Форма для обращений

Об утверждении стандартов государственных услуг в области судебно-экспертной деятельности

Утративший силу

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 14 мая 2015 года № 270. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 июня 2015 года № 11339. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 5 января 2018 года № 19 ( вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции РК от 05.01.2018 № 19 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Аттестация судебных экспертов" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Присвоение квалификации судебного эксперта" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) стандарт государственной услуги "Присвоение квалификации на право производства определенного вида судебно-медицинской, судебно-психиатрической и судебно-наркологической экспертиз" согласно приложению 4 к настоящему приказу.

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра юстиции РК от 15.03.2017 № 271 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Центру судебной экспертизы Министерства юстиции Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего Заместителя министра юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр юстиции


Республики Казахстан

Б. Имашев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр по инвестициям

      и развитию Республики Казахстан

      _____________ А. Исекешев

      "__" 2015 года"СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной

      экономики Республики Казахстан

      _____________ Е. Досаев

      29 мая 2015 года



  Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 14 мая 2015 года № 270

Стандарт государственной услуги "Аттестация судебных экспертов"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация судебных экспертов" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан.

      3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) канцелярию Центра судебной экспертизы услугодателя;

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 20 (двадцать) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная), бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – заключение аттестационной комиссии услугодателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Заключение аттестационной комиссии выдается после прохождения аттестации.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная, бумажная.

      При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) председателя аттестационной комиссии.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      График приема заявления и выдачи результата государственной услуги услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Государственная услуга оказывается в соответствии со списком, утверждаемым руководителем услугодателя, и графиком, утверждаемым директором Центра судебной экспертизы услугодателя, размещенными на интернет-ресурсе, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении:

      сотрудника услугодателя:

      1) к услугодателю:

      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      характеристика на судебного эксперта, подготовленная руководителем, или начальником территориального подразделения органа судебной экспертизы услугодателя, отражающая уровень его профессиональной подготовки;

      копия диплома о высшем образовании (при наличии ученой степени и ученого звания – копия дипломов);

      рецензии на заключения эксперта за последние 5 лет;

      копии приказов о поощрениях и дисциплинарных взысканиях (при их наличии) за последние 6 месяцев;

      форма сведений, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) на портал:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия характеристики на судебного эксперта, подготовленная руководителем, или начальником территориального подразделения органа судебной экспертизы услугодателя, отражающая уровень его профессиональной подготовки;

      электронная копия диплома о высшем образовании (при наличии ученой степени и ученого звания – электронная копия дипломов);

      электронная копия рецензии на заключения эксперта за последние 5 лет;

      электронная копии приказов о поощрениях и дисциплинарных взысканиях (при их наличии) за последние 6 месяцев;

      форма сведений, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      лица, осуществляющего судебно-экспертную деятельность на основании лицензии:

      1) к услугодателю:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия диплома о высшем образовании (при наличии ученой степени и ученого звания – копия дипломов);

      рецензии на заключения эксперта за последние 5 лет;

      форма сведений, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) на портал:

      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия диплома о высшем образовании (при наличии ученой степени и ученого звания – электронная копия дипломов);

      электронная копия рецензии на заключения эксперта за последние 5 лет;

      форма сведений, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о его квалификационном свидетельстве судебного эксперта на право производства судебной экспертизы, лицензии услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      через канцелярию услугодателя, выдается расписка (уведомление) о приеме соответствующих документов;

      через портал – услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является неполный и несоответствующий установленным требованиям пакет документов, согласно перечню, предусмотренного пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги.

      В случае отказа в оказании государственной услуги услугодателем выдается расписка об отказе в оказании государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц по
вопросам оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги или по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, 8, Дом министерств, подъезд 13, телефон - 8(7172)-74-07-72, 74-01-35.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя. Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовой адрес.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срока и места получения ответа, контактных данных должностных лиц.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней, со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи или выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе обработки жалобы услугодателем (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги, в том числе
оказываемой в электронной форме

      13. В помещениях услугодателя предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальном интернет - ресурсе услугодателя - www.adilet.gov.kz.

