В соответствии с подпунктом 1) пункта 15 статьи 30 Закона Республики Казахстан "О специальных государственных органах Республики Казахстан" и подпунктом 313-3) пункта 15 Положения о Комитете национальной безопасности Республики Казахстан, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 1 апреля 1996 года № 2922 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую типовую форму акта обследования семейно-имущественного положения сотрудника органов национальной безопасности Республики Казахстан.
2. Департаменту кадров Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Комитета национальной безопасности Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель Комитета национальной безопасности Республики Казахстан |
Е. Сагимбаев |
Утвержден приказом Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 31 мая 2023 года № 35/қе |
Типовая форма акта обследования семейно-имущественного положения сотрудника органов национальной безопасности Республики Казахстан
"____" ___________ 20___ года
1. Комиссия в составе: ___________________________________________
_______________________________________________________________
провела обследование семейно-имущественного положения сотрудника
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника, дата рождения)
при решении вопроса о назначении его на нижестоящую должность по семейным
обстоятельствам, определенным подпунктом 2) пункта 2 статьи 49 Закона
Республики Казахстан "О специальных государственных органах Республики Казахстан".
2. Адрес государственного учреждения, в котором сотрудник проходит службу
(либо условное наименование воинской части)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Когда зачислен в органы национальной безопасности Республики Казахстан
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Где работал (учился) до зачисления на службу в органы национальной безопасности
Республики Казахстан _________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать должность, наименование организации)
5. Кого содержит на своем иждивении ____________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Состав семьи сотрудника:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Дата рождения | Родственное отношение | Место жительства |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
7. Обеспеченность жилищем семьи сотрудника ___________________________
____________________________________________________________________
8. Семейные обстоятельства, определенные подпунктом 2) пункта 2 статьи 49
Закона Республики Казахстан "О специальных государственных органах
Республики Казахстан", установленные в результате обследования (к акту
прилагаются копии документов, подтверждающие данные обстоятельства)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Выводы и предложения комиссии, проводящей обследование семейно-
имущественного положения сотрудника _________________________________
____________________________________________________________________
Подписи членов комиссии
________________________
________________________
________________________
"____" ___________ 20___ года
10. С настоящим актом ознакомлен ______________________________________
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника)
"____" ___________ 20___ года
Примечание: Акт обследования семейно-имущественного положения приобщается
в личное дело сотрудника.
_______________