Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п. 4.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 июня 2015 года № 694 "Об утверждении Правил регистрации и учета химической продукции" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11737) следующие изменения:
в Правилах регистрации и учета химической продукции, утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила регистрации и учета химической продукции (далее – Правила) разработаны в соответствии со статьей 8-1 Закона Республики Казахстан "О безопасности химической продукции" (далее – Закон) и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок регистрации и учета химической продукции.";
пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Государственная услуга "Регистрация и учет химической продукции" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель) согласно настоящим Правилам.
Услугодатель, в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения подзаконного нормативного правового акта, определяющего порядок оказания государственной услуги, актуализирует информацию о порядке ее оказания и направляет в Государственную корпорацию "Правительство для граждан", оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" и Единый контакт-центр.
6. Для получения государственной услуги физические и юридические лица (далее – услугополучатель) подают в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" или через веб-портал "электронного правительства" заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с приложением документов, указанных в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Регистрация и учет химической продукции" (далее – Перечень основных требований к оказанию государственной услуги ) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";
пункт 7 исключить.
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Работник Государственной корпорации принимает заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, а также документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. После получения заключения, исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет содержание паспорта безопасности химической продукции на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукции оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложениям 5 к настоящим Правилам, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 9 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, подписанный электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя услугодателя либо лица его замещающего который направляется в личный кабинет услугополучателя.
При приеме через государственной корпорации, исполнитель оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложениям 4 или 5 к настоящим Правилам, подписанный ЭЦП руководителя услугодателя либо лица его замещающего который направляется в государственную корпорацию и работник государственной корпорации распечатывает и выдает документ услугополучателю.".
приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
М. Карабаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 9 июня 2023 года № 432 |
|
Приложение 2 к Правилам регистрации и учета химической продукции |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Регистрация и учет химической продукции"
1 | Наименование услугодателя | Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги | 5 (пять) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. |
5 | Результат оказания государственной услуги | Свидетельство о регистрации химической продукции либо мотивированный отказ по форме, согласно приложениям 4 или 5 к Правилам оказания государственной услуги "Регистрации и учета химической продукции" (далее - Правила). |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7 |
График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1. В Государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме. |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
"О государственных услугах", отдел №__ филиала "Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов
на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги)
ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному подзаконным нормативным правовым актом государственной
услуги, а также документов с истекшим сроком действия, а именно:
Наименование отсутствующих документов или документов с истекшим сроком действия:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О. (работника Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О. _____________
Телефон _______________________
Получил: ______________________
Ф.И.О. / подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год