Мемлекеттік қызметті өткерудің кейбір мәселелері туралы

Қазақстан Республикасының Мемлекеттік қызмет істері агенттігі Төрағасының 2021 жылғы 10 қыркүйектегі № 158 бұйрығы. Қазақстан Республикасының Әділет министрлігінде 2021 жылғы 14 қыркүйекте № 24350 болып тіркелді.

      Қазақстан Республикасының мемлекеттік қызметі туралы" Қазақстан Республикасы Заңының 30-бабы 3-тармағына, Қазақстан Республикасы Президентінің 2019 жылғы 22 шілдедегі № 74 Жарлығымен бекітілген Қазақстан Республикасы Мемлекеттік қызмет істері агенттігі туралы ереженің 15-тармағы 44) тармақшасына сәйкес БҰЙЫРАМЫН:

      Ескерту. Кіріспе жаңа редакцияда – ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі Төрағасының 05.07.2024 № 107 (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін қолданысқа енгізіледі) бұйрығымен.

      1. Қоса берілген:

      1) осы бұйрықтың 1-қосымшаға сәйкес Мемлекеттік қызметшінің жеке ісін жүргізу үшін қажетті құжаттардың тізбесі;

      2) осы бұйрықтың 2-қосымшаға сәйкес мемлекеттік қызметшінің қызметтік тізімінің нысаны бекітілсін.

      2. "Мемлекеттік қызметшінің қызметтік тізімінің нысанын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Мемлекеттік қызмет істері және сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігі Төрағасының 2016 жылғы 21 қазандағы № 14 бұйрығының (Нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 14436 болып тіркелген) күші жойылды деп танылсын.

      3. Қазақстан Республикасы Мемлекеттік қызмет істері агенттігінің Мемлекеттік қызмет департаменті заңнамада белгіленген тәртіппен:

      1) осы бұйрықтың Қазақстан Республикасы Әділет министрлігінде мемлекеттік тіркелуін;

      2) осы бұйрықтың Қазақстан Республикасы Мемлекеттік қызмет істері агенттігінің интернет-ресурсында орналастырылуын қамтамасыз етсін.

      4. Осы бұйрықтың орындалуын бақылау Қазақстан Республикасы Мемлекеттік қызмет істері агенттігі Төрағасының мемлекеттік қызмет мәселелеріне жетекшілік ететін орынбасарына жүктелсін.

      5. Осы бұйрық алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік отыз күн өткен соң қолданысқа енгізіледі.

      Қазақстан Республикасы
Мемлекеттік қызмет істері агенттігінің төрағасы
А. Жаилғанова

  Қазақстан Республикасы
Мемлекеттік қызмет істері
агенттігінің төрағасы
2021 жылғы 10 қыркүйектегі
№ 158 Бұйрығына
1-қосымша

Мемлекеттік қызметшінің жеке ісін жүргізуге қажетті құжаттардың тізбесі

      1. Мемлекеттік қызметшінің жеке ісі мынадай құжаттарды қамтиды:

      1) "Қазақстан Республикасының мемлекеттік қызметі туралы" Қазақстан Республикасы Заңының 30-бабы 3-тармағына сәйкес мемлекеттік қызмет істері жөніндегі уәкілетті орган бекіткен нысан бойынша мемлекеттік қызметшінің қызметтік тізімі;

      2) Қазақстан Республикасы азаматының жеке басын куәландыратын құжаттың көшірмесін;

      3) білімі туралы құжаттар мен оларға қосымшалардың (бар болған жағдайда), сондай-ақ ғылыми дәрежелер мен атақтар беру туралы құжаттардың (бар болған жағдайда) нотариалды куәландырылған көшірмелерін қамтиды. Мемлекеттік қызметші білімі туралы құжаттар мен оларға қосымшалардың түпнұсқаларын ұсынған жағдайда, олардың нотариалды куәландырылған көшірмелерін ұсыну талап етілмейді (білімі туралы құжаттар мен оларға қосымшалардың түпнұсқалары салыстырылғаннан кейін мемлекеттік қызметшіге қайтарылады, ал оның жеке ісінде персоналды басқару қызметімен (кадр қызметімен) расталған көшірмелері сақталады).

