О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 "Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций дошкольного воспитания и обучения, среднего, специального, дополнительного, технического и профессионального, послесреднего образования и их формы"

Новый

Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 17 марта 2023 года № 68. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 марта 2023 года № 32110

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 "Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций дошкольного воспитания и обучения среднего, специального, дополнительного, технического и профессионального, после среднего образования, и их формы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20317) следующие изменения:

      в Перечне документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего и специального образования, утвержденным указанным приказом:

      пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

      "3. Социальный педагог:

      один раз до начала учебного года разрабатывает и в течение учебного года реализует:

      план работы социального педагога на учебный год (в бумажном или электронном формате word (ворд) или pdf (пдф);

      в течение учебного года ведет:

      1) социальный паспорт школы (в электронном формате) в информационной системе "Национальная образовательная база данных".;

      2) сведения об обучающихся школы (в электронном формате) в информационной системе "Национальная образовательная база данных".

      4. Педагог-психолог:

      один раз до начала учебного года разрабатывает и в течение учебного года реализует:

      план работы педагога-психолога на учебный год (в бумажном или электронном формате word (ворд) или pdf (пдф);

      в течение учебного года ведет журнал учета консультаций педагога-психолога (в бумажном или электронном формате word (ворд) или pdf (пдф).".

      Приложение 4 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету по охране прав детей Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования

      Министр просвещения Республики Казахстан Г. Бейсембаев

  Приложение к приказу/
  Министр просвещения
  Республики Казахстан
  от 17 марта 2023 года
  № 68

      Формы документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего и специального образования

  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Классный журнал для 1-4 классов

      ________________________________________________________

      (область, город республиканского значения, столица)

      ________________________________________________________

      (район, город (село)

      ________________________________________________________

      (наименование организации среднего образования)

      ________________________________________________________

      (класс)

      ____________________________________________ учебный год

      Примечание: Классный журнал является документом строгой отчетности, ведение которого обязательно для каждого педагога.

      Классный журнал при подключении организации образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение его в бумажном варианте не допускается.

Наименование предмета _______________________

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

Месяц, число








и далее до 26





















      Всего

      (левая сторона)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога ______________________

Расчет оценки за четверть

Число, месяц

Темы

Домашнее задание

Баллы суммативного оценивания за четверть за разделы учебной программы в четверти (далее – СОЧ)

Балл СОЧ

% суммативного оценивания за раздел/сквозную тему (далее – СОР) (максимальный 50%)

% СОЧ (максимальный 50%)

Сумма %

Оценка за четверть




СОР 1

СОР 2

СОР 3

СОР 4








Максимальные баллы








  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Классный журнал для 5-11 (12) классов

      _______________________________________________________

      (область, город республиканского значения, столица)

      _________________________________________________________

      (район, город (село)

      _________________________________________________________

      (название организации среднего образования)

      _________________________________________________________

      (класс) ________________________ учебный год

      Примечание: Классный журнал является документом строгой отчетности, ведение которого обязательно для каждого педагога и классного руководителя.

      Классный журнал при подключении организации образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение его в бумажном варианте не допускается.

№ п/п

Наименование предмета _______________________________

Фамилия, имя обучающегося

Число, месяц

и далее до 26































      и далее

      (правая сторона)


Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога ____________________________


Расчет оценки за четверть

Число, месяц

Темы

Домашнее задание

Баллы суммативного оценивания за разделы учебной программы в четверти (далее - СОР)

Балл суммативного оценивания за четверть (далее – СОЧ)

% СОР (макс 50%)

% СОЧ (максимальный 50%)

Сумма %

Оценка за четверть




СОР 1

СОР 2

СОР 3

СОР 4









Максимальные баллы












































      Сведения о сдаче Президентских тестов физической подготовленности

      (заполняется педагогом физической культуры в 5-ых, 10-ых и 12-ых классах)

Фамилия, имя обучающегося

Уровни физической подготовленности

Вид значка и грамоты

Дата сдачи президентских тестов

Президентский уровень

Национальный уровень



1






2






3






      и далее

      (левая сторона)

  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Журнал факультативных занятий, надомного обучения

      _______________________________________________

      (область, город республиканского значения, столица)

      _____________________________________________________

      (район, город, село)

      ________________________________________________________

      (название организации среднего образования)

      ____________________________________________________________

      (класс) ________________________ ________________

      учебный год

      (левая сторона)

      Наименование факультативного курса ______________________

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

Месяц, число









и далее, всего 26 колонок























      и далее до конца страницы.

      (правая сторона)

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога_______________________

Месяц, день

Тема факультативного занятия

Задания

Критерии педагога









      и далее до конца страницы.

      Примечание: Журнал факультативных занятий, надомного обучения является основным документом учета работы факультативных групп и ведется в основных и средних школах по каждому факультативному курсу. Журнал факультативных занятий, надомного обучения при подключении организации образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение его в бумажном варианте не допускается.

  Форма

      ___________________________________________

      (наименование организации образования)

      Краткосрочный (поурочный) план

      ___________________________________________

      (тема урока)

Раздел


Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога


Дата


Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока


Цели обучения в соответствии
с учебной программой


Цели урока


      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы











      Данные пункты плана урока являются обязательными. Согласно подпункту 1) пункта 1 статьи 7 Закона Республики Казахстан "О статусе педагога" педагог выбирает способы и формы организации профессиональной деятельности при условии соблюдения требований государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 29031).

      При наличии в классе обучающихся с особыми образовательными потребностями предусматриваются действия по адаптации и реализации индивидуальных программ, одобренных методическими объединениями.

  Форма

      Среднесрочный (календарно-тематический) план по предметам

      ____________ дисциплина ___________ класс

      Итого: _____ часов, в неделю:___часов

№ п/п

Раздел/
Сквозные темы

Тема урока

Цели обучения

Количество часов

Сроки

Примечание

І четверть
















ІІ четверть
















ІІІ четверть
















ІV четверть
















  Форма

      План наставничества на ___________ учебный год

      Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)


Образование


Какое учебное заведение окончил, когда


Итоги педагогической практики


Должность


Классы, в которых работает молодой педагог


Классное руководство


      Сведения о педагоге, практикующем наставничество

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)


Образование


Какое учебное заведение и когда окончил


Специальность по диплому


Педагогический стаж


Должность


Классы, в которых работает наставник


Квалификационная категория


Цель работы


Задачи


Основные направления работы

работа с нормативной правовой документацией, используемой в работе;
помощь в работе со школьной документацией;
консультации по составлению и реализации
рабочей программы, планов учебных занятий;
помощь в организации учебных занятий;
помощь в составлении и анализе диагностических работ;
взаимопосещение уроков.

Итог

оценка педагогической деятельности молодого специалиста;
совместный отчет о проделанной работе.

      Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности педагога, практикующего наставничество

Содержание деятельности

Формы работы

Сроки









  Форма

      ____________________________________

      (наименование организации образования)

      Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел (далее - СОР) и суммативного оценивания за четверть (далее - СОЧ), который формируется автоматически из автоматизированной информационной системы (в случае отсутствия информационных систем – бумажно).

      за ______ четверть по предмету ____________

      Класс

      Количество учащихся

      Педагог

      Цель

      Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Ученик

Максимальный балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8




Количество учеников



СОР 1








СОР 2








СОЧ

















Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1



СОР 2



СОЧ



      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%;

      средний (С): 40-84%;

      низкий (Н): 0-39%.

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

      __________________________________________________________________________

      3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

      __________________________________________________________________________

      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

      (при необходимости с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) обучающихся).

      __________________________________________________________________________

      Дата____________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога________________________

  Форма

      План работы классного руководителя

Мероприятия

Сроки выполнения

Форма завершения

1.

Составление и реализация плана воспитательной работы класса (форма плана воспитательной работы определяется школьным методическим объединением классных руководителей)

В течение учебного года

План, материалы мероприятий, анализ воспитательной работы (в бумажном или электронном формате)

2.

Формирование социального паспорта класса по утвержденной руководителем организации образования форме

Сентябрь-октябрь

Социальный паспорт (заполняется в электронном формате в информационной системе "Национальная образовательная база данных")

3.

Работа с родителями или другими законными представителями ребенка

По мере необходимости в течение учебного года

Протоколы родительских собраний (в бумажном или электронном формате)

4.

