О внесении изменений в нормативные постановления Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 30 июля 2020 года № 6-НҚ "Об утверждении Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля" и от 31 марта 2016 года № 5-НҚ "Об утверждении процедурных стандартов внешнего государственного аудита и финансового контроля"

Новый

Нормативное постановление Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан от 5 января 2024 года № 1-НҚ. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 января 2024 года № 33890

      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 30 июля 2020 года №6-НҚ "Об утверждении Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 21070) следующие изменения:

      в Правилах проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля, утвержденных указанным нормативным постановлением:

      пункт 60 изложить в следующей редакции:

      "60. В целях проведения контроля качества, руководителем группы государственного аудита не позднее чем за восемь рабочих дней до выхода на объект аудита, руководителю структурного подразделения, ответственного за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии) представляются:

      1) информация о результатах предварительного изучения объектов государственного аудита, с приложением экспертного заключения по итогам признания результатов государственного аудита и материалов, подвергнутых признанию (в случае проведения процедуры признания);

      2) проект служебной записки в случае необходимости внесения изменений в Перечень объектов государственного аудита;

      3) проект Программы аудита;

      4) проектная матрица аудиторского мероприятия, составленная в соответствии с Процедурным стандартом внешнего государственного аудита и финансового контроля по проведению аудита эффективности, утвержденным нормативным постановлением Счетного комитета от 31 марта 2016 года № 5-НҚ (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13647).";

      пункт 86 изложить в следующей редакции:

      "86. При необходимости продления срока проведения государственного аудита, в том числе в случаях, предусмотренных пунктами 79 и 85 настоящих Правил, срок продлевается не менее чем за один рабочий день до его окончания Председателем Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) по письменному ходатайству члена Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии), ответственного за аудиторское мероприятие по согласованию с руководителем структурного подразделения, ответственного за планирование (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии), с внесением соответствующих изменений в Заявку.";

      пункт 104 изложить в следующей редакции:

      "104. По проектам аудиторских отчетов (аудиторским отчетам), таблицам системных недостатков и Реестрам, приложенным к ним, проводится процедура контроля качества и юридическая экспертиза в порядке, определенном 750 Процедурным стандартом, а также Методологическим руководством по применению данного стандарта, а также Регламентом Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии).

      Процедура контроля качества и юридическая экспертиза по проектам аудиторских отчетов (аудиторским отчетам), таблиц системных недостатков и Реестров, приложенных к ним, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита (структурным подразделением, определенным регламентом Ревизионной комиссии).";

      пункт 108 изложить в следующей редакции:

      "108. Перепроверка результатов государственного аудита осуществляется на основании служебной записки на имя Председателя Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии), за подписью члена Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии), ответственного за аудиторское мероприятие, согласованной с руководителями структурного подразделения, ответственного за проведение государственного аудита, правовое обеспечение и контроль качества (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии), в случаях:

      1) поступления обоснованной жалобы по вопросам аудита;

      2) конфликта интересов при проведении государственного аудита и финансового контроля;

      3) неполноты раскрытия вопросов Программы аудита, не позволяющей достичь цель аудиторского мероприятия.

      По решению Председателя Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) назначается перепроверка на объекте государственного аудита в порядке, предусмотренном Параграфом 3 Раздела 1 и Разделом 2 настоящих Правил.";

      пункт 111 изложить в следующей редакции:

      "111. Проекты Аудиторского заключения, Сводного реестра, Сводной таблицы, Постановления и Предписания структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита Высшей аудиторской палаты (руководителем группы государственного аудита Ревизионной комиссии) направляются в структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение и контроль качества (структурным подразделением, определенным регламентом Ревизионной комиссии).

      Юридическая экспертиза и контроль качества по проектам Аудиторского заключения, Сводного реестра, Сводной таблицы, Постановления и Предписания проходит в течение пяти рабочих дней со дня поступления, с последующим направлением заключения члену Высшей аудиторской палаты, ответственному за аудиторское мероприятие, в структурное подразделение, ответственное за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии).";

      пункт 121 изложить в следующей редакции:

      "121. На заседании Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) рассматриваются итоги проведенного аудиторского мероприятия. Аудиторское заключение, Предписания принимаются по итогам заслушанной информации члена Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии), ответственного за аудиторское мероприятие, и доклады представителей объектов государственного аудита.

