"Қызылорда облысының мемлекеттік сатып алу басқармасы" мемлекеттік мекемесінің ережесін бекіту туралы

Қызылорда облысы әкімдігінің 2014 жылғы 07 наурыздағы № 515 қаулысы. Қызылорда облысының Әділет департаментінде 2014 жылғы 04 сәуірде № 4631 болып тіркелді. Күші жойылды - Қызылорда облысы әкімдігінің 2016 жылғы 19 мамырдағы № 461 қаулысымен

      Ескерту. Күші жойылды - Қызылорда облысы әкімдігінің 19.05.2016 № 461 қаулысымен (қол қойылған күнінен бастап қолданысқа енгізіледі).
      Ескерту. Қаулының орыс тіліндегі тақырыбына өзгеріс енгізілді, мемлекеттік тілдегі нұсқасы өзгеріссіз қалдырылды - Қызылорда облысы әкімдігінің 23.12.2014 N 797 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен бастап қолданысқа енгізіледі).
      "Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы" Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы Заңына сәйкес ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:
      1. Қоса берілген "Қызылорда облысының мемлекеттік сатып алу басқармасы" мемлекеттік мекемесінің Ережесі бекітілсін.
      Ескерту. 1-тармақ жаңа редакцияда - Қызылорда облысы әкімдігінің 23.12.2014 N 797 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен бастап қолданысқа енгізіледі).
      2. "Қызылорда облысы әкімінің аппараты", "Қызылорда облысының экономика және бюджеттік жоспарлау басқармасы", "Қызылорда облысының қаржы басқармасы" мемлекеттік мекемелері осы қаулыдан туындайтын шараларды қабылдасын.
      3. Осы қаулының орындалуын бақылау Қызылорда облысы әкімінің орынбасары Н.Н. Годуноваға жүктелсін.
      4. Осы қаулы алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі.
      Қызылорда облысының әкімі Қ. Көшербаев

  Қызылорда облысы әкiмдігінің
2014 жылғы 7 наурыздағы
N 515 қаулысымен бекітілген

"Қызылорда облысының мемлекеттік сатып алу басқармасы" мемлекеттік мекемесінің Ережесі

1. Жалпы ережелер

      Ескерту. Қосымшаның атауы жаңа редакцияда - Қызылорда облысы әкімдігінің 23.12.2014 N 797 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен бастап қолданысқа енгізіледі).
      1. "Қызылорда облысының мемлекеттік сатып алу басқармасы" мемлекеттік мекемесі (бұдан әрі - Басқарма) мемлекеттік сатып алуларды ұйымдастыру және өткізу саласындағы функцияларды, сондай-ақ, облыс әкімдігімен айқындалатын бюджеттік бағдарламалар немесе тауарлар, жұмыстар, қызметтер бойынша бірыңғай мемлекеттік сатып алуларды жүзеге асыратын Қазақстан Республикасының мемлекеттік органы болып табылады.
      Ескерту. 1-тармақ жаңа редакцияда - Қызылорда облысы әкімдігінің 07.04.2016 № 430 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі).
      2. Басқарманың құрылтайшысы Қызылорда облысының әкімдігі болып табылады. Басқармаға қатысты субъект құқықтарын, коммуналдық меншік құқықтарын "Қызылорда облысының қаржы басқармасы" мемлекеттік мекемесі іске асырады.
      3. Басқарма өз қызметін Қазақстан Республикасының Конституциясына және заңдарына, Қазақстан Республикасының Президенті мен Үкіметінің актілеріне, өзге де нормативтік құқықтық актілерге, сондай-ақ осы Ережеге сәйкес жүзеге асырады.
      4. Басқарма мемлекеттік мекеме ұйымдық-құқықтық нысанындағы заңды тұлға болып табылады, мемлекеттік тілде өз атауы бар мөрі мен мөртаңбалары, белгіленген үлгідегі бланкілері, сондай-ақ, Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қазынашылық органдарында шоттары болады.
      5. Басқарма азаматтық-құқықтық қатынастарға өз атынан түседі.
      6. Басқарма егер заңнамаға сәйкес осыған уәкілеттік берілген болса, мемлекеттің атынан азаматтық-құқықтық қатынастардың тарапы болуға құқығы бар.
      7. Басқарма өз құзыретінің мәселелері бойынша заңнамада белгіленген тәртіппен Басқарма басшысының бұйрықтарымен және Қазақстан Республикасының заңнамасында көзделген басқа да актілермен ресімделетін шешімдер қабылдайды.
      8. Басқарманың құрылымы мен штат санының лимиті қолданыстағы заңнамаға сәйкес бекітіледі.
      9. Басқарманың орналасқан жері: Қазақстан Республикасы, Қызылорда облысы, 120003, Қызылорда қаласы, Бейбарыс Сұлтан көшесі, құрылыс 1.
      Ескерту. 9-тармақ жаңа редакцияда - Қызылорда облысы әкімдігінің 23.12.2014 N 797 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен бастап қолданысқа енгізіледі).
      10. Мемлекеттік органның толық атауы – "Қызылорда облысының мемлекеттік сатып алу басқармасы" мемлекеттік мекемесі.
      11. Осы Ереже Басқарманың құрылтай құжаты болып табылады.
      12. Басқарманың қызметін қаржыландыру жергілікті бюджеттен жүзеге асырылады.
      Ескерту. 12-тармақ жаңа редакцияда - Қызылорда облысы әкімдігінің 07.04.2016 № 430 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі).
      13. Басқармаға кәсіпкерлік субъектілерімен Басқарманың функциялары болып табылатын міндеттерді орындау тұрғысында шарттық қатынастарға түсуге тыйым салынады.
      Егер Басқармаға заңнамалық актілермен кірістер әкелетін қызметті жүзеге асыру құқығы берілсе, онда осындай қызметтен алынған кірістер мемлекеттік бюджеттің кірісіне жіберіледі.

2. Басқарманың миссиясы, негізгі міндеттері, функциялары, құқықтары мен міндеттері

      14. Қызылорда облысының мемлекеттік сатып алу басқармасы" мемлекеттік мекемесінің миссиясы мемлекеттік сатып алуларды, сондай-ақ, облыс әкімдігімен айқындалатын бюджеттік бағдарламалар немесе тауарлар, жұмыстар, қызметтер бойынша бірыңғай мемлекеттік сатып алуларды ұйымдастыру және жүзеге асыру болып табылады.
      Ескерту. 14-тармақ жаңа редакцияда - Қызылорда облысы әкімдігінің 07.04.2016 № 430 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі).
      15. Негізгі міндеттері:
      1) мемлекеттік сатып алу саласындағы мемлекеттік саясатты іске асыру;
      2) мемлекеттік сатып алу үшін пайдаланылатын қаржыны оңтайлы және тиімді жұмсау.
      16. Функциялары:
      1) тапсырыс беруші бекіткен немесе нақтылаған мемлекеттік сатып алулардың жылдық жоспары (мемлекеттік сатып алулардың алдын ала жоспары) негізінде конкурс (ашық конкурс, біліктілікті алдын ала іріктеумен жүргізілетін конкурс, екі кезеңдік рәсімдер пайдаланылатын конкурс), аукцион, баға ұсыныстарын сұрату, бір көзден алу тәсілдерімен мемлекеттік сатып алуларды жүзеге асыру;
      2) облыс әкімдігі айқындаған бюджеттік бағдарламалар және (немесе) тауарлар, жұмыстар, көрсетілетін қызметтер бойынша мемлекеттік сатып алуларды ұйымдастыру және жүзеге асыру;
      3) әрбір конкурсқа немесе аукционға жеке конкурстық немесе аукциондық комиссияны бекіту және конкурстық немесе аукциондық комиссияның хатшысын айқындау;
      4) қажет болған жағдайда әлеуетті өнім берушілер ұсынған тауарлардың, жұмыстардың, көрсетілетін қызметтердің конкурстық құжаттаманың ажырамас бөлігі болып табылатын техникалық ерекшелікке сәйкестігіне қатысты сараптамалық қорытындыны дайындау үшін сараптау комиссиясын не сарапшыны бекіту;
      5) тапсырыс берушi мен ұйымдастырушы бiр тұлғаны білдіретін, сондай-ақ, конкурс немесе аукцион тәсілімен мемлекеттік сатып алуларды бірыңғай ұйымдастырушы жүзеге асыратын жағдайларды қоспағанда, конкурс немесе аукцион жүргізудің шарттары мен тәртібін анықтау үшін мемлекеттік сатып алу веб-порталында қазақ және орыс тілдерінде конкурстық немесе аукциондық құжаттаманы қалыптастыру және оны тапсырыс берушімен келісу;
      6) конкурстық немесе аукциондық құжаттаманың жобасын тапсырыс берушіге бекіту үшін ұсыну.
      Мемлекеттік сатып алуларды бірыңғай ұйымдастырушы жүзеге асырған жағдайда мемлекеттік сатып алуларды бірыңғай ұйымдастырушы әзірлеген конкурстық немесе аукциондық құжаттаманың жобасын бекіту;
      7) конкурстық немесе аукциондық құжаттаманың жобасын алдын ала талқылауды ұйымдастыру;
      8) конкурс немесе аукцион тәсілімен мемлекеттік сатып алуларды жүзеге асыру туралы хабарландырудың мәтінін, сондай-ақ, конкурстық немесе аукциондық құжаттаманың жобасын мемлекеттік сатып алулар веб-порталында орналастыру;
