Об областном бюджете на 1999 год

Утративший силу

Решение Северо-Казахстанского областного маслихата от 5 февраля 1999 года N 20/2. Зарегистрировано Управлением юстиции Северо-Казахстанской области 18 марта 1999 года N 65. Утратило силу - решением маслихата Северо-Казахстанской области от 23 июля 2010 года N 27/10

      Сноска. Утратило силу - решением маслихата Северо-Казахстанской области от 23.07.2010 г. N 27/10

      1. Утвердить областной бюджет на 1999 год по доходам и расходам в сумме 8573154 тыс. тенге согласно приложению.
      2. Установить, что доходы областного бюджета на 1999 год формируются за счет следующих налогов:
      - подоходного налога с юридических лиц, за исключением сумм, зачисляемых в нижестоящие бюджеты;
      - подоходного налога с физических лиц, удерживаемого у источника выплаты, за исключением сумм, зачисляемых в нижестоящие бюджеты;
      - социального налога.
      3. Установить, что доходы областного бюджета формируются за счет следующих неналоговых поступлений:
      - доходов, получаемых от деятельности уголовно-исполнительной инспекции;
      - административных штрафов и иных санкций, налагаемых дорожной полицией;
      - платежей за загрязнение окружающей среды и штрафов за нарушение природоохранного законодательства, поступающих от юридических и физических лиц-природопользователей, средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой продукции, в размере 21 процента от объема их поступлений;
      - трансфертов, получаемых из республиканского бюджета.
      4. Установить, что доходы нижестоящих бюджетов формируются за счет следующих налогов и платежей: - подоходного налога с юридических лиц кроме сумм, зачисляемых в областной бюджет; - подоходного налога с физических лиц, удерживаемого у источника выплаты, кроме сумм, зачисляемых в областной бюджет; - подоходного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; - налога на имущество; - земельного налога; - налога на транспортные средства; - сбора за регистрацию физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; - сбора за право занятия отдельными видами деятельности; - сбора за государственную регистрацию юридических лиц; - сбора с аукционных продаж; - сбора за право реализации товаров на рынках; - платы за воду; - платы за лесные пользования.
      5. Установить, что доходы нижестоящих бюджетов формируются за счет следующих неналоговых поступлений и доходов от операций с капиталом:
      - поступлений от реализации конфискованного бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, кладов, находок, за исключением сумм, зачисляемых в республиканский бюджет;
      - поступлений от продажи права собственности на землю, права землепользования, включая аренду земельных участков;
      - поступлений от продажи имущества государственными учреждениями и казенными предприятиями, финансируемыми из местных бюджетов;
      - платы за содержание детей в школах-интернатах;
      - плата за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
      - поступлений от продажи домовых книг;
      - плата за регистрацию оружия;
      - прочих административных сборов;
      - государственной пошлины;
      - административных штрафов и иных санкций (за исключением налагаемых налоговыми и таможенными органами), кроме сумм, зачисляемых в республиканский и областной бюджеты;
      - поступлений платы от лиц, помещенных в медицинские вытрезвители;
      - поступлений суммы дохода, полученного от реализации продукции, работ и услуг, не соответствующих требованиям стандартов и правил сертификации;
      - поступлений от реализации услуг, предоставляемых государственными учреждениями, содержащимися за счет средств местных бюджетов (за исключением школ и школ-интернатов), прочих санкций и штрафов, кроме сумм, зачисляемых в вышестоящие бюджеты;
      - прочих не налоговых поступлений, кроме сумм, зачисляемых в вышестоящие бюджеты;
      - прочих платежей и доходов от некоммерческих - сопутствующих продаж.