      При наличии разногласий по вопросам правового сопровождения проекта Аудиторского заключения на заседании Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) заслушивается информация руководителей структурных подразделений, ответственных за проведение государственного аудита и правового обеспечения и контроль качества (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии).";

      пункт 143 изложить в следующей редакции:

      "143. Проекты Соглашения и Программы проверки, согласованные с высшим органом государственного аудита страны сотрудничества, визируется ответственным членом Высшей аудиторской палаты, руководителями структурных подразделений, ответственных за проведение государственного аудита, правовое обеспечение и контроль качества, координацию внешних связей, и вносятся на подпись Председателю Высшей аудиторской палаты.

      Соглашение и Программа совместной проверки направляются для утверждения высшему органу государственного аудита страны сотрудничества не позднее семи рабочих дней до начала проверки.";

      пункт 157 изложить в следующей редакции:

      "157. Если руководителем объекта государственного аудита по истечении сроков, указанных в Требованиях по исполнению обязанностей руководителя объекта государственного аудита и (или) предоставления документов, не выполняются обязанности, предусмотренные в статье 21 Закона, государственный аудитор в день обнаружения, а в случаях, когда требуется дополнительное выяснение обстоятельств административного правонарушения и личности физического лица, в течение трех рабочих дней со дня установления указанных данных составляет в соответствии со статьей 803 КоАП протокол об административном правонарушении на основании статьи 462 КоАП, проект которого согласовывается со структурным подразделением, ответственным за правовое обеспечение и контроль качества, в течение одного рабочего дня со дня его представления в пределах сроков, установленных КоАП.";

      пункт 164 изложить в следующей редакции:

      "164. Непосредственное участие в судебном процессе принимает определенный руководством Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) работник структурного подразделения, ответственного за правовое обеспечение и контроль качества (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии), и по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений, государственный аудитор, проводивший аудиторское мероприятие.";

      пункт 167 изложить в следующей редакции:

      "167. Структурное подразделение, ответственное за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии), совместно с членом Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии), ответственным за контроль исполнения данных в аудиторском заключении рекомендаций и направленных для обязательного исполнения Предписаний, на постоянной и системной основе осуществляет контроль и анализ своевременности и полноты:

      1) рассмотрения объектами аудита рекомендаций, данных в Аудиторском заключении, в том числе информации о результатах рассмотрения и подтверждающих документов об их рассмотрении и принятии решения;

      2) исполнения порученческих пунктов Предписаний, в том числе информации о результатах исполнении Предписаний и подтверждающих документов, направляемых объектом государственного аудита и заинтересованными лицами.";

      абзац первый пункта 173 изложить в следующей редакции:

      "173. В течение четырех рабочих дней со дня принятия решения Председателя Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) структурное подразделение, ответственное за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии) письмом за подписью члена Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии), ответственного за аудиторское мероприятие, информирует объект государственного аудита о снятии с контроля либо продолжении исполнения рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, и (или) пунктов Предписания, Постановлений Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии).";

      пункт 178 изложить в следующей редакции:

      "178. В состав группы государственного аудита для проверки исполнения решений Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) включаются государственные аудиторы, а в случае необходимости работники структурного подразделения, ответственного за правовое обеспечение и контроль качества (структурного подразделения, определенного регламентом Ревизионной комиссии).";

      в приложении 20 пункт 3.4. изложить в следующей редакции:

      "3.4. Приложение: (на __ листах)

      ________________________________________

      Член Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан (Ревизионной

      комиссии)

      ___________________________________________________________

      Фамилия, инициалы

      Руководитель структурного подразделения, ответственного за проведение аудита ______________________________________________________________

      Фамилия, инициалы

      Руководитель структурного подразделения, ответственного за правовое обеспечение и контроль качества (структурного подразделения, определенного регламентом Ревизионной комиссии)

      _____________________________________________________________

      Фамилия, инициалы

      Руководитель группы аудита

      ___________________________________________

      Фамилия, инициалы

      Государственные аудиторы, проводившие аудиторское мероприятие".

      2. Внести в нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 31 марта 2016 года № 5-НҚ "Об утверждении процедурных стандартов внешнего государственного аудита и финансового контроля" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13647) следующие изменения:

      в Процедурном стандарте внешнего государственного аудита и финансового контроля по проведению аудита эффективности:

      пункт 82 изложить в следующей редакции:

      "82. Итоги аудита эффективности, предусмотренные в аудиторском заключении, реализуются посредством:

      1) осуществления на постоянной и системной основе мероприятий, предусмотренных в Правилах, структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии), совместно с членом Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан или ревизионной комиссии, ответственным за контроль исполнения данных в аудиторском заключении рекомендаций, и направленных для обязательного исполнения предписаний;

      2) включения в Программу аудита эффективности другого аудиторского мероприятия аудиторских и аналитических процедур по проверке выполнения объектом государственного аудита рекомендаций;

