Об утверждении паспортов республиканских бюджетных программ на 2006 год (Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами)

Обновленный

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1235 (выписка)

      В соответствии с Бюджетным  кодексом  Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
      Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами согласно приложениям  389 390 391 392 393 394 ;
      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан

ПРИЛОЖЕНИЕ 389          
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1235  

614 - Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
                    Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение государственного управления земельными
ресурсами" на 2006 год

       1.  Стоимость: 338843 тысячи тенге (триста тридцать восемь миллионов восемьсот сорок три тысячи тенге).  <*>
      Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   статьи 14  и  145  Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года;  статья 3  Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 года N 1217 "О служебных телефонах и нормах площадей для размещения аппарата государственных органов";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 1998 года N 1118 "О нормативах потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других коммунальных услуг по организациям, финансируемым из средств бюджета";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года N 663 "Об упорядочении эксплуатации служебных легковых автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 14 января 2005 года N 14 "Об утверждении Положения Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение деятельности центрального аппарата Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и его территориальных органов для достижения максимально эффективного выполнения возложенных на них функций, осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель всеми субъектами земельных отношений; обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности.
       5. Задачи бюджетной программы:  содержание аппарата Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и его территориальных органов; лицензирование производства землеустроительных, топографо-геодезических и картографических работ; регистрация, учет и выдача разрешений на проведение аэросъемочных, геодезических и картографических работ; повышение квалификации государственных служащих; приобретение мебели, вычислительной техники, программных продуктов; сопровождение информационной системы.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

001

  

Обеспечение
государст-
венного
управления
земельными
ресурсами

  

  

  

2

  

001

Аппарат
центрального
органа

Содержание центрального
аппарата Агентства Рес-
публики Казахстан по
управлению земельными
ресурсами в пределах
утвержденного лимита
штатной численности;
аренда служебного авто-
транспорта согласно
утвержденному нормативу
положенности;
содержание ксероксов;
лицензирование произ-
водства землеустроите-
льных, топографо-геоде-
зических и картографи-
ческих работ; регистра-
ция, учет и выдача раз-
решений на проведение
аэросъемочных, геодези-
ческих и картографичес-
ких работ.

В те-
чение
года

Агентство
Республики
Казахстан
по управ-
лению
земельными
ресурсами

3

  

002

Аппараты
террито-
риальных
органов

Содержание аппаратов
территориальных органов
Агентства Республики
Казахстан по управлению
земельными ресурсами в
пределах утвержденного
лимита штатной числен-
ности; выплата выходного пособия при сокращении штата государственного органа; содержание и
аренда служебного и
специального автотранс-
порта согласно утверж-
денному нормативу поло-
женности; содержание
ксероксов; проведение
государственного конт-
роля за использованием
и охраной земель.

В те-
чение
года

Агентство
Республики
Казахстан
по управ-
лению
земельными
ресурсами

4

  

  

  

007

  

Повышение
квалификации
государст-
венных слу-
жащих

  

Приобретение услуг по
повышению квалификации
государственных служа-
щих по четырем направ-
лениям:
бюджетный процесс и
бюджетная политика в
РК; государственные
закупки; современные
информационные техноло-
гии в государственных
органах; организация
делопроизводства и
документирования.
Обучение государствен-
ному языку государст-
венных служащих.

2-4
квар-
талы

  

Агентство
Республики
Казахстан
по управ-
лению
земельными
ресурсами

5

  

009

Материально-техническое
оснащение
государст-
венных орга-
нов

Материальное обеспече-
ние центрального аппа-
рата: кабинетная мебель
в комплекте, офисная
мебель для приемных в
комплекте для улучшения
условий труда сотрудни-
ков.

В те-
чение
года

Агентство
Республики
Казахстан
по управ-
лению
земельными
ресурсами

6

  

017

Обеспечение
функциониро-
вания инфор-
мационных
систем и
информацион-
но-техничес-
кое обеспе-
чение госу-
дарственных
органов

Сопровождение автомати-
зированной информацион-
ной системы Государст-
венного земельного
кадастра; приобретение:
вычислительной техники,
лицензионных программ-
ных продуктов, комплек-
тующих запасных частей
и расходных материалов;
программно-техническое
обслуживание вычисли-
тельной техники.