      15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель получает информацию о порядке, статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Аттестация судебных экспертов"

      Форма

      Заключение № ____________

      аттестационной комиссии

      Министерства юстиции Республики Казахстан

      от _______________

      город Астана

      Аттестационная комиссия в составе председателя ______________________

      Членов комиссии ______________________

      ______________________

      ______________________

      Секретаря ______________________

      Действующая на основании приказа Министра юстиции Республики

      Казахстан от _________________ 20__ года № ____

      Рассмотрев дело ______________ аттестации ___________________________

      вид аттестации фамилия, имя, отчество (при

      его наличии), должность и

      место работы судебного

      эксперта

      Решила: _____________________________________________________________

      итог аттестации, фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      судебного эксперта

      ____________________

      (подпись или ЭЦП

      председателя комиссии)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Аттестация судебных экспертов"

      Форма

      Заместителю председателя

      аттестационной комиссии

      Министерства юстиции

      Республики Казахстан

      Заявление

      Прошу Вас допустить меня к прохождению аттестации судебных

      экспертов.

      Вместе с тем, направляю следующие документы* для прохождения

      аттестации:

      1.

      2.

      3.

      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую

      законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      ________________________________________

      фамилия, имя, отчества (при его наличии)

      и подпись услугополучателя

      * - перечень документов должен соответствовать п.9 настоящего Стандарта

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Аттестация судебных экспертов"

      Форма сведений

      Данные по заявке

      1. Номер заявления

      2. Дата создания

      Основные сведения

      3. ИИН

      4. Фамилия

      5. Имя

      6. Отчество (при его наличии)

      Сведения о документе, удостоверяющем личность

      7. Тип документа удостоверяющего личность

      8. Номер

      9. Серия

      10. Дата выдачи

      11. Дата окончания

      12. Орган выдачи

      Адрес

      13. Почтовый индекс

      14. Страна, область, район, населенный пункт

      15. Название улицы

      16. Номер дома, здания

      17. Номер квартиры, офиса

      18. Номер телефонов

      Данные об осуществлении деятельности

      19. Выберите ваш способ осуществления судебно-экспертной

      деятельности:

      - Сотрудник услугодателя:

      20. Квалификационное свидетельство на право производства

      определенного вида судебной экспертизы (дополнений к нему)

Номер квалификационного свидетельство (дополнений к нему)

Дата разрешительного документа

Специальность





      - Лицо, осуществляющее судебно-экспертную деятельность на оснований

      лицензий

      20. Квалификационное свидетельство на право производства

      определенного вида судебной экспертизы (дополнений к нему)

Номер квалификационного свидетельства (дополнений к нему)

Дата разрешительного документа

Специальность





      Лицензия на осуществление судебно-экспертной деятельности

Номер лицензии

Дата выдачи лицензии




      Прикрепляемые документы согласно перечня ЭЦП

  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Аттестация судебных экспертов"

      Форма

      Расписка об отказе в оказании государственной услуги

      Руководствуясь пунктом 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", на оснований пункта 10 настоящего стандарта государственной услуги ГУ "Центр судебной экспертизы Министерства юстиции Республики Казахстан" отказывает в оказании государственной услуги "Аттестация судебных экспертов".

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      _______________________ __________________________

      фамилия, имя, отчества подпись услугополучателя

      (при его наличии)

      исполнителя

      Исп.: фамилия, имя, отчества (при его наличии) исполнителя

      Телефон:

      Получил: фамилия, имя, отчества (при его наличии), подпись получателя

      " " ____________ 20___ г.

  Приложение 2
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 14 мая 2015 года № 270

Стандарт государственной услуги "Присвоение
квалификации судебного эксперта"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Присвоение квалификации судебного эксперта" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан.

      3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) канцелярию Центра судебной экспертизы услугодателя;

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 20 (двадцать) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частична автоматизированная), бумажная.

      6. Результаты оказания государственной услуги:

      1) квалификационное свидетельство судебного эксперта на право производства судебной экспертизы (далее – свидетельство) по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Свидетельство выдается при положительном прохождении квалификационного экзамена;

      2) дополнение к квалификационному свидетельству судебного эксперта на право производства судебной экспертизы (далее – дополнение к свидетелству) по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Дополнение к свидетельству выдается услугополучателю, имеющему свидетельство, при положительной сдаче квалификационного экзамена.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная, бумажная.