      9) заңнамамен бекітілген тәртіпте бiртектi тауарлардың, жұмыстардың, көрсетілетін қызметтердiң бiрнеше түрiн, бiртектi тауарларды, жұмыстарды, көрсетілетін қызметтердi лоттарға бөлу арқылы баға ұсыныстарын сұрату тәсiлiмен мемлекеттiк сатып алуларды жүзеге асыру;
      10) әлеуетті өнім берушінің банктік кепілдік түрінде қағаз тасығышта енгізген конкурсқа немесе аукционға қатысуды қамтамасыз етуін қабылдап алу фактісін банктік кепілдіктерді тіркеу журналына есепке алу;
      11) заңнамамен көзделген жағдайларда әлеуетті өнім берушінің конкурсқа немесе аукционға қатысуға өтінімін қамтамасыз етуді қайтаруды жүзеге асыру;
      12) заңнамамен көзделген жағдайларда конкурсқа немесе аукционға қатысуға өтінімді қамтамасыз етудің сомасын тиісті бюджет кірісіне жатқызылуы бойынша шаралар қолдану;
      13) заңнамамен көзделген жағдайларда баға ұсыныстарын сұрату тәсілімен мемлекеттік сатып алулардың жеңімпазына мемлекеттік сатып алулардың веб-порталы арқылы электрондық цифрлық қолтаңбамен куәландырылған шарттың жобасын жіберу;
      14) заңнамамен көзделген жағдайларда мемлекеттік әлеуметтік тапсырыс қызметтерін мемлекеттік сатып алуларды жүзеге асыру.
      Ескерту. 16-тармақ жаңа редакцияда - Қызылорда облысы әкімдігінің 07.04.2016 № 430 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі).
      17. Құқықтары мен мiндеттерi:
      1) Басқарма өзiне жүктелген мiндеттердi және өзiнiң функцияларын жүзеге асыру үшін заңнамада бекiтiлген тәртiппен:
      мемлекеттiк органдардан, ұйымдардан, олардың лауазымды тұлғаларынан қажеттi ақпараттар мен материалдарды сұрауға және алуға;
      өз құзыретіне кіретін мәселелер бойынша кеңестер, семинарлар, конференциялар өткізуге;
      Басқарма жұмысының негізгі бағыттары бойынша ұсыныстарды облыс әкімдігінің және әкімінің қарауына енгізуге;
      мемлекеттік органдарда, сотта Басқарманың мүддесін білдіруге;
      өз құзыреті шегінде шарттар мен келісімдер жасасуға;
      қолданыстағы заңнамада қарастырылған өзге де құқықтарды жүзеге асыруға құқылы.
      2) Басқарма:
      жеке және заңды тұлғалардың Басқармаға жолдаған өтініштерін қарауға, олардың орындалуын бақылауға, Қазақстан Республикасының заңнамасында белгіленген жағдайларда және тәртіппен оларға жауаптар беруге;
      жеке тұлғаларды және заңды тұлғалардың өкілдерін қабылдауды ұйымдастыруға;
      заңды және негiзделген шешiмдер қабылдауға;
      қабылданған шешiмдердiң орындалуын бақылауды қамтамасыз етуге;
      қолданыстағы заңнамада қарастырылған өзге де міндеттерді іске асыруға міндетті.
      Ескерту. 17-тармақ жаңа редакцияда - Қызылорда облысы әкімдігінің 07.04.2016 № 430 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі).

