"Мемлекеттiк сатып алудың мониторингi" ақпараттық жүйе бойынша мемлекеттiк сатып алу туралы мәлiметтердi табыс етудiң ережесiн бекiту туралы

Қазақстан Республикасының Мемлекеттік сатып алу жөніндегі агенттігінің 2003 жылғы 18 сәуірдегі N 56 бұйрығы. Қазақстан Республикасы Әділет министрлігінде 2003 жылғы 26 мамырда тіркелді. Тіркеу N 2300. Бұйрықтың күші жойылды - ҚР Қаржы министрінің 2005 жылғы 7 қазандағы N 357 бұйрығымен.

       Ескерту: Бұйрықтың күші жойылды - ҚР Қаржы министрінің 2005 жылғы 7 қазандағы N 357   бұйрығымен .

------------------------------------      

      Мемлекеттiк сатып алу жөнiндегi уәкiлеттi органға мемлекеттiк сатып алу туралы мәлiметтердi табыс етудiң мерзiмдерi мен нысандарын белгiлеу мақсатында Қазақстан Республикасы Үкiметiнiң 2002 жылғы 18 қыркүйектегi N 1031  қаулысымен  бекiтiлген Қазақстан Республикасының Мемлекеттiк сатып алу жөнiндегi агенттiгi туралы ереженiң 10-тармағы 5) тармақшасының негiзінде бұйырамын:
      1. Қоса берiлiп отырған "Мемлекеттiк сатып алудың мониторингi" ақпараттық жүйе бойынша мемлекеттiк сатып алу туралы мәлiметтердi табыс етудiң ережесi бекiтiлсiн.
      2. "Республикалық және жергiлiктi бюджеттерден қаржыланатын мемлекеттiк мекемелер үшiн жүргiзiлген тауарларды, жұмыстарды және қызмет көрсетулердi мемлекеттiк сатып алу туралы есеп берудi жасау мен табыс етудiң ережесi мен есеп нысандарын бекiту және күшiне енгiзу туралы" Қазақстан Республикасы Мемлекеттiк сатып алу жөнiндегi агенттiгi төрағасының 1999 жылғы 25 қаңтардағы N 2  бұйрығының  күшi жойылды деп танылсын.
      3. Ұйымдастыру-құқықтық жұмысы бөлiмi (H.Нұрахметов) Қазақстан Республикасының Әдiлет министрлiгiнде осы бұйрықтың мемлекеттік тiркелуiн қамтамасыз етсiн.
      4. Осы бұйрық оны Қазақстан Республикасының Әдiлет министрлiгiнде мемлекеттiк тiркелген күнiнен бастап күшiне енедi.
      5. Осы бұйрықтың орындалуының бақылауы Қазақстан Республикасы Мемлекеттiк сатып алу жөнiндегi агенттiгi төрағасының орынбасары А.М.Черепановқа жүктелсiн.

       Төраға

Қазақстан Республикасы Мемлекеттік   
сатып алу жөніндегі агенттігі     
төрағасының 2003 жылғы 18 сәуірдегі  
N 56 бұйрығымен бекітілген      
"Мемлекеттік сатып алудың мониторингі" 
ақпараттық жүйе бойынша мемлекеттік   
сатып алу туралы мәліметтерді табыс  
етудің ережесі             

  "Мемлекеттік сатып алудың мониторингі" ақпараттық жүйе бойынша мемлекеттік сатып алу туралы мәліметтерді табыс етудің ережесі

      1. Осы "Мемлекеттік сатып алудың мониторингі" ақпараттық жүйе бойынша мемлекеттік сатып алу туралы мәліметтерді табыс етудің ережесі (бұдан әрі - Ереже) 2002 жылғы 16 мамырдағы "Мемлекеттік сатып алу туралы" Қазақстан Республикасының  Заңына  (бұдан әрі - Заң) және Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2002 жылғы 31 қазандағы N 1158  қаулысымен  бекітілген Тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтерді мемлекеттік сатып алуды ұйымдастыру мен өткізу ережесіне сәйкес әзірленген.
      Мемлекеттік сатып алу туралы мәліметтерді мемлекеттік органдар, мемлекеттік мекемелер, мемлекеттік кәсіпорындар мен акцияларының бақылау пакеті мемлекетке тиесілі акционерлік қоғамдар және олармен аффилиирленген заңды тұлғалар мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органға "Мемлекеттік сатып алудың мониторингі" ақпараттық жүйе (бұдан әрі - Жүйе) бойынша осы Ережеде белгіленген нысандар мен мерзімдерде табыс етеді.

  1 тарау. Кіріспе
& 1. Негізгі ұғымдар

      2. Осы Ережеде мынадай ұғымдар пайдаланылады:
      1) пайдаланушы - Жүйе бойынша мемлекеттік сатып алу процесі туралы ақпаратты табыс ететін мемлекеттік органдар, мемлекеттік мекемелер, мемлекеттік кәсіпорындар мен акцияларының бақылау пакеті мемлекетке тиесілі акционерлік қоғамдар және олармен аффилиирленген заңды тұлғалар;
      2) жүйенің орталық мәліметтер жиынтығы - Жүйенің барлық мәліметтерін сақтауға және жинауға, олардың тұтастығын қамтамасыз етуге, кідірістер мен санкцияланбаған қол жеткізілімнен қорғауға арналған, мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органның орталық серверінде орналасқан Жүйенің құрамдас бөлігі;
      3) оқшауланған мәліметтер жиынтығы - қайсыбір ұйым мен оның барлық ведомстволық бағыныстағы мекемелері бойынша мемлекеттік сатып алу туралы мәліметтерді сақтауға және жинауға арналған Жүйенің құрамдас бөлігі;
      4) offline клиент - оқшау желі бойынша орталық мәліметтер жиынтығымен байланысы жоқ пайдаланушыларға орналастырылатын Жүйені бағдарламалық қамтамасыз етудің түрі;
      5) online клиент - оқшау желі бойынша орталық мәліметтер жиынтығымен байланысы бар пайдаланушыларға орналастырылатын Жүйені бағдарламалық қамтамасыз етудің түрі;
      6) Web-сервер - орталық мәліметтер жиынтығынан уәкілетті органның Web-сайтына ақпаратты орналастыру үшін арналған Жүйенің құрамдас бөлігі.

  & 2. Жұмыс тәртібі, ақпаратты ұсыну мерзімдері және
растығына жауапкершілік

      3. Мемлекеттік сатып алу туралы мәліметтерді мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органға табыс етуді пайдаланушы Жүйені бағдарламалық қамтамасыз етудің нысандарын толтыру және оларды Жүйенің орталық мәліметтер жиынтығына беру арқылы жүзеге асырады.

      4. Барлық пайдаланушылар мемлекеттік сатып алу туралы мәліметтерді осы Ереженің 2, 3 және 4 тарауларында белгіленген мерзімдерде табыс етеді.

      5. Бас және бағыныстағы ұйым арасындағы ақпарат алмастыруы "қағазды және/немесе электронды" ақпарат тасымалдаушыда жүзеге асырылады. Мәліметтерді Жүйенің бағдарламалық қамтамасыз етуіне осы Ережеде белгіленген мерзімдерде енгізгеннен кейін, бағыныстағы ұйым осы мәліметтерді өзінің оқшауланған мәліметтер жиынтығына "Мәліметтер пакетін" импортталатын және бір күн ішінде ақпаратты Жүйенің орталық мәліметтер жиынтығына жіберетін бас ұйымға жібереді.

      6. Тоқсан сайын әр айдың 10-на дейінгі мерзімге пайдаланушының бас ұйымы, Жүйенің бағдарламалық қамтамасыз ету құралдары арқылы, көбейтілген қорытындымен, өзіне қарасты мекемелерді есепке ала отырып, "1ГЗ жинақ нысаны" есебін құрайды және жеті күн мерзім ішінде бірінші басшының қолымен бекітіп қағазды ақпарат тасымалдаушыда арқылы, мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органға табыс етеді.

      7. Бағыныстағы ұйымнан бас ұйымға "Мәліметтер пакетін" жіберу үшін қажетті уақытты ескере отырып, бағыныстағы ұйымдарға осы Ереженің 2, 3 және 4 тарауларында көрсетілген мерзімдерден 3 күнге ауытқушылық рұқсат етіледі.

      8. Егер мәліметтер орталық мәліметтер жиынтығына импортталған және оларды жіберген пайдаланушы бұл жөнінде белгі алған жағдайда, ақпарат мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органға табыс етілген деп есептеледі.

      9. Жүйе арқылы табыс етілетін барлық ақпараттың растығы және толықтығы үшін жауапкершілік, қолданылатын заңға сәйкес пайдаланушыға жүктеледі.

  2 тарау. Мемлекеттік сатып алудың жылдық жоспары

      10. Мемлекеттік сатып алудың жылдық жоспары мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органға табыс етіледі және кейіннен ықтимал өнім берушілерге өздерінің мемлекеттік сатып алу процесіне қатысуын жоспарлауға мүмкіндік туғызатын Web-сайтқа орналастырылады.