Ведение классного журнала

Постоянно

Классный журнал (в бумажном или электронном формате)

      Министерство просвещения Республики Казахстан Форма

      Табель успеваемости обучающегося 1-4 классов

      _____________________________________________________________

      (область, город республиканского значения, столица, район, город, село)

      ______________________________________________________________

      (наименование организации среднего образования)

      ______________________________________________________________

      (фамилия и имя обучающегося)

      "______" ________ класс/учебный год

      (левая сторона)

Периоды учебного года

Обучение грамоте

Родной язык

Родная литература

Казахский язык

Русский язык

Иностранный язык

Математика

Естествозание

Познание мира

Музыка

Художественный труд

Физкультура

1 четверть













2 четверть













3 четверть













4 четверть













Итоговая оценка













Решение педагогического совета


      Продолжение

      Руководитель организации среднего образования _______________________________________________ _________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись) Классный руководитель ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись) Место печати (правая сторона)

Информатика (ИКТ)

Предметы по выбору

Поведение

Количество уроков

Подпись родителя или другого законного представителя ребенка

Подпись педагога

всего

из них




























      Примечание: Табель успеваемости обучающегося при подключении организации образования к электронной системе заполняется в электронном формате, заполнение его в бумажном варианте не допускается.

      По итогам учебного года табель успеваемости обучающегося выгружается из информационной системы, заверяется подписью директора и печатью организации образования.

  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Табель успеваемости обучающегося 5-11 (12) классов ______________________________________________________________ (область, город республиканского значения, столица, район, город, село) ______________________________________________________________ (наименование организации среднего образования) ______________________________________________________________ (фамилия и имя обучающегося) "______" ________ класс/учебный год (левая сторона)

Периоды учебного года

Наименование предметов

Казахский язык

Казахская литература

Русский язык

Русская литература

Родной язык

Родная литература

1 четверть







2 четверть







3 четверть







4 четверть







Годовая оценка







Экзаменационная оценка







Итоговая оценка







Решение педагогического совета


      Продолжение

Периоды учебного года

Наименование предметов

Иностранный язык

Математика

Алгебра и начала анализа

Геометрия

Информатика

Естествознание

География

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








Годовая оценка








Экзаменационная оценка








Итоговая оценка








Решение
педагогического совета



      Директор организации среднего образования

      _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись) Классный руководитель _____________________________________ _______________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись) Место печати (правая сторона)

Наименование предметов

Биология

Химия

Физика

История Казахстана

Всемирная история

Основы права



















      продолжение таблицы

Музыка

Художественный труд

Физическая культура

Начальная военная и технологическая подготовка













      Продолжение таблицы

Предметы по выбору

Поведение

Подпись родителя или другого законного представителя ребенка

Подпись классного руководителя






















      Примечание: Табель успеваемости обучающегося при подключении организации образования к электронной системе заполняется в электронном формате, заполнение его в бумажном варианте не допускается.

      По итогам учебного года табель успеваемости обучающегося выгружается из информационной системы, заверяется подписью директора и печатью организации образования.

  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Место для фотографии

      Личное дело обучающегося № ________

      Фамилия______________________________________________________

      Имя __________________________________________________________

      Отчество (при его наличии) _____________________________________

      Число, месяц, год рождения _____________________________________

      Домашний адрес_______________________________________________

      1. Пол: мужской, женский___________ (подчеркнуть)

      2. Родился____________________________________ (число, месяц, год)

      Основание:

      Свидетельство о рождении № ___ от ____________ серия № ___________

      3. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) родителей или других законных

      представителей ребенка: _____________________________________________

      4. Национальность __________________________________________________

      5. Где воспитывался /обучался до поступления в первый класс

      ___________________________________________________________________

      6. Отметка о выбытии из организации среднего образования: когда, куда, причины

      ___________________________________________________________________

      Примечание: Личное дело обучающегося (далее – Личное дело) ведется на каждого

      ученика с момента поступления в организацию среднего образования

      и до ее окончания (выбытия).

      В период обучения в 10-11 (12) классах аттестат об окончании основной средней

      школы обучающегося находится в Личном деле.

      Личные дела в 1-4 классах ведутся педагогами, 5-11 (12) классах – классными

      руководителями.

      Личное дело обучающегося хранится в школе в течение обучения учащегося

      и три года после окончания школы.

      К личному делу обучающихся прилагаются:

      1) копия свидетельства о рождении;

      2) 2 фотографии размером 3х4;

      3) медицинская карта (требуется при поступлении в школу), хранящаяся

      в медицинском кабинете школы;

      4) табель успеваемости в каждом классе.

      В конце учебного года в Личное дело заносится запись в соответствии с оценками

      по всем предметам; успехи, достигнутые обучающимися, и количество пропущенных уроков.

      При переходе из одной школы в другую, родителям или другим законным

      представителям ребенка передается Личное дело с записью "Выбыл из ________

      школы", закрепленной подписью директора и печатью школы.

      Для регистрации в алфавитной книге Личное дело каждого обучающегося

      пронумеровывается.

      Личные дела хранятся у ответственного лица, определенного приказом директора школы.

      Личное дело при подключении организации образования к электронной системе

      заполняется только в электронном формате, заполнение его в бумажном варианте не требуется.

  Форма

      План работы социального педагога на учебный год

№ п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

Формы отчета

І. Проведение социальной паспортизации классов, школы






II. Работа по охране прав детства






III. Индивидуально-профилактическая работа с учащимися, состоящими на разных формах учета






IV. Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом и
взаимодействию с внешними организациями (отдел по делам несовершеннолетных,
Комиссия по делам несовершеннолетных, органы опеки и попечительства)






V. Профилактическая работа с родителями (семьей) или другими законными представителями обучающихся






VI. Диагностико-аналитическая деятельность






  Форма

      Социальный паспорт школы

№ п/п

Социальные категории

количество

%


Всего учащихся




По типу семьи:



1

Полные семьи



2

Неполные семьи



3

Нет матери



4

Нет отца



5

Многодетные



6

Малообеспеченные



7

Сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей



8

Дети с инвалидностью, дети с особыми образовательными потребностями



9

Учащиеся, не имеющие гражданства



10

Учащиеся-граждане другого государства



11

Стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних



12

Стоит на учете внутришкольного контроля




Образование родителей или других законных представителей учащегося



1

Высшее, послевузовское



2

Техническое и профессиональное



3

Среднее



  Форма

      Сведения об учащихся школы

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка

Дата рождения

Национальность

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) родите лей

Образование

Место работы

Адрес, теле фон

Социальный статус

Состав семьи
(кол-во)

1










  Форма

      План работы педагога-психолога на учебный год

      Цели

      Задачи

№п/п

Мероприятия

Направление деятельности

Целевая группа

Срок исполнения

Форма завершения

Ответственные

Отметка об исполнении

























Аналитические отчеты о деятельности психологической службы за полугодие и год

      Журнал учета консультациий педагога-психолога

Дата

Консультируемый

Запрос

Рекомендации

Примечания

Консультант

Возраст (класс)

пол

имя


















  Форма

      В графе "Рекомендации" кратко описывается процесс и результат работы.

      Ведется единый журнал вне зависимости от количества педагогов-психологов в организации образования.

  Форма

      Титульный лист

      ___________________________________________

      (наименование организации образования)

  УТВЕРЖДАЮ
  Руководитель
  "____" ___________20___год

      План воспитательной работы

      (для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования)

      на ________ учебный год

      Педагог ______________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Группа/Класс _________________________________

      (указать наименование группы/класса)

      План мероприятий по направлениям воспитательной работы

Наименование мероприятия

Форма завершения

Ответственные исполнители

Срок исполнения

I. Нормативное правовое обеспечение воспитания






II. Научно-методическое и информационное обеспечение






III. Механизмы реализации: мероприятия по приоритетным направлениям воспитания

1. Направление: Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание
Цель: Формирование патриотического сознания и самосознания детей и молодежи, воспитание уважения к Конституции Республики Казахстан, государственной символике, формирование правовой культуры, осознанного отношения к своим правам и обязанностям.






2. Направление: Духовно-нравственное воспитание
Цель: Формирование глубокого понимания ценностных основ "Рухани жаңғыру" о возрождении духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества, духовно-нравственного воспитания.






3. Направление: Национальное воспитание
Цель: Ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к государственному языку, культуре народа Казахстана.






4. Направление: Семейное воспитание
Цель: Формирование ценностей брака и уважения к членам семьи; культа семьи; понимания ценности здоровья для построения полноценной семьи; развитие преданности по отношению к родным и близким; формирование семейных традиций; бережного отношения к реликвиям и обычаям, святости материнства, ценности чувств – любви, верности, дружбы; просвещение родителей или других законных представителей ребенка, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.






5. Направление: Трудовое, экономическое и экологическое воспитание
Цель: Формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности, любви к природе как к уникальной ценности; любви к родной природе как к малой Родине.






6. Направление: Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры
Цель: Формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры, в том числе по киберкультуре и кибергигиене детей.






