечнем затрат, учитываемых и не учитываемых в тарифе, Правилами ограничения размеров затрат, учитываемых в тарифе, согласно настоящим Правилам. При этом в случае увеличения стоимости стратегических товаров в тарифной смете корректируются только статьи затрат, включающие использование стратегических товаров и (или) подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) на транспортировку стратегических товаров;
3) документы, подтверждающие необходимость изменения утвержденного ведомством уполномоченного органа тарифа до истечения его срока действия.
В случае изменения стоимости стратегических товаров и (или) подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) на транспортировку стратегических товаров к заявке на утверждение тарифа прилагаются конкурсная документация, решения конкурсных (тендерных) комиссий по закупке товаров, договора, счета-фактуры, расчеты уровня затрат, а также произведенные на основе типовых норм и нормативов, действующих в соответствующей отрасли (сфере), расчеты технических потерь, нормах расхода стратегического товара.
Срок рассмотрения ведомством уполномоченного органа заявки об изменении тарифа до истечения его срока действия в случаях, предусмотренных:
1) подпунктами 1), 2), 3) и 5) пункта 601 настоящих Правил, составляет не более десяти рабочих дней со дня ее представления;
2) подпунктами 4), 6), 10) и 11) пункта 601 настоящих Правил, составляет не более тридцати рабочих дней со дня ее представления;
3) подпунктом 12) пункта 601 настоящих Правил, составляет не более девяноста рабочих дней со дня ее представления.
В случае изменения тарифа по инициативе ведомства уполномоченного органа субъект в месячный срок со дня получения соответствующей информации представляет экономически обоснованные расчеты и материалы (копии договоров, актов выполненных работ, накладных, счет-фактур, пообъектный перечень основных средств и нематериальных активов с указанием балансовой и остаточной стоимости, срока службы, годовой амортизации).";
подпункт 2) пункта 630 изложить в следующей редакции:
"2) расходы на оплату труда производственного персонала при формировании тарифа исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и среднемесячной заработной платы в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.
Для субъектов малой мощности расходы на оплату труда производственного персонала определяются на уровне не ниже двукратного минимального размера заработной платы, устанавливаемой ежегодно законом Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
В случае введения новых объектов, мощностей и реализации иных мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой расходы на оплату труда производственного персонала для новых объектов определяются исходя из нормативной численности производственного персонала.
При этом, расчеты потребности численности персонала, сырья, материалов, топлива, энергии и расчеты технических потерь, производятся на основе типовых норм и нормативов, действующих в соответствующей отрасли (сфере).
В случае оказания регулируемых услуг субъектом в двух и более регионах (в областях, городах республиканского значения, столице) и утверждения единого тарифа, расходы на оплату труда производственного персонала при формировании тарифа включаются в затратную часть тарифа исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и средневзвешенного показателя среднемесячной заработной платы в оказываемых регулируемые услуги регионах (в областях, городах республиканского значения, столице), согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, предшествующей подаче заявки и определяется по формуле:
– средневзвешенный показатель среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности;
… – среднемесячная заработная плата по видам экономической деятельности в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице) по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки;
… – фактическая задействованная численность субъекта в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице) за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.
При превышении заработной платы производственного персонала, определенной исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, над среднемесячной заработной платой производственного персонала в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующий подаче заявки и (или) над средневзвешенным показателем среднемесячной заработной платы, определенным настоящими Правилами, учитывается заработная плата производственного персонала, определяемая исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция).
В случае отсутствия в действующей тарифной смете субъекта дополнительных оплат за проживание в зонах экологического бедствия и радиационного риска, к среднемесячной заработной плате, применяются соответствующие дополнительные оплаты, установленные законодательством Республики Казахстан.
При превышении заработной платы производственного персонала субъекта малой мощности, определенной исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, над уровнем двукратного минимального размера заработной платы, устанавливаемой ежегодно законом Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, учитывается заработная плата производственного персонала, определяемая исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция);";
подпункт 1) пункта 631 изложить в следующей редакции:
"1) расходы на оплату труда административного персонала определяются исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и среднемесячной заработной платы в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.
В случае оказания регулируемых услуг субъектом в двух и более регионах (в областях, городах республиканского значения, столице) и утверждения единого тарифа, расходы на оплату труда административного персонала при формировании тарифа включаются в затратную часть тарифа исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и средневзвешенного показателя среднемесячной заработной платы в оказываемых регулируемые услуги регионах (в областях, городах республиканского значения, столице), согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки и определяется по формуле:
– средневзвешенный показатель среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности;
… – среднемесячная заработная плата по видам экономической деятельности в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице) по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки;
… – фактическая задействованная численность субъекта в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.
