О внесении изменения и дополнения в совместный приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 июня 2017 года № 463 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 июля 2017 года № 285 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения"

Новый

Совместный приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 июля 2020 года № ҚР ДСМ-77/2020 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 июля 2020 года № 52. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 июля 2020 года № 20936

      В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, ПРИКАЗЫВАЕМ:

      1. Внести в cовместный приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 июня 2017 года № 463 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 июля 2017 года № 285 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15512, опубликован 6 сентября 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан), следующие изменение и дополнение:

      подпункт 2) пункта 1 изложить в следующей редакции:

      "2) проверочные листы в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения с требованиями к:

      объектам здравоохранения, оказывающим амбулаторно-поликлиническую и консультативно-диагностическую помощь согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      объектам по изготовлению лекарственных средств согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      объектам хранения оптовой и розничной реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      объектам традиционной и народной медицины (целительства) согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      объектам здравоохранения, оказывающим паллиативную помощь и сестринский уход согласно приложению 6 к настоящему приказу;

      объектам здравоохранения, восстановительного лечения и медицинской реабилитации согласно приложению 7 к настоящему приказу;

      объектам здравоохранения, оказывающим стационарную помощь согласно приложению 8 к настоящему приказу;

      объектам оказывающим стоматологические услуги согласно приложению 9 к настоящему приказу;

      объектам здравоохранения, осуществляющим деятельность в сфере судебной медицины и патологической анатомии согласно приложению 10 к настоящему приказу;

      объектам здравоохранения, осуществляющим деятельность в сфере службы крови согласно приложению 11 к настоящему приказу;

      объектам дошкольного воспитания и обучения согласно приложению 12 к настоящему приказу;

      детским оздоровительным и санаторным объектам (круглогодичные, сезонные) согласно приложению 13 к настоящему приказу;

      объектам по оказанию услуг населению, посредством компьютеров (персональные компьютеры, планшетные персональные ноутбуки) и видеотерминалы (компьютерные клубы) согласно приложению 14 к настоящему приказу;

      объектам образования согласно приложению 15 к настоящему приказу;

      объектам общественного питания с производством, переработкой и реализацией пищевой продукции согласно приложению 16 к настоящему приказу;

      объектам по производству пищевой продукции согласно приложению 17 к настоящему приказу;

      объектам оптовой и розничной торговли согласно приложению 18 к настоящему приказу;

      организациям и транспортным средствам (железнодорожные, водные, воздушные) осуществляющим перевозку пассажиров; организациям и транспортным средствам (железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные) осуществляющим транспортировку источников ионизирующего излучения, опасных химических и токсических грузов согласно приложению 19 к настоящему приказу;

      объектам по обслуживанию транспортных средств (воздушных, железнодорожных, водных, автомобильных) и пассажиров согласно приложению 20 к настоящему приказу;

      радиационно-опасным объектам согласно приложению 21 к настоящему приказу;

      объектам общественного питания на транспорте (железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном), объекты бортового питания согласно приложению 22 к настоящему приказу;

      объектам производства, хранения и реализации парфюмерно-косметической продукции и средств гигиены согласно приложению 23 к настоящему приказу;

      объектам временного проживания людей согласно приложению 24 к настоящему приказу;

      объектам социально-бытовой инфраструктуры (культурно-зрелищные объекты, жилые и административные здания, организации по эксплуатации жилых и общественных зданий, офисов, организации, управляющие домами, кооперативы собственников помещений и другие) согласно приложению 25 к настоящему приказу;

      канализационным очистным сооружениям и сетям (в том числе ливневой канализации) согласно приложению 26 к настоящему приказу;

      полигонам по размещению, обезвреживанию, захоронению отходов производства и потребления согласно приложению 27 к настоящему приказу;

      объектам спортивно-оздоровительного назначения, бассейны, бани, сауны, прачечные, химчистки согласно приложению 28 к настоящему приказу;

      водным объектам 2 категории (культурно-бытового назначения), места отдыха (пляжи) согласно приложению 29 к настоящему приказу;

      лечебно-косметологическим объектам, салонам красоты, косметологическим центрам, парикмахерским согласно приложению 30 к настоящему приказу;

      водоисточникам, мест водозабора для хозяйственно-питьевого водоснабжения, централизованных и нецентрализованных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения согласно приложению 31 к настоящему приказу;

      объектам похоронного назначения, кладбищ, парков, общественных туалетов и прочих согласно приложению 32 к настоящему приказу;

      зданиям, сооружениям и помещениям производственного назначения, технологических процессов и оборудований, отоплений, освещений, вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, водоотведения и утилизации промышленных отходов на производственных объектах (в том числе на объектах транспорта) согласно приложению 33 к настоящему приказу;

      технологическим и сопутствующим объектам и сооружениям, осуществляющим нефтяные операции согласно приложению 34 к настоящему приказу;

      радиотехническим объектам и радиоэлектронным средствам согласно приложению 35 к настоящему приказу;

      объектам, зданиям и сооружениям производственного назначения при строительстве, реконструкции, ремонте и вводе, эксплуатации объектов строительства согласно приложению 36 к настоящему приказу;

