Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справки о смерти"

Утративший силу

Постановление Акимата города Астаны от 5 марта 2008 года N 18-279п. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 13 марта 2008 года N 509. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26 марта 2009 года N 06-285п

       Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26.03.2009 N 06-285п

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ :

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Выдача справки о смерти" (далее - государственная услуга), предоставляемой Государственным учреждением "Департамент здравоохранения города Астаны" (далее - Департамент).

      2. Департаменту обеспечить опубликование утвержденного стандарта государственной услуги в средствах массовой информации городского значения, в том числе ежегодно утверждаемых значений показателей качества и доступности;
      в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 декабря каждого отчетного года обеспечить предоставление ежеквартальной и годовой отчетности по достижению целевых значений показателей качества и доступности в отдел мониторинга государственных услуг аппарата Акима города Астаны.

      3. Департаменту обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима города Астаны Султанова Е.Х.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Аким

Утвержден            
постановлением акимата
города Астаны        
от 5 марта 2008 года 
N 18-279п            

Стандарт
оказания государственной услуги

"Выдача справок о смерти"

1. Общие положения

      1. Данная государственная услуга определяет порядок выдачи врачебного свидетельства о смерти в медицинских организациях города Астаны.

      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.

      3. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 124 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан N 520 от 27 августа 2007 года "О введении медицинской документации, удостоверяющей случай рождения, смерти и перинатальной смерти" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Казахстан N 4946 от 27 сентября 2007 года).

      4. Государственная услуга оказывается следующими подведомственными учреждениями Департамента:
      1) Государственное коммунальное казенное предприятие "Городская больница N 1", адрес: город Астана, улица Бейбитшилик, 47а, телефон: 3173 43;
      2) Государственное коммунальное казенное предприятие "Городская поликлиника N 1", адрес: город Астана, улица Сейфуллина, 42, телефон: 4128 84;
      3) Государственное коммунальное казенное предприятие "Городская поликлиника N 2", адрес: город Астана, проспект Республики, 164, телефон: 39 56 59;
      4) Государственное коммунальное казенное предприятие "Городская поликлиника N 3", адрес: город Астана, проспект Республики, 166, телефон: 28 21 77;
      5) Государственное коммунальное казенное предприятие "Городская поликлиника N 4", адрес: город Астана, улица N 103, дом 1, телефон: 31 75 38;
      6) Государственное коммунальное казенное предприятие "Городская поликлиника N 5", адрес: город Астана, проспект Республики, 166,телефон: 93 34 61;
      7) Государственное коммунальное казенное предприятие "Городская поликлиника N 6", адрес: город Астана, проспект Абылай хана, 22/1, телефон: 35 84 71;
      8) Государственное коммунальное казенное предприятие "Городская поликлиника N 7", адрес: город Астана, проспект Абая, 133, телефон: 32 25 77;
      9) Государственное коммунальное казенное предприятие "Городская поликлиника N 8", адрес: город Астана, Сембинова, 166, телефон: 35 16 26;
      10) Государственное учреждение "Городская инфекционная больница", адрес: город Астана, улица К. Кумысбекова, 51, телефон: 23 82 78;
      11) Государственное учреждение "Городская детская инфекционная больница", адрес: город Астана, улица Махтымкули, 2/1, телефон: 35 57 86;
      12) Государственное учреждение "Городская детская больница N 1", адрес: город Астана, улица Желтокасан, 42, телефон: 31 75 38;
      13) Государственное учреждение "Городская детская больница N 2", адрес: город Астана, проспект Манаса, 10, телефон: 36 60 65;
      14) Государственное учреждение "Родильный дом N 1", адрес: город Астана, улица Кадыргали Жалайыри, 70, телефон: 39 58 19;
      15) Государственное учреждение "Перинатальный центр", адрес: город Астана, проспект Манаса, 10, телефон: 36 60 70;
      16) Государственное учреждение "Родильный дом N 3", адрес: город Астана, Кадыргали Жалайыри, 70, телефон: 30 24 93;
      17) Государственное учреждение "Медицинский центр проблем психического здоровья", адрес: город Астана, улица Ильяса Жансугурова, 7, телефон: 35 52 87;
      18) Государственное учреждение "Городской противотуберкулезный диспансер", адрес: город Астана, улица Махтымкули, 9, телефон: 35 54 41;
      19) Государственное коммунальное казенное предприятие "Центр дерматологии и болезней, передающихся половым путем", адрес: город Астана, проспект Республики, 164/1, телефон: 22 60 92;
      20) Государственное учреждение "Городской онкологический диспансер", адрес: город Астана, Махтымкули, 3, телефон: 35 54 27;
      21) Государственное коммунальное казенное предприятие "Центр медико-социальной реабилитации", адрес: город Астана, улица Ильяс Жансугурова, 7, телефон: 35 68 25;
      22) Государственное коммунальное казенное предприятие "Паталого-анатомическое бюро", адрес: город Астана, улица Ильяс Жансугурова, 10, телефон: 35 52 84;
      23) Государственное коммунальное казенное предприятие "Семейно-врачебная амбулатория "Сеним", адрес: город Астана, улица Акбидай, 15 телефон: 31 21 72;
      24) Государственное коммунальное казенное предприятие "Семейно-врачебная амбулатория "Шипагер", адрес: город Астана, улица Шалкоде, 2, телефон: 24 00 30;
      25) Государственное коммунальное казенное предприятие "Семейно-врачебная амбулатория "Промышленный", адрес: город Астана, Карасакал Еримбет, 19, телефон: 23 16 66;
      26) Государственное коммунальное казенное предприятие "Семейно-врачебная амбулатория "Демеу", адрес: город Астана, проспект Абылай хана, 1, телефон: 27 45 15;
      27) Государственное коммунальное казенное предприятие "Семейно-врачебная амбулатория "Интернациональный", адрес: город Астана, жилой массив Интернациональный, улица Мира, 16, телефон: 29 72 78.