      11. Мемлекеттік сатып алудың жылдық жоспарын бекіту алдында пайдаланушы сатып алынатын тауарлардың, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердің жоспарланып отырған номенклатурасы мен көлемдері туралы ақпаратты тауардың, жұмыс немесе көрсетілетін қызметтің әрбір жеке атауы бойынша, мынадай атрибуттерді көрсете отырып:
      1) анықтамалықтан алынатын тауардың, жұмыс немесе көрсетілетін қызметтің атауын;
      2) көрсетіліп отырған тауарды, жұмыс немесе көрсетілетін қызметті сатып алу шығыстарын бюджеттік ұйымдар жүргізетін Қазақстан Республикасының бюджеті шығыстарының экономикалық топтастыруының ерекшелігін;
      3) сатып алуға жоспарланып отырған тауардың, жұмыс немесе көрсетілетін қызметтің қысқаша сипаттамасын;
      4) тауар, жұмыс немесе көрсетілетін қызмет қажеттілігінің жоспарланып отырған көлемінің;
      5) өлшем бірлігінің жоспарланып отырған бағасын;
      6) сатып алудың жоспарланып отырған тәсілін:
      ашық конкурс;
      жабық конкурс;
      баға ұсыныстарын сұратуды пайдалана отырып, өнім берушіні таңдау;
      бір көзден сатып алу тәсілі;
      биржа арқылы сатып алу;
      7) импортқа жоспарланып отырған қатынасын: бұл жағдайда "импорт" - шетелде шығарылған тауарлар, сондай-ақ Қазақстан Республикасының резиденттері емес орындаған жұмыстар мен Қазақстан Республикасының резиденттері емес көрсеткен қызметтер;
      8) сатып алу шараларын өткізудің жоспарланып отырған уақытын;
      9) тауарды жеткізудің, жұмысты орындаудың, қызметті көрсетудің жоспарланып отырған мерзімін осы Ереженің 1-қосымшасына сәйкес Жүйенің бағдарламалық қамтамасыз етуінің нысанын толтыру арқылы енгізуді жүзеге асырады.

      12. Сатып алынатын тауарлардың, жұмыстар және көрсетілетін қызметтердің жоспарланып отырған номенклатурасы мен көлемдері туралы ақпаратты енгізгеннен және мемлекеттік сатып алудың жылдық жоспарын тапсырыс беруші "Ведомость бекітілген" опция белгісімен "Ведомость" экрандық нысанында осы Ереженің 2-қосымшасына сәйкес бекіткеннен кейін енгізілген тауарлардың, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердің номенклатурасы бекітілген деп және мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органға жіберуге дайын деп белгіленеді. Заңға сәйкес мемлекеттік сатып алудың жылдық жоспары бекітілгеннен кейін жеті жұмыс күн ішінде мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органға табыс етілуі тиіс.

      13. Мемлекеттік сатып алудың жылдық жоспарына өзгерістер енгізілген кезде, мемлекеттік сатып алудың жылдық өзгертілген жоспары жеті жұмыс күн ішінде уәкілетті органға табыс етілуі тиіс.

  3 тарау. Мемлекеттік сатып алуды конкурс тәсілі
арқылы жүзеге асыру

& 1. Конкурстық құжаттаманы дайындау және конкурсты хабарлау

      14. Конкурстық құжаттаманы дайындау процесінде тауарларды, жұмыстар немесе көрсетілетін қызметтерді мемлекеттік сатып алу бойынша конкурсты өткізу туралы хабарландырудың алдында, пайдаланушы осы Ереженің 3-қосымшасына сәйкес, мыналарды көрсете отырып, Жүйенің бағдарламалық қамтамасыз етуінің нысанын толтыру арқылы алдағы болатын конкурс туралы ақпаратты енгізеді.
      1) "Негізгі мәліметтер" қалауында:
      конкурсты ұйымдастырушының атауы;
      өткізіліп отырған конкурстың тәсілі: ашық конкурс, жабық конкурс, екі кезеңді рәсімдер пайдаланылатын ашық конкурс, екі кезеңді рәсімдер пайдаланылатын жабық конкурс;
      конкурстың атауы;
      конкурстық өтінімдерді дайындау және конкурсты өткізу жөніндегі ықтимал өнім берушілер үшін конкурстық құжаттаманы бекіткен құжаттың күні мен нөмірі;
      ашық конкурсты өткізу туралы хабарландыру жарияланған бұқаралық ақпарат құралдарының тізбесі;
      хабарландыру БАҚ-нда жарияланған күні;
      2) "Қаржы мәліметтері" қалауында:
      қаржыландыру көзі: республикалық бюджет, жергілікті бюджет, займдар қаражаты, гранттар қаражаты, өзгелер;
      конкурстық құжаттамада көзделген төлемнің негізгі шарттары;
      конкурстық құжаттама үшін ақы алу көзделген жағдайда, конкурстық құжаттама пакетінің құны.
      3) "Конкурстық өтінімдердің мәліметтері" қалауында:
      конкурстық құжаттаманы сатып алудың (алудың) мекен-жайы мен орны;
      конкурстық құжаттаманы сатып алудың (алудың) күні мен уақыты;
      конкурстық өтінімдерді табыс етудің мекен-жайы мен орны;
      конкурстық өтінімдерді табыс етудің соңғы мерзімі (күні мен уақыты);
      конкурстық өтінімдерді ашудың мекен-жайы мен орны;
      конкурстық өтінімдерді ашудың күні мен уақыты;
      қосымша ақпарат: Конкурсты ұйымдастырушының телефоны, факсі.

      15. Хабарланып отырған конкурстың шегіндегі тауарлардың, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердің атауларын, тауардың санын, орындалатын жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердің көлемдерін, сондай-ақ жеткізудің мерзімдері мен орнын пайдаланушы әрбір Тапсырыс беруші үшін жеке осы Ереженің 4-қосымшасына сәйкес, мыналарды көрсете отырып:
      1) лоттың нөмірі;
      2) лоттың атауы;
      3) осы лот үшін тапсырыс берушінің атауы;
      4) тауарды жеткізудің, жұмыстарды орындаудың, қызметтерді көрсетудің мерзімдері мен орны;
      5) өткізілген конкурстан кейіннен шартты үнемдеуді есептеу үшін қаржыландырудың теңгемен болжамдық көлемі;
      6) бюджеттік ұйымдар ол бойынша тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтерді сатып алуды жүргізетін бюджеттік бағдарламаның/кіші бағдарламаның нөмірі мен атауы;
      7) сатып алудың сипаттауы мен өлшем бірлігі, саны және бюджеттік ұйымдар бюджет шығыстарының экономикалық топтастыру ерекшелігі көрсетілген сатып алынатын тауарлардың, жұмыстар немесе көрсетілетін қызметтердің әрбір позициясының атауы "Лот" экрандық нысанында көрсетеді.

      16. Конкурстық құжаттаманы бекіткеннен кейін пайдаланушы "Конкурс атрибуттері" әйнегінің "Құжаттама" опциясы арқылы, конкурстық құжаттаманы электрондық түрде табыс ету мүмкіндігі болған жағдайда, конкурстық құжаттама пакетін Жүйеге енгізуді жүзеге асырады. Электрондық түрдегі конкурстық құжаттама MS Excel, MS Word форматтарындағы файлдармен табыс етіледі.

      17. Ашық конкурс туралы хабарландыру БАҚ-нда жарияланған күнін пайдаланушы Ереженің 5-қосымшасына сәйкес "Конкурстың статусы" экрандық нысанында оны "Хабарландырылды" деп белгілейді және хабарландырылған конкурс туралы ақпаратты Жүйенің орталық мәліметтер жиынтығына жіберуді жүзеге асырады.

      18. Хабарландырылған конкурс туралы ақпарат мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органның Web-сайтына орналастырылады. Егер пайдаланушы конкурстық құжаттамаға өзгерістер енгізсе, Жүйе бойынша бұрын табыс етілген конкурс туралы ақпаратқа өзгерістер енгізілгеннен кейін екі жұмыс күні ішінде сәйкес өзгерістер енгізілуі тиіс.

  & 2. Конкурстық өтінімдер салынған конверттерді ашу

      19. Конкурстық өтінімдер салынған конверттерді ашқаннан кейін пайдаланушы хабарландырылған конкурс шегінде сатып алынатын тауарлардың, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердің ықтимал өнім беруші ұсынған бағалары мен жеткізу шарттары туралы ақпаратты әрбір лот және ықтимал өнім беруші бойынша жеке Ереженің 6-қосымшасына сәйкес "Ұсыныс" және Ереженің 7-қосымшасына сәйкес "Лот бойынша ұсыныстардың шарттары" экрандық нысандарын толтыру арқылы енгізеді.

