Об утверждении Правил оказания государственных услуг в пределах специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений

Новый

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 марта 2020 года № 256. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 апреля 2020 года № 20270.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) Правила оказания государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) Правила оказания государственной услуги "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений", согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      3. Департаменту информатизации и связи Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Департамент информатизации и связи Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Ахметов Т.Т.).

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр внутренних дел
Республики Казахстан
генерал-лейтенант полиции
Е. Тургумбаев

  Приложение 1
к приказу Министра внутренних
дел Республики Казахстан
от 27 марта 2020 года № 256

Правила оказания государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений" (далее – государственная услуга).

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) специальный государственный архив – архивное учреждение или подразделение государственного органа Республики Казахстан, указанного в пункте 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года № 326-І "О Национальном архивном фонде и архивах";

      2) архивная справка – документ, составленный на бланке письма организации, содержащий необходимую физическим и юридическим лицам информацию с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена, имеющая юридическую силу (подлинника);

      3) архивная копия – копия, дословно воспроизводящая текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

      4) архивный документ – документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и государства, а равно имеющий ценность для собственника;

      5) архивная выписка – документ, составленный на бланке письма архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

      6) архивный фонд – совокупность исторически или логически связанных между собой архивных документов.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      3. Государственная услуга оказывается Министерством, территориальными подразделениями, учебными заведениями Министерства (далее – услугодатель).

      4. Для получения государственной услуги услугополучатели подают услугодателю заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      При наличии к заявлению прилагаются документы либо их копии, подтверждающие запрашиваемые сведения.

      При приеме документов через канцелярию услугодателя подтверждением принятия услугодателем пакета документов, перечисленных в настоящем пункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя с отметкой даты и времени приема и номера входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего документы.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка с указанием: номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и название приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества работника Государственной корпорации, принявшего заявление на оформление документов, фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя, фамилии, имени, отчества (при его наличии) уполномоченного представителя и их контактных телефонов.

      При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием места, времени и даты получения результата государственной услуги.

      5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений" (далее – Стандарт государственной услуги), согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      6. Услугодатель для оказания государственной услуги осуществляет поиск запрашиваемой информации по архивным фондам (бумажным) в течение 5 (пяти) рабочих дней.

      Услугодатель при обнаружении запрашиваемых сведений в течение 2 (двух) рабочих дней формирует архивную справку и/или готовит копии архивных документов на бумажном носителе, подписывает ее руководителем, сотрудник канцелярии регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги услугополучателю или в Государственную корпорацию через курьера, либо почтовой связью, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом.

      В случае отсутствия сведений услугодатель готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и и(или) их должностных лиц, государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

      7. Жалоба на решение, действий (бездействия) сотрудников структурных подразделений услугодателя может быть подана на имя руководителя услугодателя и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба на действие (бездействия) работников Государственной корпорации подается на имя руководителя Госкорпорации, либо в уполномоченный орган в сфере информатизации.

      В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  Приложение 1
к Правилам государственной
услуги "Выдача архивных
справок и/или копии архивных
документов в пределах
специального государственного
архива Министерства
внтуренних дел Республики
Казахстан и его
территориальных подразделений"
  Форма

                                                (наименование услугодателя)
                                                от ___________________
                                                (Фамилия, имя, отчество
                                                (при его наличии) услугополучателя
                                                Место жительство
                                                (для физического лица)/юридический
                                                адрес
                                                (для юридического лица)
                                                Контактный телефон:
                                                ИИН_____________________

Заявление

      Прошу выдать архивную справку (заверенные копии или архивные выписки из
      архивных документов) о подтверждении: ______________________________________
                                                (указать запрашиваемые сведения)
      __________________________________________________________________________
                              за следующий(щие) год(ы):
      __________________________________________________________________________
      на: _______________________________________________________________________
            (фамилия (девичья фамилия), имя, отчество (при его наличии), дата рождения
      __________________________________________________________________________
            лица, на которого запрашиваются сведения) за указанный период)
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      Приложение:
      документы либо их копии, подтверждающие запрашиваемые сведения (при наличии):
      1) ___________________________________________________;
      2) ___________________________________________________;
      3) ___________________________________________________.
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
      содержащихся в информационных системах.
      "___" ______________ 20___ года
      _____________________
            (подпись)