В те-
чение
года

Агентство
Республики
Казахстан
по управ-
лению
земельными
ресурсами

<*>
      Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
 
       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
прямой результат: содержание центрального аппарата в количестве 31 единицы и аппаратов территориальных органов в количестве 261 единицы Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами согласно лимиту штатной численности; приобретение 4 комплектов кабинетной мебели, 2 комплектов офисной мебели и 46 компьютеров; повышение профессионального уровня государственных служащих в количестве 10 человек, обучение государственному языку 20 человек.
конечный результат: обеспечение деятельности центрального аппарата и аппаратов территориальных органов Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами для достижения максимально эффективного выполнения возложенных на них функций и задач; обеспечение рационального, целевого использования и охраны земель собственниками земельных участков и землепользователями; улучшение условий труда 20 % государственным служащим;  обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 3 %, в обучении государственному языку на 7 %.
финансово-экономический результат:
финансово-хозяйственные затраты на содержание одного государственного служащего центрального аппарата - 1459 тыс. тенге в год;
финансово-хозяйственные затраты на содержание одного государственного служащего аппарата территориальных органов - 848,5 тыс. тенге в год;
средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 16,9 тыс. тенге; средние затраты на обучение государственному языку на одного государственного служащего - 12,7 тыс. тенге.
своевременность: согласно плану работ центрального аппарата и аппаратов территориальных органов и срокам, установленным нормативными актами.
качество: выполнение в полном объеме плановых и внеплановых работ; 50 % государственных служащих, которые перейдут на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку; 40 % государственных служащих, которые будут назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 390          
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1235  

614 - Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
                    Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Обеспечение осуществления земельных отношений"
на 2006 год

       1. Стоимость:  1295458 тысяч тенге (один миллиард двести девяносто пять миллионов четыреста пятьдесят восемь тысяч тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  статья 163  Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года;  Указ  Президента Республики Казахстан от 10 июля 2003 года N 1149 "О Государственной программе развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 20 августа 2003 года N 838 "О Плане мероприятий на 2004-2006 годы по реализации Государственной программы развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2003 года N 956 "Об утверждении Правил ведения мониторинга земель и пользования его данными в Республике Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2003 года N 958 "Об утверждении Правил ведения государственного земельного кадастра в Республике Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 5 января 2005 года N 3 "О Программе по рациональному использованию земель сельскохозяйственного назначения на 2005-2007 годы".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  рациональное использование земель в Республике Казахстан.
       5. Задачи бюджетной программы:  разработка региональных схем организации и планирования сельских территорий в соответствии с результатами эколого-демографических исследований в разрезе населенных пунктов, ведение земельного кадастра, мониторинга земель, создание условий для развития рынка земли, обеспечение рационального использования земель сельскохозяйственного назначения.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

002

  

Обеспечение  осуществле-
ния земель-
ных отноше-
ний

  

  

  

2

 

100

Проведение
землеустрой-
ства

Разработка региональ-
ных схем организации и
планирования сельских территорий в соответ-
ствии с результатами
эколого-демографичес-
ких исследований в
разрезе сельских
населенных пунктов - 160 районов

I-IV
квар-
тал

Агентство
Республики
Казахстан
по управ-
лению
земельными
ресурсами

3

  

101

Земельно-
кадастровые
работы

Земельно-кадастровые
работы: аэрофотосъемка
на площади 7500 тыс.
га;
дешифрирование аэрофо-
тоснимков и фотопланов
5989,3 тыс. га;
изготовление и выдача
конечной продукции
8220,7 тыс. га;
почвенное обследование
- 829 тыс. га;
геоботаническое досле-
дование - 738 тыс. га;
вычисление сельскохо-
зяйственных угодий,
почвенных и геоботани-
ческих контуров - 2000
тыс. га;
создание электронных
земельно-кадастровых
карт административных
районов и учетных
кварталов - 44
районов;
свод данных по земель-
ному кадастру на соб-
ственников земли и
землепользователей в
электронном виде на
площади 7347 тыс. га;
государственный учет
земель на всей терри-
тории республики;
подготовка и издание
земельно-кадастровых
карт 1241 сельских
населенных пунктов;
определение бонитета
почв сельскохозяйст-
венного назначения на площади 1000 тыс. га;
паспортизация:
крестьянских хозяйств  - 18,8 тыс. паспортов;
сельскохозяйственных
предприятий - 3,0 тыс.
паспортов;
обновление почвенных
материалов для паспор-
тизации земель - 714
тыс. га;
определение бонитета
почв для целей паспор-
тизации - 1085 тыс. га;

