Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 27 марта 2014 года № 91. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 16 апреля 2014 года № 2162. Утратило силу - постановлением акимата Жамбылской области от 21 мая 2015 года № 104

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Жамбылской области от 21.05.2015 № 104 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность";
      2) регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения";
      3) регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)".
      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление по делам религии акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе Акимата Жамбылской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Орынбекова Б.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Кокрекбаев

  Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
№ 91 от 27 марта 2014 года

Регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"
1. Общие положения

      Сноска. Регламент 1 – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 28.10.2014 № 235.
      1. Государственная услуга "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Жамбылской области (далее - услугодатель) на основании "Стандарта государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года №137 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (далее - Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется коммунальным государственным учреждением "Управление по делам религий акимата Жамбылской области" (далее – управление).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: свидетельства о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 Стандарта, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по форме, согласно приложению 2 Стандарта.
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием канцелярией управления от услугополучателя документов согласно пункту 9 стандарта, регистрация и направление руководству (30 минут);
      2) ознакомление руководства с документами, визирование и направление ответственному исполнителю (30 минут);
      3) рассмотрение ответственным исполнителем поступивших документов, подготовка свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направление руководству (28 календарных дней);
      4) подписание руководством свидетельства и подтверждение гербовой печатью или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, направление в канцелярию управления (1 календарный день);
      5) регистрация канцелярией управления свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача услугополучателю (30 минут).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия).
      1) направление зарегистрированных документов руководству;
      2) направление визированных руководством документов ответственному исполнителю;
      3) направление руководству свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
      4) направление подписанного и подтвержденного гербовой печатью свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги в канцелярию управления;
      5) выдача услугополучателю свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководство;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя и длительность процедур:
      1) сотрудник канцелярии проверяет документы услугополучателя на соответствие пункту 9 Стандарта, принимает, регистрирует их в журнале регистрации. Выдает услугополучателю копию заявления со штампом регистрации управления (входящий номер, дата) о получении документов и направляет руководству (30 минут);
      2) руководство ознакамливается с документами, визирует и направляет ответственному исполнителю (30 минут);
      3) ответственный исполнитель рассматривает поступившие документы, готовит проект свидетельства или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет руководству для подписания (28 календарных дней);
      4) руководство подписывает свидетельство и подтверждает гербовой печатью или подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет в канцелярию управления (1 календарный день);
      5) сотрудник канцелярии регистрирует свидетельство или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает услугополучателю (30 минут).
      9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

4. Заключительные положения.

      10. Взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Проведение регистрации и
перерегистрации лиц, осуществляющих
миссионерскую деятельность"

Блок-схема


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения согласовании расположения
помещений для проведения религиозных
мероприятий за пределами культовых зданий
(сооружений)"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"



Условные обозначения:


  Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области № 91
от 27 марта 2014 года

Регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"
1. Общие положения

      Сноска. Регламент 2 – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 28.10.2014 № 235.
      1. Государственная услуга "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Жамбылской области (далее - услугодатель) на основании "Стандарта государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года №137 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (далее - Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется коммунальным государственным учреждением "Управление по делам религий акимата Жамбылской области" (далее – управление).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленными Законами и иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по форме, согласно приложению 1 Стандарта.
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием канцелярией управления от услугополучателя документов согласно пункту 9 стандарта, регистрация и направление руководству (30 минут);
      2) ознакомление руководства с документами, визирование и направление ответственному исполнителю (30 минут);
      3) рассмотрение ответственным исполнителем документов, подготовка проекта постановления или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направление руководству (2 календарных дня);
      4) ознакомление руководством с проектом постановления или подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направление в канцелярию управления (30 минут);
      5) направление канцелярией управления проекта постановления для утверждения в аппарат акима области (20 минут);
      6) получение канцелярией управления копии утвержденного, зарегистрированного в органах юстиции постановления (27 календарных дней);
      7) выдача канцелярией управления копию постановления или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги услуголполучателю (30 минут).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия).
      1) направление зарегистрированных документов руководству;
      2) направление визированных руководством документов ответственному исполнителю;
      3) направление руководству проекта постановления или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
      4) направление в канцелярию управления проекта постановления или подписанного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
      5) направление проекта постановления в аппарат акима для утверждения;
      6) получение утвержденных, зарегистрированных в органах юстиции постановления канцелярией управления;
      7) выдача услуголполучателю копии постановления или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководство;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя и длительность процедур:
      1) сотрудник канцелярии проверяет документы услугополучателя на соответствие пункту 9 Стандарта, принимает, регистрирует их в журнале регистрации. Выдает услугополучателю копию заявления со штампом регистрации управления (входящий номер, дата) о получении документов и направляет руководству (30 минут);
      2) руководство ознакамливается с документами, визирует и направляет ответственному исполнителю (30 минут);
      3) ответственный исполнитель рассматривает поступившие документы, готовит проект постановления или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет руководству (2 календарных дней);
      4) руководство ознакомливается с проектом постановления или подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет в канцелярию управления (30 минут);
      5) сотрудник канцелярии направляет проект постановления для утверждения в аппарат акима области (20 минут);
      6) сотрудник канцелярий управления получает копию утвержденного, зарегистрированного в органах юстиции постановления (27 календарных дней);
      7) сотрудник канцелярии выдает копию постановления или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги услугополучателю (30 минут).
      9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

4. Заключительные положения.

      10. Взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Выдача решения об утверждении
расположения специальных стационарных
помещений для распространения
религиозной литературы и иных
информационных материалов религиозного
содержания, предметов религиозного
назначения"

Блок-схема

      


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения об утверждении
расположения специальных стационарных
помещений для распространения
религиозной литературы и иных
информационных материалов религиозного
содержания, предметов религиозного
назначения"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"



Условные обозначения:


  Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской облаcти № 91
от 27 марта 2014 года

Регламент государственной услуги
"Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"
1. Общие положения

      Сноска. Регламент 3 – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 28.10.2014 № 235.
      1. Государственная услуга "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Жамбылской области (далее - услугодатель) на основании "Стандарта государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года №137 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (далее - Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется коммунальным государственным учреждением "Управление по делам религий акимата Жамбылской области" (далее – управление).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: письма-согласования о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений) или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по форме, согласно приложению №1 Стандарта.
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием канцелярией управления от услугополучателя документов согласно пункту 9 стандарта, регистрация и направление руководству (30 минут);
      2) ознакомление руководством с документами, визирование и направление ответственному исполнителю (30 минут);
      3) рассмотрение ответственным исполнителем поступивших документов, подготовка проекта письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направление руководству (29 календарных дней);
      4) подписание письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги руководством и направление в канцелярию управления (30 минут);
      5) регистрация канцелярией управления письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача услугополучателю (30 минут).
      6. результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия).
      1) направление зарегистрированных документов руководству;
      2) направление отвизированных руководством документов ответственному исполнителю;
      3) направление руководству проекта письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
      4) направление подписанного письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги в канцелярию управления (30 минут);
      5) выдача услугополучателю письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги (30 минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководство;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии проверяет документы услугополучателя на соответствие пункту 9 Стандарта, принимает, регистрирует их в журнале регистрации. Выдает услугополучателю копию заявления со штампом регистрации управления (входящий номер, дата) о получении документов и направляет руководству (30 минут);
      2) руководство ознакамливается с документами, визирует и направляет ответственному исполнителю (30 минут);
      3) ответственный исполнитель рассматривает поступившие документы, готовит проект письма-согласования или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и вносит руководству для подписания (29 календарный день);
      4) руководство подписывает письмо-согласование или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет в канцелярию (30 минут);
      5) сотрудник канцелярии регистрирует письмо-согласование или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает услугополучателю (30 минут).
      9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

4. Заключительные положения.

      10. Взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения о согласовании
расположения помещений для проведения
религиозных мероприятий за пределами
  культовых зданий (сооружений)"

Блок-схема


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения о согласовании
расположения помещений для
проведения религиозных мероприятий за
пределами культовых зданий
(сооружений)"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"



Условные обозначения:


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.