7. Направление: Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание
Цель: Формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды, в том числе через реализацию общенационального культурно-образовательного проекта "Дебатное движение школьников "Ұшқыр ой алаңы", формирование эстетического сознания, эстетического вкуса и чувства, художественно-эстетической восприимчивости к ценностям национальных культур народов.






8. Направление: Физическое воспитание, здоровый образ жизни
Цель: Формирование ценности здорового образа жизни, физической культуры и спорта, физического совершенствования, ценности ответственного отношения к своему здоровью.






Другие направления

  Форма

      Программа развития школы (составляется на 5 лет)

      Паспорт программы

Наименование

Программа развития школы на 20 __ -20 __ годы

Основания для разработки


Основной разработчик


Цели


Задачи


Ожидаемые результаты


Сроки реализации

20 __ -20 __ годы

      Введение

      Назначение Программы

      Этапы развития Программы

Годы

Мероприятия

Исполнители










      Мониторинг Программы

      Разрабатывается и отслеживается педагогическим советом школы;

      Предусматривает внесение корректив в мероприятия по реализации Программы на основании результатов мониторинга, а также возможных изменений в приоритетных направлениях социально-экономической, образовательной политики государства.

      I. Краткая характеристика современного состояния функционирования школы

      II. Анализ состояния образовательной системы школы за 20 __ -20 __ годы

      Оценка внешних и внутренних перспектив развития школы

Кадровые ресурсы

Внутренние сильные стороны

Внутренние слабые стороны

Благоприятные возможности

Внешние угрозы (риски)





Материально-технические ресурсы

Внутренние сильные стороны

Внутренние слабые стороны

Благоприятные возможности

Внешние угрозы (риски)





Информационные ресурсы

Внутренние сильные стороны

Внутренние слабые стороны

Благоприятные возможности

Внешние угрозы (риски)





Учебно-методические условия повышения качества образования и инновационная деятельность

Внутренние сильные стороны

Внутренние слабые стороны

Благоприятные возможности

Внешние угрозы (риски)





Реализация содержания образования

Внутренние сильные стороны

Внутренние слабые стороны

Благоприятные возможности

Внешние угрозы (риски)





Условия развития у учащихся интеллектуальных и творческих способностей,
качества образования

Внутренние сильные стороны

Внутренние слабые стороны

Благоприятные возможности

Внешние угрозы (риски)





Условия формирования и самореализации личности с активной гражданской позицией, ориентированной на общечеловеческие и национальные ценности и идеалы

Внутренние сильные стороны

Внутренние слабые стороны

Благоприятные возможности

Внешние угрозы (риски)





Условия формирования и реализации здорового образа жизни обучающихся

Внутренние сильные стороны

Внутренние слабые стороны

Благоприятные возможности

Внешние угрозы (риски)





      III. Миссия, цели и задачи школы

      Миссия школы

      Цель школы

      Задачи школы

      IV. Приоритетные направления развития школы

      V. Механизм реализации Программы

      VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

  Форма

      Сведения об учебной нагрузке педагогов (тарификации)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Должность

Образование, специальность по диплому

Педагогический стаж

Предмет, который ведется

Наличие категории: по каким предметам, год присвоения и окончания

Категория должностей

Наличие сертификата владения английским языком

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Доплата за квалификацию

Всего часов

Количество часов в неделю или на год

Из них в лицее/гимназии

Проверка тетрадей

Часы по обновленному содержанию

мастер

исследователь

эксперт

модератор


1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11


10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24
















Доплаты

За обновленное содержание

За преподавание на английском языке

За преподавание в сельской школе

За инклюзивное образование

Другие *

25

26

27

28

29






      *Согласно приложению 4 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 "Доплаты за условия труда гражданским служащим, работникам организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работникам казенных предприятий в сфере образования".

      Информация о количестве штатных единиц

      Наименование организации:

      Количество класс-комплектов (групп):

      Количество обучающихся (воспитанников):

Наименование должностей

Количество единиц

Управленческий персонал

1


2


Итого управленческого персонала


Основной персонал

1


2


3


Итого основного персонала


Административный персонал

1


2


3


Итого административного персонала


Вспомогательный персонал

1


2


3


Итого вспомогательного персонала


Рабочие

1


2


Итого рабочих


Всего штатных единиц


      Руководитель_______________________________________ ______________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)

      Наименование должностей по блокам (персонал) ведется согласно Реестра

      должностей гражданских служащих в сфере образования и науки, утвержденного

      приказом Министра образования и науки Республики Казахстан

      от 29 января 2016 года № 123 (зарегистрирован в Реестре государственной

      регистрации нормативных правовых актов под № 13181).

      Штатное расписание

      ___________________________________________

      (наименование организации образования)

Должность

Образование

Стаж работы

Кол-во штатных единиц

Базовый должностной оклад (в тенге)

Надбавка 10%

Фонд заработной платы

Среднемесячная заработная плата 1 ед.

Налоги и другие обязательные платежи в бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











      Главный бухгалтер______

  Форма

      План внутришкольного контроля

№ п/п

Тема контроля

Цель контроля

Объект контроля

Вид контроля

Методика

Сроки выполнения

Ответственные

Место рассмотрения

Управленческое решение

Вторичный конт роль

І. Контроль за выполнением нормативных документов и ведением школьной документации согласно требованиям












ІI. Контроль за качеством учебного процесса












III. Контроль за работой по восполнению пробелов в знаниях и за работой со слабоуспевающими












IV. Учебно- исследовательская деятельность








V. Контроль за уровнем мастерства и состоянием методической готовности учителя












VІ. Контроль за качеством воспитательного процесса, проведением мероприятий












      ________________________________

      (наименование организации образования)

      Рабочий учебный план

      на _______ учебный год

Образовательные области и учебные предметы

Недельное количество часов по классам









Инвариантный компонент

I

Язык и литература









1










2










3










4










II

Математика и информатика









5










6










7










III

Естествознание









8










9










10










11










12










IV

Человек и общество









13










14










15










16










V

Технология и искусство









17










VI

Физическая культура









Инвариантная учебная нагрузка









Элективные курсы









Вариативный компонент









  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Книга учета личного состава педагогов

      ______________________________________________

      (область, город республиканского значения, столица)

      ______________________________________________

      (район, город (село)

      ______________________________________________

      (название организации среднего образования)

      Книга начата в _______________ году

      Книга окончена в _____________ году

      (левая сторона)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность

Пол

Год рождения

Национальность

Образование (учебное заведение, факультет, специальность, № диплома, когда окончил)

1

2

3

4

5

6













      До конца страницы

      (правая сторона)

Когда и какие курсы повышения квалификации окончил

Какой предмет преподает

Общий стаж педагогической работы при поступлении в данную организацию среднего образования

С какого времени работает в данной организации среднего образования, номер приказа, дата

Дата прохождения аттестации, заключение аттестационной комиссии

Награды, персональное звание, ученая степень

Домашний адрес, телефон

Отметка о выбытии причины выбытия

7

8

9

10

11

12

13

14

















      До конца страницы

      Примечание: Книга учета личного состава педагогов организации среднего

      образования (далее – Книга учета) ведется во всех организациях среднего образования.

      Вновь поступившие педагоги записываются в порядке последующих номеров.

      Записи в Книге учета документально обосновываются.

      Книга учета пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется подписью

      директора и печатью организации среднего образования.

      Книга учета при подключении организации образования к электронной системе

      заполняется только в электронном формате, заполнение ее в бумажном варианте не требуется.

  Форма

      Титульный лист

      ___________________________________________

      (наименование организации образования)

      УТВЕРЖДАЮ

      Руководитель _______________________

      фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      "____" ______20___ год

      План учебно-воспитательной работы

      на ________учебный год

Основные направления работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки исполнения

1

2

3

4









  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Журнал учета замещенных уроков

      ______________________________________________________________

      (область, город республиканского значения, столица)

      ______________________________________________________________

      (район, город (село)

      ______________________________________________________________

      (название организации среднего образования)

      ______________________________________________________________

      (класс)________________________ ______________учебный год

      (Левая сторона)

      Журнал учета замещенных уроков

№ п/п

Дни, месяцы

Класс

Предмет

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога по предмету

Причина пропуска урока



















      до конца страницы

      (правая сторона)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога, проводившего замену урока

Количество замененных уроков

Подпись педагога, проводившего замену урока









      Примечание: Журнал учета замещенных уроков ведется в каждой школе заместителем директора по учебной работе школы (директором).

      Журнал учета замещенных уроков при подключении организации образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение его в бумажном варианте не требуется.