      20. Конкурстық өтінімдер салынған конверттерді ашқан күні пайдаланушы Ереженің 5-қосымшасындағы "Конкурстың статусы" экрандық нысанында конкурсты "Өткізілді" деп белгілейді. Егер хабарландырылған конкурс өткізілмесе, пайдаланушы Ереженің 5-қосымшасындағы "Конкурстың статусы" экрандық нысанында конкурсты "Өткізілмеді" деп белгілейді.

      21. "Ұсыныс" экрандық нысанында ықтимал өнім берушінің конкурстық өтінімінің мынадай атрибуттері көрсетіледі:
      1) өнім берушінің атауы;
      2) конкурстық өтінімді табыс етудің күні;
      3) өтінімді сипаттау;
      4) ықтимал өнім беруші конкурсқа қатысатын лоттың (лоттардың) тізбесі;

      22. "Лот бойынша ұсыныстардың шарттары" экрандық нысанында ықтимал өнім берушінің өтінімінің мынадай атрибуттері әрбір лот бойынша жеке көрсетіледі:
      1) осы лот бойынша сатып алынатын тауардың, жұмыс немесе көрсетілетін қызметтің бірлігінің бағасы;
      2) сатып алынатын тауардың, жұмыс немесе көрсетілетін қызметтің импортталуына қатынасы;
      3) осы лот бойынша қосымша шығыстар.

      23. Егер ықтимал өнім беруші өзінің конкурстық өтінімінде төлемнің балама шарттарын ұсынса, "Балама шарттар" қалауында пайдаланушы ықтимал өнім беруші ұсынып отырған төлемнің балама шарттарын көрсетеді.

      24. Пайдаланушы "Ұсыныстар тізімі" әйнегінің "Құжаттама" опциясы арқылы конкурстық өтінімдер салынған конверттерді ашу хаттамасын Жүйеге енгізуді MS Word форматында жүзеге асырады.

  & 3. Конкурстың қорытындыларын шығару

      25. Конкурстың қорытындыларын шығарғаннан кейін пайдаланушы Ереженің 8-қосымшасына сәйкес "Лот үшін өнім берушілер" экрандық нысанын толтыру арқылы әрбір жеке лот бойынша конкурстың жеңімпаздары туралы ақпаратты Жүйеге енгізуі тиіс. 

      26. Қайсыбір лот бойынша конкурс өтпеді деп танылған жағдайда, пайдаланушы Ереженің 8-қосымшасына сәйкес осы лоттың "Лот үшін өнім берушілер" экрандық нысанын толтырмайды.

      27. "Конкурстың лоттары" әйнегінің "Құжаттама" опциясы арқылы конкурс қорытындыларының хаттамасын Жүйеге енгізу Word форматында жүзеге асырылады MS.

      28. Заңға сәйкес конкурстың қорытындылары шығарылған күннен бастап үш жұмыс күн ішінде конкурстың қорытындылары хаттамасының көшірмесі мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органға табыс етілуі тиіс. Жүйе бойынша ақпаратты табыс ету шегінде бұл - өткізілген конкурс туралы мәліметтерді көрсетілген мерзімде Жүйенің орталық мәліметтер жиынтығына жіберілуі тиістігін білдіреді. 

  & 4. Жабық конкурс тәсілімен мемлекеттік сатып
       алуды жүзеге асыру

      29. Жабық конкурс өткізілген кезде пайдаланушы Ереженің 3-қосымшасына сәйкес "БАҚ-ның тізбесі" атрибутын толтырмайды. Ақпаратты енгізудің кейінгі рәсімі ашық конкурс өткізілген кезде ақпаратты енгізу рәсіміне тектес.

  & 5. Екі кезеңді рәсімдер пайдаланылатын конкурс

      30. Екі кезеңді рәсімдер пайдаланылатын конкурс өткізілген кезде ақпаратты енгізу рәсімі ашық конкурс өткізілген кезде ақпаратты енгізу рәсіміне тектес. Екі кезеңді рәсімдер пайдаланылатын конкурс өткізілген кезде ықтимал өнім берушілердің өтінімдері және конкурстың қорытындылары туралы Ереженің 15-24-тармақтарында көзделген ақпаратты пайдаланушы, бірінші кезеңнен өткен ықтимал өнім берушілер өздерінің конкурстық өтінімдерінің соңғы нұсқасын табыс еткеннен кейін, конкурстың екінші кезеңінен бастап енгізуі тиіс.

  4 тарау. Мемлекеттік сатып алуды басқа тәсілдермен
жүзеге асыру

  & 1. Өнім берушіні баға ұсыныстарын сұратуды
пайдалана отырып таңдау

      31. Баға ұсыныстарын сұратуды пайдалана отырып, мемлекеттік сатып алған кезде пайдаланушы сатып алынған тауарлар, жұмыстар немесе көрсетілетін қызметтер туралы ақпаратты Ереженің 9-қосымшасына сәйкес "Баға ұсыныстарын сұратумен сатып алу атрибуттері" экрандық нысанын толтыру арқылы енгізеді.

      32. "Баға ұсыныстарын сұратумен сатып алу атрибуттері" экрандық нысанында сатып алудың мынадай атрибуттері көрсетіледі:
      1) "Сатып алу туралы мәліметтер" қалауында:
      тапсырыс берушінің атауы;
      өнім берушінің атауы;
      сатып алуды сипаттау;
      сатып алуды жүзеге асырған күні;
      сатып алуды сипаттауды және өлшем бірлігін, санын, бағасын, импортқа қатынасын және бюджеттік ұйымдар үшін бюджет шығыстарының экономикалық топтастыру ерекшелігін көрсетуді қоса, сатып алынатын тауарлардың, жұмыстар немесе көрсетілетін қызметтердің әрбір позициясының атауы;
      2) "Қаржылық мәліметтер" қалауында:
      қаржыландыру көзі: республикалық бюджет, жергілікті бюджет, займдар қаражаты, гранттар қаражаты, өзгелер;
      кейіннен шартты үнемдеуді есептеу үшін қаржыландырудың теңгемен болжамдық көлемі;
      ол бойынша тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтерді сатып алуды бюджеттік ұйымдар жүргізетін бюджеттік бағдарламаның/кіші бағдарламаның нөмірі мен атауы;
      төлем шарттары.

      33. Баға ұсыныстарын сұратуды пайдалана отырып тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтерді сатып алу туралы ақпарат сатып алуды жүзеге асырған сәттен бастап үш күн ішінде Жүйенің орталық мәліметтер жиынтығына берілуі тиіс.

  & 2. Ашық тауар биржалары арқылы мемлекеттік сатып алу

      34. Ашық тауар биржалары арқылы мемлекеттік сатып алған кезде пайдаланушы сатып алынған тауарлар, жұмыстар немесе көрсетілетін қызметтер туралы ақпаратты Ереженің 10-қосымшасына сәйкес "Биржа арқылы сатып алу атрибуттері" экрандық нысанын толтыру арқылы енгізеді.

      35. "Биржа арқылы сатып алу атрибуттері" экрандық нысанында сатып алудың мынадай атрибуттері көрсетіледі:
      1) "Сатып алу туралы мәліметтер" қалауында:
      тапсырыс берушінің атауы;
      өнім берушінің атауы;
      сатып алуды сипаттау;
      сатып алуды жүзеге асырған күні;
      сатып алуды сипаттауды және өлшем бірлігін, санын, бағасын, импортқа қатынасын және бюджеттік ұйымдар үшін бюджет шығыстарының экономикалық топтастыру ерекшелігін көрсетуді қоса, сатып алынатын тауарлардың, жұмыстар немесе көрсетілетін қызметтердің әрбір позициясының атауы;
      2) "Қаржылық мәліметтер" қалауында:
      қаржыландыру көзі: республикалық бюджет, жергілікті бюджет, займдар қаражаты, гранттар қаражаты, өзгелер;
      кейіннен шартты үнемдеуді есептеу үшін қаржыландырудың теңгемен болжамдық көлемі;
      ол бойынша тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтерді сатып алуды бюджеттік ұйымдар жүргізетін бюджеттік бағдарламаның/кіші бағдарламаның нөмірі мен атауы;
      төлем шарттары.

      36. Биржа арқылы тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтерді сатып алу туралы ақпарат сатып алуды жүзеге асырған сәттен бастап үш күн ішінде Жүйенің орталық мәліметтер жиынтығына берілуі тиіс.

  & 3. Бір көзден мемлекеттік сатып алу

      37. Бір көзден мемлекеттік сатып алған кезде, егер біртекті тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтерді мемлекеттік сатып алудың көлемi құны жағынан Қазақстан Республикасының заңдарында тиiстi қаржы жылға белгіленген айлық есептік көрсеткіштiң екi мың еселенген мөлшерiнен аспаған жағдайда және тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердi табиғи монополияның субъектілерінен сатып алуды жүзеге асырған кезде пайдаланушы сатып алынған тауарлар, жұмыстар немесе көрсетілетін қызметтер туралы ақпаратты Ереженің 11-қосымшасына сәйкес "Бір көзден сатып алу атрибуттері" экрандық нысанын толтыру арқылы енгізеді.