3. Басқарманың қызметін ұйымдастыру

      18. Басқармаға басшылықты Басқармаға жүктелген міндеттердің орындалуына және оның функцияларын жүзеге асыруға дербес жауапты болатын бірінші басшы жүзеге асырады.
      19. Басқарманың басшысы заңнамада белгіленген тәртіппен қызметке тағайындалады және қызметтен босатылады.
      Ескерту. 19-тармақ жаңа редакцияда - Қызылорда облысы әкімдігінің 07.04.2016 № 430 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі).
      20. Басқарманың бірінші басшысының Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қызметке тағайындалып және қызметтен босатылатын орынбасарлары болады.
      21. Басқарманың бірінші басшысының өкілеттігі:
      1) өз қызметін жүзеге асыру кезінде облыс әкімі мен жетекшілік ететін облыс әкімінің орынбасарына есеп береді;
      2) өз құзыреті шегінде барлық мемлекеттік органдарда және өзге де ұйымдарда басқарманың мүддесін білдіреді;
      3) заңнамаға сәйкес еңбек қатынастары бойынша оның құзыретіне жатқызылған басқарманың қызметкерлерiн қызметке тағайындайды және қызметтен босатады;
      4) стратегиялық және бағдарламалық құжаттардың әзірленуін қамтамасыз етеді;
      5) заңнамада белгіленген тәртіппен қызметкерлерді көтермелеуді жүзеге асырады және қызметкерлерге тәртіптік жаза қолданады;
      6) өз құзыреті шегінде бұйрықтар шығарады, нұсқаулар береді, қызметтік және қаржы құжаттамасына қол қояды;
      7) мемлекеттік органдарда және өзге де ұйымдарда сенімхатсыз Басқарманы білдіреді;
      8) шарттар жасайды;
      9) сенімхаттар береді;
      10) сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл бойынша шараларды қолданады және сыбайлас жемқорлыққа қарсы шараларды қолданбағаны үшін дербес жауапкершілікте болады;
      11) басқарманың жұмысын ұйымдастырады, үйлестіреді және бақылайды;
      12) облыс әкімдігі мен әкімінің актілері мен тапсырмаларын орындайды;
      13) басқарманың құрылымдық бөлімшелері туралы ережелерді бекітеді;
      14) өз құзыреті шегінде нормативтік құқықтық актілердің жобаларын әзірлеуді ұйымдастырады;
      15) қызмет этикасы нормаларының сақталуын қамтамасыз етеді;
      16) гендерлік теңдік саясатын жүзеге асырады;
      17) жеке тұлғаларды және заңды тұлғалардың өкілдерін жеке қабылдау кестесін бекітеді;
      18) Қазақстан Республикасының заңнамасымен көзделген басқа да өкілеттіктерді жүзеге асырады.
      Басқарманың бірінші басшысы болмаған кезеңде оның өкілеттіктерін қолданыстағы заңнамаға сәйкес оны алмастыратын тұлға орындайды.
      Ескерту. 21-тармаққа өзгерістер енгізілді - Қызылорда облысы әкімдігінің 07.04.2016 № 430 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі).
      22. Бірінші басшы өз орынбасарларының өкілеттіктерін қолданыстағы заңнамаға сәйкес белгілейді.
      23. Басқарманың жұмыс режимі:
      1) Басқарма дүйсенбі мен жұма аралығында аптасына 5 (бес) күн жұмыс істейді;
      2) Басқарманың жұмыс уақыты жергілікті уақыт бойынша сағат 9.00-ден 19.00-ге дейін. Сағат 13.00-ден 15.00-ге дейін үзіліс;
      3) Басқарма сенбі және жексенбі күндері, сондай-ақ, Қазақстан Республикасының заңнамасымен белгіленген мереке күндері жұмыс істемейді.
      Ескерту. 23-тармақ жаңа редакцияда - Қызылорда облысы әкімдігінің 07.04.2016 № 430 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі).
      24. Басқарма мен облыс әкімдігі арасындағы, басқарманың әкімшілігі мен еңбек ұжымы арасындағы өзара қатынастар Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамасына сәйкес реттеледі.

4. Басқарманың мүлкі

      25. Басқарманың заңнамада көзделген жағдайларда жедел басқару құқығында оқшауланған мүлкі болуы мүмкін.
      Басқарманың мүлкі оған меншік иесі берген мүлік, сондай-ақ, өз қызметі нәтижесінде сатып алынған мүлік (ақшалай кірістерді қоса алғанда) және Қазақстан Республикасының заңнамасында тыйым салынбаған өзге де көздер есебінен қалыптастырылады.
      26. Басқармаға бекiтiлген мүлiк облыстық коммуналдық меншiкке жатады.
      Ескерту. 26-тармақ жаңа редакцияда - Қызылорда облысы әкімдігінің 07.04.2016 № 430 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі).
      27. Егер заңнамада өзгеше көзделмесе, Басқарманың өзіне бекітілген мүлікті және қаржыландыру жоспары бойынша өзіне бөлінген қаражат есебінен сатып алынған мүлікті өз бетімен иеліктен шығаруға немесе оған өзгедей тәсілмен билік етуге құқығы жоқ.