      Записи производятся только на основании надлежаще оформленных документов (приказов по школе, больничных листов, записей в классных журналах). Педагог, проводивший уроки в порядке замены, расписывается в журнале.

  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Алфавитная книга записи обучающихся

      ___________________________________________________________

      (область, город республиканского значения, столица)

      ___________________________________________________________

      ___________________________________________________________

      (район, город (село)

      ___________________________________________________________

      ___________________________________________________________

      (название организации среднего образования)

      Книга начата в _______________ году

      Книга окончена в _____________ году

      Внутренние страницы книги (левая сторона)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) обучающегося

Год и месяц рождения

Пол

Родной язык

Дата поступления в организацию среднего образования

В какой класс поступил

1

2

3

4

5

6

7






















      Внутренние страницы книги (правая сторона)

Адрес обучающегося

День выезда

Из какого класса выбыл

Дата и номер приказа о выбытии

Куда выбыл (область, город республиканского значения, столица район, организация среднего образования)

Причины выбытия (в том числе окончание организации среднего образования)

Талоны о выдаче личного дела

8

9

10

11

12

13

14






















      Примечание: В алфавитную книгу записи обучающихся записываются все обучающиеся организации среднего образования. Ежегодно книга пополняется записью обучающихся нового приема. Фамилии обучающихся в список заносятся в алфавитном порядке независимо от классов, в которых они учатся.

      Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы, и по каждой букве ведется порядковая нумерация. Порядковый номер записи обучающихся в книге является номером его личного дела.

      На личном деле этот номер проставляется в виде дроби. Например, "№ Б/15" означает, что обучающийся записан в алфавитной книге на букву "Б" под № 15.

      Если ранее выбывший из школы обучающийся, выбытие которого оформлено приказом, возвратился в нее, то данные о нем записываются как на вновь поступившего.

      В случае полного использования всех страниц продолжение записей производится в новой книге в порядке последующих номеров по каждой букве. Исправления в книге скрепляются подписью директора школы. Алфавитная книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью школы. Алфавитная книга при подключении организации образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение ее в бумажном варианте не требуется.

  Форма

      Министерство образования и науки Республики Казахстан

      Книга учета выбывших и прибывших обучающихся

      ____________________________________________

      (наименование организации среднего образования)

      город/село ____________, район ___________, область

Сведения о выбывших/прибывших обучающихся

Открепительный талон о снятии с учета выбывшего/ о принятии на учет прибывшего обучающегося

Фамилия _______________

Фамилия ____________________

Имя ___________________

Имя ________________________

Отчество (при его наличии) _________________________

Отчество (при его наличии)
___________________________

Дата рождения _________________

Дата рождения _______________

Класс обучения _______________

Класс обучения _______________

Куда выбыл ____________________________________________________________

Организация среднего образования__________________
(наименование, адрес) _____________________________ _____________________________

            Руководитель организации среднего образования

      __________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      (печать организации среднего образования) "__" ____________ 20___ года

      Примечание: Книга учета выбывших и прибывших обучающихся (далее – Книга) ведется во всех организациях среднего образования с целью учета и контроля движения обучающихся. Книга заполняется лицом, ответственным за делопроизводство. Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью организации среднего образования.

      Открепительный талон о прибытии обучающегося выдается несовершеннолетнему организацией среднего образования, куда он прибыл, для предъявления в организацию среднего образования независимо от типа и ведомственной принадлежности, где он обучался, и получения личного дела после предъявления открепительного талона о выбытии.

      Руководители школ, откуда выбыл и куда прибыл обучающийся, сверяются с данными о фактическом его нахождении в организации среднего образования, в случае его отсутствия письменно сообщают в компетентные органы.

      В делопроизводстве организации среднего образования находится выписка из решения управления образования, отдела образования, акимата района, города, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа о закреплении за данной организацией микрорайона с точным обозначением его границ, карта микрорайона. Книга при подключении организации образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение в бумажном варианте не требуется.

  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Книга регистрации приказов

      _______________________________________________________________

      (область, город республиканского значения, столица)

      _______________________________________________________________

      (район, город (село)

      _______________________________________________________________

      (название организации среднего образования)

      Книга начата в _______________ году

      Книга окончена в _____________ году

      Примечание: Книга регистрации приказов организации среднего образования (далее – Книга) ведется по основной деятельности, по личному составу и по движению обучающихся.

№ п/п

№ приказа

Дата издания

Название приказа

Кем подписан (фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность






      Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью организации среднего образования. Книга при подключении организации среднего образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение ее в бумажном варианте не требуется.

  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Книга учета и выдачи аттестатов об окончании основной средней школы

      _________________________________________________

      (наименование организации среднего образования)

      _________________________________________________

      (города, села, района)

      _________________________________________________

      (область, город республиканского значения, столица)

      Книга начата в _______________ году

      Книга окончена в _____________ году

      1 часть. Учет аттестатов об окончании организации основного среднего образования.

      (левая сторона)

      Внутренние страницы книги

Приход

№ п/п

Наименование, серия, номера аттестата

Количество

Дата получения и основание для оприходования













      До конца страницы

      (правая сторона)

Расход

№ п/п

Наименование, серия, номер аттестата

Количество

Основание для выдачи, дата выдачи

Подпись заведующего районным (городским) отделом образования или лица, занимающегося школьной документацией, о получении оставшихся бланков, а также испорченных с указанием их номеров
















      До конца страницы

      2 часть. Учет выдачи аттестатов об окончании организации основного среднего образования

      Внутренняя сторона книги (левая сторона)

№ п/п

Серия и номер аттестата

Фамилия, имя, отчество (при его наличии), окончившего 9 (10) классов

Число, месяц и год рождения

Год поступления в данную организацию среднего образования

Оценка знаний по предметам

1

2

3

4

5

6



















      До конца страницы

      (правая сторона)

№ п/п

Награждение

Год, месяц, число решения педсовета об окончании организации основного среднего образования

Расписка в получении аттестатов об окончании основной средней школы













      Последняя страница книги

      В настоящей книге, пронумерованной, прошнурованной и скрепленной печатью, _____________ страниц (прописью)

      Руководитель организации среднего образования (подпись)

      Место печати "_____" ____________ ____ года

      Примечание: Книга учета и выдачи аттестатов об окончании основной средней школы (далее – Книга) ведется в основной средней и общей средней школах.

      В специальной организации образования, реализующей учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, ведется Книга установленного образца об окончании обучающимися полного курса данной школы.

      Детям с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных школах, выдается аттестат серии БТ в соответствии с приложением 5 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2015 года № 39 "Об утверждении видов документов об образовании, форм документов об образовании государственного образца и правил их учета и выдачи, основных требований к содержанию документов об образовании собственного образца и правил их учета и выдачи, а также формы справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование в организациях образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10348), и сведения вносятся в Книгу установленного образца об окончании обучающимися полного или неполного курса данной школы.

      Остаток чистых и испорченных бланков аттестатов с указанием их серии и номеров сдается в районные (городские) отделы образования. О сдаче бланков в Книге делается соответствующая запись.

      В первой части Книги отдельно учитывается количество полученных и выданных аттестатов об окончании основной средней школы с указанием их серии и номеров.

      Запись о выдаче дубликата аттестата об окончании основной школы производится в этой же Книге под очередным номером, где графы 4-23 включительно используются для записи следующего текста: "Дубликат взамен утерянного подлинника №___ (серия) _____, выданного ______ (числа) _______ (месяца) _____ года, получил(а) _____ числа _______(месяца) ______ года", а выше, в строке 2, делается отметка о выдаче дубликата №______ (серия).

      Запись о выдаче аттестата об окончании основной школы взамен неправильно заполненного производится в Книге под очередным номером, где графы 4-23 используются для записи следующего текста: "Взамен испорченного подлинника №_____ (серия) ______, выданного _____ (числа) ______ (месяца) ______ года, получил(а) ______ числа _______(месяца) _____ года", а выше, в строке 2, делается отметка о выдаче повторного аттестата № _____ (серия) _____.

      Запись о выдаче аттестата об окончании основной школы экстерну заносится в эту же Книгу с указанием "экстерн" в графе 5 "Год поступления в данную школу".

      В конце списка всех окончивших школу в данном году должны быть росписи лиц, получивших аттестаты.

      Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью и подписью заведующего районным (городским) отделом образования.

      Книга при подключении организации образования к электронной системе заполняется в электронном формате, заполнение ее в бумажном варианте не требуется.

      Книга по итогам года выгружается из информационной системы, страницы прошнуровываются, пронумеровываются, заверяются подписью директора и печатью организации образования. Обеспечивается ее хранение.