      38. Осы Ереженің 33-тармағында көрсетілген жағдайда, пайдаланушы сатып алудың мынадай атрибуттерін толтырады:
      1) "Сатып алу туралы мәліметтер" қалауында:
      тапсырыс берушінің атауы;
      өнім берушінің атауы;
      сатып алуды сипаттау;
      сатып алуды жүзеге асырған күні;
      сатып алуды сипаттауды және өлшем бірлігін, санын, бағасын, импортқа қатынасын және бюджеттік ұйымдар үшін бюджет шығыстарының экономикалық топтастыру ерекшелігін көрсетуді қоса, сатып алынатын тауарлардың, жұмыстар немесе көрсетілетін қызметтердің әрбір позициясының атауы;
      2) "Қаржылық мәліметтер" қалауында:
      қаржыландыру көзі: республикалық бюджет, жергілікті бюджет, займдар қаражаты, гранттар қаражаты, өзгелер;
      кейіннен шартты үнемдеуді есептеу үшін қаржыландырудың теңгемен болжамдық көлемі;
      ол бойынша тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтерді сатып алуды бюджеттік ұйымдар жүргізетін бюджеттік бағдарламаның (кіші бағдарламаның) нөмірі мен атауы;
      төлем шарттары.

      39. Осы Ереженің 33-тармағында көрсетілген жағдайда тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтерді бір көзден сатып алу туралы ақпарат сатып алуды жүзеге асырған сәттен бастап үш күн ішінде Жүйенің орталық мәліметтер жиынтығына берілуі тиіс.

      40. Тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтерді бір көзден сатып алу мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органмен келісімдеуді талап еткен жағдайда, пайдаланушы осы Ереженің 34-тармағында көрсетілген "сатып алудың күні" атрибутінен басқа атрибуттерді толтырудан басқа, "Сатып алуды келісімдеу" қалауындағы атрибуттерді толтырады:
      1) тапсырыс берушінің бір көзден сатып алу тәсілін келісімдеу туралы хатының шығыс нөмірі;
      2) тапсырыс берушінің бір көзден сатып алу тәсілін келісімдеу туралы хатының шыққан күнін;
      3) келісімдеу туралы жолдамаға қол қойған лауазымды тұлғаның аты-жөнін және растайтын қажетті құжаттарды қағаз тасымалдаушыда бір уақытта уәкілетті органға жібере отырып, Жүйенің орталық мәліметтер жиынтығына ақпаратты беруді жүзеге асырады.

      41. Уәкілетті органда тапсырыс берушінің жолдамасы қаралғаннан кейін бір көзден сатып алуға, уәкілетті орган хатының шығыс нөмірі, келісімделген сомасы мен орындаушысы көрсетіліп, "Келісімделді", "Келісімделмеді", "Ішінара келісімделді" статусы беріледі.

      42. Уәкілетті органның келісімі қағаз тасымалдаушыда алынғаннан және сатып алу жүзеге асырылғаннан кейін тауарларды, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтерді бір көзден сатып алу туралы ақпарат сатып алуды жүзеге асырған сәттен бастап үш күн ішінде Жүйенің орталық мәліметтер жиынтығына берілуі тиіс.

      43. "Бір көзден сатып алудың атрибуттері" әйнегінің "Құжаттама" опциясы арқылы пайдаланушы Жүйеге бір көзден сатып алу хаттамасын енгізуді MS Word форматында жүзеге асырады.

  & 4. Мемлекеттік сатып алу туралы шарт жасасу

      44. Мемлекеттік сатып алу туралы шарт күшіне енгеннен кейін үш күн ішінде пайдаланушы Ереженің 12-қосымшасына сәйкес "Шарт" экрандық нысанында атрибуттерді толтырады.
      Бұл нысанда мынадай атрибуттер көрсетілуі тиіс:
      1) шарттың нөмірі - мемлекеттік сатып алу туралы шарттың нөмірі;
      2) тіркелген күні - Қазақстан Республикасының Қаржы министрлігі Қазынашылығының аумақтық органында бюджеттік ұйымдар шартты тіркеген күні;
      3) күні - мемлекеттік сатып алу туралы шарт жасасқан күн;
      4) валюта - шарттың валютасы;
      5) сипаттау - сатып алынатын тауарлардың, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердің жалпы сипаттауы;
      6) тауар, жұмыс немесе көрсетілетін қызмет - өлшем бірлігі, саны және бағасы көрсетілген сатып алынатын тауарлардың, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердің тізбесі.

      45. "Шарт" әйнегінің "Құжаттама" опциясы арқылы пайдаланушы жасасқан мемлекеттік сатып алу туралы шартты Жүйеге енгізуді MS Word форматында жүзеге асырады.

  & 5. Мемлекеттік сатып алу туралы шартты орындау
 туралы ақпарат

      46. "Шартты орындау" әйнегінде Ереженің 13-қосымшасына сәйкес Пайдаланушы мемлекеттік сатып алу туралы шартты орындауды сипаттамалайтын жиектерді толтырады.

      47. "Шартты орындау" нысанында пайдаланушы жеткізу фактісі құжаттамалық рәсімделгеннен немесе төленгеннен кейін үш күн ішінде тауардың, жұмыс немесе көрсетілетін қызметтің әрбір позициясы бойынша экрандық нысанның жиектерін толтырады:
      1) жеткізілді - жеткізілген тауарлардың, орындалған жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердің физикалық көлемі көрсетіледі;
      2) төленген - өнім берушіге төленген сомалар көрсетіледі;
      3) "орындау аяқталды" - мемлекеттік сатып алу туралы шартты орындау аяқталғаннан кейін қойылады.

  5 тарау. Ерекше ережелер

  & 1. Анықтамалықтардың позицияларын толықтыру
 және өзгерту

      48. Жүйенің бағдарламалық қамтамасыз етуінің кейбір анықтамалықтарының позицияларын толықтыруды және өзгертуді мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті орган орталықтандырып жүзеге асырады.

      49. Анықтамалықта қайсыбір позиция болмаған жағдайда, Пайдаланушы электрондық почта арқылы мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органның мекен-жайына (info@goszakup.kz) жоқ позицияларды көрсете отырып, хабарлама жібереді. 

      50. Тауарлардың, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердің анықтамалығымен жұмыс істеген кезде, оның тауарлардың, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердің жалпы атауларын ғана қамтитынын пайдаланушы ескеру тиіс. Нақты атауын пайдаланушы "Сипаттау" ұясында көрсетеді. Мысалы: Sun Fire V100 серверін сатып алу, пайдаланушы анықтамада "Сервер" позициясын таңдайды, ал "Сипаттау" ұясында "Sun Fire V100" нақты атауын көрсетеді.

  & 2. Ерекше тәртіпте жүзеге асырылатын мемлекеттік
сатып алу туралы мәліметтерді табыс ету

      51. Ерекше тәртіпте жүзеге асырылатын мемлекеттік сатып алудың құпия режимін сақтау мақсатында мұндай сатып алу өнім беруші мен сатып алынатын тауарлардың, жұмыстар мен көрсетілетін қызметтердің нақты атауларын көрсетпей, сатып алудың сомасы мен тәсілін көрсете отырып, табыс етіледі.

  & 3. Адал емес (сенімсіз) өнім берушілер туралы
мәліметтерді табыс ету

      52. Өнім беруші дұрыс емес және/немесе толық емес ақпаратты ұсынған жағдайда, пайдаланушы "Өнім берушінің атрибуттері: заңды тұлға" Ереженің 14-қосымшасына сәйкес немесе "Өнім берушінің атрибуттері: жеке тұлға" экрандық нысанында Ереженің 15-қосымшасына сәйкес "Қарым-қатынастар тарихы" әйнегінде мынадай атрибуттерді:
      1) ақпаратты енгізіп отырған тапсырыс берушінің толық атауын;
      2) өнім беруші мемлекеттік сатып алу процесіне қатысуға жіберілмеген жағдайды және себептерді қысқаша сипаттауды;
      3) ақпаратты енгізу күнін міндетті түрде көрсете отырып, оны "Сенімсіз" деп белгілейді.

      53. Мемлекеттік сатып алу туралы шартты орындамағаны немесе тиісті түрде орындамағаны үшін сот өнім берушіні жауапкершілікке тартқан жағдайда, пайдаланушы "Өнім берушінің атрибуттері: заңды тұлға" Ереженің 14-қосымшасына сәйкес немесе "Өнім берушінің атрибуттері: жеке тұлға" экрандық нысанында Ереженің 15-қосымшасына сәйкес, "Қарым-қатынастар тарихы" әйнегінде мынадай атрибуттерді:
      1) ақпаратты енгізіп отырған тапсырыс берушінің толық атауын;
      2) өнім беруші мемлекеттік сатып алу процесіне қатысуға жіберілмеген жағдайды және себептерді қысқаша сипаттауды;
      3) сот шешімінің күні мен нөмірін көрсете отырып, оны "Сенімсіз" деп белгілейді.