5. Басқарманы қайта ұйымдастыру және тарату

      28. Басқарманы қайта ұйымдастыру және тарату Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес жүзеге асырылады.
      Басқарма таратылған жағдайда оның мүлкiн пайдалану Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес жүзеге асырылады.

Об утверждении положения о государственном учреждении "Управление государственных закупок Кызылординской области"

Постановление акимата Кызылординской области от 07 марта 2014 года № 515. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 04 апреля 2014 года № 4631. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 19 мая 2016 года № 461

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 19.05.2016 № 461 (вводится в действие со дня подписания).
      Сноска. Заголовок постановления в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 23.12.2014 N 797 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения "Управление государственных закупок Кызылординской области".
      Сноска. Пункт 1 – в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 23.12.2014 N 797 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      2. Государственным учреждениям "Аппарат акима Кызылординской области", "Управление экономики и бюджетного планирования Кызылординской области", "Управление финансов Кызылординской области" принять меры, вытекающие из настоящего постановления.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Годунову Н.Н.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
      Аким Кызылординской области К. Кушербаев

  Утверждено
  постановлением акимата
  Кызылординской области
  от 7 марта 2014 года N 515

Положение государственного учреждения "Управление государственных закупок Кызылординской области"

1. Общие положения

      Сноска. Название приложения в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 23.12.2014 N 797 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      1. Государственное учреждение "Управление государственных закупок Кызылординской области" (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим функции в сфере организации и проведения государственных закупок, а также единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым акиматом области.
      Сноска. Пункт 1 – в редакции постановления акимата Кызылординской области от 07.04.2016 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
      2. Учредителем Управления является акимат Кызылординской области. Права субъекта права коммунальной собственности в отношении Управления осуществляет государственное учреждение "Управление финансов Кызылординской области".
      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      9. Место нахождения Управления: Республика Казахстан, Кызылординская область, 120003, город Кызылорда, улица Бейбарыс Султан, строение 1
      Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 23.12.2014 N 797 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      10. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Управление государственных закупок Кызылординской области".
      11. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
      12. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета.
      Сноска. Пункт 12 – в редакции постановления акимата Кызылординской области от 07.04.2016 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
      13. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления

      14. Миссией государственного учреждения "Управление государственных закупок Кызылординской области" является организация и осуществление государственных закупок, а также единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым акиматом области.
      Сноска. Пункт 14 – в редакции постановления акимата Кызылординской области от 07.04.2016 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
      15. Основные задачи:
      1) реализация государственной политики в сфере государственных закупок;
      2) обеспечение оптимального и эффективного расходования денег, используемых для государственных закупок.
      16. Функции:
      1) на основании утвержденного либо уточненного заказчиком годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) осуществление государственных закупок способом конкурса (открытого конкурса, конкурса с предварительным квалификационным отбором, конкурса с использованием двухэтапных процедур), аукциона, запроса ценовых предложений, из одного источника;
      2) организация и осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг по бюджетным программам и (или) товарам, работам, услугам, определяемым акиматом области;
      3) утверждение конкурсной либо аукционной комиссии и определение секретаря конкурсной либо аукционной комиссии на каждый конкурс либо аукцион отдельно;
      4) при необходимости утверждение экспертной комиссии либо эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации;
      5) для определения условий и порядка проведения конкурса либо аукциона формирование на веб-портале государственных закупок на казахском и русском языках конкурсной либо аукционной документации и согласование ее с заказчиком, за исключением случаев, когда заказчик и организатор выступают в одном лице, а также при государственных закупках способом конкурса либо аукциона, осуществляемых единым организатором;
      6) предоставление проекта конкурсной либо аукционной документации для утверждения заказчику.
      При осуществлении государственных закупок единым организатором утверждение проекта конкурсной либо аукционной документации, разработанной единым организатором государственных закупок;
      7) организация предварительного обсуждения проекта конкурсной либо аукционной документации;
      8) размещение на веб-портале государственных закупок текста объявления об осуществлении государственных закупок способом конкурса либо аукциона, а также проекта конкурсной либо аукционной документации;
      9) осуществление государственных закупок способом запроса ценовых предложений нескольких видов однородных товаров, работ, услуг с разделением однородных товаров, работ, услуг на лоты в установленном законодательством порядке;
      10) фиксация факта получения обеспечения заявки потенциального поставщика на участие в конкурсе либо аукционе в виде банковской гарантии на бумажном носителе в журнале регистрации банковских гарантий;
      11) осуществление возврата обеспечения заявки на участие в конкурсе либо аукционе потенциальному поставщику в случаях, предусмотренных законодательством;
      12) принятие мер по зачислению в доход соответствующего бюджета суммы обеспечения заявки на участие в конкурсе либо аукционе в случаях, предусмотренных законодательством;
      13) направление победителю государственных закупок способом запроса ценовых предложений проекта договора о государственных закупках, удостоверенного электронной цифровой подписью посредством веб-портала государственных закупок в установленном законодательством порядке;
      14) осуществление государственных закупок услуг государственного социального заказа в установленном законодательством порядке.
      Сноска. Пункт 16 – в редакции постановления акимата Кызылординской области от 07.04.2016 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
      17. Права и обязанности:
      1) Управление для реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательством порядке:
      запрашивать и получать от государственных органов, организаций, их должностных лиц необходимую информацию и материалы;
      проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в его компентенцию;
      вносить на рассмотрение акимата и акима области предложения по основным направлениям работы Управления;
      представлять интересы Управления в государственных органах, суде;
      заключать договоры, соглашения в пределах своей компетенции;
      осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
      2) Управление обязано:
      рассматривать обращения, направленные в Управление физическими и юридическими лицами, контролировать их исполнение, в случаях и порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предоставлять на них ответы;
      организовывать прием физических лиц и представителей юридических лиц;
      принимать законные и обоснованные решения;
      обеспечивать контроль за исполнением принятых решений;
      реализовывать иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
      Сноска. Пункт 17 – в редакции постановления акимата Кызылординской области от 07.04.2016 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).

3. Организация деятельности Управления

      18. Руководство Управлением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
      19. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности в установленном законодательством порядке.
      Сноска. Пункт 19 – в редакции постановления акимата Кызылординской области от 07.04.2016 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
      20. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия первого руководителя Управления:
      1) в процессе реализации своих полномочий подотчетен акиму области и курирующему заместителю акима области;
      2) представляет управление в государственных органах и иных организациях в пределах своей компетенции;
      3) в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников управления, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;
      4) обеспечивает разработку стратегических и программных документов;
      5) в установленном законодательством порядке осуществляет поощрение сотрудников и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников;
      6) в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подписывает служебную и финансовую документацию;
      7) без доверенности представляет Управление в государственных органах и иных организациях;
      8) заключает договора;
      9) выдает доверенности;
      10) принимает необходимые меры по противодействию коррупции и несет персональную ответственность за неприятие антикоррупционных мер;
      11) организует, координирует и контролирует работу управления;
      12) исполняет поручения и акты акима и акимата области;
      13) утверждает положения о структурных подразделениях управления;
      14) организует разработку проектов нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;
      15) обеспечивает соблюдение норм служебной этики;
      16) реализует политику гендерного равенства;
      17) утверждает график личного приема физических лиц и представителей юридических лиц;
      18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      Сноска. Пункт 21 с изменениями, внесенными постановлением акимата Кызылординской области от 07.04.2016 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
      22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
      23. Режим работы Управления:
      1) Управление работает 5 (пять) дней в неделю с понедельника по пятницу;
      2) время работы Управления с 9.00 часов до 19.00 часов по местному времени. Перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов;
      3) в субботу и воскресенье, а также в установленные законодательством Республики Казахстан праздничные дни, Управление не работает.
      Сноска. Пункт 23 – в редакции постановления акимата Кызылординской области от 07.04.2016 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
      24. Взаимоотношения между Управлением и акиматом области, администрацией Управления и его трудовым коллективом регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Управления

      25. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      26. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к областной коммунальной собственности.
      Сноска. Пункт 26 – в редакции постановления акимата Кызылординской области от 07.04.2016 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
      27. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Управления

      28. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      В случае ликвидации Управления использование его имущества осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.