      При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) председателя квалификационной комиссии.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно, физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      График приема заявления и выдачи результата государственной услуги услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Государственная услуга оказывается в соответствии с графиком, утвержденном директором Центра судебной экспертизы услугодателя, размещенным на интернет-ресурсе, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) к услугодателю:

      заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия диплома о высшем образовании (при наличии ученой степени и ученого звания – копия дипломов);

      отзыв по итогам специальной профессиональной подготовки;

      форма сведений, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) на портал:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия диплома о высшем образовании (при наличии ученой степени и ученого звания – электронная копия дипломов);

      электронная копия отзыва по итогам специальной профессиональной подготовки;

      форма сведений, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      через канцелярию услугодателя, выдается расписка (уведомление) о приеме соответствующих документов;

      через портал – услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является неполный и несоответствующий установленным требованиям пакет документов, согласно перечню, предусмотренного пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги.

      В случае отказа в оказании государственной услуги услугодателем выдается расписка об отказе в оказании государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги или по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, 8, Дом министерств, подъезд 13, телефон - 8(7172)-74-07-72, 74-01-35.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя. Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовой адрес.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срока и места получения ответа, контактных данных должностных лиц.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней, со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи или выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе обработки жалобы услугодателем (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      13. В помещениях услугодателя предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.adilet.gov.kz.

      15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель получает информацию о порядке, статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Присвоение квалификации
судебного эксперта"

      Форма

      Министерство юстиции Республики Казахстан

      Квалификационное свидетельство судебного эксперта

      на право производства судебной экспертизы №___

      Выдано ______________________________________________________________

      фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      в том, что ему (ей) решением квалификационной комиссии от " " 20 г.

      присвоена квалификация судебного эксперта с правом производства

      судебной экспертизы по специальности _______________________________

М.П.

Председатель

квалификационной

комиссии


Секретарь

г. Астана " " _________ 20__ г.

Рег. №_________

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Присвоение квалификации
судебного эксперта"

      Форма

      Дополнение

      к квалификационному свидетельству судебного эксперта

      на право производства судебной экспертизы №___

      Выдано ______________________________________________________________

      фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      в том, что ему (ей) решением квалификационной комиссии от " " 20 г.

      присвоена квалификация судебного эксперта с правом производства

      судебной экспертизы по специальности ________________________________

М.П.

Председатель

квалификационной

комиссии


Секретарь

г. Астана " "__________ 20__ г.

Рег. №_________

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Присвоение квалификации судебного
эксперта"

      Форма

      Заместителю председателя

      квалификационной комиссии

      Министерства юстиции

      Республики Казахстан

Заявление

      Прошу Вас допустить меня к сдаче квалификационного экзамена по

      следующим специальностям:____________________________________________

      Перечень прилагаемых документов:

      1.

      2.

      3.

      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую

      законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      ________________________________________

      фамилия, имя, отчества (при его наличии)

      и подпись услугополучателя

      Дата подачи заявления

      * - перечень документов должен соответствовать п.9 настоящего

      Стандарта

  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Присвоение квалификации судебного
эксперта"

Форма сведений

      Данные по заявке

      1. Номер заявления

      2. Дата создания

      Основные сведения

      3. ИИН

      4. Фамилия

      5. Имя

      6. Отчество

      Сведения о документе, удостоверяющем личность

      7. Тип документа удостоверяющего личность

      8. Номер

      9. Серия

      10. Дата выдачи

      11. Дата окончания

      12. Орган выдачи

      Адрес

      13. Почтовый индекс

      14. Страна, область, район, населенный пункт

      15. Название улицы

      16. Номер дома, здания

      17. Номер квартиры, офиса

      18. Номер телефонов

      Данные о прохождении специальной подготовки

      21. Место прохождения специальной профессиональной подготовки

      22. Специальность

      23. Дата начала прохождения специальной профессиональной

      подготовки

      24. Дата окончания прохождения специальной профессиональной

      подготовки

      25. Изученные материалы во время прохождения специальной профессиональной подготовки