I-IV
квар-
талы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I-IV
квар-
талы

Агентство
Республики
Казахстан
по управ-
лению
земельными
ресурсами

4

  

102

Ведение
мониторинга
земель

Ведение мониторинга
земель на площади -
11,7 млн. га.

I-IV
квар-
талы

Агентство
Республики
Казахстан
по управ-
лению
земельными
ресурсами

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат: разработка региональных схем организации и планирования сельских территорий в соответствии с результатами эколого-демографических исследований в 160 административных районах, подготовка и издание земельно-кадастровых карт 1241 сельских населенных пунктов, изготовление 18,8 тыс. паспортов на земельный участок крестьянских хозяйств и 3,0 тыс. паспортов сельскохозяйственных предприятий.
Конечный результат: наличие региональных схем организации и планирования сельских территорий в соответствии с результатами эколого-демографических исследований на всей территории республики, обеспечение 32,4 % сельских населенных пунктов земельно-кадастровыми картами. В процессе ведения государственного земельного кадастра будут внесены в базу данных АИС ГЗК 58,8 % земельных участков. Паспорта на земельный участок получат 50 % крестьянских хозяйств и 77 % сельскохозяйственных предприятий. Наличие данных о проведении работ по мониторингу земель составит 35 %.
Финансово-экономический результат: стоимость объема работ по разработке региональных схем организации и планирования сельских территорий в соответствии с результатами эколого-демографических исследований 1000 га составит 382 тенге, средняя стоимость объема земельно-кадастровых работ 1000 га - 10157 тенге, стоимость 1000 га по ведению мониторинга земель 4580 тенге.
Своевременность: выполнение плана мероприятий, предусмотренных данной программой в установленные сроки.
Качество: достоверная информация о состоянии, использовании и качестве сельскохозяйственных угодий, разработка мероприятий по устранению негативных процессов влияющих на состояние земель, а также информирование органов государственного контроля за использованием и охраной земель.

ПРИЛОЖЕНИЕ 391          
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1235  

614 - Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
                    Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Обеспечение топографо-геодезической и картографической
продукцией и ее хранение" на 2006 год

       1. Стоимость:  584366 тысяч тенге (пятьсот восемьдесят четыре миллиона триста шестьдесят шесть тысяч тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  статья 4  Закона Республики Казахстан от 3 июля 2002 года "О геодезии и картографии";  статья 4  Закона Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года "О Национальном архивном фонде и архивах";  Указ  Президента Республики Казахстан от 10 июля 2003 года N 1149 "О Государственной программе развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2002 года N 1273 "Об утверждении Перечня топографо-геодезических и картографических работ, выполняемых за счет средств республиканского бюджета";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 20 августа 2003 года N 838 "О Плане мероприятий на 2004-2006 годы по реализации Государственной программы развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2004 года N 1455 "Об утверждении Программы развития геодезии и картографии в Республике Казахстан на 2005-2007 годы";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года N 352 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Государственной программы "Развитие космической деятельности в Республике Казахстан на 2005-2007 годы".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение конкурентоспособной геодезической и картографической продукцией и в необходимом количестве для социально-экономического развития государства.
       5. Задачи бюджетной программы:  100 % обновление и создание геодезической и картографической продукции, в соответствии с нормативными техническими актами, государственный учет, хранение, использование и обеспечение сохранности 13000,0 тысяч материалов и документов топографо-геодезического и картографического производства.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

004

  

Обеспечение
топографо-
геодезической и картогра-
фической
продукцией и
ее хранение