  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Книга учета и выдачи аттестатов об окончании общего среднего образовании

      ______________________________________________

      (наименование организации среднего образования)

      ___________________________________________________

      (города, села, района)

      ___________________________________________________

      (области, города республиканского значения, столицы)

      Книга начата в _______________ году

      Книга окончена в _____________ году

      1 часть. Учет аттестатов об общем среднем образовании

      (левая сторона)

      Внутренние страницы книги

Приход

№ п/п

Наименование, серия, номер аттестата

Количество

Дата получения и основание для оприходования













      До конца страницы

      (правая сторона)

№ п/п

Наименование, серия, номер аттестата об общем среднем образовании

Количество

Основание для выдачи, дата выдачи

Подпись заведующего районным (городским) отделом образования или лица, занимающегося школьной документацией, о получении оставшихся бланков, а также испорченных с указанием их номеров






      До конца страницы

      2 часть. Учет выдачи аттестатов об общем среднем образовании

      Внутренняя сторона книги

      (левая сторона)

№ п/п

Серия и номер аттестата об общем среднем образовании

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) окончившего среднюю школу

Число, месяц и год рождения

Год поступления в данную организацию среднего образования

Оценка знаний по предметам



















      До конца страницы

      (правая сторона)

№ п/п

Награждение

Год, месяц, число решения педсовета об окончании средней школы

Расписка в получении аттестата об общем среднем образовании













      Последняя страница книги

      В настоящей книге, пронумерованной, прошнурованной и скрепленной печатью, _____________ страниц (прописью)

      Руководитель организации среднего образования _____________________ (подпись)

      Место печати "_____" ____________ _____ года

      Примечание: Книга учета бланков и выдачи аттестатов об общем среднем образовании (далее – Книга) ведется в общей средней школе.

      В первой части отдельно учитывается количество полученных и выданных бланков аттестатов об общем среднем образовании с указанием серии и номеров обычного аттестата, аттестата с отличием и аттестата особого образца "Алтын белгi".

      Остаток чистых и испорченных бланков аттестатов с указанием их серии и номеров сдаются в районный отдел образования. В Книге об этом делается соответствующая запись.

      Во второй части Книги записываются полные сведения об обучающихся, окончивших среднюю школу.

      В соответствующих графах проставляются оценки по предметам, указанным в аттестате, записываются сведения о награждении похвальной грамотой, указывается дата решения педагогического совета о выдаче аттестата, ставится роспись в получении аттестата об общем среднем образовании.

      В этой же Книге делается отметка о выдаче справок обучающимся 11-ых классов, имеющим неудовлетворительные оценки по одному или нескольким учебным предметам, дубликатов аттестата об общем среднем образовании, а также аттестатов экстерну.

      Запись о выдаче дубликата аттестата об общем среднем образовании производится в этой же книге под очередным номером, где графы 4-29 включительно используются для записи следующего текста: "Дубликат взамен утерянного подлинника №______ серия ________, выданного ______ (числа) ______ (месяца)_____ года, получил(а) _______ (числа) _______(месяца) ____ года", а выше, в строке 2, делается отметка о выдаче дубликата №_______(серия) _______.

      Запись о выдаче аттестата, взамен неправильно заполненного также производится в Книге под очередным номером, где графы 4-29 используются для записи следующего текста: Взамен неправильно заполненного подлинника №______ (серия) ______, выданного_____ (числа)_______ (месяца) _____ года, получил(а) _______ (числа), _______ (месяца) _____ года, а выше, в строке 2, делается отметка о выдаче повторного аттестата №____(серия) _______.

      Запись о выдаче аттестата о среднем общем образовании экстерну заносится также в эту Книгу с указанием "экстерн" в графе "Год поступления в данную школу".

      Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью организации образования и подписью заведующего районного (городского) отдела образования.

      Книга при подключении организации образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение ее в бумажном варианте не требуется.

      Книга по итогам года выгружается из информационной системы, страницы прошнуровываются, пронумеровываются, заверяются подписью директора и печатью организации образования. Обеспечивается ее хранение.

  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Книга учета табелей успеваемости обучающихся

      ________________________________________________________

      (область, город республиканского значения, столица)

      ________________________________________________________

      (район, город (село)

      ________________________________________________________

      (название организации среднего образования)

      Книга начата в _______________ году

      Книга окончена в _____________ году

      Регистрационный номер _____________________________________

      Дата выдачи _______________________________________________

      Выдал ____________________________________________________

      (областное, городское республиканского значения, столицы, городское

      управление, районный (отдел) образования)

      Руководитель _________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      ______________________ "_____" ______________ 20____ год

      (подпись)

      Получил______________________________________________________

      (область, город республиканского значения, столица, город, район)

      Руководитель организации среднего образования

      ___________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      _______________________________ "_____" ___________ 20__ год

      (подпись)

      Место печати 20__/20__учебный год 1 класс

      Классный руководитель _______________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) обучающегося

№ регистрации табеля

Дата выдачи

Выбыл в другую школу (№ приказа, дата убытия)

Подпись классного руководителя

1

2

3

4

5

6













      Далее до конца страницы.

      _____ класс

      Классный руководитель ________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) обучающегося

№ регистрации табеля

Дата выдачи

Выбыл в другую школу (№ приказа, дата убытия)

Подпись классного руководителя

1

2

3

4

5

6



















      Далее до конца страницы.

      Выдано на начало года __________________________________________ (количество) Выдано дополнительно в течение года _____________________________ (количество) Всего выдано __________________________________________________ (количество) Директор организации среднего образования ___________________ _________________________________________ ____________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись) Секретарь ___________________________________________________ ____________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)

      Примечание: Книга учета табелей успеваемости, обучающихся ведется во всех организациях среднего образования. В табелях успеваемости обучающихся указывается регистрационный номер. Они хранятся в личных делах. Книга учета табелей успеваемости обучающихся при подключении организации образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение ее в бумажном варианте не допускается.

  Форма

      Министерство просвещения Республики Казахстан

      Книга учета выдачи похвальных листов и похвальных грамот

      ________________________________________________________

      (наименование организации среднего образования)

      ________________________________________________________

      (города, села, района)

      _________________________________________________________

      (области, города республиканского значения, столицы)

      Книга начата в _______________ году

      Книга окончена в _____________ году

№ п/п

Фамилия, имя и отчество (при его наличии) награжденного

Какой класс окончил

Год, месяц и число получения награды

Расписка в получении награды
















      Последняя страница книги.

      В настоящей книге, пронумерованной, прошнурованной и скрепленной печатью, _____________ страниц (прописью)

      Директор организации среднего образования ___________________

      (подпись)

      Место печати

      "_____" ____________ ____ год

      Примечание: Книга учета выдачи грамот при подключении организации образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение ее в бумажном варианте не требуется.

  Форма

      Журнал предварительной записи детей на консультацию

Дата обследования

Время обследования

Фамилия, имя и отчество (при его наличии) ребенка

Возраст

Основание (запрос, жалобы) обращения в психолого-медико-педагогическую консультацию






  Форма

Фамилия, имя, отчество ребенка (при его наличии)

Дата рождения, индивидуальный идентификационный номер

Дата обследования

Причина обращения в психолого-медико-педагогическую консультацию

Домашний адрес

Заключение психолого-медико-педагогической консультации

Рекомендации








  Форма

      Карта развития ребенка

      Дата________________________________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _______________________________

      Индивидуальный идентификационный номер ____________________________

      Дата рождения (число, месяц, год) _____________________________________

      Школа №, класс, язык обучения _______________________________________

      Группа инвалидности ________________________________________________

      Детский сад ________________________________________________________

      Кем направлен _____________________________________________________

      Домашний адрес ____________________________________________________

      Телефон ___________________________________________________________

      Состав семьи _______________________________________________________

      Мать (фамилия, имя, отчество (при его наличии), возраст, образование)

      ___________________________________________________________________

      Отец (фамилия, имя, отчество (при его наличии), возраст, образование)

      ___________________________________________________________________

      Дети (пол, возраст) __________________________________________________

      Причины обращения в психолого-медико-педагогическую консультацию

      ___________________________________________________________________

      Жалобы родителей или других законных представителей ребенка

      ___________________________________________________________________

      Данные о психофизическом развитии ребенка

      Течение беременности матери __________________________________________

      Роды _______________________________________________________________

      Вес_________________________________________________________________

      Оценка по шкале Апгар _______________________________________________

      Диагноз при выписке из родильного дома ________________________________

      Вскармливание (грудное, искусственное) ________________________________

      Отнят от груди _______________________________________________________

      Моторное развитие ___________________________________________________

      Держит головку, сидит, ползает, ходит, месяц _____________________________

      Психическое развитие _________________________________________________

      Комплекс оживления __________________________________________________

      Реакция зрительного сосредоточения ____________________________________

      Реакция слухового сосредоточения ______________________________________

      Манипуляция с предметами действия ____________________________________

      Лепет _______________________________________________________________

      Понимание речи взрослого _____________________________________________

      Первые слова ________________________________________________________

      Первые фразы ________________________________________________________

      Усвоение навыков опрятности __________________________________________

      Усвоение навыков самообслуживания ____________________________________

      Особенности развития (с момента рождения и до настоящего времени)