При превышении заработной платы административного персонала, определенной исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, над среднемесячной заработной платой административного персонала в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующий подаче заявки и (или) над средневзвешенным показателем среднемесячной заработной платы, определенным настоящими Правилами, учитывается заработная плата административного персонала, определяемая исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция);
В случае отсутствия в действующей тарифной смете субъекта дополнительных оплат за проживание в зонах экологического бедствия и радиационного риска, к среднемесячной заработной плате, применяются соответствующие дополнительные оплаты, установленные законодательством Республики Казахстан.";
дополнить приложением 142 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан |
А. Куантыров |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство экологии и
природных ресурсов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство энергетики
Республики Казахстан
Приложение к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 марта 2023 года № 35 |
|
Приложение 142 к Правилам формирования тарифов |
|
Форма 1 |
Карта ремонтов зданий субъекта естественной монополии (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ на _____ годы.
_____________________________________
Наименование предприятия
№ п/п | Наименование мероприятия (капитального ремонта) | Фактическое место расположения | Наименование зданий (офис, производственный объект, гараж) | Целевое значение, (расписать) | Право собственности субъекта естественной монополии на имущество (на балансе/доверительное управление, аренда) | Площадь (М2) | Первоначальная стоимость, (миллион тенге) | Год ввода в эксплуатацию объекта | Срок службы (эксплуатации, использования, применения), согласно бухгалтерскому учету (месяц) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Область, город, район (населенный пункт) | Улица, проспект, микрорайон | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Продолжение таблицы
Срок службы (эксплуатации, использования, применения), согласно техническому паспорту (месяц) | Общая сумма затрат, направленных на проведение ремонтных работ с момента эксплуатации объекта (миллион тенге) | Источник финансирования, выполненных ремонтных работ (миллион тенге) | Общая сумма, необходимая для ремонта объекта (миллион тенге) | Планируемая сумма для обновления, в рамках заявленного тарифа, в том числе за счет инвестиционной программы, (миллион тенге) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Собственные средства | Заемные средства | Бюджетные средства | Деятельность, не относящаяся к регулируемым услугам | Модернизация или реконструкция | Капитальный ремонт | |||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Продолжение таблицы
Планируемая сумма для обновления за счет иных источников, в том числе за счет государственных средств, не входящих в стоимость тарифа (миллион тенге) | Источник финансирования, ремонтных работ в рамках заявленного тарифа, в том числе за счет инвестиционной программы (миллион тенге) | Уровень изношенности после выполнения ремонтно-восстановительных работ (%) | |||
---|---|---|---|---|---|
Собственные средства | Заемные средства | Бюджетные средства | Деятельность, не относящаяся к регулируемым услугам | ||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Примечание:
к карте ремонтов зданий субъекта естественной монополии (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ прилагается информация по зданиям субъекта естественной монополии, на которых проведен ремонт (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ по форме согласно приложению к настоящей форме;
– квадратный метр.
Руководитель __________________________________ ________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Главный бухгалтер _________________________________ _________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
"____" _____________________ год.
Приложение к карте ремонтов зданий субъектов естественных монополий (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ |
Информация по зданиям субъекта естественной монополии, на которых проведен ремонт (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ*
_____________________________________
Наименование предприятия
№ п/п | Период проведения ремонтных работ * | Наименование зданий (офис, производственный объект, гараж) | Фактическое место расположение объекта | Объем выполненных ремонтных работ зданий, задействованных при оказании регулируемых услуг (M2) | Описание проведенной работы | Сумма затрат, направленных на ремонтные работы, (миллион тенге) | Источник финансирования, (миллион тенге) | Уровень изношенности всех зданий, задействованных при оказании регулируемых услуг за календарный год (%) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Область, город, район (населенный пункт) | Улица, проспект, микрорайон | Собственные средства | Заемные средства | Бюджетные средства | Деятельность, не относящаяся к регулируемым услугам | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Примечание:
* информация по зданиям субъекта естественной монополии, на которых проведен капитальный ремонт с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ заполняется за 5 лет, предшествующие подаче заявки;
– квадратный метр.
Руководитель _______________________________________________ _________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Главный бухгалтер __________________________________________ __________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
"____" _____________________ год.
Форма 2 |
Карта ремонтов сетей субъекта естественной монополии (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ на _____ годы.