Выполнение аэрокос-
мосъемки для обнов-
ления государствен-
ного масштабного
ряда топографических
карт - 129546 кв. км.
Восстановление Бака-
насского базиса для 
сертификации геоде-
зических приборов -
15 пунктов.
Топографо-геодези-
ческие работы:
создание, составле-
ние и обновление го-
сударственного масш-
табного ряда топо-
графических карт
(полевые и камераль-
ные работы) - 1286
листов.
Обследование, восс-
тановление, заклад-
ка, нивелирование I, II кл. (полевые и
камеральные работы) - 749 пог. км.
Составление сводных
каталогов - 6 ката-
логов.
Геодинамическое
исследование:
1) угловые и линей-
ные измерения
(пункт/сторона) -
38/146;
2) высотные измерения - 1508 пог. км.
Картографические
работы:
1) подготовка топо-
графических карт к
изданию - 100
листов;
2) цифрование - 310
листов;
3) создание геогра-
фических, учебных и
тематических карт,
атласов - 28 листов;
4) издание (печать)
карт - 150 листов
(100 экз.).
Создание и издание
каталога географи-
ческих названий -
2/3 томов.
Государственный
учет, хранение,
обеспечение сохран-
ности материалов и
документов, образую-
щихся в результате
производства топо-
графо-геодезических
и картографических
работ, создания
автоматизированной
базы данных -
13000,0 тыс. экземп-
ляров документов.
Обеспечение сельских
населенных пунктов
картографическими
материалами (в рам-
ках ГПРСТ).
Аэросъемка сельских
населенных пунктов -
660 кв. км.
Плановая привязка
аэроснимков и дешиф-
рирование сельских
населенных пунктов -
1079,9 кв. км.
Изготовление и
вычерчивание планов
сельских населенных
пунктов - 1079,9
кв. км

I-IV
квар-
талы

Агентство
Республики
Казахстан
по управ-
лению
земельными
ресурсами

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат: получение материалов аэросъемки Западно-Казахстанской, Атырауской, Мангистауской областей на площади 129546 кв. км, высот точек линии нивелирования, обновление топографических карт масштаба 1:25000 - 1:100000 (полевые - 620 и камеральные работы - 666 листов), создание и издание 100 листов топографических карт, создание 310 листов цифровых карт и 28 листов тематических карт и печать 15000 листов карт.
Конечный результат: выполнена аэросъемка 4,8 % территории от общей территории республики 2,7 млн. кв. км, нивелирование 19 % протяженности линии нивелирования I и II классов, обновлено 1,9 % топографических карт территории от общей территории республики, создано и издано всего 2 % от необходимого количества (4342 листа) листов карт.
Финансово-экономическая эффективность:
Специфика производства топографо-геодезических и картографических работ предполагает непрерывный цикл.
Средняя продолжительность цикла работ на объекте 3 года.
1. Стоимость одного кв. км аэрокосмосъемки в зависимости от категории трудности и масштаба - 712 тенге.
2. В зависимости от класса нивелирования средняя стоимость одного погонного км нивелирования - 12117 тенге.
3. В зависимости от масштаба средняя стоимость одного кв. км обновления топографических карт (полевые работы) - 56771 тенге; камеральные работы - 24900 тенге.
4. В зависимости от масштаба средняя стоимость одного листа карты - 46760 тенге, цифрования - 116816 тенге, издания - 300 тенге.
Своевременность: Мероприятия, по реализации программы будут выполнены в полном объеме 25 декабря 2006 года.
Качество: Издание 2 % топографических карт соответствующих действительному состоянию местности.