      54. Осымен бір уақытта пайдаланушы мұндай өнім беруші туралы барлық растайтын қажетті құжаттарды қағаз тасымалдаушыда уәкілетті органға жібереді.

      55. Өнім беруші туралы табыс етілетін барлық ақпарат бойынша пайдаланушы жауапкершілік тартады.

      56. Мемлекеттік сатып алу бойынша барлық өнім берушілер туралы ақпарат, соның ішінде адал емес және/немесе сенімсіз өнім берушілер тізімі, мемлекеттік сатып алу жөніндегі уәкілетті органның Web-сайтында автоматты түрде орналастырылады.

Об утверждении Правил предоставления сведений о государственных закупках по информационной системе "Мониторинг государственных закупок"

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по государственным закупкам от 18 апреля 2003 года N 56. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2003 года N 2300. Утратил силу - приказом Министра финансов РК от 7 октября 2005 года N 357 (V053909)(вводится в действие со дня гос.регистрации в МЮ РК)

      В целях установления сроков и форм предоставления сведений о государственных закупках в уполномоченный орган по государственным закупкам на основании подпункта 5) пункта 10 Положения об Агентстве Республики Казахстан по государственным закупкам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2002 года  N 1031 , приказываю:

      1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления сведений о государственных закупках по информационной системе "Мониторинг государственных закупок".

      2. Признать утратившим силу  приказ  Председателя Агентства Республики Казахстан по государственным закупкам от 25 января 1999 года N 2 "Об утверждении и введении в действие "Правил составления и порядка представления отчетности и формы отчета о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг для государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 февраля 1999 года N 692. N 2276 в Реестре государственной регистрации).
      3. Отделу организационно-правовой работы (Н. Нурахметов) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по государственным закупкам Черепанова А.М.

       Председатель

Утверждены         
приказом Председателя   
Агентства Республики Казахстан
по государственным закупкам 
от 18 апреля 2003 г. N 56  
Об утверждении Правил    
предоставления сведений  
о государственных закупках 
по информационной системе 
"Мониторинг государственных 
закупок"          

Правила предоставления
сведений о государственных закупках по информационной системе
"Мониторинг государственных закупок"

      1. Настоящие Правила предоставления сведений о государственных закупках по информационной системе "Мониторинг государственных закупок" (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2002 года "О государственных закупках" (далее - Закон) и Правилами организации и проведения государственных закупок товаров, работ и услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года  N 1158 .
      Сведения о государственных закупках предоставляются в уполномоченный орган по государственным закупкам государственными органами, государственными учреждениями, государственными предприятиями и акционерными обществами, контрольный пакет акций которых принадлежит государству, и аффилиироваными с ними юридическими лицами по информационной системе "Мониторинг государственных закупок" (далее - Система), по формам и в сроки, установленными настоящими Правилами.

  Глава 1. Введение

  Параграф 1. Основные понятия

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      1) пользователь - государственные органы, государственные учреждения, государственные предприятия и акционерные общества, контрольный пакет акций которых принадлежит государству, и аффилиированные с ними юридические лица, предоставляющие информацию о процессе государственных закупок по Системе;
      2) центральная база данных Системы - составная часть Системы, предназначенная для хранения и накопления всех данных Системы, обеспечения их целостности, защиты от сбоев и несанкционированного доступа, расположенная на центральном сервере уполномоченного органа по государственным закупкам;
      3) локальная база данных - составная часть Системы, предназначенная для хранения и накопления данных о государственных закупках по какой-либо организации и всем ее подведомственным учреждениям;
      4) offline клиент - версия программного обеспечения Системы, устанавливаемая у пользователей, не имеющих связь с центральной базой данных по локальной сети;
      5) online клиент - версия программного обеспечения Системы, устанавливаемая у пользователей, имеющих связь с центральной базой данных по локальной сети;
      6) Web-сервер - составная часть Системы, предназначенная для размещения информации из центральной базы данных на Web-сайт уполномоченного органа по государственным закупкам.

  Параграф 2. Порядок работы, сроки и ответственность
за достоверность предоставляемой информации

      3. Предоставление сведений о государственных закупках в уполномоченный орган по государственным закупкам осуществляется пользователем путем заполнения форм программного обеспечения Системы и их передачи в центральную базу данных Системы.
      4. Все пользователи предоставляют сведения о государственных закупках в сроки, установленные Главами 2, 3 и 4 настоящих Правил.
      5. Обмен информацией между головной организацией и подведомственной осуществляется на "бумажном и/или электронном" носителе информации. После внесения сведений в программное обеспечение Системы в сроки, установленные настоящими Правилами, подведомственная организация передает эти сведения головной организации, которая импортирует "Пакет данных" в свою локальную базу данных и в течение одного дня передает информацию в центральную базу данных Системы.
      6. Ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом головная организация пользователя средствами программного обеспечения Системы формируют нарастающим итогом отчет "Форма 1ГЗ сводная" с учетом всех своих подведомственных учреждений, и в течение семи дней представляет его за подписью первого руководителя на бумажном носителе в уполномоченный орган по государственным закупкам.
      7. Учитывая время, необходимое для передачи "Пакета данных" от подведомственной организации головной, для подведомственных организаций допускается отклонение на 3 дня от сроков, указанных в Главах 2, 3 и 4 настоящих Правил.
      8. Информация считается представленной в уполномоченный орган по государственным закупкам, если данные были импортированы в центральную базу данных и отправившим пользователем получена отметка об этом.
      9. За достоверность и полноту всей предоставляемой по Системе информации пользователь несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

  Глава 2. Годовой план государственных закупок

      10. Годовой план государственных закупок предоставляется в уполномоченный орган и в последующем размещается на Web-сайте, чтобы потенциальные поставщики могли планировать свое участие в процессе государственных закупок.
      11. В процессе утверждения годового плана государственных закупок пользователь осуществляет ввод информации о планируемой номенклатуре и объемах закупаемых товаров, работ и услуг по каждому наименованию товара, работы или услуги в отдельности путем заполнения формы программного обеспечения Системы согласно приложению 1 настоящих Правил с указанием следующих атрибутов:
      1) наименование товара, работ или услуг, которые выбираются из справочника;
      2) специфика экономической классификации расходов бюджета Республики Казахстан, по которой бюджетными организациями будут производиться расходы на закупку указываемого товара, работ или услуг;
      3) краткая характеристика планируемого к закупке товара, работы или услуги;
      4) предполагаемый объем потребности товара, работы или услуги;
      5) планируемая цена за единицу измерения;
      6) планируемый способ закупки:
      открытый конкурс;
      закрытый конкурс;
      выбор поставщика с использованием ценовых предложений;
      закупки способом из одного источника;
      закупки через биржу;
      7) предполагаемое отношение к импорту: в данном случае "импорт" - это товары иностранного происхождения, а также работы, выполненные нерезидентами Республики Казахстан и услуги, оказанные нерезидентами Республики Казахстан;
      8) планируемое время проведения закупочных мероприятий;
      9) планируемый срок начала поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
      12. После ввода информации о планируемой номенклатуре и объемах закупаемых товаров, работ и услуг и утверждения заказчиком годового плана государственных закупок в экранной форме "Ведомость" согласно приложению 2 к Правилам отметкой опции "Ведомость утверждена" введенная номенклатура товаров, работ и услуг помечается как утвержденная и готовая к отправке в уполномоченный орган по государственным закупкам. В соответствии с Законом в течение семи рабочих дней после утверждения годовой план государственных закупок должен быть представлен в уполномоченный орган по государственным закупкам.
      13. При внесении изменений в годовой план государственных закупок, измененный план государственных закупок должен быть представлен в уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после его утверждения.

