Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"

Утративший силу

Постановление Акимата города Астаны от 13 марта 2008 года N 23-300п. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 31 марта 2008 года N 519. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26 марта 2009 года N 06-285п

       Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26.03.2009 N 06-285п

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ :

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи" (далее - государственная услуга), предоставляемой Департаментом занятости и социальных программ города Астаны (далее - Департамент).

      2. Департаменту обеспечить опубликование утвержденного стандарта государственной услуги в средствах массовой информации городского значения, в том числе ежегодно утверждаемых значений показателей качества и доступности;
      в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 декабря каждого отчетного года обеспечить предоставление ежеквартальной и годовой отчетности по достижению целевых значений показателей качества и доступности в отдел мониторинга государственных услуг аппарата Акима города Астаны.

      3. Департаменту обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима города Астаны Султанова Е.Х.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Аким

Утвержден            
постановлением акимата
города Астаны        
от 13 марта 2008 года
N 23-300п            

Стандарт
оказания государственной услуги

"Оформление документов на инвалидов для предоставления
им протезно-ортопедической помощи"

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи.
      Протезно-ортопедическая помощь - специализированный вид медико-технической помощи по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими средствами и обучение пользованию ими.
      Протезно-ортопедические средства - средства, замещающие отсутствующие конечности или другие части тела, компенсирующие нарушенные или утраченные функции организма вследствие заболевания или повреждения здоровья.

      2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.

      3. Государственная услуга оказывается в соответствии с разделом 2 Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов".

      4. Государственная услуга оказывается отделом по работе с ветеранами инвалидами Государственного учреждения "Департамент занятости и социальных программ города Астаны" город Астана, Иманбаевой 68 а, кабинет 4.

      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является:
      направление или отказ в выдаче направления на получение протезно-ортопедической помощи и изделий согласно приложениям 1 , 2 к настоящему стандарту.

      6. Государственная услуга оказывается:
      1) участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      2) военнослужащим, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
      3) лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
      4) инвалидам от общего заболевания;
      5) инвалидам с детства;
      6) детям-инвалидам (далее - потребители).

      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) при представлении заявления со всеми необходимыми документами услуга предоставляется в течение 30 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении направления на получение протезно-ортопедической помощи - 20 минут.

      8. Оказание государственной услуги бесплатное.

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается в официальных источниках информации, на стендах, расположенных в фойе Департамента, а также сайте Акима города Астаны: www.astana.kz.

      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 18.00 часов.
      Прием документов осуществляется с 9.00 часов до 13.00 часов.
      Для получения государственной услуги предварительная запись и ускоренное обслуживание не осуществляется.

      11. Государственная услуга предоставляется в кабинете 4 Департамента, который оборудован окнами для приема потребителей, стендом с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов, столом и сидениями для ожидания очереди. Здание оборудовано пандусом для лиц с ограниченными возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги к заявлению согласно приложению 3 к настоящему стандарту прилагается копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (далее - ИПР), выдаваемой медико-социальной экспертизой Департамента Министерства труда и социальной защиты населения по городу Астане (далее - МСЭ) (город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, график работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, телефон: 21-93-66).

      13. Место выдачи формы заявлений для оказания государственной услуги - здание Департамента, город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинет 4.

      14. Документы сдаются в отдел по работе с ветеранами инвалидами Департамента по адресу: город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинет 4, телефон: 21-09-48.

      15. Потребителю при обращении выдается бланк заявления установленной формы согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
      После представления заявления с необходимыми документами производится выдача направления на получение протезно-ортопедической помощи и изделий согласно приложению 1 к настоящему стандарту.

      16. Для предоставления протезно-ортопедической помощи необходимо личное посещение кабинета 4 Департамента, обслуживает специалист отдела по работе с ветеранами и инвалидами.

      17. Отказ в предоставлении государственной услуги производится в случаях, если:
      1. инвалидность получена вследствие трудового увечья;
      2. обращение последовало раннее установленных сроков эксплуатации протезно-ортопедических изделий.