      5. Выдается учетная форма первичной медицинской документации N 106/у-03 "Врачебное свидетельство о смерти", удостоверяющая случай смерти.

      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (в том числе жителям города, иногородним гражданам, иностранным гражданам), прожившим вместе с умершим или его родственникам, а в случае отсутствия, таковых - органам внутренних дел, обнаружившим труп и органам записи актов гражданского состояния (далее - потребитель).

      7. Государственная услуга оказывается единовременно.

      8. Оказание государственной услуги бесплатное.

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в поликлиниках, семейно-врачебных амбулаториях, Центрах первичной медико-санитарной помощи, стационарах, патологоанатомическом бюро, Центрах судебной медицины и подведомственных организациях Департамента.

      10. Государственная услуга оказывается ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 18.00 часов.
      Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись не осуществляется.

      11. Государственная услуга оказывается в медицинских организациях, предоставляющих врачебные свидетельства о смерти, в которых имеются специализированные кабинеты для выдачи справок.
      Люди с ограниченными возможностями обслуживаются вне очереди.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения врачебного свидетельства о смерти предоставляются:
      1) физическими лицами, проживающими вместе с умершим - документы, удостоверяющие их личность и личность умершего, амбулаторная карта умершего;
      2) сотрудниками органов внутренних дел и органов Записи актов гражданского состояния Департамента юстиции - служебные удостоверения.

      13. Бланки заявлений для получения государственной услуги не требуются.

      14. Государственная услуга оказывается в кабинетах для выдачи справок в медицинских организациях, предоставляющих врачебные свидетельства о смерти (поликлиники, семейно-врачебные амбулатории, Центры первичной медико-санитарной помощи, стационары, патологоанатомическое бюро, Центр судебной медицины).

      15. Документ, подтверждающий, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги не требуется.

      16. Врачебное свидетельство о смерти выдается лечащим врачом умершего, дежурным врачом (дежурным администратором), заведующим отделением в котором умер больной, заместителем главного врача, патологоанатомом, судебно-медицинским экспертом.

      17. Врачебное свидетельство о смерти не оформляется заочно, без личной констатации медицинским работником факта смерти.

3. Принципы работы

      18. Деятельность Департамента и его территориальных подразделений основывается на принципах:
      1) соблюдения Конституции и законов Республики Казахстан;
      2) противостояния проявлениям коррупции;
      3) беспрекословного соблюдения государственной и трудовой дисциплины;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации об оказываемой государственной услуге;
      5) недопущения нарушения прав и свобод потребителей;
      6) недопущения бюрократизма и волокиты при рассмотрении заявлений;
      7) сохранности информации о содержании документов потребителей;
      8) обеспечения конфиденциальности документов;
      9) обеспечения сохранности неполученных в установленном периоде документов потребителя;
      10) корректности и вежливости.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. При необходимости обжаловать действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц потребитель может обратиться в:
      1) Государственное Учреждение "Департамент здравоохранения города Астаны": телефон приемной директора 75 27 07, 75 21 97, адрес электронной почты - e-mail: lpodz@mail.kz.
      2) Городские медицинские организации, предоставляющие справки о смерти - приемные руководителей медицинских организаций (согласно приложению).
      22. Жалоба принимается:
      Государственное Учреждение "Департамент здравоохранения города Астаны", 415 кабинет, отдел лечебно-профилактической работы, - e-mail: lpodz@mail.kz.
      Приемные руководителей городских медицинских организаций, предоставляющих справки о смерти.
      23. Рассмотрение жалоб, поступающих в Департамент осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

      24. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Департамента:
      1) Директор Департамента:
      Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик, 11, кабинет N 421 телефон приемной 75 27 07,
      Адрес электронной почты: astana_dep_zdrav@topmail.kz
      График работы: ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 15.00 часов.
      Прием по личным вопросам: вторник с 17.00 до 19.00 часов, кроме праздничных дней.
      2) Заместитель Директора Департамента:
      Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик, 11, кабинет N 412 телефон приемной 75 28 78,
      Адрес электронной почты: astana_dep_zdrav@topmail.kz
      График работы: ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 15.00 часов,
      Прием по личным вопросам: среда с 17.00 до 19.00 часов, кроме праздничных дней.
      3) Заместитель акима города Астаны:
      Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик, 11., кабинет N 225 телефон приемной 75 21 47,
      Адрес электронной почты: akimat225@mail.ru
      Прием по личным вопросам: понедельник с 16.00 до 18.00 часов, кроме праздничных дней.
      25. Дополнительные виды информации вывешиваются на стендах в медицинских организациях города Астаны.

Приложение N 1       
к стандарту оказания 
государственной услуги

               Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в 2008
году

Текущее
значение
показателя
в 2007
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получение услуги
в очереди не более 40 минут

80-85

85

85

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги

90

90

90

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом (произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
информации о порядке
предоставления услуги

90

90

90

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

80

80

80

3.3. % (доля) информации о
государственной услуге,
представленной в Интернете

100

50

50

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб к общему количеству
обслуженных потребителей,
потребителей  по данному
виду услуг

0,5

-

Не более
0,5

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных
в установленный срок

100

-

100

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

не более
90

-

90

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования

не более
90

-

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

не более
90

95

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.