      25. Фамилия, имя, отчества (при его наличии), должность руководителя профессиональной подготовки

      26. Отчет о прохождении специальной профессиональной подготовки

      Прикрепляемые документы согласно перечню

      ЭЦП

  Приложение 5
к стандарту государственной услуги
"Присвоение квалификации судебного
эксперта"

Расписка об отказе в оказании государтственнной услуги

      Руководствуясь пунктом 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", на оснований пункта 10 настоящего стандарта государственной услуги ГУ "Центр судебной экспертизы Министерства юстиции Республики Казахстан" отказывает в оказании государственной услуги "Присвоение квалификации судебного эксперта".

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

________________________

фамилия, имя, отчества

(при его наличии) исполнителя

_________________________

подпись услугополучателя


      Исп.: фамилия, имя, отчества (при его наличии) исполнителя

      Телефон:

      Получил: фамилия, имя, отчества (при его наличии), подпись получателя

      " " ____________ 20 ___ г.

  Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 14 мая 2015 года № 270

      Сноска. Приказ дополнен Приложением 3 в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 15.03.2017 № 271 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги
"Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических,
судебно-наркологических экспертов"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан.

      3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) канцелярию РГКП "Центра судебной медицины" услугодателя (далее – Центр);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, Центру а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      Услугодатель, Центр в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель, Центр в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная), бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – аттестационное свидетельство (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Свидетельство выдается после прохождения аттестации.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения услугополучателя за получением свидетельства на бумажном носителе, свидетельство оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя/директором Центра.

      При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) председателя аттестационной комиссии.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя, Центра – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      График приема заявления и выдачи результата государственной услуги услугодателя, Центра с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Государственная услуга оказывается в соответствии со списком, утверждаемым руководителем услугодателя/директором Центра, размещенными на интернет-ресурсе, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении:

      сотрудника услугодателя, Центра:

      1) к услугодателю, Центру:

      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      характеристику на судебного эксперта, подписанную руководителем территориального подразделения органа судебных экспертиз Министерства юстиции Республики Казахстан либо лица его замещающего, отражающую уровень профессиональной подготовки;

      копия рецензии на заключения судебного эксперта за последний год;

      сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

      2) на портал:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия характеристики на судебного эксперта, подготовленная руководителем, или начальником территориального подразделения органа судебных экспертиз Министерства юстиции Республики Казахстан либо лица его замещающего, отражающую уровень профессиональной подготовки;

      электронная копия рецензии на заключения судебного эксперта за последний год;

      сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

      лица, осуществляющего судебно-экспертную деятельность на основании лицензии:

      1) к услугодателю, Центру:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия рецензии на заключения судебного эксперта за последний год;

      сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

      2) на портал:

      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия рецензии на заключения судебного эксперта за последний год;

      сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о его квалификационном свидетельстве судебного эксперта на право производства судебной экспертизы, лицензии услугодатель, Центр получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      через канцелярию услугодателя, Центра выдается расписка (уведомление) о приеме соответствующих документов;

      через портал – услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.

      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным подпунктом 18) статьи 12 Закона Республики Казахстан "О судебно-экспертной деятельности";

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, а так же на сотрудников Центра по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя/директора Центра по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги или по адресу: 010000, город Астана, ул. Мәңгілік ел, 8, Дом министерств, подъезд 13.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, Центра, а также посредством портала. Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовой адрес.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Центра с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срока и места получения ответа, контактных данных должностных лиц.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Центра подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Центра.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает по телефону Единого контакт-центра.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе обработки жалобы услугодателем, Центром (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. В помещениях услугодателя, Центра предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя, Центра – www.adilet.gov.kz.

      15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель получает информацию о порядке, статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.

      17. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Аттестация судебно-медицинских,
судебно-психиатрических,
судебно-наркологических экспертов"
  Форма

Аттестационное свидетельство №___

            "____" ________20____года

            город ___________

            Комиссия в составе председателя ________________

            Членов комиссии ________________

                        ________________

                        ________________

            Секретаря       ________________

            действующая на основании приказа Министра юстиции Республики Казахстан (либо
лица его замещающего) от "___" ____________20___ года №___.