      "Болашақ" халықаралық стипендиясының иегерлеріне, сондай-ақ өзара тану және баламалылығы туралы халықаралық шарттардың (келісімдердің) қолданылу аясына жататындарға шетелдік жоғары оқу орындары, ғылыми орталықтары мен зертханалары берген білім туралы құжаттарды қоспағанда, шетелдік білім беру ұйымдарында алған білімі туралы құжаттың көшірмесіне білім беру саласындағы уәкілетті орган берген аталған білімі туралы құжаттарды нострификациялау немесе тану куәлігінің көшірмесі қоса беріледі.

      "Болашақ" халықаралық стипендиясының иегерлеріне берілген білімі туралы құжаттардың көшірмелеріне "Халықаралық бағдарламалар орталығы" акционерлік қоғамымен берілген Қазақстан Республикасы Президентінің "Болашақ" халықаралық стипендиясы бойынша оқуды аяқтау туралы анықтаманың көшірмесі қоса беріледі;

      4) уәкілетті адамның жұмысқа қабылдау, лауазымға тағайындау, атқаратын лауазымынан босату, жұмыстан босату туралы актілерінің көшірмелері немесе көрсетілген актілерден үзінділер;

      5) мемлекеттік наградалармен және мерекелік медальдармен наградтау туралы Қазақстан Республикасы Президентінің актілерінен, ведомстволық наградалармен наградтау туралы өзге де актілерден үзінді көшірмелер, сондай-ақ грамоталар мен алғыстардың көшірмелері (бар болған жағдайда);

      6) соңғы әскери, арнайы атақтарды, сыныптық шенді, біліктілік сыныбын, дипломатиялық дәрежені беру туралы актілерден (бар болған жағдайда) үзінділер;

      7) мемлекеттік әкімшілік қызметшілерімен еңбек шартының түпнұсқасы (бар болған жағдайда);

      8) Қазақстан Республикасы ұлттық қауіпсіздік органдарының арнайы тексерудің нәтижелері туралы хаты (осы арнайы тексеруді жүргізу үшін Қазақстан Республикасының Ұлттық қауіпсіздік органдарына мемлекеттік қызметшінің құжаттарын жолдаған мемлекеттік органда ғана сақталады. Мемлекеттік қызметшінің одан әрі ілгерілеуі кезінде арнайы тексерудің нәтижелері туралы мәліметтер (Қазақстан Республикасы ұлттық қауіпсіздік органдары хатының нөмірі мен күні) мемлекеттік қызметшінің қызметтік тізімінде көрсетіледі;

      9) мемлекеттік қызметші қол қойған ант мәтіні бар бланк (түпнұсқа мемлекеттік қызметші ант қабылдаған мемлекеттік органда ғана сақталады. Мемлекеттік қызметшінің одан әрі ілгерілеуі кезінде аталған бланктің көшірмесі сақталады).

      Қазақстан Республикасының Президентімен лауазымға тағайындалатын мемлекеттік қызметшінің ант мәтіні бар бланкінің түпнұсқасы Қазақстан Республикасы Президентінің Әкімшілігінде сақталады;

      10) мүлікті сенімгерлік басқару шартының көшірмесі (бар болған жағдайда);

      11) мемлекеттік қызметшіге тәртіптік жазалар қолдану және оларды алып тастау туралы уәкілетті адамның мемлекеттік қызметшіге мемлекеттік қызметке кір келтіретін теріс қылығы үшін тәртіптік жауаптылыққа тартылған және соңғы үш жыл ішінде оларды мерзімінен бұрын алып тастау актілерінің көшірмелері (бар болған жағдайда);