      ____________________________________________________________________

      Заболевания (перенесенные с рождения и до настоящего времени) ___________

      Судороги ____________________________________________________________

      Нейроинфекции ______________________________________________________

      Черепно-мозговая травма ______________________________________________

      Факты реанимации ____________________________________________________

      Поствакциональные осложнения ________________________________________

      Инфекционные заболевания ____________________________________________

      Соматические заболевания _____________________________________________

      Недержание мочи, кала (редко, иногда, часто) _____________________________

      Заикание, тики, навязчивые движения, аллергия, диатез, дисбактериоз _________

      Заключение врача-офтальмолога о состоянии зрения (степени снижения зрительной функции)

      _____________________________________________________________________

      Заключение врача-сурдолога о состоянии слуха (степени снижения слуховой

      функции в децибеллах) ________________________________________________

      Семейный анамнез ____________________________________________________

      Пребывание в детском саду ____________________________________________

      Особенности адаптации _______________________________________________

      Усвоение программы _________________________________________________

      Период школьного обучения: начал учиться _____________________________

      Тип организации _____________________________________________________

      Дублирование класса _________________________________________________

      Трудности обучения __________________________________________________

      История проблем психического развития ребенка _________________________

      Социальная ситуация развития ребенка __________________________________

      Социальная характеристика семьи: без особенностей; нуждается в социально

      педагогическом обследовании __________________________________________

      Тип и условия родительского воспитания _________________________________

      История проблем психического развития ребенка

      Обследование невропатологом __________________________________________

      Обследование психиатром _____________________________________________

      Обследования ребенка психологом ______________________________________

      Обследования ребенка учителем-логопедом _______________________________

      Обследования ребенка педагогом ________________________________________

      Заключение социального педагога _______________________________________

      Результаты дополнительных исследований _______________________________

      Дополнительная информация ___________________________________________

      Общее заключение психолого-медико-педагогической консультации (далее - ПМПК)

      (психолого-педагогическое заключение) __________________________________

      Особое мнение _______________________________________________________

      Рекомендации по образовательной программе и особым

      образовательным потребностям _________________________________________

      Заключение и рекомендации действительны (указания срока действия) ________

      Заведующий ПМПК ___________________________________________________

      Специалисты ПМПК __________________________________________________

  Форма

      Индивидуально-развивающая программа

      1. Паспортная часть

      1.1 Данные о ребенке и его семье

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ____________________

      Дата рождения ____________________________________________

      Дата обращения в кабинет психолого-педагогической коррекции

      _________________________________________________________

      Домашний адрес __________________________________________

      Телефон__________________________________________________

      Родители или другие законные представители ребенка:

      ____________________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) матери______________

      Дата рождения ____________________________________________

      Образование ______________________________________________

      Место работы _____________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) отца_________________

      Дата рождения ____________________________________________

      Образование ______________________________________________

      Место работы _____________________________________________

      Лица, участвующие в воспитании ребенка _____________________

      Посещение организаций образования _________________________

      Национальность ___________________________________________

      Язык обучения ____________________________________________

      Язык бытового общения ____________________________________

      Форма обучения___________________________________________

      Заключение психолого-медико-педагогической консультации

      (далее – ПМПК) ____________________________________________

      Запрос родителей или других законных представителей ребенка

      __________________________________________________________

      Рекомендации специалистов ПМПК___________________________

      1.2. Учет видов психолого-педагогической помощи

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка ______________

      Заключение: ______________________________________________

      Сроки оказания услуг специалистами: цикл №___ с ______

      по _____/_____ цикл №______ с _____по _ цикл №___ с _____

      по ____/______ цикл №______ с _______ по _ 20 ___ год

Виды помощи в рамках оказания государственных услуг в сфере психолого-педагогической поддержки

Рекомендованный

Выполненный

Кол-во услуг в месяц

Продолжительность занятия

Количество услуг в месяц

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Посещение группы кратковременного пребывания













Индивидуальное логопедическое занятие













Подгрупповые логопедические занятия













Занятия со специальным педагогом (индивидуальные)













Занятия со специальным педагогом (подгрупповые)













Занятия психолога (индивидуальные)













Занятия психолога (подгрупповые)













      Продолжение таблицы

Выполненный

Количество услуг в месяц

Ноябрь

Декабрь

14

15















      Заведующий кабинета психолого-педагогической коррекции ________________

      1.3 Учет пребывания ребенка

Номер Цикла

Сроки планируемого пребывания

Изменения в индивидуально - развивающей программе

Подпись специалиста





      Заведующий кабинета психолого-педагогической коррекции ________________

      2. Сбор информации о ребенке.

      2.1 Краткая история развития ребенка:

      Моторное развитие: Держать голову ______сидеть ____ ползать

      ______ходить_____месяц

      Речевое развитие________________________________________

      Лепет _________________________________________________

      Понимать речь взрослого ________________________________

      Первые слова ___________________________________________

      Первые фразы __________________________________________

      Психическое развитие:

      Комплекс оживления _____________________________________

      Первые действия с предметами ____________________________

      Процессуальная игра _____________________________________

      Сюжетная игра __________________________________________

      Сюжетно-ролевая игра ____________________________________

      Навыки опрятности и самообслуживания ____________________

      Особенности семейного воспитания_________________________

      Специалисты для работы по индивидуально-развивающей программе:


Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Роспись

Педагог-психолог



Специальный педагог



Логопед



Инструктор по лечебной физической культуре (далее - ЛФК)



Социальный педагог



Педагог-воспитатель



Ответственный специалист



      2.2 Протокол оценки психофизического развития (описание свободной деятельности ребенка и его реакции на предлагаемые задания)

Состав команды

Дата проведения

Согласен

Подпись

1





2





3





4





      2.3 Состояние психофизического развития ребенка на начало коррекционно-развивающего обучения:

      2.3.1 Социальная ситуация развития (состав семьи, жилищно-бытовые условия, особенности воспитания ребенка, интересы и увлечения ребенка)

      2.3.2 Социальное взаимодействие и коммуникация ________________________

      2.3.3 Речевое развитие:

      2.3.4 Развитие познавательной деятельности (мышления, восприятия, внимания, памяти).

      2.3.5. Развитие ведущей и других видов детской деятельности (изобразительная, конструктивная)

      2.3.5 Моторное развитие (крупная, мелкая моторика) _______________________

      3. Коррекционно-развивающая программа

      Дата составления программы ___________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ________________________________

      Возраст _____________________________________________________________

      Специалисты (профиль)________________________________________________

Сроки

Направления развивающей работы
Цели-ожидаемые результаты

Отметка о достижении

Примечание





      3.1. Содержание коррекционно-развивающей программы

Направления развивающей работы

Методы, методики, приемы, средства развивающей работы



      Заведующий кабинета психолого-педагогической коррекции ________________

      3. Результаты коррекционно -развивающей помощи.

