Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Обновленный

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 мая 2015 года № 11015

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги "Назначение жилищной помощи", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) стандарт государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) стандарт государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      2. Комитету по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр
      национальной экономики
      Республики Казахстан                       Е. Досаев

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан
      ___________А. Исекешев
      15 апреля 2015 год

Приложение 1 к  
приказу Министра 
национальной экономики
Республики Казахстан
от 9 апреля 2015 года
№ 319       

Стандарт государственной услуги
«Назначение жилищной помощи» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Назначение жилищной помощи»
(далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее –  портал).
      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.09.2015 № 635 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, при обращении на портал – 10 (десять) календарных дней;
      2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимальное допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
      Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении жилищной помощи (далее – уведомление).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности):
      в Государственную корпорацию:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя);
      документы, подтверждающие доходы семьи (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
      счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
      счета на потребление коммунальных услуг;
      квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
      счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом;
      2) на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документов, подтверждающих доходы семьи;
      электронную копию счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
      электронную копию счета на потребление коммунальных услуг;
      электронную копию квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копию договора на оказание услуг связи;
      электронную копию счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о зарегистрированных правах на жилище, адресная справка, справка услугополучателя о доходах получаемых социальными выплатами, от предпринимательской и других видов деятельности, в виде алиментов на детей и других иждивенцев, документ, подтверждающий статус безработного гражданина предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, по форме, представленной Государственной корпорацией, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания
государственных услуг

      Сноска. Наименование главы 3 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа по адресам указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа или Государственной корпорации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию

      Сноска. Наименование главы 4 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

      13. Услугополучателям имеющим нарушение здоровья со стойким растройством функций организма ограничевающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной улуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт – центр 1414, 8 800 080 7777.
      Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) услугодателя – www.economy.gov.kz;
      2) Государственной корпорации – www.com.gov.kz.
      Сноска. Пункт 13 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.economy.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1          
к стандарту государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»  

Форма

Наименование Управления координации
занятости и социальных программ
(городов областного значения и г.г. Астаны и Алматы)
отдела занятости и социальных программ
(города, района)

                              Заявление
                    о назначении жилищной помощи

      Я _____________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество (при наличии),
_____________________________________________________________________
       индивидуальный идентификационный номер, год рождения)
являющийся (аяся) собственником (нанимателем) жилья, № удостоверения
личности, кем выдан ________________________________________________.
      Прошу назначить моей семье в количестве ______ человек,
проживающей по адресу:_______________________________________________
жилищную помощь для возмещения затрат по оплате содержания жилища и
потребленные жилищно-коммунальные услуги.

Члены семьи заявителя Ф.И.О.

Дата рождения

Родственные отношения

Социальный статус
















№ лицевого счета ___________, наименование банка ___________________.

      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      Дата « »      20  года.                Подпись услугополучателя

Приложение 2      
к стандарту государственной
услуги «Назначение жилищной
помощи»         

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

Форма           

          Реестр отправки невостребованных документов
                    в уполномоченный орган

Уполномоченный орган: _______________________________________________
Наименование подразделения
Государственная корпорация «Правительство для граждан»:______________
Время формирования реестра:____________________________________

Идентификатор

ФИО (при его наличии) услугополучателя

Наименование, предоставляемой услуги

Дата приема

Планируемая дата выдачи

Перечень, передаваемых документов

1

2

4

5

6

7

9















Всего: _________

Сдал _________/______________/       Принял ________/_______________/
      (ФИО при его                                (ФИО при его
наличии ответственного лица)             наличии ответственного лица)

Приложение 3       
к стандарту государственной
услуги «Назначение жилищной
помощи»         

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

Форма           

(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее – ФИО),
___________________________________________________
(адрес услугополучателя)

                       Расписка
              об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № ____
филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная
корпорация «Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги (указать
наименование государственной услуги в соответствии со стандартом
государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1. ________________________________________;
      2. ________________________________________;
      3. ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

      ФИО (работника Государственной корпорации) (подпись)

Исполнитель: Ф.И.О._____________________
Телефон ________________________________
Получил: Ф.И.О./подпись услугополучателя

« » 20 года.