      6. Установить на 1999 год распределение общей суммы поступлений от общегосударственных налогов в бюджеты районов, городов Кокшетау и Петропавловска в следующих размерах:
      а) по подоходному налогу с юридических лиц: Айыртаускому, Акжарскому, Булаевскому, Енбекшильдерскому, Есильскому, Жамбылскому, Зерендинскому, Кызылжарскому, Мамлютскому, Сергеевскому, Советскому, Тайыншинскому, Тимирязевскому, Уалихановскому, Целинному, Щучинскому районам - 100 процентов, городам Кокшетау и Петропавловск - 30 процентов;
      б) по подоходному налогу с физических лиц, удерживаемому у источника выплаты:
      Айыртаускому, Акжарскому, Булаевскому, Енбекшильдерскому, Есильскому, Жамбылскому, Зерендинскому, Кызылжарскому, Мамлютскому, Сергеевскому, Советскому, Тайыншинскому, Тимирязевскому, Уалихановскому, Целинному, Щучинскому районам по 50 процентов, городам Кокшетау и Петропавловск по 30 процентов;
      7. Учесть, что с 1 января 1999 года в расходах бюджетов районов, городов Кокшетау и Петропавловска предусмотрены ассигнования на выплату пособий семьям, имеющим детей, и жилищных пособий на реализацию программы занятости, включая общественные работы, профессиональную подготовку и переподготовку безработных, содействие безработным в трудоустройстве в размерах и порядке, установленных законодательством Республики Казахстан.
      8. Учесть, что с 1 января 1999 года в расходах бюджетов районов, городов Кокшетау и Петропавловска предусмотрены ассигнования на выплату пособий на оздоровление инвалидам и участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие экологического бедствия и ядерных испытаний, и расходы по проезду на междугородном транспорте внутри страны и в пределах СНГ, по связи, подписке на периодическую печать в соответствии с действующим законодательством.
      9. Учесть, что в 1999 году в составе расходов местных бюджетов предусмотрены ассигнования на финансирование медицинских организаций, включая медицинские организации железной дороги, оказывающих медицинскую помощь населению в рамках государственного заказа по бесплатному гарантированному объему медицинской помощи и по модели фондодержания. Администрирование государственного заказа по выполнению бесплатного гарантированного объема медицинской помощи и по модели фондодержания ососуществляется уполномоченным органом.
      10. Выделить в 1999 году трансферты бюджетам районов и городов в сумме 5980507 тыс тенге в том числе: ___________________________________________________________________________ Всего Из респуб- Из област- Из них на тыс. ликанского ного выравниван. тенге бюджета бюджета тарифа по модели фондодерж. (пр. 35) ___________________________________________________________________________ Айыртаускому району 328915 190061 138854 39917 Акжарскому району 184560 120645 63915 19699 Булаевскому району 288452 185595 102857 33638 Енбекшильдерскому району 221120 124915 96205 19469 Есильскому району 260142 143810 116332 26035 Жамбылскому району 252250 137411 114839 25805 Зерендинскому району 279476 186965 92511 33178 Кызылжарскому району 263726 179293 84433 30470 Мамлютскому району 165276 110459 54817 19066 Сергеевскому району 232574 140547 92027 21658 Советскому району 179000 123792 55208 20448 Тайыншинскому району 423643 260288 163355 45446 Тимирязевскому району 115508 88233 27275 13997 Уалихановскому району 211847 123952 87895 21773 Целинному району 292753 206890 85863 37786 Щучинскому району 505585 271006 234579 53683 г. Кокшетау 883975 416967 467008 68701 г. Петропавловску 891705 492574 399131 107472 ___________________________________________________________________________ Областному финансовому управлению передачу трансфертов в нижестоящие бюджеты осуществлять: - из республиканского бюджета - в меру их поступления; - из областного бюджета - пропорционально выполнению плана сбора по контингенту социального и подоходного налогов, поступлений от аренды государственного имущества в размерах, определенных соответствующим территориям при разработке бюджета области.