  Приложение 2
к Правилам государственной
услуги "Выдача архивных
справок и/или копий архивных
документов в пределах
специального государственного
архива Министерства
внутренних дел Республики
Казахстан и его террториальных
подразделений"
  Форма

                                                ___________________________
                                                (фамилия, имя, отчество
                                                (при его наличии) услугополучателя,
                                                либо наименование организации
                                                (услугополучателя)
                                                _________________________
                                                (адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала Некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Выдача архивных
справок и/или копий архивных документов в пределах специального государственного
архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных
подразделений" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1)________________________________________;
      2)________________________________________;
      3)________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной корпорации
      (подпись) Дата
      Исполнитель, фамилия, имя, отчество (при его наличии) _____________
      Тел.____________________
      Получил: фамилия, имя, отчество (при его наличии) / подпись услугополучателя/
      "___" _________ 20 __ года
      ________________________

  Приложение 3
к Правилам государственной
услуги "Выдача архивных
справок и/или копий архивных
документов в пределах
специального государственного
архива Министерства
внутренних дел Республики
Казахстан и его
территориальных подразделений"

Стандарт государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений"

1

Наименование услугодателя

Министерство внутренних дел Республики Казахстан, территориальные подразделения, учебные заведения (далее - услугодатель)


Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием заявления осуществляется через канцелярию услугодателя, Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя или Государственную корпорацию.


Срок оказания государственной услуги

Срок оказания государственной услуги - 8 (восемь) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем к услугодателю и в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут.
Максимально допустимое время ожидания при получении документов услугополучателя у услугодателя – 15 (пятнадцать) минут, в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.
Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, оказываемой через Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Архивная справка и/или копия архивного документа, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результатов оказания государственной услуги: бумажная.
В Государственной корпорации выдача готового результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально засвидетельствованной доверенности).
Государственная корпорация  обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения в течение 5 (пяти) лет. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовый результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам бесплатно.

7

График работы

1) Услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней.
Прием документов осуществляется в порядке "электронной" очереди, по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства – www.mvd.gov.kz;
2) интернет-ресурсе Государственной корпорации – www.gov4с.kz;
3) портале.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) К услугодателю:
заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к Правилам. При наличии к заявлению прилагаются документы либо их копии, подтверждающие запрашиваемые сведения;
документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованная доверенность, при представлении интересов услугополучателя третьим лицом (представляется для идентификации личности).
Подтверждением принятия услугодателем пакета документов, перечисленных в настоящем пункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя с отметкой даты и времени приема и номера входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего документы;
2) в Государственную корпорацию:
заявление по форме, согласно приложению 1 к Правилам. При наличии к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие запрашиваемые сведения;
документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованная доверенность, при представлении интересов услугополучателя третьим лицом (представляется для идентификации личности).
Работник Государственной корпорации получают письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя либо с помощью ввода одноразового пароля. При наличии к запросу прилагаются электронные копии документов, подтверждающие запрашиваемые сведения.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) предоставление услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, предусмотренных пунктом 8 настоящего стандарта государственной услуги;
2) предоставление услугополучателем недостоверных документов для получения государственной услуги и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к Правилам.
В случае устранения услугополучателем причины отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через единый контакт-центр.
Услугополучатель подает запрос для получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия у него ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 2
к приказу Министра внутренних
дел Республики Казахстан
от 27 марта 2020 года № 256

Правила оказания государственной услуги "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений" (далее – государственная услуга).