ПРИЛОЖЕНИЕ 392          
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1235  

614 - Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
                    Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Прикладные научные исследования в области управления
земельными ресурсами" на 2006 год

       1. Стоимость:  41020 тысяч тенге (сорок один миллион двадцать тысяч тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  статьи 8 9,    10,   11,   139 ,
  152 153 159 160 161 162  Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года;  статья 6  Закона Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке";  Указ  Президента Республики Казахстан от 10 июля 2003 года N 1149 "О Государственной программе развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2003 года N 958 "Об утверждении Правил ведения государственного земельного кадастра в Республике Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2003 года N 956 "Об утверждении Правил ведения мониторинга земель и пользования его данными в Республике Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 25 сентября 2000 года N 1449 "О создании Единой системы государственных кадастров природных объектов Республики Казахстан на основе цифровых геоинформационных систем".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  совершенствование функции управления земельными ресурсами на базе инновации; повышение эффективности использования и охраны потенциала земельных ресурсов Республики Казахстан и включение его в экономический оборот.
       5. Задачи бюджетной программы:  научно-методическое обеспечение государственного земельного кадастра и его автоматизированной информационной системы; обеспечение научно-методической и опытно-экспериментальной поддержки инновации по мониторингу, изучение, картографирование земель и организация территории на основе ландшафтно-экологического подхода и геоинформационных систем; разработка научно-методической базы системы платного землепользования, рыночного оборота земли и экономического стимулирования рационального использования и охраны земельных ресурсов; методическое обоснование и разработка нормативов оптимального землепользования.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

006

  

Прикладные
научные
исследования  в области
управления
земельными
ресурсами

1. Проведение приклад-
ных научных исследова-
ний в области управле-
ния земельными ресур-
сами по направлению
"Научно-методическое
обеспечение рациональ-
ного использования и
охраны потенциала зе-
мельных ресурсов Рес-
публики Казахстан",
включающему 5 тем:

I-IV
квар-
талы

Агентство
Республики
Казахстан  по
управлению
земельными
ресурсами

1) научно-методическое
программное и техноло-
гическое обеспечение
государственного зе-
мельного кадастра;

I-IV
квар-
талы

2) принципы формиро-
вания системы монито-
ринга земель в
условиях нового
земельного строя; 

I-IV
квар-
талы

3) научное и методи-
ческое обоснование
организации террито-
рии на основе ланд-
шафтно-экологического
подхода;

I-IV
квар-
талы

4) научное и методи-
ческое обоснование
системы платного
землепользования и
экономического стиму-
лирования рациональ-
ного использования и
охраны земельных
ресурсов;

I-IV
квар-
талы

5) методическое обос-
нование и разработка
нормативов.
2. Оплата услуг по
проведению государст-
венной научно-техни-
ческой экспертизы.

I-IV
квар-
талы

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат: проведение прикладных научных исследований в области управления земельными ресурсами по 1 направлению, включающему 5 тем.
Конечный результат: проведение мониторинга и картографирования почвенно-растительного покрова, земельного кадастра и землеустройства с применением новых научных методик повысят достоверность данных о количественном и качественном состоянии земли на 10 %; научно-методическая база системы платного землепользования даст возможность снизить трансакционные издержки рынка земли на 3-4 %.
Финансово-экономический результат: средняя стоимость проведения прикладных научных исследований 8204 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии с заключаемыми договорами.
Качество: проведение прикладных научных исследований способствует снижению затрат труда и средств по формированию информационного ресурса о земле на 3-5 %, что обеспечивает реализацию рыночного оборота земли как недвижимости, рациональное использование и охрану потенциала земельных ресурсов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 393          
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1235  

614 - Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
                    Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
111 "Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на передаваемые административные функции 
 в рамках разграничения полномочий между уровнями государственного
управления" на 2006 год

       1. Стоимость:  348624 тысячи тенге (триста сорок восемь миллионов шестьсот двадцать четыре тысячи тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  отсутствует
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение деятельности местных органов для достижения максимально эффективного выполнения возложенных на них функций.
       5. Задачи бюджетной программы:  содержания аппарата местных органов.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

 1 

111  

  

Целевые
текущие
трансферты
областным
бюджетам,
бюджетам
городов
Астаны и
Алматы на
передаваемые
администра-
тивные функ-
ции в рамках
разграничения
полномочий
между уровня-
ми государ-
ственного
управления 

Целевые трансферты
областным бюджетам,
бюджетам городов Астана и Алматы на передаваемые
административные
функции в рамках раз-
граничения полномочий
между уровнями госу-
дарственного управле-
ния для содержания
аппарата местных орга-
нов в пределах утверж-
денного лимита штатной
численности в количе-
стве 529 единиц.

