Сноска. Утратило силу - постановлением Акимата города Алматы от 27.09.2001 N 2/214.
В целях осуществления учета миграции населения, упорядочения пребывания в г.Алматы иногородних граждан, регулирования социально-экономических и демографических процессов, укрепления законности и общественного порядка, аким города Алматы РЕШИЛ:
1. Утвердить Правила о регистрации иногородних граждан в городе Алматы (прилагается).
2. Начальнику ГУВД г.Алматы Касымову К.Н. обеспечить строгое исполнение требований Правил о регистрации иногородних граждан в работе контрольно-пропускных пунктов органов внутренних дел.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на отдел государственно-правовой работы аппарата акима города (Сатаев Д.К.).
Аким города Алматы В. Храпунов
Приложение
к решению акима г.Алматы
от 18 марта 1998 года N 208
ПРАВИЛА
о регистрации иногородних граждан
в городе Алматы
Настоящие Правила определяют порядок регистрации и снятии с регистрационного учета иногородних граждан и призваны содействовать реализации Указа Президента Республики Казахстан "О статусе города Алматы и мерах по его дальнейшему развитию", осуществлению учета миграции населения, регулированию социально-экономических и демографических процессов, укреплению законности и общественного порядка на территории города Алматы.
1. Граждане, прибывающие в г.Алматы воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортами обязаны зарегистрироваться на контрольно-пропускных пунктах органов внутренних дел в аэропорту, железнодорожных вокзалах станции "Алматы-1", "Алматы-2", автовокзалах "Сайран", "Саяхат" и на въездах в город.
2. В соответствии с настоящими Правилами регистрации подлежат:
- граждане Республики Казахстан, постоянно проживающие за пределами территории города Алматы;
- иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан.
3. Освобождаются от регистрации:
- иностранные граждане, прибывающие в г.Алматы по паспортам выданным Организацией Объединенных Наций;
- иностранные туристы, совершающие круизы.
4. Регистрация граждан на контрольно-пропускных пунктах производится сотрудниками органов внутренних дел ГУВД г.Алматы на основании паспортов либо удостоверений личности гражданина Республики Казахстан или справок формы 9, выданный органами внутренних дел, а также удостоверений личности военнослужащих, свидетельств о рождении для лиц, не достигших 16-летнего возраста и заполненных листков регистрации, установленного образца.
5. Регистрация граждан осуществляется в следующей последовательности:
- направление граждан в зону контрольно-пропускных пунктов;
- заполнение листков регистрации в 2-х экземплярах;
- проверка документов, удостоверяющих личность гражданина;
- сверка документов с личностью гражданина;
- сверка сведений листка регистрации с документами регистрируемого;
- выборочный досмотр содержимого багажа и ручной клади регистрируемого с помощью технических средств для пресечения незаконного ввоза на территорию г.Алматы оружия, боеприпасов, взрывчатых, радиоактивных, наркотических, отравляющих и других опасных веществ и предметов;
- прохождение через стационарный металлоискатель;
- проставление отметок на листах о прохождении регистрации.
6. В случае изъятия при досмотре багажа, ручной клади либо при прохождении через стационарный металлоискатель у регистрируемых лиц предметов или веществ, запрещенных законом для перевозки, хранения, пользования и ношения уполномоченные сотрудники контрольно-пропускных пунктов в зависимости от степени их опасности принимают решения о допуске к регистрации, об отказе в регистрации с возможным наложением административного взыскания или передачи гражданина с соответствующими материалами в органы внутренних дел для рассмотрения вопроса об его ответственности согласно действующего законодательства.
Секретарь коллегии К. Тажиева