_____________________________________
Наименование предприятия
№ п/п | Наименование мероприятия (капитального ремонта) | Фактическое место расположения | Наименование сетей (магистральный, распределительный, железнодорожный) | Проектная мощность (М3 , Гкал, кВтч, вагоно-километр) | Задействованная мощность (М3, Гкал, кВтч, вагоно -километр) | Право собственности субъекта естественной монополии на имущество (на балансе/доверительное управление, аренда) | Протяженность (км) | Первоначальная стоимость, (миллион тенге) | Год ввода в эксплуатацию объекта | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Область, город, район (населенный пункт) | Улица, проспект, микрорайон | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Продолжение таблицы
Срок службы (эксплуатации, использования, применения), согласно бухгалтерскому учету (месяц) | Срок службы (эксплуатации, использования, применения), согласно техническому паспорту (месяц) | Общая сумма затрат, направленных на проведение ремонтных работ за последние 5 лет (миллион тенге) |
---|---|---|
12 | 13 | 14 |
Продолжение таблицы
Источник финансирования, выполненных ремонтных работ (миллион тенге) | Фактическое состояние производственных показателей | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Собственные средства | Заемные средства | Бюджетные средства | Деятельность, не относящаяся к регулируемым услугам | Нормативные технических потери, (%) | Нормы расхода сырья, материалов, топлива и энергии, всего (миллион тенге) | Изношенность (%) | Количество аварий, к году, предшествующему году подачи заявки | ||
Установленные производителем/нормативником | Фактические | Установленные типовыми нормативниками | Фактические | ||||||
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Продолжение таблицы
Общая сумма, необходимая для ремонта объекта (миллион тенге) | Планируемая сумма для обновления, в рамках заявленного тарифа, в том числе за счет инвестиционной программы, (миллион тенге) | Планируемая сумма для обновления за счет иных источников, в том числе за счет государственных средств, не входящих в стоимость тарифа (миллион тенге) | Источник финансирования, направляемого на ремонтные работы в рамках заявленного тарифа, в том числе за счет инвестиционной программы, в миллион тенге | Уровень изношенности после выполнения ремонтно-восстановительных работ (%) | Дополнительный ожидаемый эффект от выполнения ремонтно-восстановительных работ, в том числе: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модернизация или реконструкция | Капитальный ремонт | Собственные средства | Заемные средства | Бюджетные средства | Деятельность, не относящаяся к регулируемым услугам | Нормативные технические потери (%) | Нормы расхода сырья, материалов, топлива и энергии, всего (миллион тенге) | Количество аварий | |||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
Примечание:
к карте ремонтов сетей субъекта естественной монополии (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ прилагается информация по сетям субъекта естественной монополии, на которых проведен ремонт (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ по формам согласно приложению к настоящей форме.
Гкал – Гигакалорий измерительная единица, в которой исчисляется тепловая энергия;
кВтч – Киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой (производимой) устройством мощностью один киловатт в течение одного часа;
м3– кубический метр.
Руководитель ______________________________________ _________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Главный бухгалтер __________________________________ ____________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
"____" _____________________год.
Приложение к карте ремонтов сетей субъекта естественной монополии (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ |
Информация по сетям субъекта естественной монополии, на которых проведен ремонт (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ*
_____________________________________
Наименование предприятия
Продолжение таблицы
Источник финансирования, (миллион тенге) | Уровень изношенности всех сетей, задействованных при оказании регулируемых услуг за календарный год (%) | |||
---|---|---|---|---|
Собственные средства | Заемные средства | Бюджетные средства | Деятельность, не относящаяся к регулируемым услугам | |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Примечание:
* информация по сетям субъекта естественной монополии, на которых проведен капитальный ремонт с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ заполняется за 5 лет, предшествующие подаче заявки.
км – километр.
Руководитель __________________________________ _________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Главный бухгалтер ______________________________ __________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
"____" _____________________год
Форма 3 |
Карта ремонтов оборудования субъекта естественной монополии (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ на _____ годы.
_____________________________________
Наименование предприятия
№ п/п | Наименование мероприятия (капитального ремонта) | Фактическое место расположения | Наименование оборудования | Год выпуска/производства оборудования | Целевое значение, (расписать) | Право субъекта естественной монополии на собственность (на балансе/доверительное управление, аренда) | Первоначальная стоимость, (миллион тенге) | Год ввода в эксплуатацию оборудования | Срок службы, согласно техническому паспорту (месяц) | Общая сумма затрат, направленных на проведение ремонтных работ за последние 5 лет (миллион тенге) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Область, город, район (населенный пункт) | Улица, проспект, микрорайон | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Продолжение таблицы
Источник финансирования, выполненных ремонтных работ (миллион тенге) | Фактическое состояние производственных показателей | Общая сумма, необходимая для ремонта оборудования (миллион тенге) | Необходимость приобретения, дополнительно, всего | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Собственные средства | Заемные средства | Бюджетные средства | Нормативные технических потери (%) | Нормы расхода сырья, материалов, топлива и энергии, всего (миллион тенге) | Изношенность (%) | Количество аварий, к году, предшествующему году подачи заявки (штук) | Модернизация или реконструкция | Капитальный ремонт | штук | миллион тенге | ||
Установленные производителем/нормативником | Фактические | Установленные типовыми нормативниками | Фактические | |||||||||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Продолжение таблицы
Планируемая сумма для обновления, в рамках заявленного тарифа, в том числе за счет инвестиционной программы, (миллион тенге) | Планируемая сумма для обновления за счет иных источников, в том числе за счет государственных средств, не входящих в стоимость тарифа, (миллион тенге) | Источник финансирования, направляемого на ремонтные работы в рамках заявленного тарифа, в том числе за счет инвестиционной программы, (миллион тенге) | Уровень изношенности после выполнения ремонтно-восстановительных работ (%) | Дополнительный ожидаемый эффект от выполнения ремонтно-восстановительных работ, в том числе: | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Капитальный ремонт | Приобретение | Капитальный ремонт | Приобретение | Собственные средства | Заемные средства | Бюджетные средства | Деятельность, не относящаяся к регулируемым услугам | Нормативные технические потери (%) | Нормы расхода сырья, материалов, топлива и энергии, всего (миллион тенге) | Количество аварий | |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |
Примечание:
к карте ремонтов оборудования субъекта естественной монополии (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ прилагается информация по оборудованиям субъекта естественной монополии, на которых проведен ремонт (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ по форме согласно приложению к настоящей форме;
Гкал – Гигакалорий измерительная единица, в которой исчисляется тепловая энергия;
кВтч – Киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой (производимой) устройством мощностью один киловатт в течение одного часа;
м3– кубический метр.