      3) проведения аудиторского мероприятия по сбору аудиторских доказательств с целью подтверждения надлежащего выполнения объектом государственного аудита рекомендаций";

      в Процедурном стандарте внешнего государственного аудита и финансового контроля по признанию результатов государственного аудита:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Признание результатов государственного аудита в плановом порядке в рамках контроля за соблюдением стандартов государственного аудита и финансового контроля осуществляется в ревизионных комиссиях областей, городов республиканского значения, столицы и уполномоченном органе по внутреннему государственному аудиту и его территориальных подразделениях структурным подразделением Высшей аудиторской палаты, ответственным за правовое обеспечение и контроль качества.";

      в Процедурном стандарте внешнего государственного аудита и финансового контроля по осуществлению контроля качества органами внешнего государственного аудита и финансового контроля:

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. Структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение и контроль качества совместно с структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии) осуществляет расчет показателей рисков аудиторских мероприятий, подвергаемых контролю качества, согласно Методологическому руководству по применению настоящего Стандарта (далее – Методологическое руководство).

      9. Контроль качества осуществляется:

      1) на подготовительном и основном этапах аудиторского мероприятия - структурными подразделениями, ответственными за проведение государственного аудита Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан, структурным подразделением, определенным регламентом Ревизионной комиссии области, города республиканского значения, столицы (далее – Ревизионная комиссия);

      2) на заключительном этапе аудиторского мероприятия - структурным подразделением, ответственным за правовое обеспечение и контроль качества (структурным подразделением, определенным регламентом Ревизионной комиссии).

      Контроль качества осуществляется государственными аудиторами, которые не принимали участие в данном государственном аудите и финансовом контроле.";

      пункты 13, 14, 15, 15-1 и 16 изложить в следующей редакции:

      "13. При возникновении препятствий в ходе осуществления контроля качества по его проведению, в том числе отсутствие и/или не размещение необходимых документов и иной информации, руководитель структурного подразделения, ответственного за правовое обеспечение и контроль качества (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии), информируют об этом руководителя органа внешнего ГАФК.

      14. Работники структурного подразделения, ответственного за проведение государственного аудита, правовое обеспечение и контроль качества (структурного подразделения, определенного регламентом Ревизионной комиссии) анализируют и проводят экспертизу результатов государственного аудита по представленным материалам.

      15. Структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита (структурным подразделением, определенным Регламентом Ревизионной комиссии) осуществляется контроль качества:

      1) информации о результатах предварительного изучения объектов государственного аудита, проекта Программы аудита;

      2) проектов Аудиторских отчетов (Аудиторских отчетов) с подтверждающими документами, Реестров выявленных нарушений по результатам аудиторского мероприятия (далее – Реестр), Таблиц системных недостатков, выявленных в ходе аудиторского мероприятия (при наличии) (далее – Таблица системных недостатков), приложенных к ним;

      3) заключений (материалов) привлеченных экспертов;

      4) информации объектов государственного аудита и иных заинтересованных лиц по исполнению рекомендаций, данных в Аудиторском заключении и Предписаний по результатам внешнего государственного аудита.

      15-1. Контроль качества проектов Аудиторского заключения, Постановления и Предписаний, Сводной таблицы, Сводного реестра осуществляется структурным подразделением, ответственным за правовое обеспечение и контроль качества (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии).

      16. Структурное подразделение, ответственное за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии) осуществляет экспертизу (юридическую и контроль качества) проектов Аудиторских отчетов (Аудиторских отчетов), Реестров, Таблиц системных недостатков, приложенных к ним.";

      пункты 19, 20, 21 изложить в следующей редакции:

      "19. Информация о результатах предварительного изучения объектов государственного аудита, проект Программы аудита, служебная записка члена органа внешнего ГАФК, ответственного за аудиторское мероприятие (при внесении изменений в Перечень объектов государственного аудита), руководителем группы государственного аудита за восемь рабочих дней до выхода на объект аудита представляются руководителю структурного подразделения, ответственного за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии).

      20. Структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии) проводится экспертиза документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Стандарта, на предмет соответствия требованиям действующих стандартов государственного аудита и финансового контроля и Правил ГАФК.