      12) мынадай мәліметтер көрсетілген мемлекеттік қызметшінің өмірбаяны: тегі, аты, әкесінің аты (бар болған жағдайда), бұрынғы тегі, аты және әкесінің аты (бар болған жағдайда), олардың өзгеру күні мен себептері (олар өзгерген жағдайда) көрсетіле отырып, туған күні және туған жері; қай кезден, қандай қызметте, қай жерде жұмыс істеді; қашан жұмыс істей бастады, жұмыстан босау, ауысу себебі; Қарулы Күштер қатарына қызмет етуге қашан шақырылды, қайда және қандай қызмет атқарды; азаматтығының өзгертудің күні мен себебі (оны өзгерткен жағдайда); жұбайы (ері) мен жақын туыстарының тегі, аты, әкесінің аты (бар болған жағдайда), туған күні және жері, тұрғылықты жері, азаматтығы; мемлекетік қызметші, оның жұбайы (ері) және жақын туыстары қылмыстық жауапкершілікке тартылған ба (қашан, не үшін); жұбайы (ері) мен жақын туыстарының азаматтығының өзгертудің күні мен себебі (оны өзгерткен жағдайда).

      Осы тармақшада жақын туыстар деп ата-аналар (ата-ана), балалар, бала асырап алушылар, асырап алынғандар, ата-анасы бір және ата-анасы бөлек ағалы-інілілер мен апалы-сіңлілілер, атасы, әжесі, немерелері танылады.

      Өмірбаян өз қолымен жазылады. Бұл ретте мемлекеттік қызметші әрбір парақты қолымен дәйектеген жағдайда өмірбаян мәтінін компьютерлік техникада теруге жол беріледі;

      13) әскери билеттің көшірмесі (бар болған жағдайда);

      14) қызметші еңбек қызметін жүзеге асырған ұйымдардың бизнес-сәйкестендіру нөмірлері және дара кәсіпкерлердің жеке сәйкестендіру нөмірлері туралы деректер (бар болған жағдайда);

      15) жақын туыстарының жеке сәйкестендіру нөмірлері туралы деректер;

      16) жеке істі қалыптастыру немесе жаңарту сәтінде жарамды Qazaq resmi test/Qaztest және (немесе) шет тілін меңгеру деңгейі туралы сертификаттар (бар болған жағдайда);

      17) кәсіби қызметпен байланысты жеке жетістіктер туралы деректер;

      18) қызметшінің ғылым, мәдениет, өнер және спорт саласындағы әлеуметтік-қоғамдық қызметі және қабілеттері туралы деректер.

      Ескерту. 1-тармаққа өзгеріс енгізілді – ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі Төрағасының 05.07.2024 № 107 (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін қолданысқа енгізіледі) бұйрығымен.

      2. Мемлекеттік қызметшінің жеке ісі қағаз түрінде бір данада жүргізіледі және мемлекеттік қызметшінің жұмыс орны бойынша мемлекеттік органның персоналды басқару қызметінде (кадр қызметінде) (немесе персоналды басқару қызметінің міндеттерін орындау жүктелген бөлімшеде) сақталады. Мемлекеттік қызметшілердің жеке істері "Е-қызмет" ақпараттық жүйесінде немесе персоналды басқару бойынша ведомстволық ақпараттық жүйеде электрондық түрде қалыптасады.

      Ескертпе: Қазақстан Республикасының Президенті қызметке тағайындайтын мемлекеттік қызметшілердің жеке істері Қазақстан Республикасы Президентінің Әкімшілігінде және осы адамдар жұмыс істейтін мемлекеттік органда жүргізіледі.

      3. Осы тізбенің 1-тармағы 14), 15), 16), 17) және 18) тармақшаларында көрсетілген деректер тек қана "Е-қызмет" ақпараттық жүйесінде оларды қағаз түрінде сақтамай жүргізіледі.

      Ескерту. 3-тармақпен толықтырылды – ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі Төрағасының 05.07.2024 № 107 (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін қолданысқа енгізіледі) бұйрығымен.