3. Принципы работы

      18. Деятельность Департамента основывается на принципах:
      1) соблюдения Конституции и законов Республики Казахстан;
      2) противостояния проявлениям коррупции;
      3) неукоснительного соблюдения государственной и трудовой дисциплины;
      4) предоставления полной информации об оказываемой государственной услуге;
      5) недопущения нарушения прав и свобод потребителей;
      6) недопущения бюрократизма и волокиты при рассмотрении заявлений;
      7) сохранности информации о содержании документов потребителей;
      8) обеспечения конфиденциальности документов;
      9) обеспечения сохранности неполученных в установленном периоде документов;
      10) вежливости и корректности.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. При необходимости обжаловать действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц потребитель может обратиться в Департамент, город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинет 4, начальник отдела по работе с инвалидами и ветеранами, начальник отдела, телефон: 21-09-48, электронный адрес: deptrud@at.kz.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию Департамента, по адресу: город Астана, улица Иманбаевой 68 а, кабинет 12.
      Электронный адрес: deptrud@at.kz
      Начальник отдела, телефон: 21-09-48, кабинет 4.
      Заместитель директора, кабинет 23, телефон: 21-54-97.
      Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, он может направить жалобу письменно заместителю акима города Астаны.
      23. Рассмотрение жалоб, поступивших в Департамент, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      При подаче жалобы потребителю выдается второй экземпляр с отметкой о принятии.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Телефон канцелярии: 21-22-61.

6. Контактная информация

       24. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Департамента.
      Директор Департамента, кабинет 23. Телефон: 21-04-92, факс: 21-28-39.
      График приема граждан: понедельник, среда с 14.00 до 17.00 часов.
      Заместитель директора, кабинет 23, телефон: 21-54-97.
      График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Начальник отдела - кабинет 4, телефон: 21-09-48.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Графики работы отдела: прием граждан ежедневно с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Заместитель Акима города Астаны. Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик 11, кабинет 233. График приема граждан - согласно Регламенту работы акимата города Астаны. Телефон: 75-21-68.
      Аппарат Акима города Астаны, город Астана, улица Бейбитшилик, 11, сайт Акима города Астаны: www.astana.kz.
      Министерство труда и социальной защиты населения, город Астана, Дом Министерств, улица 35, дом 2, подъезд 6, сайт www.enbek.kz.
      25. Другая полезная информация для потребителя.
      Сайт Акима города Астаны: www.аstana.кz.

Приложение 1         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

                                   Директору протезно-ортопедического
                                   центра (завода)

                                НАПРАВЛЕНИЕ N ____

      Согласно Правилам обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 направляем
____________________________________________________________________________
                                (ф.и.о.)
инвалида ___ группы для оказания протезно-ортопедической помощи за счет средств государственного заказа.

      Заместитель директора Департамента

Приложение 2         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

                                           ____________________
                                            (кому адресуется)

      Доводим до сведения, что Вам отказано в выдаче направления на получение протезно-ортопедической помощи и изделий в связи с
_____________________________________________________________.
                    (указать причину отказа)

      Заместитель директора Департамента

Приложение 3         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

                                             Директору Департамента
                                             занятости и социальных
                                             программ города Астаны
                                             от ___________________
                                             адрес ________________
                                             телефон ______________

                                   ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу вас выдать мне направление на
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.

      подпись_________________ дата_____________________

-------------------------------------------------------------------
                             (линия отреза)

Заявление гр. _____________________ с прилагаемыми документами
в количестве _________штук, принято "__" _____________200__ г.

      ___________
        подпись     должность, Ф.И.О. лица принявшего документы

Приложение 4         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

               Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность 

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа

90

90

89

1.2. % (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в
очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90

90

90

2.2. % (доля)  случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потреби-
телей удовлетворенных
качеством и информацией
о порядке предоставления
услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг,
информации о которых
доступно через Интернет

90

70

70

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных потребителей
по данному виду услуг

0,5

0,01

0

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

90

0,01

0

4.3. % (доля) потребите-
лей удовлетворенных с
существующим порядком
обжалования

90

80

80

4.4. % (доля) потребите-
лей, удовлетворенных
сроками обжалования

90

80

80

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребите-
лей удовлетворенных
вежливостью персонала

100

90

90

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.