            Рассмотрев дело ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, (при его наличии) должность и место работы судебного эксперта)

      Решила: ________________
            итог аттестации

            _________________________________________
      (подпись или ЭЦП председателя комиссии)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Аттестация судебно-медицинских,
судебно-психиатрических,
судебно-наркологических экспертов"
  Форма
                                                        Заместителю председателя
  Комиссии по проведению
  аттестации, в том числе
  внеочередной аттестации
  судебных экспертов

                                    Заявление

            Прошу Вас допустить меня к прохождению аттестации, в том числе внеочередной
аттестации судебных экспертов.

            Вместе с тем, направляю следующие документы для прохождения аттестации, в том
числе внеочередной аттестации:

            1. ______________________________

            2. ______________________________

            3. ______________________________

            Согласен(-а) на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
      __________________________________________________________________________
                              подпись Ф.И.О.(при его наличии)

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Аттестация судебно-медицинских,
судебно-психиатрических, судебно-
наркологических экспертов"

                                    Форма сведений

      Данные по заявке

      1. Номер заявления_______________________________________________________________

      2. Дата создания__________________________________________________________________

      Основные сведения

      3. Ученая степень, звание (при его наличии) __________________________________________

      4. Научные труды и изобретения (при его наличии) ___________________________________

      5. Количество проведенных экспертиз за последние пять лет____________________________

      Сведения о документе, удостоверяющем личность

      6. Фамилия______________________________________________________________________

      7. Имя__________________________________________________________________________

      8. Отчество (при его наличии) ______________________________________________________

      9. ИИН_________________________________________________________________________

      10. Тип документа удостоверяющего личность________________________________________

      11. Номер_______________________________________________________________________

      12. Серия________________________________________________________________________

      13. Дата выдачи__________________________________________________________________

      14. Дата окончания_______________________________________________________________

      15. Орган выдачи_________________________________________________________________

      Диплом о высшем профессиональном образовании

      16. Образование__________________________________________________________________

      17. Номер диплома_______________________________________________________________

      18. Серия диплома________________________________________________________________

      19. Страна обучения претендента___________________________________________________

      20. Год поступления______________________________________________________________

      21. Год окончания________________________________________________________________

      22. Специальность по диплому_____________________________________________________

      23. Квалификация по диплому______________________________________________________

      24. Нострификация диплома (при необходимости) ____________________________________

      Данные о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации) за
последние 5 лет

      25. Место прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации)
судебных экспертов_______________________________________________________________

      26. Специальность________________________________________________________________

      27. Дата начала прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации)
судебных экспертов ______________________________________________________________

      28. Дата окончания прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации)
судебных экспертов ______________________________________________________________

      29. Изученные материалы во время прохождения квалификационной подготовки
(повышения квалификации) судебных экспертов______________________________________

      30. Фамилия, имя, отчества (при его наличии), должность руководителя квалификационной
подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов
________________________________________________________________________________

      31. Отчет о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации)
судебных экспертов ______________________________________________________________

      Данные об осуществлении деятельности

      32. Выберите ваш способ осуществления судебно-экспертной деятельности:
- сотрудник услугодателя, Центра

Номер квалификационного свидетельство (дополнений к нему)

Дата разрешительного документа

Специальность




      - лицо, осуществляющее судебно-экспертную деятельность на оснований лицензий

Номер квалификационного свидетельства (дополнений к нему)

Дата разрешительного документа

Специальность





Номер лицензии

Дата выдачи лицензии



      Сведения о настоящем месте работы

      33. Стаж работы по заявляемой специальности________________________________________

      34. Общий стаж__________________________________________________________________

      35. Место работы в настоящее время________________________________________________

      36. Занимаемая должность_________________________________________________________

      37. Дата назначения на данную должность___________________________________________