  Глава 3. Осуществление государственных закупок
способом конкурса

  Параграф 1. Подготовка конкурсной документации
и объявление конкурса

      14. В процессе подготовки конкурсной документации перед объявлением о проведении конкурса по государственным закупкам товаров, работ или услуг пользователь вносит информацию о предстоящем конкурсе путем заполнения формы "Атрибуты конкурса" программного обеспечения Системы согласно приложению 3 настоящих Правил, в которой должно быть указано следующее:
      1) в разделе "Основные данные":
      наименование организатора конкурса;
      способ проводимого конкурса: открытый конкурс, закрытый конкурс, открытый конкурс с использованием двухэтапных процедур, закрытый конкурс с использованием двухэтапных процедур;
      название конкурса;
      дата и номер документа, утверждающего конкурсную документацию для потенциальных поставщиков по подготовке конкурсных заявок и проведению конкурса;
      перечень средств массовой информации, где было опубликовано объявление о проведении открытого конкурса;
      дата опубликования объявления в средствах массой информации;
      2) в разделе "Финансовые данные":
      источник финансирования: республиканский бюджет, местный бюджет, средства займов, средства грантов, прочие;
      базовые условия платежа, предусмотренные в конкурсной документации;
      стоимость пакета конкурсной документации, в случае взимания платы за конкурсную документацию;
      3) в разделе "Данные конкурсных заявок":
      адрес и место приобретения или получения конкурсной документации;
      дата и время приобретения или получения конкурсной документации;
      адрес и место предоставления конкурсной заявки;
      окончательный срок (дата и время) предоставления конкурсной заявки;
      адрес и место вскрытия конкурсных заявок;
      дата и время вскрытия конкурсных заявок;
      дополнительная информация: телефон, факс организатора конкурса.
      15. Наименования товаров, работ и услуг, количество товара, объемы выполняемых работ и оказываемых услуг, закупаемых в рамках объявляемого конкурса, а также сроки и место поставки указываются пользователем для каждого заказчика в отдельности в экранной форме "Лот" согласно приложению 4 настоящих Правил, в которой должно быть указано следующее:
      1) номер лота;
      2) название лота;
      3) наименование заказчика для данного лота;
      4) срок и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
      5) ориентировочный объем финансирования в тенге для последующего расчета условной экономии от проведенного конкурса;
      6) номер и наименование бюджетной программы/подпрограммы, по которой бюджетными организациями производится закупка товаров, работ и услуг;
      7) наименование каждой позиции закупаемых товаров, работ или услуг с описанием закупки и указанием единицы измерения, количества и для бюджетных организаций специфики экономической классификации расходов бюджета.
      16. После утверждения конкурсной документации пользователь через опцию "Документация" окна "Атрибуты конкурса" осуществляет ввод в Систему пакета конкурсной документации, в том случае, если есть возможность представления конкурсной документации в электронном виде. Конкурсная документация в электронном виде представляется файлами форматов MS Excel и MS Word.
      17. В день опубликования объявления об открытом конкурсе в средствах массовой информации пользователь в экранной форме "Статус конкурса" согласно приложению 5 к Правилам помечает его как "Объявлен" и осуществляет передачу информации об объявленном конкурсе в центральную базу данных Системы.
      18. Информация об объявленном конкурсе размещается на Web-сайте уполномоченного органа по государственным закупкам. Если пользователь вносит изменения в конкурсную документацию, то соответствующие изменения должны быть внесены в ранее предоставленную по Системе информацию о конкурсе в течение двух рабочих дней после внесений изменений.

  Параграф 2. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками

      19. После вскрытия конвертов с конкурсными заявками пользователь вносит информацию о предлагаемых потенциальными поставщиками ценах и условиях поставки товаров, работ и услуг, закупаемых в рамках объявленного конкурса, по каждому лоту и потенциальному поставщику в отдельности путем заполнения экранных форм "Предложение" согласно приложению 6 Правил и "Условия предложения по лоту" согласно приложению 7 Правил.
      20. В день вскрытия конвертов с конкурсными заявками пользователь в экранной форме "Статус конкурса" приложение 5 к Правилам помечает его как "Проведен". Если объявленный конкурс был отменен, то пользователь в экранной форме "Статус конкурса" приложение 5 к Правилам помечает его как "Не проведен".
      21. В экранной форме "Предложение" указываются следующие данные конкурсной заявки потенциального поставщика:
      1) наименование поставщика;
      2) дата предоставления конкурсной заявки;
      3) описание заявки;
      4) перечень лотов/лота, по которым потенциальный поставщик принимает участие в конкурсе.
      22. В экранной форме "Условия предложения по лоту" по каждому лоту в отдельности указываются следующие данные заявки потенциального поставщика:
      1) цена за единицу закупаемого по данному лоту товара, работы или услуги;
      2) отношение к импорту закупаемых товаров, работ или услуг;
      3) дополнительные расходы по данному лоту.
      23. В случае, если потенциальный поставщик в своей конкурсной заявке предлагает альтернативные условия платежа, то в разделе "Альтернативные условия" пользователь указывает предлагаемые потенциальным поставщиком альтернативные условия платежа.
      24. Через опцию "Документация" окна "Список предложений" пользователь осуществляет ввод в Систему протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками в формате MS Word.

  Параграф 3. Подведение итогов конкурса

      25. После подведения итогов конкурса пользователь должен внести в Систему информацию о победителях конкурса по каждому лоту в отдельности путем заполнения экранной формы "Поставщики для лота" согласно приложению 8 Правил.
      26. В случае признания конкурса по отдельному лоту несостоявшимся пользователь не заполняет для данного лота экранную форму "Поставщики для лота" согласно приложению 8 Правил.
      27. Через опцию "Документация" окна "Лоты конкурса" осуществляется ввод в Систему протокола об итогах конкурса в формате MS Word.
      28. В соответствии с Законом в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов конкурса копия протокола об итогах конкурса должна быть представлена в уполномоченный орган по государственным закупкам. В рамках представления информации по Системе это означает, что сведения о проведенном конкурсе должны быть в указанный срок переданы в центральную базу данных Системы.

  Параграф 4. Осуществление государственных закупок
способом закрытого конкурса

      29. При проведении закрытого конкурса пользователь не заполняет раздел "Перечень СМИ" согласно приложению 3 к Правилам. Дальнейшая процедура внесения информации аналогична процедуре внесения информации при проведении открытого конкурса.

  Параграф 5. Конкурс с использованием двухэтапных процедур

      30. Процедура внесения информации при проведении конкурса с использованием двухэтапных процедур аналогична процедуре внесения информации при проведении открытого конкурса. При проведении конкурса с использованием двухэтапных процедур информация о заявках потенциальных поставщиков и итогах конкурса, предусмотренных в пунктах 15-24 Правил, должна вноситься пользователем, начиная со второго этапа конкурса, после того как потенциальные поставщики, которые прошли первый этап, представят окончательные варианты своих конкурсных заявок.

  Глава 4. Осуществление государственных закупок
другими способами

  Параграф 1. Выбор поставщика с использованием запроса
ценовых предложений

      31. При государственных закупках с использованием запроса ценовых предложений пользователь вводит информацию о закупленных товарах, работах или услугах путем заполнения экранной формы "Атрибуты закупки с запросом ценовых предложений" согласно приложению 9 Правил.
      32. В экранной форме "Атрибуты закупки с запросом ценовых предложений" указывается следующее:
      1) в разделе "Данные о закупке":
      наименование заказчика;
      наименование поставщика;
      описание закупки;
      дата осуществления закупки;
      наименование каждой позиции закупаемых товаров, работ или услуг с описанием закупки и указанием единицы измерения, количества, цены, отношения к импорту и для бюджетных организаций специфики экономической классификации расходов бюджета;
      2) в разделе "Финансовые данные":
      источник финансирования: республиканский бюджет, местный бюджет, средства займов, средства грантов, прочие;
      ориентировочный объем финансирования в тенге для последующего расчета условной экономии;
      номер и наименование бюджетной программы/подпрограммы по которой производится закупка товаров, работ и услуг бюджетными организациями;
      условия платежа.
      33. Информация о закупках товаров, работ и услуг с использованием запроса ценовых предложений должна быть передана в центральную базу данных Системы в течение трех дней с момента осуществления закупки.

  Параграф 2. Государственные закупки
через открытые товарные биржи

      34. При государственных закупках через открытые товарные биржи пользователь вводит информацию о закупленных товарах, работах или услугах путем заполнения экранной формы "Атрибуты закупки через биржу" согласно приложению 10 Правил.
      35. В экранной форме " Атрибуты закупки через биржу" указывается следующее:
      1) в разделе "Данные о закупке":
      наименование заказчика;
      наименование поставщика;
      описание закупки;
      дата осуществления закупки;
      наименование каждой позиции закупаемых товаров, работ или услуг с описанием закупки и указанием единицы измерения, количества, цены, отношения к импорту и для бюджетных организаций специфики экономической классификации расходов бюджета;
      2) в разделе "Финансовые данные":
      источник финансирования: республиканский бюджет, местный бюджет, средства займов, средства грантов, прочие;
      ориентировочный объем финансирования в тенге для последующего расчета условной экономии;
      номер и наименование бюджетной программы/подпрограммы, по которой бюджетными организациями производится закупка товаров, работ и услуг;
      условия платежа.
      36. Информация о закупках товаров, работ и услуг через биржу должна быть передана в центральную базу данных Системы в течение трех дней с момента осуществления закупки.