      3.1 Балльная оценка (0 – цели не достигнуты, 1 – цели достигнуты частично (25%); цели достигнуты не полностью (50%), 3 – цели достигнуты (100%)

      Дата окончания коррекционного обучения _____________________

      Куда направлен (выбыл)_____________________________________

      3.2 Заключение специалистов: _______________________________

  Форма

      Индивидуально-развивающая программа

      1. Паспортная часть

      1.1 Данные о ребенке и его семье

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) __________________________

      Дата рождения __________________________________________________

      Дата обращения в реабилитационный центр _________________________

      Домашний адрес ________________________________________________

      Телефон________________________________________________________

      Родители или другие законные представители ребенка

      _______________________________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) матери____________________

      Дата рождения __________________________________________________

      Образование ____________________________________________________

      Место работы ___________________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) отца ______________________

      Дата рождения __________________________________________________

      Образование ____________________________________________________

      Место работы __________________________________________________

      Лица, участвующие в воспитании ребенка __________________________

      Посещение организаций образования ______________________________

      Национальность ________________________________________________

      Язык обучения _________________________________________________

      Язык бытового общения _________________________________________

      Форма обучения________________________________________________

      Заключение психолого-медико-педагогической консультации

      (далее – ПМПК) ________________________________________________

      Запрос родителей или других законных представителей ребенка

      _______________________________________________________________

      Рекомендации специалистов ПМПК________________________________

            1.2. Учет видов психолого-педагогической помощи

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка ___________________

      Заключение: ____________________________________________________

      Сроки оказания услуг специалистами:

      цикл №___ с ________ по ____/______ цикл №____ с ______ по _

      цикл №___ с ______ по _____/_____ цикл №______ с ____ по __ 20 ___ год

Виды помощи в рамках оказания государственных услуг в сфере психолого-педагогической поддержки

Рекомендованный

Выполненный

Кол-во услуг в месяц

Продолжительность занятия

Количество услуг в месяц

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Посещение группы кратковременного пребывания













Посещение группы дневного пребывания













Индивидуальное логопедическое занятие













Подгрупповые логопедические занятия













Занятия со специальным педагогом (индивидуальные)













Занятия со специальным педагогом (подгрупповые)













Занятия психолога (индивидуальные)













Занятия психолога (подгрупповые)













Семейное консультирование













Музыкально-ритмические занятия (подгрупповые)













Командная оценка психофизического состояния













Консультации социального педагога / работника













Консультация врача -невропатолога













Консультация врача-реабилитолога













ЛФК (индивидуальные)













ЛФК (подгрупповые)













Массаж













      Продолжение таблицы

Выполненный

Количество услуг в месяц

Ноябрь

Декабрь

14

15



      Заведующий реабилитационного центра ________________________________

      1.3 Учет пребывания ребенка

Номер цикла

Сроки планируемого пребывания

Изменения в индивидуально - развивающей программе

Подпись специалиста





      Заведующий реабилитационного центра ________________________________

      2. Сбор информации о ребенке

      2.1 Краткая история развития ребенка

      Моторное развитие:

      Держать голову _____сидеть ______ ползать _______ходить_____мес.

      Речевое развитие_____________________________________________

      Лепет ______________________________________________________

      Понимать речь взрослого _____________________________________

      Первые слова _______________________________________________

      Первые фразы ______________________________________________

      Психическое развитие:

      Комплекс оживления ________________________________________

      Первые действия с предметами ________________________________

      Процессуальная игра ________________________________________

      Сюжетная игра _____________________________________________

      Сюжетно-ролевая игра _______________________________________

      Навыки опрятности и самообслуживания _______________________

      Особенности семейного воспитания____________________________

      Специалисты для работы по индивидуально-развивающей программе:


Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Роспись

Педагог-психолог



Специальный педагог



Логопед



Инструктор по лечебной физической культуре



Социальный педагог



Врач-реабилитолог



Педагог-воспитатель



Ответственный специалист



      2.2 Протокол оценки психофизического развития (описание свободной деятельности ребенка и его реакции на предлагаемые задания)

Состав команды

Дата проведения

Согласен

Подпись

1





2





3





4





      2.3 Состояние психофизического развития ребенка на начало коррекционно-развивающего обучения:

      2.3.1 Социальная ситуация развития (состав семьи, жилищно-бытовые условия, особенности воспитания ребенка, интересы и увлечения ребенка)

      2.3.2 Социальное взаимодействие и коммуникация ________________________

      2.3.3 Речевое развитие:

      2.3.4 Развитие познавательной деятельности (мышления, восприятия, внимания, памяти).

      2.3.5. Развитие ведущей и других видов детской деятельности (изобразительная, конструктивная)

      2.3.5 Моторное развитие (крупная, мелкая моторика)_______________________

      2.3.6 Социально-бытовые и адаптивные навыки

  Утверждаю
  "___" ________ 20____г
  Методист
  (подпись) ____________

      3. Коррекционно-развивающая программа

      Дата составления программы _______________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ____________________________

      Возраст _________________________________________________________

      Специалисты (профиль)____________________________________________

Сроки

Направления развивающей работы
Цели-ожидаемые результаты

Отметка о достижении

Примечание





      3.1. Содержание коррекционно-развивающей программы

Направления развивающей работы

Методы, методики, приемы, средства развивающей работы



      Заведующий реабилитационного центра _______________________________

      4. Результаты коррекционно-развивающей помощи

      4.1 Балльная оценка (0 – цели не достигнуты, 1 – цели достигнуты частично (25%); цели достигнуты не полностью (50%), 3 – цели достигнуты (100%)

      Дата окончания коррекционного обучения ___________________________

      Куда направлен (выбыл) __________________________________________

      4.2 Заключение специалистов: _____________________________________

      Журнал регистрации детей по заключению психолого-медико-педагогической консультации

Фамилия, имя, отчество ребенка (при его наличии)

Дата рождения

Диагноз по заключению

Инвалидность (+/-, диагноз)

Язык обучения (каз/рус)

Домашний адрес, телефон

Дата выдачи заключения и кем (номер психолого-медико-педагогической консультации)

Где организован (Место посещения других учреждений)

Дата регистрации в Центре

Примечание












  Форма

      Регистрационная форма

      1. Регистрационный номер ___________________________________

      2. Дата первичной консультации (сбор анамнеза) ________________

      3. Фамилия, имя, отчество ребенка (при его наличии)

      ___________________________________________________________

      4. Дата рождения (возраст) ребенка ____________________________

      5. Кто обращается:

      Родители или другие законные представители (фамилия, имя, отчество

      (при его наличии) ребенка _____________________________________

      Состав семьи

      6. Место проживания (адрес)___________________________________

      7. Кем направлен

      8. Причина обращения (запрос)_________________________________

      9. Что беспокоит (проблемы ребенка)

      10. Что рекомендовано:

      Отказ (причина, что рекомендовано) ____________________________

      Направлен на диагностическое обследование (дата) _______________

      М-CHAT (М-ЧАТ), АДОS (АДОС) (дата) ________________________

      11. Контактная информация

      Телефоны ___________________________________________________

      e-mail (е-майл) _______________________________________________

      12. Ответственный за сбор анамнеза _____________________________

      Карта развития ребенка

      I. Анамнестические данные

      1. Течение беременности: токсикоз (слабый, выраженный), анемия, кровотечение, ОРЗ, грипп. Угроза выкидыша (срок)_____ нефропатия (отеки, белок в моче), быстрый набор веса, повышенное/пониженное артериальное давление. Обострение хронических заболеваний ___ проявление острых заболеваний.

      Лечение (амбулаторное, стационар) _______________________________________

      Психотравмирующие ситуации, психологические перегрузки _________________

      Психологическое состояние: агрессия, плаксивость, постоянная усталость, раздражительность, другое

      2. Роды: срок_____________ (раньше, позже срока) _________ самостоятельные, вызванные, оперативные – кесарево сечение). Родовспоможение: стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум.

      Ребенок родился: в головном, ягодичном, ножном прилежании.

      Вес_____окружность груди_____окружность головы ____ Ребенок закричал: сразу, проводилась реанимация. Имели место: зеленые околоплодные воды, обвитие пуповины вокруг шеи/туловища (тугое, нет), асфиксия, другое.

      Диагноз при рождении: ___________________________________________________

      Стационарное лечение: (заключение после стационара) ________________________

      Оценка по шкале Апгар______

      3. Вскармливание: 1-е кормление на_____сутки, взял грудь: активно, вяло, отказался; грудное/искусственно. Отнятие от груди____________

      4. Заболевания (перенесенные с рождения и до настоящего времени)

      Судороги (вздрагивания, тремор ручек/подбородка, судороги при повышении

      температуры тела до 1 года, дебют и частота судорог) _________________________

      Нейроинфекции__________________________________________________________

      Черепно-мозговые травмы_________________________________________________

      Поствакцинальные осложнения_____________________________________________

      Инфекционные заболевания________________________________________________

      Заболевания внутренних органов____________________________________________

      Диатез, дисбактериоз, аллергия______________________________________________

      Связь ухудшения психического состояния с соматическим неблагополучием: тревоги,

      страхи, другие аффективные расстройства, стереотипии_________________________

      Манифестация проявлений аутизма, регресс приобретенных навыков, общения, речи

      после соматического заболевания, вакцинации, стресса _________________________

      Семейный анамнез_________________________________________________________

      Психическое развитие:

      1 год жизни

      Моторное развитие: голову держит с____мес., сидит с ____мес., ползал (да/нет) с ____мес. много/мало, (вперед, боком, пятился назад), ходит самостоятельно с _____мес. Особенности дебюта ходьбы: часто падал, боялся самостоятельно ходить, ходил боком, "на цыпочках", на пяточках, косолапил, часто оступался, сразу побежал, другое.

      Нарушение мышечного тонуса: гипертонус, гипотонус.