      11. Учесть, что размеры средств по программе "Общеобразовательное обучение на местном уровне", выделяемых из бюджетов районов, г. Кокшетау и Петропавловск, должны быть не ниже следующих сумм: Айыртаускому району 212689 тыс. тенге; Акжарскому району 112056; Булаевскому району 177988; Енбекшильдерскому району 116800; Есильскому району 133377; Жамбылскому району 150019; Зерендинскому району 200470; Кызылжарскому району 164453; Мамлютскому району 106524; Сергеевскому району 122473; Советскому району 115516; Тайыншинскому району 262634; Тимирязевскому району 80998; Уалихановскому району 113223; Целинному району 218007; Щучинскому району 236797; г. Кокшетау 404154; г. Петропавловску 570687.
      12. Учесть, что размеры по программам здравоохранения, выделяемых из бюджетов районов, г. Кокшетау и Петропавловск, должны быть не ниже следующих сумм: Айыртаускому району 106873 тыс. тенге; Акжарскому району 55103; Булаевскому району 96023; Енбекшильдерскому району 56936; Есильскому району 77342; Жамбылскому району 67699; Зерендинскому району 84751; Кызылжарскому району 79718; Мамлютскому району 52159; Сергеевскому району 61719; Советскому району 59369; Тайыншинскому району 133434; Тимирязевскому району 39869; Уалихановскому району 68168; Целинному району 110024; Щучинскому району 206746; г. Кокшетау 403374; г. Петропавловску 536732.
      13. Предусмотреть ассигнования на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в 1998 году за централизованную поставку медикаментов согласно проведенным тендерам в сумме 7247 тыс. тенге, в том числе: облпсихбольнице - 2843 тыс. тенге, облуправлению госсанэпидемнадзора
- 2000 тыс. тенге, областному центру крови - 2259 тыс. тенге, региональному тубдиспансеру - 72 тыс.тенге.
      14. Учесть, что в 1999 году в составе расходов аппарата акима области предусмотрены ассигнования на завершение издания "Книги памяти" в сумме 71 тыс.тенге, приобретение ведомственного жилья - 24 тыс тенге, на оплату услуг "Центру имущественного найма" - 1972 тыс. тенге:
     - департамента по труду и социальной защиты населения на создание фонда поддержки малообеспеченных граждан - 30000 тыс. тенге.
      15. Учесть, что в 1999 году в составе расходов областного бюджета предусмотрены ассигнования по поддержке малого предпринимательства и микрокредитование субъектов малого бизнеса - 20000 тыс. тенге.
      16. Определить в областном бюджете резервный фонд в размере 20000 тыс. тенге, в том числе для финансирования чрезмерных ситуаций и мероприятий природного и техногенного характера - 15000 тыс. тенге.
      17. Установить, что в процессе исполнения областного бюджета на 1999 год не подлежат секвестрированию областные программы:
     - "Туберкулез";
     - социальное обеспечение детей;
     - общеобразовательное обучение на местном уровне;
     - развитие детей-инвалидов дошкольного возраста (связанные с обеспечением гарантированных государством условий для лечения, социальной адаптации).
      18. Установить размер оборотной кассовой наличности по областному бюджету на конец года в сумме 95 тыс. тенге, направив на эти цели остатки денежных средств областного бюджета на 1 января 1999 года в указанной сумме.
      19. Облфинуправлению согласовать с Министерством финансов Республики Казахстан лимит заимствования на июнь-июль для покрытия временного кассового разрыва, вызванного необходимостью закупок топлива для нужд бюджетных учреждений области и выплат отпускных пособий работникам образования, в сумме 600 млн. тенге.
      20. В соответствии со статьей 27 Закона "О бюджетной системе" при снижении запланированных поступлений от доходных источников в процессе исполнения бюджета, решение о сокращении предусмотренных в областном бюджете расходов по каждой программе до 10 процентов от утвержденных сумм принимается акимом области, а свыше 10 процентов - областным маслихатом.
      21. Поручить акиму Северо-Казахстанской области разработать мероприятия по исполнению областного бюджета области на 1999 год с учетом увеличения его доходной части.

