Об утверждении Правил о порядке предоставления по выбору субъектов малого предпринимательства в аренду или доверительное управление с правом последующей передачи в собственность неиспользуемых объектов коммунальной собственности г. Алматы субъектам малого предпринимательства

Утративший силу

Решение Акима города Алматы от 4 апреля 2002 года N 2/218. Зарегистрировано Управлением юстиции города Алматы 14 мая 2002 года за N 453. Утратило силу постановлением Акимата города Алматы 26 августа 2005 года N 4/546.

      Сноска. Утратило силу постановлением Акимата города Алматы 26.08.2005 N 4/546.
      Сноска: Согласно постановления Акимата города Алматы от 30.06.2004 N 3/527, по всему тексту слово "Положение" заменить словом "Правила".

      Во исполнение Указа Президента Республики Казахстан от 6 марта 1997 года N 3398 "О мерах по усилению государственной поддержки и активизации малого предпринимательства" и в соответствии с требованиями пунктов 7, 8 статьи 9 Закона Республики Казахстан "О государственной поддержке малого предпринимательства" от 19 июня 1997 г. № 131-1 (в редакции от 02.03.2001 г.) Акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила о порядке предоставления по выбору субъектов малого предпринимательства в аренду или доверительное управление с правом последующей передачи в собственность неиспользуемых объектов коммунальной собственности г.Алматы субъектам малого предпринимательства на основании предоставленной ими информации в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственной поддержке малого предпринимательства" для организации производственной деятельности и развития сферы услуг населению, за исключением торгово-закупочной (посреднической) деятельности.

      2. Территориальному комитету государственного имущества и приватизации города Алматы (Бискультанов К.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить регистрацию утвержденных Правил в Управлении юстиции города Алматы.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима г.Алматы Букенова К.А.

Аким г.Алматы

В.Храпунов

Секретарь Акимата

К.Тажиева


  Утверждено
постановлением Акимата
города Алматы
от 04.04.2002 г. № 2/218
 

П Р А В И Л А
о порядке предоставления по выбору субъектов малого
предпринимательства в аренду или доверительное управление
с правом последующей передачи в собственность неиспользуемых
объектов коммунальной собственности г. Алматы субъектам малого
предпринимательства на основании предоставленной ими информации
в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственной
поддержке малого предпринимательства", Указа Президента Республики
Казахстан "О мерах по усилению государственной поддержки
малого предпринимательства"

      Предоставление по выбору субъектов малого предпринимательства в аренду или доверительное управление с правом последующей передачи в собственность неиспользуемых объектов коммунальной собственности г.Алматы субъектам малого предпринимательства на основании предоставленной ими информации после согласования с Департаментом по управлению коммунальной собственностью города Алматы либо по его инициативе осуществляется Территориальным комитетом государственного имущества и приватизации города Алматы в следующем порядке.

      Субъекты малого предпринимательства представляют в Территориальный комитет государственного имущества и приватизации города Алматы следующие документы:

      1) заявку на право заключения договора аренды с правом с последующей передачи в собственность или доверительного управления с последующей передачи в собственность, соответствующего требованиям Гражданского кодекса Республики Казахстан, Закона "О государственной поддержке малого предпринимательства", Налогового кодекса Республики Казахстан и иным нормативным правовым актам (форма заявки прилагается);

      2) документы о государственной регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства, либо удостоверение личности для физических лиц;

      3) предложение по использованию объекта в письменной форме, запечатанное в отдельном конверте;

      4) справка РГП "Центр по недвижимости по городу Алматы" о принадлежности помещения;

      5) фотографии объекта.

      Все представленные документы подлежат обязательной регистрации в канцелярии Территориального комитета государственного имущества и приватизации города Алматы.

      Для ведения учета заявок заводится специальный регистрационный журнал, в котором отражается перечень представленных документов с указанием даты и времени их поступления.

      Дата и время регистрации фиксируются также на заявке субъекта малого предпринимательства. Кроме того, предпринимателю выдается справка о регистрации заявки.

      Территориальный комитет государственного имущества и приватизации города Алматы совместно с Акиматом г.Алматы, Департаментом по поддержке малого бизнеса и заинтересованными ведомствами в пятидневный срок рассматривают представленные материалы исходя из следующих критериев:

      1) наличие полного пакета документов;

      2) использование объекта в производственных целях или для организации сферы услуг населению;

      3) отсутствие обременения на объект (действующие арендные отношения; включение в Уставный капитал хозяйствующих субъектов; является объектом, не подлежащим приватизации и др.).

