О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2013 года № 763 "Об утверждении Квалификационных требований, предъявляемых к физическим лицам, имеющим право определять уровень квалификации авиационного персонала"

Новый

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 28 июня 2019 года № 460. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 июля 2019 года № 18971

      Примечание ИЗПИ!
Настоящий приказ вводится в действие с 1 августа 2019 года.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2013 года № 763 "Об утверждении Квалификационных требований, предъявляемых к физическим лицам, имеющим право определять уровень квалификации авиационного персонала" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 8786, опубликован 18 февраля 2014 года в газете "Казахстанская правда" № 33 (27654), следующие изменения:

      подпункт 7) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "7) экзаменатор (оценщик) – физическое лицо, обладающее соответствующей квалификацией, уполномоченное и назначенное уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации (далее – уполномоченная организация) проводить оценку теоретических знаний и/или практических навыков авиационного персонала, специалистов с целью выдачи/продления свидетельств/квалификационных отметок и допуска к самостоятельной деятельности;";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Определяются следующие виды экзаменаторов для пилотов:

      1) летный экзаменатор – (FE);

      2) экзаменатор по типу ВС – (ТRE);

      3) экзаменатор по классу ВС – (СRE);

      4) экзаменатор по допуску к полетам по приборам – (IRE);

      5) экзаменатор на тренажере – (SFE);

      6) экзаменатор летных инструкторов – (FIE).";

      пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:

      "15. Кандидат на получение квалификации по типу "самолет" - ТRE(А) многочленного экипажа воздушного судна имеет не менее 1500 часов налета в качестве пилота на воздушном судне с многочленным экипажем, из которых не менее 500 часов в качестве командира ВС, и имеет квалификацию ТRI(A).

      16. Кандидат на получение квалификации по типу "вертолет" - ТRE(Н) имеет не менее 1500 часов налета в качестве пилота на вертолете с многочленным экипажем, из которых не менее 500 часов в качестве командира ВС, и имеет квалификацию ТRI(Н).";

      подпункт 6) пункта 19 изложить в следующей редакции:

      "6) присвоение, по согласованию c уполномоченной организацией, квалификации TRE(A).";

      подпункт 5) пункта 20 изложить в следующей редакции:

      "5) присвоение, по согласованию c уполномоченной организацией, квалификации TRE(H)";

      заголовок параграфа 4 изложить в следующей редакции:

      "Параграф 4. Квалификационные требования к экзаменатору по допуску к полетам по приборам – IRE";

      пункты 24, 25 и 26 изложить в следующей редакции:

      "24. Кандидат на получение квалификации экзаменатора по допуску к полетам по приборам - IRE(А) имеет:

      1) квалификационную отметку IRI(A);

      2) не менее 2000 часов налета в качестве пилота самолета в том числе не менее 500 часов налета по приборам, из них 250 часов в качестве инструктора.

      25. Кандидат на получение квалификации экзаменатора по допуску к полетам по приборам IRE(Н) имеет:

      1) квалификационную отметку IRI(Н);

      2) не менее 2000 часов налета в качестве пилота вертолета, в том числе 300 часов налета по приборам, из них 200 часов в качестве инструктора.

      26. Кандидат на получение квалификации экзаменатора на тренажере самолета - SFE(A) имеет свидетельство линейного пилота авиакомпании АТPL(A) и не менее 1500 часов налета в качестве пилота многочленного экипажа и имеет квалификационную отметку SFI(A).";

      подпункт 3) пункта 30 изложить в следующей редакции:

      "3) присвоения, продления или возобновления срока действия, по согласованию c уполномоченной организацией, квалификаций FE, CRE, TRE или FIE соответствующего вида ВС;

      выдачи, продления или возобновления срока действия квалификации FI, CRI, IRI и TRI при условии наличия соответствующей квалификации у проверяемого инструктора.".

      2. Комитету гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 августа 2019 года и подлежит опубликования.

      Министр индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
Р. Скляр

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.