  Параграф 3. Государственные закупки из одного источника

      37. При государственных закупках из одного источника в случае, если объем закупок однородных товаров, работ и услуг в стоимостном выражении не превышает двухтысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на соответствующий финансовый год, и при осуществлении закупок товаров, работ и услуг у субъектов естественной монополии, пользователь вводит информацию о закупленных товарах, работах или услугах путем заполнения следующей экранной формы "Атрибуты закупки из одного источника" согласно приложению 11 Правил.
      38. В случае, указанном в пункте 33 настоящих Правил, пользователь заполняет следующее:
      1) в разделе "Данные о закупке":
      наименование заказчика;
      наименование поставщика;
      описание закупки;
      дата осуществления закупки;
      наименование каждой позиции закупаемых товаров, работ или услуг с описанием закупки и указанием единицы измерения, количества, цены, отношения к импорту и для бюджетных организаций специфики экономической классификации расходов бюджета;
      2) в разделе "Финансовые данные":
      источник финансирования: республиканский бюджет, местный бюджет, средства займов, средства грантов, прочие;
      ориентировочный объем финансирования в тенге для расчета условной экономии;
      номер и наименование бюджетной программы/подпрограммы, по которой бюджетными организациями производится закупка товаров, работ и услуг;
      условия платежа.
      39. Информация о закупках товаров, работ и услуг способом из одного источника, указанных в пункте 33 Правил, должна быть передана в центральную базу данных Системы в течение трех дней с момента осуществления закупки.
      40. В случае, если закупка способом из одного источника требует согласования в уполномоченном органе по государственным закупкам, пользователь помимо заполнения атрибутов, указанных в пункте 34 Правил кроме раздела "дата закупки", заполняет данные в разделе "Согласование закупки":
      1) номер исходящего письма заказчика о согласовании способа закупок из одного источника;
      2) дата исходящего письма заказчика о согласовании способа закупок из одного источника;
      3) фамилия должностного лица, подписавшего обращение о согласовании, и осуществляет передачу информации в центральную базу данных Системы с одновременной отправкой в уполномоченный орган необходимых подтверждающих документов на бумажном носителе.
      41. После рассмотрения в уполномоченном органе обращения заказчика на согласование, закупке из одного источника придается статус "Согласовано", "Не согласовано", "Частично согласовано" с указанием номера исходящего письма уполномоченного органа, суммы согласования и исполнителя.
      42. После получения согласования уполномоченного органа на бумажном носителе и осуществления закупки информация о закупках товаров, работ и услуг способом из одного источника должна быть передана в центральную базу данных Системы в течение трех дней с момента осуществления закупки.
      43. Через опцию "Документация" окна "Атрибуты закупки из одного источника" пользователь осуществляет ввод в Систему протокола о закупке из одного источника в формате MS Word.

  Параграф 4. Заключение договора о государственных закупках

      44. В течение трех дней после вступления в силу договора о государственных закупках пользователь заполняет данные в экранной форме "Атрибуты договора" согласно приложению 12 к Правилам.
      В данной форме должно быть указано следующее:
      1) номер договора - номер договора о государственных закупках;
      2) дата регистрации - дата регистрации договора бюджетными организациями в территориальном органе Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан;
      3) дата - дата заключения договора о государственных закупках;
      4) валюта - валюта договора;
      5) описание - общее описание закупаемых товаров, работ и услуг;
      6) товар, работа или услуга - перечень закупаемых товаров, работ или услуг с указанием единицы измерения, количества и цены.
      45. Через опцию "Документация" окна "Договор" пользователь осуществляет ввод в Систему заключенного договора о государственных закупках в формате MS Word.

  Параграф 5. Информация об исполнении договоров
о государственных закупках

      46. В окне "Исполнение договора" согласно приложению 13 к Правилам пользователь заполняет поля, характеризующие исполнение договора о государственных закупках.
      47. В форме "Исполнение договора" пользователь в течение трех дней после документального оформления факта поставки или оплаты заполняет поля нижней части экранной формы по каждой позиции товара, работы или услуги:
      1) поставлено - указывается физический объем поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
      2) оплачено - указываются суммы, выплаченные поставщику;
      3) "исполнение завершено" - отметка ставится после завершения исполнения договора о государственных закупках.

  Глава 5. Особые положения

  Параграф 1. Добавление и изменение позиций в справочники

      48. Добавление и изменение позиций в некоторые справочники программного обеспечения Системы осуществляется централизованно уполномоченным органом по государственным закупкам.
      49. В случае отсутствия в справочнике необходимой позиции пользователь направляет по электронной почте в адрес уполномоченного органа по государственным закупкам (info@goszakup.kz) уведомление с указанием отсутствующих позиций в отдельности.
      50. При работе со справочником товаров, работ и услуг пользователь должен учитывать, что он содержит только общие наименования товаров, работ и услуг. Конкретное наименование указывается пользователем в ячейке "Описание". Например, закупка сервера "Sun Fire V100", пользователь в справочнике выбирает позицию "Сервер", а в ячейке "Описание" указывает конкретное наименование "Sun Fire V100".

  Параграф 2. Предоставление сведений о государственных
закупках, осуществляемых в особом порядке

      51. В целях соблюдения режима секретности государственных закупок, осуществляемых в особом порядке, сведения о таких закупках предоставляются без указания конкретного наименования поставщика и закупаемых товаров, работ и услуг с указанием суммы и способа закупок.

  Параграф 3. Предоставление сведений о недобросовестных
(ненадежных) поставщиках

      52. В случае предоставления поставщиком недостоверной и/или неполной информации пользователь в экранной форме "Атрибуты поставщика: юридическое лицо" согласно приложению 14 к Правилам или "Атрибуты поставщика: физическое лицо" согласно приложению 15 к Правилам отмечает его как "Ненадежный" с обязательным указанием следующих атрибутов в окне "История взаимоотношений":
      1) полное наименование заказчика, вносящего информацию;
      2) краткое описание ситуации и причин, по которым поставщик отстраняется от участия в процессе государственных закупок;
      3) дата внесения информации.
      53. В случае привлечения поставщика к ответственности судом за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком договора о государственных закупках пользователь в экранной форме "Атрибуты поставщика: юридическое лицо" согласно приложению 14 к Правилам или "Атрибуты поставщика: физическое лицо" согласно приложение 15 к Правилам отмечает его как "Ненадежный" с обязательным указанием следующих атрибутов в окне "История взаимоотношений":
      1) полное наименование заказчика, вносящего информацию;
      2) краткое описание ситуации и причин, по которым поставщик отстраняется от участия в процессе государственных закупок;
      3) дата и номер судебного решения.
      54. Одновременно пользователь направляет в уполномоченный орган все необходимые подтверждающие документы о таком поставщике на бумажном носителе.
      55. Ответственность за всю предоставляемую информацию о поставщике несет пользователь.
      56. Информация обо всех поставщиках по государственным закупкам, в том числе список недобросовестных и/или ненадежных поставщиков, автоматически размещается на Web-сайте уполномоченного органа по государственным закупкам.

                                         Приложение 1 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты позиций ведомости
-------------------------------------------------------------------

Данные ведомости
Ведомость               Ведомость
Подготовлена          Утверждена        Отправлена
22.10.2002              22.10.2002          22.10.2002

Позиция
Наименование товара, работы или услуги
1086         Форель живая

Специфика
      131     Приобретение продуктов питания

Краткая характеристика

Физический объем потребности товаров
работ и услуг                                 1   Т

Планируемая цена за единицу измерения       100  тенге

Планируемый метод закупки                    Открытый конкурс

Отношение к импорту                          Не импорт

Сроки поставки                                Декабрь

Планируемое время проведения закупки        Декабрь
-------------------------------------------------------------------

   Новая 
-------------------------------------------------------------------

                                         Приложение 2 к Правилам

 

-------------------------------------------------------------------
Ведомость
-------------------------------------------------------------------

Подготовлена  Утверждена  Отправлена   Смета
22.10.2002     22.10.2002   22.10.2002           История изменений

Описание
Ведомость                                        Изменения к ведомости

Организация
608          АГЕНТСТВО РК ПО ГОССЛУЖБЕ           Ведомость утверждена

-------------------------------------------------------------------
Товары/Работы/ ! Специфика !  ЕИ  ! Коли-  !  Цена  !  Сумма  ! Сумма  ! Спо
Услуги          !          !    ! чество !       !       ! импорт !
-------------------------------------------------------------------
ФОРЕЛЬ ЖИВАЯ         131   Т       1    100     100        Откр
-------------------------------------------------------------------
Итого                                           100,00     0,00
-------------------------------------------------------------------

                                           Приложение 3 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты конкурса
-------------------------------------------------------------------
Основные данные  Финансовые данные  Данные конкурсных заявок

Организатор конкурса                   Тип проводимого конкурса
3437         АГЕНТСТВО РК ПО МИГРАЦИИ      Открытый конкурс

Название конкурса
КОНКУРС ОТ ОРГАНИЗАТОРА "АГЕНТСТВО РК ПО МИГРАЦИИ"

Инструкция утверждена приказом N
12                                    от   21.10.2002