      Председатель                               Секретарь XX сессии
      областного маслихата                       областного маслихата

Приложение
к решению Северо-Казахстанского
областного маслихата № 20/2 от 5 февраля 1999 г.
Северо-Казахстанский областной бюджет на 1999 год

I. Доходы

_____________________________________________________________________ Ка- :Кл.:Подкл.:Спе-: те- : : :циф.: НАИМЕНОВАНИЕ гор.: : : : _____________________________________________________________________        1 : 0: 0 : 0 :НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
      1 : 1: 0 : 0 :Подоходный налог на доходы и прирост капитала
      1 : 1: 1 : 0 :Подоходный налог с юридических лиц
      1 : 1: 1 : 1 :Подоходный налог с юридических лиц-резидентов
      1 : 1: 2 : 0 :Подоходный налог с физических лиц
      1 : 1: 2 : 1 :Подоходный налог с физических лиц, удерживаемый у источника выплаты
      1 : 3: 0 : 0 :Социальный налог
      1 : 3: 1 : 0 :Социальный налог
      2 : 0: 0 : 0 :НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
      2 : 2: 0 : 0 :Административные сборы и платежи, доходы от некоммерческих и сопутствующих продаж
      2 : 2: 1 : 0 :Административные сборы
      2 : 2: 1 : 9 :Доходы, получаемые от деятельности уголовно - исполнительной испекции
      2 : 2: 3 : 0 :Прочие платежи и доходы от некоммерческих и сопутствующих продаж
      2 : 2: 3 : 1 :Поступления от аренды и продажи
      2 : 3: 0 : 0 :Поступления по штрафам и санкциям
      2 : 3: 1: 0 :Поступления по штрафам и санкциям
      2 : 3: 1: 1 :Административные штрафы и иные санкции (кроме налагаемых налоговыми органами по сокрытым доходам
      2 : 5: 0 : 0 :Прочие неналоговые поступления
      2 : 5: 1 : 0 :Прочие неналоговые поступления
      2 : 5: 1 : 3 :Платежи за загрязнение окружающей среды и штрафы за нарушение природоохранного законодательства от юридических и  физических лиц-природопользователей, средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства незаконно добытой продукции
      4 : 0: 0 : 0 :Получаемые официальные трансферты (гранты)
      4 : 2: 0 : 0 :Трансферты из вышестоящих органов государственного управления
      4 : 2: 1 : 0 :Трансферты из республиканского бюджета
      4 : 2: 1 : 1 :Текущие ___________________________________________________________________________ 999: 0: 0 : 0 :ИТОГО

