Об организации и обеспечении проведения очередного призыва граждан на срочную воинскую службу в Вооруженные Силы, другие войска и воинские формирования Республики Казахстан в апреле-июне и октябре-декабре 2011 года

Новый

Постановление акимата Житикаринского района Костанайской области от 28 марта 2011 года № 182. Зарегистрировано Управлением юстиции Житикаринского района Костанайской области 1 апреля 2011 года № 9-10-159

      В соответствии с подпунктом 8) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьями 18, 19, 23 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О воинской обязанности и воинской службе" и во исполнение Указа Президента Республики Казахстан от 3 марта 2011 года № 1163 "Об увольнении в запас военнослужащих срочной воинской службы, выслуживших установленный срок воинской службы, и очередном призыве граждан Республики Казахстан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2011 года", акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Организовать и обеспечить проведение очередного призыва на срочную воинскую службу в Вооруженные Силы, другие войска и воинские формирования Республики Казахстан в апреле-июне и октябре-декабре 2011 года граждан мужского пола в возрасте от восемнадцати до двадцати семи лет, не имеющих права на отсрочку или освобождение от призыва, а также граждан, отчисленных из учебных заведений, не достигших двадцати семи лет и не выслуживших установленные сроки воинской службы по призыву.
      2. Организовать работу районной призывной и медицинской комиссий.
      3. Рекомендовать государственному учреждению "Отдел по делам обороны Житикаринского района Костанайской области" (по согласованию) обеспечить доставку призывников на областной сборный пункт.
      4. Рекомендовать государственному учреждению "Отдел внутренних дел города Житикара и Житикаринского района Департамента внутренних дел Костанайской области Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (по согласованию) в период проведения призыва и отправки команд:
      1) осуществлять розыск и задержание лиц, уклоняющихся от призыва на срочную воинскую службу;
      2) организовать работу по поддержанию общественного порядка на районном призывном участке.
      5. Финансирование мероприятий, связанных с призывом, осуществлять за счет средств, предусмотренных в районном бюджете на 2011 год по программе "Мероприятия в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности".
      6. Утвердить прилагаемый график проведения призыва.
      7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Жаулыбаева Е.А.
      8. Настоящее постановление вводится в действие после дня его первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 апреля 2011 года.

      Аким
      Житикаринского района                      К. Испергенов

      СОГЛАСОВАНО:

      Начальник
      государственного учреждения
      "Отдел по делам обороны
      Житикаринского района
      Костанайской области"
      ______________ Б. Берекетов

      Начальник
      государственного учреждения
      "Отдел внутренних дел города
      Житикара и Житикаринского
      района Департамента внутренних
      дел Костанайской области
      Министерства внутренних дел
      Республики Казахстан"
      __________________ Д. Туребаев

      Главный врач
      государственного коммунального
      казенного предприятия
      "Житикаринская центральная
      районная больница" Управления
      здравоохранения акимата
      Костанайской области
      _________________ Д. Эстияров

      Начальник
      государственного учреждения
      "Отдел финансов Житикаринского
      района"
      ________________ В. Никитченко

Утвержден      
постановлением акимата
от 28 марта 2011 года
№ 182        

График проведения призыва


п\п

Наименование
населенных
пунктов

Количество
призывников

Дата проведения
призывной комиссии

1.

Город Житикара

40

4 апреля 2011 года

2.

Город Житикара

40

5 апреля 2011 года

3.

Город Житикара

40

6 апреля 2011 года

4.

Аул Пригородное

18

7 апреля 2011 года

5.

Село Забеловка

22

7 апреля 2011 года

6.

Село Аккарга

9

8 апреля 2011 года

7.

Село Степное

10

8 апреля 2011 года

8.

Тохтаровский
сельский округ

9

8 апреля 2011 года

9.

Село Приречное

12

8 апреля 2011 года

10.

Село
Волгоградское

8

11 апреля 2011 года

11.

Муктикольский
сельский округ

8

11 апреля 2011 года

12.

Большевистский
сельский округ

12

11 апреля 2011 года

13.

Село Тимирязево

6

11 апреля 2011 года

14.

Село Шевченковка

4

12 апреля 2011 года

15.

Село Милютинка

12

12 апреля 2011 года

16.

Аул Чайковское

12

12 апреля 2011 года

17.

Село Ырсай

6

12 апреля 2011 года

18.

Город Житикара

40

13 апреля 2011 года

19.

Город Житикара

40

14 апреля 2011 года

20.

Город Житикара

40

15 апреля 2011 года

21.

Тохтаровский
сельский округ

15

3 октября 2011 года

22.

Село
Волгоградское

13

3 октября 2011 года

23.

Муктикольский
сельский округ

12

3 октября 2011 года

24.

Село Тимирязево

14

4 октября 2011 года

25.

Село Степное

15

4 октября 2011 года

26.

Село Шевченковка

6

4 октября 2011 года

27.

Село Милютинка

14

5 октября 2011 года

28.

Аул Чайковское

12

5 октября 2011 года

29.

Село Аккарга

12

5 октября 2011 года

30.

Село Ырсай

10

6 октября 2011 года

31.

Село Забеловка

18

6 октября 2011 года

32.

Аул Пригородное

16

6 октября 2011 года

33.

Большевистский
сельский округ

24

7 октября 2011 года

34.

Село Приречное

16

7 октября 2011 года

35.

Город Житикара

40

10 октября 2011 года

36.

Город Житикара

40

11 октября 2011 года

37.

Город Житикара

40

12 октября 2011 года

38.

Город Житикара

40

13 октября 2011 года

39.

Город Житикара

40

14 октября 2011 года

40.

Город Житикара

40

17 октября 2011 года

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.