Об оказании социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан

Утративший силу

Решение маслихата Федоровского района Костанайской области от 20 декабря 2012 года № 80. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 21 января 2013 года № 3992. Утратило силу решением маслихата Федоровского района Костанайской области от 3 октября 2013 года № 161

      Сноска. Утратило силу решением маслихата Федоровского района Костанайской области от 03.10.2013 № 161 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 15) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Стандартом государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394, Федоровский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Оказать социальную помощь:
      1) лицам из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по Костанайской области за квартал, предшествующий кварталу обращения, на погребение умерших родственников, на день смерти зарегистрированных в качестве безработных в государственном учреждении "Федоровский районный отдел занятости и социальных программ" (далее - уполномоченный орган по вопросам занятости), а также лицам из малообеспеченных семей на погребение несовершеннолетних детей, единовременно, в размере пятнадцати месячных расчетных показателей;
      2) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, единовременно, в размере двадцати пяти месячных расчетных показателей;
      3) лицам, приравненным по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также другим категориям лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам войны ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, лицам, проработавшим (прослужившим) 6 и более месяцев в тылу в годы Великой Отечественной войны, единовременно, в размере пяти месячных расчетных показателей;
      4) лицам, больным заразной формой туберкулеза, выписанным из специализированной противотуберкулезной медицинской организации, без учета доходов, на дополнительное питание, единовременно, в размере пятнадцати месячных расчетных показателей;
      5) молодежи из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума по Костанайской области за квартал, предшествующий кварталу обращения, молодежи относящейся к социально уязвимым слоям населения, продолжающей обучение за счет средств местного бюджета, для возмещения расходов, связанных с получением технического и профессионального, послесреднего или высшего образования, по фактическим затратам на оплату обучения в организации образования, за исключением лиц, являющихся обладателями государственных образовательных грантов, получателями иных выплат из государственного бюджета, направленных на оплату обучения в организациях образования.
      6) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны на бытовые нужды, ежемесячно, в размере шести месячных расчетных показателей;
      7) лицам, приравненным по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также другим категориям лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам войны на бытовые нужды, ежемесячно, в размере трех месячных расчетных показателей;
      8) инвалидам всех категорий, без учета доходов, на оперативное лечение по фактическим затратам, единовременно, не более пятидесяти месячных расчетных показателей;
      9) лицам из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по Костанайской области за квартал, предшествующий кварталу обращения, на бытовые нужды, единовременно, в размере семи месячных расчетных показателей;
      10) инвалидам всех категории без учета доходов, на проезд к месту лечения и обратно по фактическим затратам, единовременно.
      2. Определить перечень документов, необходимых для получения государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов", согласно приложению к настоящему решению.
      3. Признать утратившим силу:
      1) решение маслихата "Об оказании социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан" от 12 октября 2011 года № 483 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 9-20-200, опубликовано 10 ноября 2011 года в газете "Федоровские новости");
      2) решение районного маслихата "О внесении изменений в решение маслихата от 12 октября 2011 года № 483 "Об оказании социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан" от 13 апреля 2012 года № 30 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под номером 9-20-213, опубликовано 19 апреля 2012 года в газете "Федоровские новости").
      4. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель V сессии                      А. Дисюков

      Секретарь
      районного маслихата                        Б. Бекенов

      СОГЛАСОВАНО:

      Начальник государственного
      учреждения "Отдел экономики
      и финансов Федоровского района"
      _________________ В. Гринак

      Начальник государственного
      учреждения "Федоровский районный
      отдел занятости и социальных программ"
      _________________ Т. Волоткевич

Приложение           
к решению маслихата      
от 20 декабря 2012 года № 80 

Перечень документов, необходимых
для получения государственной услуги "Назначение
и выплата социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям местных
представительных органов"

      Сноска. Приложение с изменением, внесенным решением маслихата Федоровского района Костанайской области от 18.03.2013 № 117 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Обязательные документы:
      1) заявление потребителя, обратившегося за социальной помощью;
      2) документ, удостоверяющий личность получателя, а для несовершеннолетних получателей – свидетельство о рождении;
      3) исключен - решением маслихата Федоровского района Костанайской области от 18.03.2013 № 117 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).;
      4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства получателя;
      5) документ, подтверждающий наличие банковского счета получателя;
      6) при обращении законного представителя получателя, прилагаются документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
      2. Дополнительные документы:
      1) для лиц из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по Костанайской области за квартал, предшествующий кварталу обращения, на погребение умерших родственников, на день смерти зарегистрированных в качестве безработных в уполномоченном органе по вопросам занятости, а также для лиц из малообеспеченных семей на погребение несовершеннолетних детей:
      сведения о доходах получателя (семьи) за квартал, предшествующий кварталу обращения;
      свидетельство о смерти;
      документ, подтверждающий родственные отношения;
      2) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны ко Дню Победы в Великой Отечественной войне:
      документ, подтверждающий социальный статус получателя;
      3) для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также других категорий лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам войны, ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, а также лицам проработавшим (прослужившим) 6 и более месяцев в тылу в годы Великой Отечественной войны:
      документ, подтверждающий социальный статус получателя;
      4) для лиц больных заразной формой туберкулеза, выписанных из специализированной противотуберкулезной медицинской организации, без учета доходов, на дополнительное питание:
      справка из соответствующей медицинской организации, подтверждающая нахождение на лечении получателя;
      5) для молодежи из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума по Костанайской области за квартал, предшествующий кварталу обращения, молодежи, относящейся к социально уязвимым слоям населения, продолжающей обучение за счет средств местного бюджета, для возмещения расходов, связанных с получением технического и профессионального, послесреднего или высшего образования, по фактическим затратам на оплату обучения в организации образования, за исключением лиц, являющихся обладателями государственных образовательных грантов, получателями иных выплат из государственного бюджета, направленных на оплату обучения в организации образования:
      для молодежи из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума по Костанайской области за квартал, сведения о доходах получателя (семьи) за квартал, предшествующий кварталу обращения;
      для молодежи, относящейся к социально уязвимым слоям населения, документ, подтверждающий социальный статус получателя;
      документ, подтверждающий место учебы и размер оплаты обучения за учебный год, выданный соответствующим учебным заведением;
      6) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны на бытовые нужды:
      документ, подтверждающий социальный статус получателя;
      7) для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также другим категориям лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам войны на бытовые нужды:
      документ, подтверждающий социальный статус получателя;
      8) для инвалидов всех категорий, без учета доходов, на оперативное лечение:
      документ, подтверждающий социальный статус получателя;
      документ, подтверждающий затраты на лечение;
      9) для лиц из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по Костанайской области за квартал, предшествующий кварталу обращения, на бытовые нужды:
      сведения о доходах лица (семьи) за квартал, предшествующий кварталу обращения;
      10) для инвалидов всех категорий без учета доходов, на проезд к месту лечения и обратно:
      документ, подтверждающий социальный статус получателя;
      справка из соответствующей медицинской организации, подтверждающая нахождение на лечении получателя;
      документ, подтверждающий фактические затраты инвалида на проезд к месту лечения и обратно.
      3. Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю в день подачи заявления.
      4. В случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 1 настоящего решения, уполномоченный орган по вопросам занятости проверяет регистрацию в качестве безработного.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.