Об установлении повышенных на двадцать пять процентов должностных окладов и тарифных ставок специалистам в области здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, являющимся гражданскими служащими и работающим в сельской местности в государственных организациях, финансируемых из областного бюджета, по сравнению с окладами и ставками специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях

Новый

Решение Туркестанского областного маслихата от 29 марта 2022 года № 14/169-VII. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 апреля 2022 года № 27617

Параметр
Значение
Дата принятия акта 29.03.2022
Дата изменения акта
Дата официальной публикации в ИПС "Әділет"
Информация об официальном опубликовании акта Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде, 19.04.2022 г.
Форма акта Решение
Сфера правоотношений Трудоустройство и занятость населения , Оплата труда. Премирование. Надбавки, доплаты
Юридическая сила Акт Маслихата
Орган, принявший акт Маслихат Туркестанской области (Указом Президента РК от 19.06.2018 г. № 702 Южно-Казахстанская область переименована в Туркестанскую область; старое названия: Маслихат Южно-Казахстанской области)
Регион действия Туркестанская область (Указом Президента РК от 19.06.2018 г. № 702 Южно-Казахстанская область переименована в Туркестанскую область; старое названия: Южно-Казахстанская область)
Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан 166657
Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом 14/169-VII
Номер государственной регистрации НПА в органах юстиции 27617
Орган разработчик НПА
Дата регистрации в МЮ
Раздел Базы данных Труд
Орган регистрации ведомственного акта Министерство юстиции Республики Казахстан
Место принятия акта г. Туркестан (Указом Президента РК от 19.06.2018 г. № 702 административный центр Южно-Казахстанской области перенесен из г. Шымкента в г. Туркестан)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter