Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше"

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 14 августа 2015 года № 301. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 18 сентября 2015 года № 3385. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 24 июля 2019 года № 202

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 24.07.2019 № 202 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
Северо-Казахстанской области
Е. Султанов

  Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 14 августа 2015 года № 301

Регламент государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше"

      Сноска. Регламент в редакции постановления акимата СевероКазахстанской области от 12.10.2018 № 294 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше" (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше" (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11130).

      Государственная услуга "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к регламенту.

      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше (далее - заключение) согласно приложению 1 к Стандарту.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (бумажная).

      4. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).

      График работы:

      - услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 часов до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 часов до 14-30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      - портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      5. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления и пакета документов, либо электронный запрос.

      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      1) услугодателю:

      заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

      копия технических условий;

      схема подключения пользователя;

      заключение системного оператора;

      заключение энергопередающей организации (для объектов 110 кВ и ниже) (необязательно);

      2) на портал:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;

      электронная копия технических условий;

      электронная копия схемы подключения пользователя;

      электронная копия заключения системного оператора,

      заключение энергопередающей организации (для объектов 110 кВ и ниже) (необязательно).

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      7. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

      8. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя (нарочно либо посредством почтовой связи) осуществляет прием, проверку полноты, сроков действия и регистрацию документов, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, направляет документы руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя - 15 (пятнадцать) минут.

      Результат – принятие и регистрация документов, направление их руководителю услугодателя.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 6 Регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии услугодателя отказывает в приеме заявления.

      Результат – отказ в приеме заявления;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя для оказания государственной услуги и передает ему документы на исполнение – 1 (один) час.

      Результат – определение ответственного исполнителя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет содержание представленных документов - 2 (два) календарных дня.

      В случае установления фактов, указанных в пункте 7 Регламента, услугодатель в указанный срок дает письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

      Результат – мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      при установлении достоверности содержания всех документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 6 Регламента, ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленные документы и подготавливает проект результата оказания государственной услуги – 26 (двадцать шесть) календарных дней.

      Результат - проект результата оказания государственной услуги;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет его для регистрации в канцелярию услугодателя – 20 (двадцать) минут.

      Результат - подписание результата оказания государственной услуги;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги (нарочно либо посредством почтовой связи) услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.

      Результат - выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      10. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя (нарочно либо посредством почтовой связи) осуществляет прием и регистрацию документов, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, направляет документы руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя - 15 (пятнадцать) минут.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 6 Регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии отказывает в приеме заявления;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя для оказания государственной услуги и передает ему документы на исполнение – 1 (один) час;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет достоверность представленных документов - 2 (два) календарных дня.

      В случае установления фактов, указанных в пункте 7 регламента, услугодатель в указанный срок дает письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      при установлении достоверности содержания всех документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 6 регламента, ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленные документы и подготавливает проект результата оказания государственной услуги – 26 (двадцать шесть) календарных дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет его для регистрации в канцелярию услугодателя – 20 (двадцать) минут;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги (нарочно либо посредством почтовой связи) услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с некоммерческим акционерным обществом "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      12. Государственная услуга через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" не оказывается.

      13. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      процесс 1 - услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством - ЭЦП;

      процесс 2 - услугополучатель производит выбор электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;

      процесс 3 - услугополучатель производит подтверждение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП;

      процесс 4 - услугодатель осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя;

      условие 1 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 6 Регламента, и являющихся основанием для оказания услуги;

      процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      процесс 6 - услугополучатель получает уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя на портале;

      процесс 7 - услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.

      14. Подробное описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.

5. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя.

      16. Услугополучатель вправе получить государственную услугу электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      17. Услугополучатель вправе получить информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" через портал, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      18. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74 92 19. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше"

Адреса услугодателей

Наименование отдела

Местоположение

Контактный телефон

Коммунальное государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области"

Айыртауский район,
село Саумаколь,
улица Шокана Уалиханова, 44

8(71533)
2-29-69

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акжарского района Северо-Казахстанской области"

Акжарский район,
село Талшик,
улица Целинная, 13

8(71546)
2-17-68

Коммунальное государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Аккайынского района Северо-Казахстанской области"

Аккайынский район,
село Смирново,
улица Зеленая, 13

8(71532)
2-20-35

Коммунальное государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Есильского района Северо-Казахстанской области"

Есильский район,
село Явленка,
улица Ленина, 10

8(71543)
2-20-53

Коммунальное государственное учреждение "Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жамбылского района Северо-Казахстанской области"

Жамбылский район,
село Пресновка,
улица Дружба, 6

8(71544)
2-19-91

Коммунальное государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области"

район Магжана Жумабаева,
город Булаево,
улица Юбилейная, 56

8(71531)
2-28-16

Коммунальное государственное учреждение "Кызылжарский районный отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог"

Кызылжарский район,
село Бесколь,
улица Институтская, 1

8(71538)
2-15-13

Коммунальное государственное учреждение "Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мамлютского района Северо-Казахстанской области"

Мамлютский район,
город Мамлютка,
улица Абая Кунанбаева, 5

8(71541)
2-26-36

Коммунальное государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области"

район имени Габита Мусрепова,
село Новоишимское,
улица Ленина, 2

8(71535)
2-24-67

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тайыншинского района Северо-Казахстанской области"

Тайыншинский район,
город Тайынша,
улица Конституции Казахстан, 206

8(71536)
2-17-49

Коммунальное государственное учреждение "Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тимирязевского района Северо-Казахстанской области"

Тимирязевский район,
село Тимирязево,
улица Шокана Уалиханова, 1

8(71537)
2-19-43

Коммунальное государственное учреждение "Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Уалихановского района Северо-Казахстанской области"

Уалихановский район,
село Кишкенеколь,
улица Гагарина, 85

8(71542)
2-20-85

Коммунальное государственное учреждение "Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района Шал акына Северо-Казахстанской области"

район Шал акына,
город Сергеевка,
улица Победы, 35

8(71534)
2-74-72

Коммунальное государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Петропавловска"

город Петропавловск,
улица Конституции Казахстана, 23

8(7152)
46-18-69

  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше"

      При оказании государственной услуги через канцелярию услугополучателя

     


      При оказании государственной услуги через портал:

     


      Условные обозначения:

     



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.