      2. В настоящих правилах используются следующие основные понятия:

      1) специальный государственный архив – архивное учреждение или подразделение государственного органа Республики Казахстан, указанного в пункте 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года № 326-І "О Национальном архивном фонде и архивах";

      2) архивная справка – документ, составленный на бланке письма организации, содержащий необходимую физическим и юридическим лицам информацию с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена, имеющая юридическую силу (подлинника);

      3) архивная копия – копия, дословно воспроизводящая текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

      4) архивный документ – документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и государства, а равно имеющий ценность для собственника;

      5) архивная выписка – документ, составленный на бланке письма архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

      6) архивный фонд – совокупность исторически или логически связанных между собой архивных документов;

      7) официальный документ – документ, созданный физическим или юридическим лицом, оформленный и удостоверенный в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

2. Порядок оказания государственной услуги

      3. Государственная услуга оказывается Министерством, территориальными подразделениями, учебными заведениями Министерства (далее – услугодатель).

      4. Для получения государственной услуги услугополучателем предоставляются:

      1) в канцелярию услугодателю:

      документ, удостоверяющий личность услугополучателя, документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованная доверенность, при представлении интересов услугополучателя третьим лицом (представляется для идентификации личности);

      заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

      архивная справка и (или) копии архивных документов, выданные услугодателем, на которые необходимо проставить штамп апостиля;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет государственной пошлины.

      Подтверждением принятия услугодателем пакета документов, перечисленных в настоящем подпункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя с отметкой даты и времени приема и номера входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего документы;

      2) в Государственную корпорацию:

      документ, удостоверяющий личность услугополучателя, документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованная доверенность, при представлении интересов услугополучателя третьим лицом и документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности);

      заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

      архивная справка и (или) копии архивных документов, выданные услугодателем;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет государственной пошлины.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя и подтверждающих оплату в бюджет государственной пошлины работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка с указанием: номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и название приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества работника Государственной корпорации, принявшего заявление на оформление документов, фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя, фамилии, имени, отчества (при его наличии) уполномоченного представителя и их контактных телефонов.

      5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений" (далее - Стандарт государственной услуги), согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      6. Услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет подлинность официального документа, проставляет штамп апостиля, гербовую печать на штамп апостиля, заполняет Книгу регистрации документов, представленных для проставления апостиля. Сотрудник канцелярии регистрирует и направляет результат оказания государственной услуги услугополучателю или в Государственную корпорацию через курьера, либо почтовой связью, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги.

      В случае несоответствия представленных документов услугодатель готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и и(или) их должностных лиц, государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

      7. Жалоба на решение, действий (бездействия) сотрудников структурных подразделений услугодателя может быть подана на имя руководителя услугодателя и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба на действие (бездействия) работников Государственной корпорации подается на имя руководителя Госкорпорации, либо в уполномоченный орган в сфере информатизации.

      В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  Приложение 1
к Правилам государственной
услуги "Апостилирование
архивных справок и копий
архивных документов,
исходящих из специального
государственного архива
Министерства внутренних дел
Республики Казахстан
и его территориальных
подразделений"
  Форма

                                                (наименование услугодателя)
                                                от ____________________________
                                                      (фамилия, имя, отчество
                                                (при его наличии) услугополучателя)
                                                Место жительства
                                                (для физического лица)/
                                                юридический адрес
                                                (для юридического лица):
                                                _________________________
                                                Контактный телефон:
                                                ИИН___________________

Заявление

      Прошу проставить штамп апостиля на
      _____________________________________________________
            (архивной справке и копии архивных документов)
      выданных специальным государственным архивом.
      Приложение (при наличии)
      1) ___________________________________________________;
      2) ___________________________________________________;
      3) ___________________________________________________.
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
      содержащихся в информационных системах.
      "___" ______________ 20___года
      _____________
      подпись).