Руководитель ________________________________________ _________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Главный бухгалтер _________________________________ ____________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
"____" _____________________ год.
Приложение к карте ремонтов оборудования субъектов естественных монополий (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ |
Информация по оборудованиям субъекта естественной монополии, на которых проведен ремонт (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ*
_____________________________________
Наименование предприятия
№ п/п | Период проведения ремонтных работ * (календарный год) | Наименование оборудования | Фактическое место расположения объекта | Объем выполненных ремонтных работ оборудования, задействованного при оказании регулируемых услуг (штук) | Описание проведенной работы, в том числе технических параметров отремонтированного объекта (мощность, тип, страна производитель) | Сумма затрат, направленных на ремонтные работы, (миллион тенге) | Источник финансирования, (миллион тенге) | Уровень изношенности всего оборудования, задействованного при оказании регулируемых услуг за календарный год (%) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Область, город, район (населенный пункт) | Улица, проспект, микрорайон | Собственные средства | Заемные средства | Бюджетные средства | Деятельность, не относящаяся к регулируемым услугам | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Примечание:
*информация по оборудованию субъекта естественной монополии, на которых проведен капитальный ремонт с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ заполняется за 5 лет, предшествующие подаче заявки.
Руководитель __________________________________ ____________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Главный бухгалтер ______________________________ ____________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
"____" _____________________ год.
Форма 4
Карта ремонтов по транспортным средствам субъекта естественной монополии (капитальный ремонт) с целевыми показателями в рамках инвестиционных программ на _____ годы.
_____________________________________
Наименование предприятия
№ п/п | Наименование мероприятия (капитального ремонта) | Наименование транспортного средства | Год выпуска транспортного средства | Целевое значение, (расписать) | Право собственности субъекта естественной монополии на транспортного средства (на балансе/доверительное управление, аренда) | Первоначальная стоимость, (миллион тенге) | Год ввода в эксплуатацию транспортного средства | Срок службы (эксплуатации, использования, применения), согласно бухгалтерскому учету (месяц) | Срок службы (эксплуатации, использования, применения), согласно техническому паспорту (месяц) | Общая сумма затрат, направленных на проведение ремонтных работ за последние 5 лет (миллион тенге) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Продолжение таблицы
Источник финансирования, выполненных ремонтных работ (миллион тенге) | Необходимость приобретения, дополнительно, всего | Планируемая сумма для обновления, в рамках заявленного тарифа, в том числе за счет инвестиционной программы, (миллион тенге) | Планируемая сумма для обновления за счет иных источников, в том числе за счет государственных средств, не входящих в стоимость тарифа (миллион тенге) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Собственные средства | Заемные средства | Бюджетные средства | Деятельность, не относящаяся к регулируемым услугам | штук | миллион тенге | Капитальный ремонт | Приобретение | Капитальный ремонт | Приобретение |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Продолжение таблицы
Источник финансирования, направляемого в рамках заявленного тарифа, в том числе за счет инвестиционной программы, (миллион тенге) | Уровень обеспечения автопарка после выполнения ремонтно-восстановительных работ и новых приобретении (%) | Дополнительный ожидаемый эффект от выполнения ремонтно-восстановительных работ, в том числе: | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Собственные средства | Заемные средства | Бюджетные средства | Деятельность, не относящаяся к регулируемым услугам | Нормы расхода сырья, материалов, топлива и энергии (миллион тенге) | Снижение внеплановых и аварийных простоев автотранспорта | |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Руководитель __________________________________ _________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Главный бухгалтер _________________________________ ____________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
"____" _____________________ год.