в те-
чение
года

Агентство
Республики
Казахстан
по
управлению
земельными
ресурсами

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
качественное и своевременное выполнение возложенных на аппарат местных органов функций и задач.

ПРИЛОЖЕНИЕ 394          
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1235  

614 - Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
                    Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
112 "Создание "электронного правительства"
на 2006 год

       1. Стоимость:  600000 тысяч тенге (шестьсот миллионов тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  статьи 153 157 ,   158 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года;  Указ  Президента Республики Казахстан от 10 ноября 2004 года N 1471 "О Государственной программе формирования "электронного правительства" в Республике Казахстан на 2005-2007 годы";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 25 сентября 2000 года N 1449 "О создании Единой системы государственных кадастров природных объектов Республики Казахстан на основе цифровых геоинформационных систем";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 5 января 2005 года N 3 "О Программе по рациональному использованию земель сельскохозяйственного назначения на 2005-2007 годы".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  совершенствование системы и методов управления земельными ресурсами; внедрение эффективных механизмов координации и контроля в республике по эффективному использованию земли в интересах удовлетворения потребностей общества путем реализации автоматизированной системы ведения ГЗК; разработка и совершенствование нормативной базы реализации государственной политики в области создания АИС ГЗК.
       5. Задачи бюджетной программы:  формирование на территории Республики Казахстан современных методов ведения государственного земельного кадастра; постановка на государственный кадастровый учет земельных участков всех форм собственности и связанных с ними объектов недвижимого имущества в процессе работ по инвентаризации и оценке земель, создание автоматизированных баз данных об объектах кадастрового учета; развертывание в государственных учреждениях по ведению государственного земельного кадастра программно-технических комплексов, современных отечественных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков; обеспечение совместимости информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением земли и недвижимостью, и создание системы электронного обмена сведениями между ними; организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих государственный кадастровый учет земли, кадастровую оценку земель.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

112

 

Создание
"электронного
правитель-
ства"

  

  

  

2

  

100

Создание
автоматизиро-
ванной инфор-
мационной
системы Госу-
дарственного
земельного
кадастра

Закуп хранилища дан-
ных, программного
обеспечения для храни-
лищ данных, для
кадастрового докумен-
тооборота для област-
ных и Республиканско-
го Центров АИС ГЗК.
Разработка подсистем
"Передача кадастровых
данных", "Работа с
пользователями",
информационно-справоч-
ная подсистемы для
юридических и физичес-
ких лиц на базе Web-
сайта. Создание
тематических цифровых
карт.

1
полу-
годие

Агентство
Республики
Казахстан
по
управлению
земельными
ресурсами

1-3
квар-
тал

В те-
чение
года

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат выполнения Программы: развертывание по всей республике 220 программно-технических комплексов АИС ГЗК, обучение 670 специалистов земельно-кадастровых служб, создание кадастровых данных в электронном виде по всей территории Казахстана. На 2006 год: Оснащение техническими средствами и программным обеспечением областных и Республиканского Центров, создание основных подсистем автоматизированной информационной системы Государственного земельного кадастра (подсистема "Передача кадастровых данных", информационно-справочная подсистема для юридических и физических лиц на базе Web-сайта, подсистема "Работа с пользователями"). Создание тематических цифровых карт.
Конечный результат выполнения Программы: в результате реализации проекта в базу АИС ГЗК будет внесена полная информация о 95 % землепользователей. Полные данные позволят фискальным органам республики точно устанавливать ежегодный размер земельных платежей, участникам земельного рынка обладать достоверной информацией о земельных участках.
Финансово-экономическая эффективность: средневзвешанная стоимость оплаты одной услуги по ведению земельного кадастра составит 1212,17 тенге; Ежегодный рост информационных услуг составит 8-10 %.
Своевременность: в установленные сроки согласно заключаемым договорам о государственных закупках.
Качество: посредством разработки и внедрения программно-технического комплекса АИС ГЗК будут удовлетворены потребности государственных органов, бизнеса и населения в услугах по земельному кадастру, имеющих доступ к порталу АИС ГЗК на 100 %, оперативно выдаваться информация по запросам других потребителей.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.