Конкурс объявлен
       Перечень СМИ                 Дата   21.10.2002

Лоты
N Лота    Наименование лота          Заказчик
     1    1                          АППАРАТ АКИМА ШЕТСКОГО Р-НА

   Пакет конкурсной документации
-------------------------------------------------------------------

                                       Приложение 4 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Лот
-------------------------------------------------------------------
   Номер лота     Название лота        Заказчик
           1       ЛОТ 1                  3398     ГЕНПРОКУРАТУРА РК

Поставка
Автотранспорт          в течение   10 дней

Место поставки (населенные пункт)      Объем финансирования, тенге
1       АЛМАТЫ                                               100000

Бюджетная программа
1000       Бюджетная программа

Бюджетная подпрограмма
1000       Бюджетная подпрограмма

Товары/Работы/услуги
Наименование          Специфика   ЕИ    Кол-во    Описание
ФОРЕЛЬ ЖИВАЯ                131   Т          1    Форель
-------------------------------------------------------------------

                                         Приложение 5 к Правилам

------------------------------------------
Статус конкурса                           !
------------------------------------------!
                                          !
      Планируется                         !
                                          !
      Объявлен                            !
                                          !
      Проведен                            !
                                          !
      Не проведен                         !
                                          !
------------------------------------------

                                         Приложение 6 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
 Предложение
-------------------------------------------------------------------
   Поставщик                      Дата заявки       Заявка отклонена
 81         ИВАНОВ И.И.         22.10.2002          нет

   Описание
 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ "ИВАНОВ И.И."

N лота     Наименование                         Стоимость
       1    ЛОТ 1                                       12310
       2    ЛОТ 2                                      276600

   Итого                                            288910,00
-------------------------------------------------------------------

                                          Приложение 7 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Условия предложения по лоту
-------------------------------------------------------------------
N лота   1                   Название лота   ЛОТ 1

Условия  Альтернативные условия

Список товаров\работ\услуг
-------------------------------------------------------------------
Товар\работа\услуга          ЕИ  Количество  Цена за ед.  Импорт
-------------------------------------------------------------------
РАМИ (КИТАЙСКАЯ КРАПИВА)     Т       0,0001      100000
ВОЛОКНА РАСТИТЕЛЬНЫЕ,        Т          100         123
ТЕКСТИЛЬН

Дополнительные расходы по лоту
Описание                                           Цена
-------------------------------------------------------------------

                                       Приложение 8 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Поставщики для лота
-------------------------------------------------------------------

Наименование конкурса
КОНКУРС ОТ ОРГАНИЗАТОРА "АГЕНТСТВО РК ПО ГОССЛУЖБЕ"

Наименование лота
ЛОТ 1              

Поставщики для лота
     Поставщик                        Цена предложения
    ИВАНОВ И.И.                                    12310
    ПЕТРОВ П.П.                                   400002
-------------------------------------------------------------------

                                       Приложение 9 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты закупки с запросом ценовых предложений
-------------------------------------------------------------------
Данные о закупке        Финансовые данные

Заказчик
501      ВЕРХОВНЫЙ СУД РК

Поставщик
1000       "КАЗГЕОИНФОРМ"

Описание
2131

Дата закупки
21.10.2002

Перечень товаров/услуг/работ
-------------------------------------------------------------------
Наименование      ! Описание ! Специфика ЕИ  ! Кол-во Цена ! Сумма ! Импорт
-------------------------------------------------------------------
ПШЕНИЦА ТВЕРДАЯ
ОЗИМАЯ                           111      Т        1   123   123 
ПШЕНИЦА ТВЕРДАЯ
ОЗИМАЯ                           134      Т      123     1   123
СЕМЕНА ПШЕНИЦЫ
ТВЕРДОЙ ОЗИМОЙ                   111      Т      123    21  2583   

Итого                                                   2829,00
-------------------------------------------------------------------
Документация                
-------------------------------------------------------------------

                                    Приложение 10 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты закупки через биржу
-------------------------------------------------------------------
Данные о закупке    Финансовые данные

Заказчик
217       МИНФИН РК

Поставщик
81        ИВАНОВ И.И.

Описание
Закупка через биржу

Дата закупки
21.10.2002

Перечень товаров
-------------------------------------------------------------------
Наименование     ! Описание ! Специфика ЕИ  ! Кол-во Цена  ! Сумма ! Импорт
-------------------------------------------------------------------
АКУЛА КОЛЮЧАЯ                   111      Т    10     1000   10000 
АКУЛА КОЛЮЧАЯ,
АКУЛА КОШАЧЬЯ И                 111      Т    10     1000   10000
АКУЛА КУНЬЯ                     111      Т    19     1000   19000
АКУЛА СЕРАЯ                     111      Т    20     1000   20000
АКУЛА СЕЛЬДЕВАЯ                 111      Т     1     1000    1000
АКУЛА КОШАЧЬЯ                   111      Т    20     1000   20000

Итого                                                     80000,00
-------------------------------------------------------------------
       Документация
-------------------------------------------------------------------

                                       Приложение 11 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты закупки из одного источника
-------------------------------------------------------------------
Данные о закупке Письмо КГЗ Финансовые данные Согласование закупки

Заказчик
101        АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РК

Поставщик
81         ИВАНОВ И.И.

Описание
Закупка из одного источника

Дата закупки
 22.10.2002

Перечень товаров/услуг/работ
-------------------------------------------------------------------
Наименование     ! Описание ! Специфика ЕИ ! Кол-во Цена  ! Сумма  ! Импорт
-------------------------------------------------------------------
РАМИ (КИТАЙСКАЯ
КРАПИВА)         Рами           131      Т      10   1000  10000   
ВОЛОКНА
РАСТИТЕЛЬНЫЕ ТЕК Волокна        157      Т     100    100  10000     

Итого                                                  20000,00
-------------------------------------------------------------------
     Документация    
-------------------------------------------------------------------

                                        Приложение 12 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты договора
-------------------------------------------------------------------
 Договор N   768-BIS3           от  23.10.2002    
                                                 Валюта
                Зарегистрирован от  23.10.2002    KZT

   Описание:  Договор

Основание:  Закупка из одного источника: Закупка труб

   Заказчик:  МВД РК

Поставщик:  КРИСТАЛ ТОО

-------------------------------------------------------------------
Товар, работа или услуга     !  ЕИ  !  Кол-во  !    Цена    !     Сумма
-------------------------------------------------------------------
ТРУБЫ НАСОСНО-КОМПРЕССОРНЫЕ   М       1000     10000    10 000 000
ТРУБЫ БУРИЛЬНЫЕ               М       1000     10000    10 000 000
ТРУБЫ ГАЗОПРОВОДНЫЕ           М       1000     10000    10 000 000

                                                      30 000 000,00
-------------------------------------------------------------------
    Документация 
-------------------------------------------------------------------

                                        Приложение 13 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Исполнение договора
-------------------------------------------------------------------
    Договор N  768-BIS3 от 23.10.2002       
                                            Договор исполнен
     Заказчик:  МВД РК                       Валюта:  KZT

    Поставщик:  КРИСТАЛ ТОО

     Описание:  Договор

-------------------------------------------------------------------
Товар/работа/ ! ЕИ  !  По договору    !  Поставлено (факт.) ! Оплачено
услуга        !    !--------------------------------------!
              !    ! коли-   !  цена   ! в кол-ве на сумму  !
              !    ! чество  !        !        !           !
-------------------------------------------------------------------
ТРУБЫ НАСОСНО-
КОМПРЕССОРНЫЕ  метр 1000,00 10000,00 1000,00 10000000,00 10000000,00
ТРУБЫ
БУРИЛЬНЫЕ      метр 1000,00 10000,00    0,00        0,00       0,00
ТРУБЫ
ГАЗОПРОВОДНЫЕ  метр 1000,00 10000,00    0,00        0,00       0,00
-------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------
Товар/работа/услуга ЕИ  !   Дата     ! Поставлено (факт.)  !  Оплачено
                     !    !           !---------------------!
                     !    !           ! в кол-ве на сумму  !
-------------------------------------------------------------------
ТРУБЫ НАСОСНО-
КОМПРЕССОРНЫЕ       метр 23.10.2002  500,00  5000000,00  5000000,00
ТРУБЫ НАСОСНО-
КОМПРЕССОРНЫЕ       метр 23.10.2002  500,00  5000000,00  5000000,00
-------------------------------------------------------------------

                                        Приложение 14 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты поставщика: Юридическое лицо
-------------------------------------------------------------------
Юридическое лицо

Отечественный                             Ненадежный

Субъект малого предпринимательства

Субъект естественных монополий              История взаимоотношений

Описание
-------------------------------------------------------------------

                                        Приложение 15 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты поставщика: Физическое лицо
-------------------------------------------------------------------
Физическое лицо

Отечественный                             Ненадежный

Субъект малого предпринимательства          История взаимоотношений

Описание
-------------------------------------------------------------------