      Психосоматическое состояние: нарушения режима сна (путает день с ночью, засыпает лишь в определенных условиях (на улице, балконе, при укачивании). Крик и сопротивление при пеленании, прикосновении, взятии на руки, купании, массаже. Страхи, тревога, нарушения питания: возможность кормления лишь в особых условиях (ночью, в просоночном состоянии). Избирательность в еде. Гиперсензитивность к твердой пище, употребление только протертой.

      Сенсорное развитие: реакции зрительного и слухового сосредоточения ______________ прослеживания _____ локализации источника звука ______

      Чрезмерная сосредоточенность, завороженность в рассматривании объектов (световое пятно, узор обоев, ковра, мелькании теней, рекламному ролику), или в слушании определенной музыки, стойкое предпочтение только одному объекту рассматривания и слушания.

      Эмоциональное развитие. Улыбка, комплекс оживления с ______месяца. Слабость, редкость, отставленность комплекса оживления, отнесенность не к человеку, а неодушевленному предмету. Фиксация взгляда на лице и глазах человека –отсутствие, слабость______________________ (взгляд вверх, "мимо", "сквозь").

      Эмоциональные игры "Ладушки", "Ку-ку" ______________________

      Слабая эмоциональная откликаемость. Быстрая пресыщаемость в контакте. Трудности вызывания эмоциональной реакции, заражения эмоцией взрослого. Отрешенный, безразличный или тревожный, напряженный, испуганный взгляд.

      Формирование привязанности__________________________________

      Задержка и слабость реакции узнавания матери: не требует внимания, не просится на руки, слабо реагирует на ее уход. Сопротивление при взятии на руки. Отсутствие страха незнакомых лиц, спокойное пребывание у чужих на руках. "Сверхобщительность".

      Симбиотическая связь с матерью (или с кем-нибудь из близких): непереносимость ее самого кратковременного отсутствия (патологические вегетативные реакции). Непереносимость незнакомых лиц: тревога, страхи, сопротивление при взятии на руки, агрессия.

      2-3 год жизни

      Особенности двигательной сферы. Двигательное беспокойство, "полевое" поведение с хаотической миграцией. Лазанье по мебели. Плавность движений, ловкость при лазанье, балансировании. Угловатость, неуклюжесть, порывистость, некоординированность, марионеточность движений. Двигательные стереотипии: однообразные повороты головы. Ритмические сгибания и разгибания пальцев рук. Машущие движения пальцами либо всей кистью. Кружение вокруг своей оси, бег по кругу, от стенки к стенке, разряды прыжков___________________________________

      Психосоматическое состояние: нарушения сна и питания: приверженность к узкому кругу.

      Отвергание новых видов пищи. ______________________________________________

      Соблюдает ли диету (безглютеновая, безказеиновая диета (БГБК), кетогенная диета).

      Страхи: __________________________________________________________________

      Необычность страхов. Отсутствие страха темноты, высоты. Нарушение чувства самосохранения: отсутствие "чувства края", стремление выбежать на проезжую часть улицы, убежать на прогулке). ________________________________________________

      Повышенная или сниженная чувствительность:

      Агрессия, самоагрессия ________________________________________________

      Жесткое следование усвоенному режиму. Приверженность привычным деталям окружающего (расположение мебели, предметов, игрушек), к одной и той же одежде. Болезненная реакция на их изменения ____________________________________.

      Эмоционально-коммуникативное и социальное развитие (развитие на данный момент и с какого возраста)

      Смотрит в лицо, глаза, когда к нему обращаются: да, нет, непостоянно_______

      Проявляет внимание и слушает, что ему показывают и говорят: да, нет, непостоянно_____

      Смотрит туда, куда показывают рукой, пальцем, привлекая внимание: да, нет, непостоянно_______

      Отсутствие/использование любых жестов, движений, поз, вокализаций, механическое использование руки, туловища взрослого для удовлетворения своих желаний: _____________________

      Наличие/ отсутствие указательных, иных социальных жестов, движений головой, означающих утверждение либо отрицание, жестов приветствия или прощания______________________________________________________

      Отклик на имя: отсутствие, непостоянно, всегда_____________________

      Реакции на словесные обращения _________________________________

      Избирательность ответных реакций на речь. ________________________

      Первые слова__________Какие ___________________________________

      Первые фразы __________________________________________________

      Использование слов, фраз для обращения к взрослым с просьбой: да, нет, иногда____

      Подражание действиям взрослых, использование предметов соответственно функциональному назначению: да, нет, иногда_______________________

      Совместные игры со взрослым: да, нет, иногда_______________________

      Игры, любимые занятия ребенка, поглощенность ими_________________

      Игнорирование игрушек. Манипулирование с неигровыми предметами, дающими сенсорный эффект. Группировка игрушек и неигровых предметов по цвету, форме, размеру. Склонность к выкладыванию рядов, орнаментов. Стереотипность манипуляций и игры. Игра в одиночку. _______________

      Отсутствие/ наличие интереса к детям. Игнорирование пассивное, активное. Игра "рядом". "Механическое" заражение подвижными играми и поведением детей. Страх детей. Сопротивление при попытке организации контакта извне. Агрессивность к детям. _____________________________________________________________

      Социально-бытовые навыки. Своевременное, отсутствие, задержка формирования навыков опрятности, самообслуживания ___________________________________

      Выполнение общепринятых норм поведения _______________________________

      Трудности обучения навыкам и правилам поведения_________________________

      Особенности психического развития: высокие способности выполнения в отдельных областях _____

      Социальная ситуация развития ребенка

      1. Социально-психологическая характеристика семьи- состав семьи (полная, неполная, однодетная, многодетная).

      2. Наличие инвалидности и других факторов социального риска ______________________.

      Посещение детских учреждений: да, нет (тип учреждения: частный, государственный)

      Особенности адаптации: да, нет, с трудом _________________________________

      Усвоение режима детского учреждения __________________________________

      Получение коррекционной помощи (коррекционная организация и специалисты)

      ____________________________________________________________________

      Состоит на учете у врачей (невропатолога, психиатра, педиатра и других врачей).

      Заключение: _________________________________________________

      Результаты медицинских и параклинических исследований

      1. Состояние слуха____________________________________________

      2. Состояние зрения___________________________________________

      3. Электроэнцефалограмма_____________________________________

      4. Магнитно-резонансная томография____________________________

      5. Комьютерная томография ____________________________________

      6. Результаты медико-генетического обследования__________________

      7. Результаты эндокринологического обследования__________________

  Форма

      Индивидуальный план развития ребенка "Программа "Ранняя поддержка"

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка:

      ______________________________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) родителя или другого

      законного представителя ребенка:

      ______________________________________________________________

      Дата рождения ребенка: _________________________________________

      Клинический педагог: __________________________________________

      Дата начала и окончания Программы: _____________________________

Навыки

Индикаторы

Формы, методики, стратегия интервенции

Количество часов интервенции

1





2





3





Всего часов


      Примечание:

      Мониторинг прогресса

      Программа Ранняя поддержка

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка ________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) клинического педагога ____________

№п/п

Выбранные индикаторы из индивидуального плана развития

Шкала оценки, баллы

Критерий

Занятия с даты 1 до даты 36

Всего среднее

Дата 1

Дата2

...

Дата 36


1

(Например)

(Например) 0,1,2

2=ребенок берет предмет в течение 3 сек; 1= берет предмет не каждый раз или берет позже, чем в пределах 3 сек

1

2

1

2

1,5

2


0,1,2,3,4

2

2

2

2

2

3


Среднее прогресса

1,00

1,33

….

17,5

      Рекомендации для родителей или других законных представителей ребенка "Программа "Ранняя поддержка"

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка: _______________________

      Дата рождения ребенка: _______________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) родителя или другого законного

      представителя ребенка:

      _________________________________________________________________

      Дата составления: _________________________________________________

      Клинический педагог: _____________________________________________

      I. Итоги курса:

      1) Функциональный анализ развития ребенка;

      2) Индивидуальный план развития;

      3) Результаты реализации индивидуального плана развития.

      II. Домашнее задание:

Развитие навыков

Примечание, комментарии

1

Визуальное восприятие



Цели/Задачи



Узнавание изображений
Цель: научить узнавать и называть изображения.
Материал: 10 изображений фруктов, животных и мебели.
Способ реализации:


2

Моторная имитация


      III. Общие рекомендации:

      (даем рекомендации, исходя из особенностей ребенка).

      Памятка для родителей или других законных представителей ребенка при работе над программами.

      1. Всегда ищите новые подкрепления.

      2. Хвалите ребенка, улыбайтесь, говорите: "Дай пять!" - за правильное выполнение задания.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.