Приложение 2 к     
приказу Министра    
национальной экономики 
Республики Казахстан  
от 9 апреля 2015 года № 319

Стандарт государственной услуги
«Постановка на учет и очередность, а также принятие местными
исполнительными органами решения о предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом
в частном жилищном фонде» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями местного исполнительного органа городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      Сноска. Пункт 3 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимальное допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).
      6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (далее – уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в соответствующем неселенном пункте (независимо от срока проживания), нуждающимся в жилище из коммунального жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде – услугополучатели.
      8. График работы:
      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности):
      1) в Государственную корпорацию:
      заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда, с указанием согласия на проверку услугодателем о наличии или отсутствия жилища из коммунального жилищного фонда по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
      документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      документ, подтверждающий факт проживания в городах республиканского значения, столице не менее трех лет (только для граждан Республики Казахстан, проживающих в городах республиканского значения, столице);
      свидетельства о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года) оригинал представляется для идентификации личности);
      справка соответствующего местного исполнительного органа, если единственное жилище признано аварийным;
      в случае обращения услугополучателя, относящегося к социально уязвимым слоям населения (за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов), дополнительно представляются:
      справка о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи;
      в случае обращения услугополучателя, относящегося к категории государственных служащих, работники бюджетных организаций, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающие государственные выборные должности, дополнительно представляется:
      справка с места работы (службы);
      кандидаты в космонавты, космонавты представляют:
      документ, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан;
      в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным, услугополучатель дополнительно представляет:
      справки соответствующих уполномоченных органов.
      2) на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа, подтверждающего факт проживания в городах республиканского значения, столице не менее трех лет (только для граждан Республики Казахстан, проживающих в городах республиканского значения, столице);
      электронная копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года);
      электронную копию справки соответствующего местного исполнительного органа, если единственное жилище признано аварийным;
      в случае обращения услугополучателя, относящегося к социально уязвимым слоям населения (за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов), дополнительно представляются:
      электронная копия справки о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи;
      в случае обращения услугополучателя, относящегося к категории государственных служащих, работники бюджетных организаций, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающие государственные выборные должности, дополнительно представляется:
      электронная копия справки с места работы (службы);
      кандидаты в космонавты, космонавты представляют:
      электронная копия документа, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан;
      в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении(квартире) становится невозможным, услугополучатель дополнительно представляет:
      электронную копию справки соответствующих уполномоченных органов.
      Сведения документов, удостоверяющих личность, свидетельства о заключении или расторжении брака (после 1 июня 2008 года),о смерти (после 13 августа 2007 года), о рождении детей(после 13 августа 2007 года), справки о наличии или отсутствии жилища (по Республике Казахстан), принадлежащего им на праве собственности, адресной справки, решение суда о признании других лиц членами семьи услугополучателя, документов, подтверждающих принадлежность услугополучателя к социально уязвимым слоям населения, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, по форме, представленной Государственной корпорации, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации, услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги является:
      1) установление, что услугополучатель, единственное жилище которого признано аварийным в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан, обратился вне населенного пункта, в котором жилище было признано аварийным;
      2) отсутствие факта проживания в городах республиканского значения, столице не менее трех лет;
      3) установление, что гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
      обмена жилого помещения;
      отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось, кроме случаев, когда жилище приобретено местным исполнительным органом при неспособности залогодателя – гражданина Республики Казахстан, единственное жилище которого приобреталось по долгосрочным льготным жилищным кредитам, полученным в соответствии с законодательством Республики Казахстан, исполнять обязательства по ипотечному жилищному займу;
      разрушения или порчи жилища по его вине;
      выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
      вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания
государственных услуг

      Сноска. Наименование главы 3 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа по адресам указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа или Государственной корпорации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через государственные корпорации

      Сноска. Наименование главы 4 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

      13. Услугополучателям имеющим нарушение здоровья со стойким растройством функций организма ограничевающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной улуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт – центр 1414, 8 800 080 7777.
      Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) услугодателя – www.economy.gov.kz;
      2) Государственной корпорации – www.con.gov.kz.
      Сноска. Пункт 13 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.economy.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1         
к стандарту государственной услуги
«Постановка на учет и очередность,
а также принятие местными   
исполнительными органами решения
о предоставлении жилища гражданам,
нуждающимся в жилище из    
государственного жилищного фонда
или жилище, арендованном   
местным исполнительным органом 
в частном жилищном фонде»   

Форма

Наименование местного
исполнительного органа
городов Астаны и Алматы,
районов и городов областного значения

от гражданина (ки)_____________
(индивидуальный идентификационный номер)
проживающего (ей) по адресу __________

                            Заявление

      Прошу Вас поставить меня на учет для предоставления жилища из
государственного жилищного фонда/жилища, арендованного местным
исполнительным органом в частном жилищном фонде в количестве ___
комнат в соответствии с пунктом 1 статьи 75 Закона Республики
Казахстан «О жилищных отношениях» согласно составу семьи по категории
_____________.
      Не возражаю против проверки наличия или отсутствия у меня и
постоянно проживающих со мной членов семьи в постоянном пользовании в
данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда.

Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах «__» __________ 20 __ года
__________
(подпись)

Приложение: ________________ __________________________
                                  (дата, подпись)

Приложение 2         
к стандарту государственной услуги
«Постановка на учет и очередность,
а также принятие местными   
исполнительными органами решения
о предоставлении жилища гражданам,
нуждающимся в жилище из    
государственного жилищного фонда
или жилище, арендованном   
местным исполнительным    
органом в частном жилищном фонде»

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

Форма           

             Реестр отправки невостребованных документов
                      в уполномоченный орган

Уполномоченный орган: _______________________________________________
Наименование подразделения
Государственная корпорация «Правительство для граждан»:______________
Время формирования реестра:__________________________________________

№ Идентификатор ФИО (при его наличии) услугополучателя Наименование,
предоставляемой услуги Дата приема Планируемая дата выдачи Перечень,
передаваемых документов

Идентификатор

ФИО (при его наличии) услугополучателя

Наименование, предоставляемой услуги

Дата приема

Планируемая дата выдачи

Перечень, передаваемых документов

1

2

4

5

6

7

9















Всего: _________

Сдал _________/______________/       Принял ________/_______________/
      (ФИО при его                                (ФИО при его
наличииответственного лица)              наличии ответственного лица)

Приложение 3         
к стандарту государственной услуги
«Постановка на учет и очередность,
а также принятие местными   
исполнительными органами решения
о предоставлении жилища гражданам,
нуждающимся в жилище из   
государственного жилищного фонда
или жилище, арендованном  
местным исполнительным   
органом в частном жилищном фонде»

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.2016 № 20 (вводится в действие с 01.03.2016).

Форма           

(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее – ФИО),
____________________________________________________
(адрес услугополучателя)

                         Расписка
                об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № ____
филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная
корпорация «Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги (указать
наименование государственной услуги в соответствии со стандартом
государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      ФИО (работника Государственной корпорации) (подпись)

Исполнитель: Ф.И.О._______________
Телефон __________________________
Получил: Ф.И.О./подпись услугополучателя

«___» _________ 20__ год

Приложение 3      
к приказу Министра   
национальной экономики 
Республики Казахстан  
от 9 апреля 2015 года № 319

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном
пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища,
арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном
фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда
государственного предприятия либо государственного учреждения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается соответствующими структурными подразделениями местных исполнительных органов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней;
      2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимальное допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) удостоверение личности либо паспортов услугополучателя и членов его семьи (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя);
      3) справка с места работы;
      4) адресная справка.
      При сдаче необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

5. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.economy.gov.kz;
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информация о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.economy.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1         
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки о наличии    
(отсутствии) в постоянном пользовании
жилища из коммунального жилищного
фонда или жилища, арендованного 
местным исполнительным органом 
в частном жилищном фонде, гражданам,
нуждающимся в жилище из жилищного 
фонда государственного предприятия
либо государственного учреждения»

Форма

Наименование местного
исполнительного органа
городов Астаны и Алматы,
районов и городов областного значения

от гражданина (ки)_____________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
проживающего (ей) по адресу __________

                           Заявление

      Прошу Вас выдать мне справку о наличии (отсутствии) в
постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или
жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде, нуждающимся в жилище из жилищного фонда
государственного предприятия либо государственного учреждения.
      Не возражаю против проверки наличия или отсутствия у меня и
постоянно проживающих со мной членов семьи в постоянном пользовании в
данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда.

Приложение: ________________

_____________________________
(дата, подпись)

Приложение 2           
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки о наличии (отсутствии)
в постоянном пользовании жилища   
из коммунального жилищного фонда  
или жилища, арендованного местным 
исполнительным органом в частном  
жилищном фонде, гражданам, нуждающимся
в жилище из жилищного фонда    
государственного предприятия   
либо государственного учреждения» 

Форма

(Фамилия, имя, отчество при наличии (далее – ФИО),
__________________________________________________
(адрес услугополучателя)              

                             Расписка
                  об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», наименование
местного исполнительного органа городов Астаны и Алматы, районов и
городов областного значения (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной
услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а
именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1. ________________________________________;
      2. ________________________________________;
      3. ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

      ФИО (услугодателя)                                    (подпись)

Исполнитель: Ф.И.О._______________
Телефон __________________________
Получил: Ф.И.О./подпись услугополучателя

«  »           20  года.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.