      объектам, зданиям и сооружениям производственного назначения угольной промышленности согласно приложению 37 к настоящему приказу;

      объектам, зданиям и сооружениям производственного назначения химической промышленности согласно приложению 38 к настоящему приказу;

      объектам, зданиям и сооружениям производственного назначения, цветной металлургии и горнодобывающей промышленности согласно приложению 39 к настоящему приказу;

      всем видам лабораторий согласно приложению 40 к настоящему приказу;

      объектам по хранению и (или) реализации специализированных пищевых продуктов согласно приложению 41 к настоящему приказу;

      объектам хранения и транспортировки лекарственных средств, вакцин и других иммунобиологических препаратов, средств и препаратов дезинфекции, дезинсекции, дератизации согласно приложению 42 к настоящему приказу;

      объектам, подлежащим государственному санитарно-эпидемиологическому контролю и надзору при введении карантина и ограничительных мероприятий в связи распространением инфекционных заболеваний, согласно приложению 43 к настоящему приказу.";

      дополнить приложением 43 согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан, в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Бюрабекову Л.В.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________
Р.Даленов
Министр здравоохраненияРеспублики Казахстан__________А.Цой

      "СОГЛАСОВАНО"
Комитет по правовой
статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры

      Республики Казахстан

  Приложение
к совместному приказу
Министерства национальной экономики
Республики Казахстан
от 6 июля 2020 года № 52 и
Министерства здравоохранения
Республики Казахстан
от 5 июля 2020 года
№ ҚР ДСМ-77/2020
  Приложение 43
к совместному приказу
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 20 июля 2017 года № 285
и Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 27 июля 2017 года № 463

Проверочный лист в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
в соответствии со статьей 139 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан
в отношении объектов, подлежащих государственному санитарно-эпидемиологичскому
контролю и надзору при введении карантина и ограничительных мероприятий в связи
                  распространением инфекционных заболеваний

      _______________________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля и надзора
_______________________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку _____________________________________
______________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки (объекта) контроля и надзора_____________________________
                                                            №, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля и надзора _________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля и надзора ______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________________________

№ п/п

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Наличие установок (приборов) для контроля температуры тела работников, посетителей на входе





2

Наличие санитайзеров с кожным антисептиком у входа, в холлах, у входа в лифты, санитарные узлы





3

Наличие дезинфицирующих, моющих и антисептических средств





4

Наличие в санитарных узлах средств личной гигиены (жидкое мыло, антисептики)





5

Наличие и обеспечение на рабочих местах антисептиков





6

Наличие журнала мониторинга с отметками выхода сотрудников на работу, причины отсутствия





7

Наличие разметки мест посредством обозначений на полу или посредством ограничительных стоек для соблюдения социальной дистанции в местах наибольшего скопления людей, где наблюдается интенсивность передвижения





8

Наличие обеспечения предварительной записи, недопущение "зоны ожидания", обеспечить соблюдение расстояния не менее 1 метра между посетителем (клиентом) и работником





9

Соблюдение дистанцирования между столами не менее 1 метра в пунктах общественного питания





10

Соблюдение расстояния не менее 2 метров между рабочими местами, наличие разметки границ оптимальных рабочих зон на объектах сферы обслуживания





11

Размещение сотрудников в одном помещении с соблюдением социального дистанцирования на расстоянии не менее 1 метра друг от друга





12

Обеспечение реализаций продуктов питания в фасованном виде (за исключением ненарезанных овощей и фруктов)





13

Проведение профилактических дезинфекционных мероприятий





14

Обеспечить исправную работу вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха внутри торговых центров, с обеспечением соблюдения режима проветривания





15

Недопущение одновременного скопления посетителей при проведении зрелищных мероприятий (не превышающая 50% проектной мощности)





16

Обеспечение наполняемости групп, залов, не более 50 % от проектной мощности





17

Соблюдение требований к ограничению (запрещению) деятельности объекта (режим работы)





18

Обеспечение и своевременная смена средств индивидуальной защиты персоналом в течение рабочего дня (масок каждые 2 часа, перчаток в случае повреждения)





19

Наличие у водителя и кондуктора общественного транспорта, включая служебный транспорт, антисептика для обработки рук и средств защиты (маски и перчатки) с обязательной их сменой с требуемой частотой





20

Недопущение посетителей (пассажиров) в закрытые помещения, а также в общественный транспорт без защитных масок





21

Обеспечение организации по соблюдению дистанцирования не менее 1 метра в местах скопления людей





22

Соблюдение требований на ограничение проведения торжественных, поминальных мероприятий





23

Соблюдение требований на ограничение участия в массовых мероприятиях, в том числе спортивных и семейных





24

Прохождение тестирования после прибытия из стран дальнего зарубежья в сроки, определенные нормативными правовыми актами





      Должностное (ые) лицо (а) ____________________________________________ ____________

                                                должность                         подпись
________________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля и надзора ______________________________ ____________
                                          должность                         подпись
________________________________________________________________________________
                              фамилия, имя, отчество (при наличии

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.