      Сведения о трудовой деятельности по заявляемой специальности

Дата назначения

Дата увольнения

Занимаемая должность

Место работы

Сведения о работе

№ приказа

Дата издания приказа








      Сведения о дисциплинарных, административных взысканиях, поощрениях (за последние 6
месяцев)

      38. Сведения о наличии дисциплинарных взысканий (нужное подчеркнуть)

            1) Замечание

            2) Выговор

            3) Строгий выговор

            4) Расторжение трудового договора

      39. Поощрения ___________________________________________________________________

      Адрес

      40. Почтовый индекс______________________________________________________________

      41. Страна, область, район, населенный пункт_________________________________________

      42. Название улицы_______________________________________________________________

      43. Номер дома, здания____________________________________________________________

      44. Номер квартиры, офиса_________________________________________________________

      45. Номер телефонов______________________________________________________________

  Приложение 4
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 14 мая 2015 года № 270

      Сноска. Приказ дополнен Приложением 4 в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 15.03.2017 № 271 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги "Присвоение квалификации на право производства определенного вида судебно-медицинской, судебно-психиатрической и судебно-наркологической экспертиз"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Присвоение квалификации на право производства определенного вида судебно-медицинской, судебно-психиатрической и судебно-наркологической экспертиз" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан.

      3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя; 

      2) канцелярию РГКП "Центра судебной медицины" услугодателя (далее – Центр);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал). 

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, Центру а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      Услугодатель, Центр в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель, Центр в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частична автоматизированная), бумажная. 

      6. Результаты оказания государственной услуги:

      1) квалификационное свидетельство судебного эксперта на право производства определенного вида судебной экспертизы (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Свидетельство выдается при положительном прохождении квалификационного экзамена.

      2) дополнение к квалификационному свидетельству судебного эксперта на право производства определенного вида судебной экспертизы (далее – дополнение к свидетельству) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Дополнение к свидетельству выдается услугополучателю, имеющему свидетельство при положительной сдаче квалификационного экзамена.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения услугополучателя за получением свидетельства на бумажном носителе, свидетельство оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя/директором Центра.

      При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) председателя квалификационной комиссии.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя, Центра – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      График приема заявления и выдачи результата государственной услуги услугодателя, Центра с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). 

      Государственная услуга оказывается в соответствии с графиком, утвержденным директором Центра, размещенным на интернет-ресурсе, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) к услугодателю, Центру:

      заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      сведения по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

      2) на портал:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      сведения по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя услугодатель, Центр получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      через канцелярию услугодателя, Центра выдается расписка (уведомление) о приеме соответствующих документов.

      через портал – услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.

      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным подпунктом 15) статьи 12 Закона Республики Казахстан "О судебно-экспертной деятельности";

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, а так же на сотрудников Центра по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя/директора Центра по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги или по адресу: 010000, город Астана, ул. Мәңгілік ел, 8, Дом министерств, подъезд 13.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, Центра, а также посредством портала. Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовой адрес.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Центра с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срока и места получения ответа, контактных данных должностных лиц.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Центра подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Центра.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает по телефону Единого контакт-центра.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе обработки жалобы услугодателем, Центром (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. В помещениях услугодателя, Центра предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальном интернет - ресурсе услугодателя: www.adilet.gov.kz.

      15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель получает информацию о порядке, статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.

      17. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Присвоение квалификации на
право производства
определенного вида судебно-медицинской,
судебно-психиатрической и
судебно-наркологической экспертиз"
  Форма

                  Министерство юстиции Республики Казахстан
                  Квалификационное свидетельство судебного эксперта
            на право производства определенного вида судебной экспертизы №___

      Выдано_________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      в том, что ему (ей) решением квалификационной комиссии от "___"_________ 20 ___ г.
присвоена квалификация судебного эксперта с правом производства судебной экспертизы по
специальности:

      1. _____________________________________________

      2. _____________________________________________

      ________________________________________________________________________________
                  (подпись или ЭЦП председателя комиссии)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Присвоение квалификации на
право производства
определенного вида судебно-медицинской,
судебно-психиатрической и
судебно-наркологической экспертиз"
  Форма

Дополнение
      к квалификационному свидетельству судебного эксперта на право производства
                  определенного вида судебной экспертизы №___