      21. По результатам рассмотрения представленных документов структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии) в течение трех рабочих дней после дня их получения вносится экспертное заключение Члену органа внешнего ГАФК.";

      пункт 25 изложить в следующей редакции:

      "25. Структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии), в рамках юридической экспертизы дается оценка наличия и полноты аудиторских доказательств по нарушениям, зафиксированным в реестре нарушений, оценка правильности применения законодательства (при квалификации нарушений), а также наличия признаков административного правонарушения.";

      пункты 30 и 31 изложить в следующей редакции:

      "30. Проекты Аудиторского заключения, Сводной таблицы, Сводного реестра, Постановления и Предписания, подготовленные под руководством Члена органа внешнего ГАФК, ответственного за аудиторское мероприятие, структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита за десять рабочих дней до проведения заседания органа внешнего ГАФК, направляются в структурное подразделения, ответственное за правовое обеспечение и контроль качества (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии) для проведения юридической экспертизы и контроля качества заключительного этапа аудиторского мероприятия.

      31. Юридическая экспертиза по проектам Аудиторского заключения, Сводного реестра, Сводной таблицы, Постановления и предписаний осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления, с последующим направлением заключения юридической экспертизы Члену органа внешнего ГАФК, ответственному за аудиторское мероприятие и структурному подразделению, ответственному за проведение государственного аудита.

      Юридическая экспертиза по проектам Аудиторского заключения, Сводного реестра, Сводной таблицы, Постановления и Предписания Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) проводится в части фактов нарушении, неэффективного планирования, использования бюджетных средств и активов государства, а также по рекомендациям и поручениям.

      В юридическом заключении отражаются вопросы о соответствии содержания рекомендаций и поручений Аудиторского заключения требованиям законодательства, в том числе по адресности предписаний.

      Представляется заключение о наличии или отсутствии признаков административного правонарушения по фактам нарушений, изложенным в Сводном реестре к Аудиторскому заключению для передачи в органы, уполномоченные возбуждать и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях.";

      абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции:

      "32. Контроль качества по проектам Аудиторского заключения, Сводной таблицы, Сводного реестра, Предписания и Постановления проводится в течение пяти рабочих дней со дня его поступления, по результатам которого члену органа внешнего ГАФК, ответственному за аудиторское мероприятие и структурному подразделению, ответственному за проведение государственного аудита направляется экспертное заключение.";

      абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции:

      "33. По поступившей информации от объектов государственного аудита и иных заинтересованных лиц по исполнению рекомендаций, данных в Аудиторском заключении и Предписаний по результатам государственного аудита структурное подразделение, ответственное за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии), совместно с Членом органа внешнего ГАФК, ответственным за аудиторское мероприятие, в течение семи рабочих дней со дня поступления информации, осуществляют контроль и анализ на предмет своевременности и полноты:";

      пункты 34 и 35 изложить в следующей редакции:

      "34. По результатам рассмотрения представленных документов структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии) вносится проект служебной записки о результатах исполнения рекомендаций и предписаний члену органа внешнего ГАФК, ответственному за аудиторское мероприятие.

      35. Проект служебной записки и проект запроса, подготовленные по результатам исполнения рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении (в том числе совместном), и пунктов Предписаний, имеющие правовой характер (участие в судебных разбирательствах, совершенствование законодательства) согласовываются структурным подразделением, ответственным за правовое обеспечение и контроль качества (структурное подразделение, определенное регламентом Ревизионной комиссии).";

      в Процедурном стандарте внешнего государственного аудита и финансового контроля по проведению оценки деятельности органов государственного аудита и финансового контроля:

      пункты 39 и 40 изложить в следующей редакции:

      "39. Структурное подразделение, ответственное за проведение государственного аудита по согласованию с Членом Высшей аудиторской палаты, при составлении Заявки на проведение проверки по оценке в плановом порядке определяют сроки каждого этапа проведения проверки по оценке в плановом порядке.

      40. Проверка по оценке в плановом порядке осуществляется государственными аудиторами структурного подразделения, ответственного за проведение государственного аудита, согласно Перечня объектов государственного аудита, сформированного в соответствии с Законом.";

      пункт 45 изложить в следующей редакции:

      "45. До выхода на проверку по оценке в плановом порядке членом Высшей аудиторской палаты:

      1) утверждается Программа проверки по оценке в плановом порядке, составленная и подписанная руководителем ответственного структурного подразделения с учетом согласования структурных подразделений, ответственных за оценку по закрепленным направлениям, критериям и показателям;

      2) подписывается Поручение, согласованное руководителями структурных подразделении, ответственных за проведение государственного аудита, правовое обеспечение и контроля качества.";

      пункт 55 изложить в следующей редакции:

      55. Возражение к Отчету, представленное органом государственного аудита в установленный срок, рассматривается на этапе подготовки Заключения членом Высшей аудиторской палаты совместно с структурным подразделением, проводившим проверку по оценке в плановом порядке. Мотивированный ответ органу государственного аудита с указанием принятых и непринятых доводов по каждому пункту возражения направляется в срок не позднее двух рабочих дней до дня проведения заседания Высшей аудиторской палаты.";

      пункты 58, 59 и 60 изложить в следующей редакции:

      "58. Проекты Заключения, Постановления и Предписания с материалами проверки по оценке в плановом порядке в течение десяти рабочих дней после получения возражений органа государственного аудита к Отчету направляются ответственным структурным подразделением в структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение и контроль качества для проведения юридической экспертизы.