II. РАСХОДЫ

___________________________________________________________________________ Функциональн. группа: Учрежд. :Программа: Наименование ___________________________________________________________________________ 1 Государственные услуги общего характера 103 Аппарат местных представительных органов 2 Административные расходы на местном уровне 105 Аппарат акимов 2 Административные расходы на местном уровне 256 Управление экономики, индустрии и торговли 2 Административные расходы на местном уровне 2 Оборона 208 Министерство обороны Республики Казахстан 33 Обеспечение выполнения всеобщей воинской обязанности 105 Аппарат акимов 32 Ликвидация чрезвычайных ситуаций на местном уровне 33 Обеспечение материально-техническими средствами штабов по чрезвычайным ситуациям 3 Общественный порядок и безопасность 251 Управление внутренних дел 2 Административные расходы на местном уровне 30 Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на местном уровне 4 Образование 253 Общеобразовательное обучение на местном уровне 32 Информатизация системы среднего образования на местном уровне 255 Управление туризма и спорта 20 Общеобразовательное обучение на местном уровне 253 Управление образования 31 Профессионально-техническое обучение 251 Управление внутренних дел 11 Переподготовка кадров на местном уровне 253 Управление образования 11 Переподготовка кадров на местном уровне 254 Управление здравоохранения 11 Переподготовка кадров на местном уровне 253 Управление образования 2 Административные расходы на местном уровне 5 Здравоохранение 251 Управление внутренних дел 31 Больницы широкого профиля на местном уровне 254 Управление здравоохранения 31 Медицинские центры на местном уровне 33 Борьба с эпидемиями на местном уровне 34 Производство крови (заменителей) на местном уровне 39 Профилактика и борьба с опасными инфекциями на местном уровне 30 Специализированные больницы на местном уровне 32 Программа "Туберкулез", выполняемая на местном уровне 36 Оказание гарантированного объема медицинской помощи населению на местном уровне 38 Прочие услуги по охране здоровья населения в области 2 Административные расходы на местном уровне 6 Социальное обеспечение и социальная помощь 253 Управление образования 6 Социальное обеспечение детей 258 Управление труда, занятости и социальной защиты населения 32 Социальное обеспечение, оказываемое через учреждения интернатского типа на местном уровне 30 Программа занятости (общественные работы, профессиональная подготовка и переподготовка безработных) 34 Обучение и трудоустройство инвалидов 51 Обеспечение специальными средствами передвижения и их техническое обслуживание 2 Административные расходы на местном уровне 33 Медико-социальная экспертиза на местном уровне 8 Культура, спорт и информационное производство 252 Управление культуры 2 Административные расходы на местном уровне 36 Проведение театрально-зрелищных мероприятий на местном уровне 38 Проведение зрелищных мероприятий на местном уровне 39 Хранение историко-культурных ценностей на местном уровне 253 Управление образования 35 Проведение культурных мероприятий с детьми на местном уровне 255 Управление туризма и спорта 2 Административные расходы на местном уровне 30 Проведение спортивных мероприятий на местном уровне 105 Аппарат акимов 46 Проведение государственной информационной политики через газеты и журналы на местном уровне 261 Отдел архивного фонда 30 Обеспечение сохранности архивного фонда, печатных изданий и их специальное использование на местном бюджете 10 Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство и охрана окружающей среды 105 Аппарат акимов 34 Организация охраны окружающей среды на местном уровне 257 Управление сельского хозяйства 2 Административные расходы на местном уровне 12 Транспорт и связь 105 Аппарат акимов 50 Эксплуатация дорожной системы на местном уровне 13 Прочие 105 Аппарат акимов 80 Поддержка малого предпринимательства на местном уровне 52 Резерв местных исполнительных органов 15 Официальные трансферты 105 Аппарат акимов 54 Трансферты из областного бюджета __________________________________________________________________________ ИТОГО ___________________________________________________________________________ Продолжение таблицы __________________________________________________________________________ : : Сумма : (тыс. тенге) ____________________ :4261694 : 839024 : 151637 : 151637 : 687387 : 687387 : :3422670 :3422670 : 119470 : 20720 : : 1000 : 1000 : : 19720 : : 19720 : 78170 : 78170 : 78170 : : : 20580 : 20580 : 20580 : : : : : :4191990 :4191990 : :4191990 :4191990 :8573190
      II. РАСХОДЫ _____________ : Сумма :(тыс. тенге) _____________ 135269 6946 6946 117855 117855 10468 10468 161109 3530 3530 157579 136516 21063 166023 166023 153705 12318 234382 168773 1500 12144 12144 25000 25000 8810 8810 7280 7280 200 200 253 10675 10675 1094095 18004 18004 1076091 21106 1456 31218 46076 120321 177484 649181 19960 9289 513929 52300 52300 461629 371985 16726 54 10051 52876 9937 71999 27899 7067 11500 6000 3332 9699 9699 16038 6038 10000 12151 12151 6212 6212 31470 20580 20580 10890 10890 144371 144371 144371 40000 40000 20000 20000 5980507 5980507 5980507 ___________________ 8573154

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.