  Приложение 2
к Правилам государственной
услуги "Апостилирование
архивных справок и копий
архивных документов,
исходящих из специального
государственного архива
Министерства внутренних дел
Республики Казахстан
и его территориальных
подразделений"
  Форма

                                                ______________________________
                                                      (фамилия, имя, отчество
                                                (при его наличии)
                                                услугополучателя,
                                                либо наименование
                                                организации услугополучателя)
                                                ______________________________
                                                      (адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел № _______филиала Некоммерческого
акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан"
(указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги
"Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из
специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан
и его территориальных подразделений", ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а
именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1)________________________________________;
      2)________________________________________;
      3)________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной корпорации)
      (подпись) Дата
      Исполнитель, фамилия, имя, отчество (при его наличии)_____________
      Тел.____________________
      Получил: фамилия, имя, отчество (при его наличии) / подпись услугополучателя/
      "___" _________ 20 __ года

  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной
услуги "Апостилирование
архивных справок и копий
архивных документов,
исходящих из специального
государственного архива
Министерства внутренних
дел Республики Казахстан
и его территориальных
подразделений"

Стандарт государственной услуги "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений"

1

Наименование услугодателя

Министерство внутренних дел Республики Казахстан, территориальные подразделения, учебные заведения (далее - услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя и Государственную корпорацию.

3

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания государственной услуги - 8 (восемь) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю и в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов услугополучателем у услугодателя – 15 (пятнадцать) минут, в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.
Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, оказываемой через Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

4

Форма оказания оказания государственной услуги

Бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Апостилированные архивные справки, копий архивных документов, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результатов оказания государственной услуги: бумажная.
В Государственной корпорации выдача готового результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально засвидетельствованной доверенности).
Государственная корпорация  обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения в течение 5 (пяти) лет. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовыйрезультат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии со статьей 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс), которая составляет 50 процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.
Оплата государственной пошлины осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

7

График работы

1) Услугодателя - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней.
Прием документов осуществляется в порядке "электронной" очереди, по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства – www.mvd.gov.kz;
2) интернет-ресурсе Государственной корпорации – www.gov4с.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) В канцелярию услугодателя:
документ, удостоверяющий личность услугополучателя, документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованная доверенность, при представлении интересов услугополучателя третьим лицом (представляется для идентификации личности);
заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к Правилам государственной услуги;
архивная справка и (или) копии архивных документов, выданных специальным государственным архивом, на которые необходимо проставить штамп апостиля;
документ, подтверждающий оплату в бюджет государственной пошлины.
Подтверждением принятия услугодателем пакета документов, перечисленных в настоящем подпункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя с отметкой даты и времени приема и номера входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего документы.
2) в Государственную корпорацию:
документ, удостоверяющий личность услугополучателя, документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованная доверенность, при представлении интересов услугополучателя третьим лицом и документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности);
заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к Правилам государственной услуги;
архивная справка и (или) копии архивных документов, выданные специальным государственным архивом Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений, на которые проставляется штамп апостиля, с сопроводительным письмом специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений;
документ, подтверждающий оплату в бюджет государственной пошлины.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя и подтверждающих оплату в бюджет государственной пошлины работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Работник Государственной корпорации получают письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) предоставление услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, предусмотренных пунктом 8 настоящего стандарта государственной услуги;
2) предоставление услугополучателем недостоверных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них для получения государственной услуги.
Работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к Правилам.
В случае устранения услугополучателем причины отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через единый контакт-центр.
Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет - ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт - центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 3
к приказу Министра внутренних
дел Республики Казахстан
от 27 марта 2020 года № 256

Перечень утративших силу некоторых приказов Министра внутренних дел Республики Казахстан

      1) Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 320 "Об утверждении стандартов государственных услуг специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 мая 2015 года № 11087);

      2) Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 440 "Об утверждении регламентов государственных услуг специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 16 июня 2015 года № 11359);

      3) Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26 апреля 2019 года №346 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года №320 "Об  утверждении стандартов государственных услуг специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции 3 мая 2019 года № 18624);

      4) Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 августа 2019 года №733 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года №440 "Об утверждении регламентов государственных услуг специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции 27 августа 2019 года № 19295).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.