      Юридическая экспертиза по проектам Заключения, Постановления и Предписания осуществляется в течение четырех рабочих дней со дня получения структурным подразделением, ответственным за правовое обеспечение и контроль качества, с последующим направлением заключения юридической экспертизы члену Высшей аудиторской палаты.

      Проект Предписания после проведения юридической экспертизы за подписью члена Высшей аудиторской палаты направляется для рассмотрения органу государственного аудита в срок не позднее пяти рабочих дней до проведения заседания Высшей аудиторской палаты.

      При несогласии с проектом Предписания органом государственного аудита в Высшую аудиторскую палату представляется письменное возражение в срок не более двух рабочих дней со дня их получения.

      59. Заключение визируется руководителями структурных подразделений Высшей аудиторской палаты, ответственных за проведение государственного аудита, правовое обеспечение и контроль качества, подписывается членом Высшей аудиторской палаты и сопроводительным письмом представляется Председателю Высшей аудиторской палаты за четыре рабочих дня до проведения заседания Высшей аудиторской палаты.

      60. В случаях выявления признаков уголовных или административных правонарушений в действиях должностных лиц органа государственного аудита передача материалов с соответствующими доказательствами в правоохранительные органы или органы, уполномоченные возбуждать и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях осуществляется структурным подразделением, ответственным за правовое обеспечение и контроль качества, с соблюдением требований Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" и Закона.";

      пункт 65 изложить в следующей редакции:

      "65. Структурное подразделение, ответственное за проведение государственного аудита, проводит мониторинг хода реализации рекомендаций, содержащихся в Заключении, и пунктов Предписаний Высшей аудиторской палаты.";

      абзац первый пункта 67 изложить в следующей редакции:

      "67. Структурное подразделение, ответственное за проведение государственного аудита, совместно с членом Высшей аудиторской палаты для исполнения данных в Заключении рекомендаций и направленных для обязательного исполнения Предписаний, на постоянной и системной основе осуществляет контроль и анализ своевременности и полноты:";

      пункт 68 изложить в следующей редакции:

      "68. Структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита, в течение семи рабочих дней со дня получения информации (подтверждающих документов) от органа государственного аудита проводится контроль выполнения органом государственного аудита рекомендаций, содержащихся в Заключении, и пунктов Предписания.";

      абзац первый пункта 71 изложить в следующей редакции:

      "71. По итогам контроля структурное подразделение, ответственное за проведение государственного аудита, готовит проект служебной записки о результатах исполнения рекомендаций и (или) пунктов предписаний по форме согласно приложению 11 к настоящему Процедурному стандарту или запрос дополнительной информации от органа государственного аудита и вносит члену Высшей аудиторской палаты.";

      пункты 73 и 74 изложить в следующей редакции:

      "73. В течение четырех рабочих дней со дня принятия решения Председателя Высшей аудиторской палаты структурное подразделение, ответственное за проведение государственного аудита письмом за подписью члена Высшей аудиторской палаты, информирует орган государственного аудита о снятии с контроля либо продолжении исполнения рекомендаций, содержащихся в Заключении, и (или) пунктов Предписания Высшей аудиторской палаты.

      74. Структурное подразделение, ответственное за проведение государственного аудита, осуществляет загрузку служебной записки члена Высшей аудиторской палаты с резолюцией Председателя Высшей аудиторской палаты и информации об исполнении органами государственного аудита рекомендаций, содержащихся в Заключении, и пунктов Предписаний в Интегрированную информационную систему Высшей аудиторской палаты.";

      в приложении 4 пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Вопросы проверки по оценке в плановом порядке:

      ______________________________________________________________________

      Руководитель структурного подразделения, ответственного за проведение государственного аудита

      ______________________________________________________________________

      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)".

      2. Юридическому департаменту Высшей аудиторской палаты в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего нормативного постановления на интернет-ресурсе Высшей аудиторской палаты.

      3. Контроль за исполнением настоящего нормативного постановления возложить на руководителя аппарата Высшей аудиторской палаты.

      4. Настоящее нормативное постановление вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      И.о. председателя Высшей аудиторской палаты
Республики Казахстан
Р. Рахимов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.