      Результаты рассмотрения поступившей заявки оформляются протоколом. В случае положительного решения вопроса между Территориальным комитетом государственного имущества и приватизации города Алматы и субъектом малого предпринимательства в течение 2-х дней заключается договор аренды с правом последующей передачи в собственность или доверительного управления с правом последующей передачи в собственность сроком на один год. В случае отказа Территориальный комитет государственного имущества и приватизации города Алматы направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием причин отказа (неполный набор пакета представленных документов, отсутствие в предложениях желаний об использовании объекта в производственных целях или оказания услуг населению; в случае наличия арендных отношений на рассматриваемом объекте указываются реквизиты действующего договора аренды и др.).

      В заключаемых договорах должно быть предусмотрено его расторжение при не налаживании производственной деятельности либо услуг населению в течение шести месяцев со дня заключения такого договора.

      Возвращенные объекты и имущество впоследствии выставляются на тендер или могут по решению собственника переданы на рассмотрение для повторной передачи.

      Контроль за выполнением условий договора аренды или доверительного управления с последующей передачи в собственность объектов коммунальной собственности осуществляет Территориальный комитет государственного имущества и приватизации города Алматы.

      В случае надлежащего исполнения условий договора аренды с правом последующей передачи в собственность или доверительного управления с правом последующей передачи в собственность составляется акт проверки выполнения условий договора, к которому прилагаются фотографии объекта после выполнения ремонтных работ, после чего по решению комиссии объект передается субъекту малого предпринимательства в собственность. Юридическое оформление вступления в права собственности осуществляется через РГП "Центр по недвижимости по городу Алматы".

      Заключение вышеуказанных договоров и их расторжение должно регистрироваться в информационно-учетном центре.

      Если на один и тот же объект поступает информация от нескольких субъектов малого предпринимательства, то рассматриваются предложения предпринимателя, первым подавшим в установленном порядке заявку. Первоочередность определяется согласно зафиксированной дате и времени регистрации заявки в канцелярии Территориального комитета государственного имущества и приватизации города Алматы.

Секретарь Акимата г.Алматы

К.Тажиева


      Приложение к Правилам о порядке предоставления по выбору

      субъектов малого предпринимательства в аренду или доверительное

      управление с правом последующей передачи в собственность

      неиспользуемых объектов коммунальной собственности города Алматы

      на основании предоставленной ими информации

      Председателю Территориального комитета государственного

      имущества и приватизации города Алматы

      Заявка

      на предоставление в аренду или доверительное управление


      (заполняется юридическим лицом)

      от _______________________________________________________________

      __________________________________________________________________

      (полное наименование юридического лица, подавшего заявку)

      1. Изучив неиспользуемое помещение коммунальной собственности

      по адресу: ____________________________________________, входящее в

      состав государственного предприятия коммунальной собственности

      __________________________________________________________________

      __________________________________________________________________

      я, нижеподписавшийся,_____________________________________________

      __________________________________________________________________

      Ф.И.О. и должность

      уполномоченный на подписание настоящей заявки, прошу заключить

      договор аренды (доверительного управления) с последующей передачей

      в собственность для использования его в производственных целях

      (оказания услуг населению) в соответствии с прилагаемыми к настоящей

      заявке предложениями.

      2. В случае, если наши предложения будут приняты, обязуюсь

      заключить договор в срок не позднее 2-х дней после решения комиссии.

      3. Сообщения о результатах рассмотрения настоящей заявки прошу

      выслать по адресу:

      __________________________________________________________________

      . К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

      Для юридических лиц:

      1. Устав (копия, заверенная нотариусом);

      2. Учредительный договор (копия, заверенная нотариусом);

      3. Статистическая карточка;

      4. Свидетельство о государственной регистрации;

      5. Предложения по использованию помещения (запечатанные в

      отдельном конверте, опечатанном печатью или подписью);

      6. Справка РГП "Центр по недвижимости по г. Алматы" о

      принадлежности помещения;

      7. Согласие Департамента по управлению коммунальной

      собственность г.Алматы;

      8. Фотографии.

      Для физических лиц:

      1. Свидетельство о государственной регистрации

      предпринимательства или удостоверение личности (копия);

      2. Копия РНН;

      3. Предложения по использованию помещения (запечатанные

      в отдельном конверте, заверенные подписью);

      4. Справка РГП "Центр по недвижимости по г. Алматы" о

      принадлежности помещения;

      5. Фотографии.

      За ___________________________________________________

      наименование юридического (физического) лица

      ______________________________________________________

      Ф.И.О. и должность уполномоченного лица

      Подпись ________________ "____" _____________200_ г.

      Принято: "____" _____________ 200_г.

      ___________ час. ___________ мин.

      Подпись лица принявшего заявку _______________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.