Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 4 августа 2008 года N А-6/327. Зарегистрировано департаментом юстиции Акмолинской области 12 сентября 2008 года N 3273. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 2 апреля 2010 года № а-4/103

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 02.04.2010 № а-4/103

      В соответствии со статьей 9-1  Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах",  постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ :
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Отарова К.М.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

       Аким области                           А. Рау

Утвержден             
постановлением акимата
Акмолинской области   
от 4 августа 2008 года
N а-6/327             

Стандарт
оказания государственной услуги "Регистрация контрактов
на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых"

           1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее по тексту - государственная услуга) на территории Акмолинской области, заключаемых между компетентным органом в лице государственного учреждения "Управления предпринимательства и промышленности Акмолинской области" (далее по тексту - Управление) и  недропользователями.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 3 статьи 44  Закона Республики Казахстан от 27 января 1996 года "О недрах и недропользовании",  постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2000 года N№108 "Об утверждении Правил предоставления права недропользования в республике Казахстан".
      4. Государственная услуга предоставляется отделом недропользования государственного учреждения "Управления предпринимательства промышленности Акмолинской области" (далее по тексту - Отдел), кабинет 406.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является регистрация контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      6. Государственная услуга оказывается Управлением физическим и юридическим лицам (далее по тексту - потребитель) по регистрации контракта на разведку, добычу на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, в течение 15 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается  на официальном веб-сайте: www.akmo.kz, информационном стенде Отдела, а также стандарт оказания государственной услуги опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов.
      Государственная услуга оказывается Управлением по адресу, указанному в пункте 24 настоящего Стандарта.

        2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для оказания государственной услуги:
      1) заявление;
      2) согласование с соответствующими государственными органами в пределах компетенции окончательных условий контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых:
      согласование с Акмолинской региональной инспекции геологии и недропользования территориального управления "Центрказнедра", Северо-Казахстанского территориального управления геологии и недропользования;
      согласование с Акмолинским областным территориальным управлением охраны окружающей среды;
      согласование с Управлением по государственному  контролю и надзору в области чрезвычайных ситуаций  Акмолинской области;
      согласование с департаментом государственного санитарно-эпидемиологического надзора Акмолинской области;
      согласование с департаментом юстиции Акмолинской области;
      согласование с налоговым департаментом по Акмолинской области;
      согласование с Управлением экономики и бюджетного планирования Акмолинской области.
      13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме.
      14. Заявление с необходимым перечнем документов для получения государственной услуги сдаются в 401 кабинет Управления предпринимательства и промышленности Акмолинской области, по адресу: г. Кокшетау, ул. Ауельбекова, 179 а.
      15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает талон, в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
      16. Способ оказания государственной услуги - личное посещение потребителя кабинета N 406, 419. Телефон для справок - 8(7162) 76-29-38.
      17. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполных и недостоверных сведений при подаче документов.

       3. Принципы работы

      18. Деятельность Управления основывается на принципах:
      1) соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
      2) законность;
      3) вежливость;
      4) предоставление полной и исчерпывающей информации;
      5) конфиденциальность, обеспечение сохранности и защита информации.
      6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

       4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      20. Целевое значение показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Управления, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

   5. Порядок обжалования

     21 Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в государственном учреждении "Управления предпринимательства и промышленности Акмолинской области", электронный почтовый адрес  depprom@bk.ru , номер телефона 8 (7162) 76-29-41.
      22. Жалоба подается в государственное учреждение "Управления предпринимательства и промышленности Акмолинской области", по адресу:
      город Кокшетау, улица Ауельбекова 179, "а", кабинет N 401.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, зарегистрированный в журнале регистрации, где указывается место получения ответа на данную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону 8 (7162) 76-29-42.

   6. Контактная информация

      24. Контактные данные начальника Управления, оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:
      1) начальник Управления: город Кокшетау, улица Ауельбекова,179 "а", кабинет 401, электронный адрес:  depprom@bk.ru , телефон: 8 (7162) 76-29-58, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, график приема: вторник с 15.00 до 17.00 часов;
      2) заместитель начальника Управления: город Кокшетау, улица Ауельбекова,179 "а", кабинет 404, электронный адрес:  depprom@bk.ru , телефон: 8 (7162) 76-29-41, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, график приема: понедельник, пятница с 15.00 до 17.00 часов;
      3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, официальный сайт  www.akmo.kz.

Приложение                          
к стандарту оказания                
государственной услуги              
"Регистрация контрактов на разведку,
добычу или совмещенную разведку     
и добычу общераспространенных       
полезных ископаемых"                

             Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа

100

98

95

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

85

82

80

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги

90

85

80

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и т.д.)

100

95

90

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

90

80

75

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

80

70 

65 

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через Интернет

50

5

40

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

0,5

1

1,5

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

-

-

-

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

-

-

-

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

-

-

-

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

95

95

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.