      Выдано_________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      в том, что ему (ей) решением квалификационной комиссии от "___" ________ 20 ___ г.
присвоена квалификация судебного эксперта с правом производства судебной экспертизы по
специальности судебной экспертизы по специальности:

      1. _______________________________________________

      2. _______________________________________________

      ________________________________________________________________________________
                        (подпись или ЭЦП председателя комиссии)

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Присвоение квалификации на
право производства определенного
вида судебно-медицинской,
судебно-психиатрической и
судебно-наркологической экспертиз"
  Форма
  Заместителю председателя
комиссии по присвоению
квалификации судебного
эксперта Министерства
юстиции Республики Казахстан

Заявление

            Прошу Вас допустить меня к сдаче экзаменов последующим специальностям:
________________________________________________________________________________

      Перечень прилагаемых документов:
1. _____________________________________

      2. _____________________________________

      3. _____________________________________

      Согласен (-а) на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.

                        ______________________________________________
                  Ф.И.О. (при его наличии) и подпись услугополучателя

                                    Дата подачи заявления

  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Присвоение квалификации на
право производства определенного
вида судебно-медицинской,
судебно-психиатрической и
судебно-наркологической экспертиз"

Форма сведений

      Данные по заявке

      1. Номер заявления_______________________________________________________________

      2. Дата создания__________________________________________________________________

      Основные сведения

      3. Ученая степень, звание (при его наличии) __________________________________________

      4. Научные труды и изобретения (при его наличии) ____________________________________

      5. Количество проведенных экспертиз за последние пять лет_____________________________

      Сведения о документе, удостоверяющем личность

      6. Фамилия______________________________________________________________________

      7. Имя__________________________________________________________________________

      8. Отчество (при его наличии) ______________________________________________________

      9. ИИН__________________________________________________________________________

      10. Тип документа удостоверяющего личность________________________________________

      11. Номер_______________________________________________________________________

      12. Серия________________________________________________________________________

      13. Дата выдачи__________________________________________________________________

      14. Дата окончания________________________________________________________________

      15. Орган выдачи_________________________________________________________________

      Диплом о высшем профессиональном образовании

      16. Образование__________________________________________________________________

      17. Номер диплома_______________________________________________________________

      18. Серия диплома________________________________________________________________

      19. Страна обучения претендента___________________________________________________

      20. Год поступления______________________________________________________________

      21. Год окончания________________________________________________________________

      22. Специальность по диплому_____________________________________________________

      23. Квалификация по диплому______________________________________________________

      24. Нострификация диплома (при необходимости) ____________________________________

      Сведения о прохождении интернатуры или резидентуры, либо переподготовки по заявляемой
специальности (для судебных экспертов судебно-медицинской, судебно-наркологической,
судебно-психиатрической специальностей)

      25. Номер _______________________________________________________________________

      26. Специальность _______________________________________________________________

      27. Наименование цикла___________________________________________________________

      28. Название обучающей организации_______________________________________________

      29. Начало обучения______________________________________________________________

      30. Окончание обучения___________________________________________________________

      31. Объем обучения в часах________________________________________________________

      32. Дата выдачи __________________________________________________________________

      Данные о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации) за
последние 5 лет

      33. Место прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации)
судебных экспертов_______________________________________________________________

      34. Специальность________________________________________________________________

      35. Дата начала прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации)
судебных экспертов ______________________________________________________________

      36. Дата окончания прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации)
судебных экспертов ______________________________________________________________

      37. Изученные материалы во время прохождения квалификационной подготовки
(повышения квалификации) судебных экспертов______________________________________

      38. Фамилия, имя, отчества (при его наличии), должность руководителя квалификационной
подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов
________________________________________________________________________________

      39. Отчет о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации)
судебных экспертов ______________________________________________________________

      Адрес

      40. Почтовый индекс______________________________________________________________

      41. Страна, область, район, населенный пункт_________________________________________

      42. Название улицы_______________________________________________________________

      43. Номер дома, здания____________________________________________________________

      44. Номер квартиры, офиса________________________________________________________

      45. Номер телефонов______________________________________________________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.