      4. "Е-қызмет" ақпараттық жүйесінде мемлекеттік қызметшінің жеке ісін сапалы жүргізуді қамтамасыз ету заңнамаға сәйкес мемлекеттік органның аппарат басшысына, ал аппарат басшысы лауазымы жоқ мемлекеттік органдарда – мемлекеттік лауазымға тағайындау құқығы бар адамға жүктеледі.

      Ескерту. 4-тармақпен толықтырылды – ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі Төрағасының 05.07.2024 № 107 (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін қолданысқа енгізіледі) бұйрығымен.

  Қазақстан Республикасы
Мемлекеттік қызмет істері
агенттігінің төрағасы
2021 жылғы 10 қыркүйектегі
№ 158 Бұйрығына
2-қосымша

Мемлекеттік қызметшінің қызметтiк тiзiмі Послужной список государственного служащего

Т.А.Ж. (болған жағдайда) / Ф.И.О. (при наличии) ________________________________________________

фото
түрлі түсті,
30х40 мм

Жұмыс орны, лауазымы, санаты / Место работы, должность, категория __________________________________________________________________

ЖСН / ИИН 1 _______________________

Туған кезі / Дата рождения


Туған жері / Место рождения


Ұлты / Национальность


Білімі / Образование


Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы / Год окончания и наименование учебного заведения


Мамандығы / Специальность


Шетел тілдерін білуі / Владение иностранными языками


Ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы / Ученая степень, ученое звание


Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары және мерекелік медальдары / Государственные награды, почетные звания и юбилейные медали


Арнайы тексеру нәтижелері/
Результаты специальной проверки


Әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені, біліктілік сыныбы, дипломатиялық дәрежесі (жыл) / Воинское, специальное звания, классный чин, квалификационный класс, дипломатический ранг (год)


Мемлекеттік қызметке кір келтіретін терiс қылық жасағаны үшін тәртiптiк жаза қолданылғаны туралы мәлiмет / Сведения о наложении дисциплинарных взысканий за совершение дисциплинарных проступков, дискредитирующих государственную службу


Сыбайлас жемқорлық құқық бұзушылық жасағаны үшiн әкiмшiлiк жаза қолданылғаны туралы мәлiмет / Сведения о наложении административных взысканий за совершение коррупционных правонарушений


Жалпы еңбек өтілі / Общий трудовой стаж


Мемлекеттік қызметшінің ант берген күні / Дата принесения присяги государственным служащим


Мемлекеттік қызмет өтілі / Стаж государственной службы


Отбасылық жағдайы / Семейное положение


ЕҢБЕК ЖОЛЫ / ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні / Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері / должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған / приема

босатылған / увольнения







      Персоналды басқару қызметінің (кадр қызметiнiң) басшысы / Руководитель службы управления персоналом (кадровой службы): _______________________________________________________________ тегi, аты, әкесiнiң аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) Қолы / Подпись __________________ _______ жыл / год "__" _____________ айы / месяц

      Ескертпе:

      1. Қызметтік тізім персоналды басқару қызметі (кадр қызметі) (немесе персоналды басқару қызметінің міндеттерін атқару жүктелген құрылымдық бөлімше (адаммен)) мемлекеттік тілде немесе мемлекеттік және орыс тілдерінде толтырады.

      2. Қызметтік тізімнің әрбір парағы мемлекеттік органның персоналды басқару қызметінің (кадр қызметінің) мөрімен куәландырылады.

      3. "Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы" бағанында деректер хронологиялық тәртіпте оқуды бітірген күннің алғашқы күнінен бастап соңғысына қарай дәйекті түрде толтырылады.

      4. "Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары және мерекелік медальдары" бағанында сәйкес наградалар, атақтар мен медальдардың атаулары берілген хронологиялық тәртіпте оларды берген алғашқы күнінен бастап соңғысына қарай дәйекті түрде толтырылады.

      5. "Әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені, біліктілік сыныбы, дипломатиялық дәрежесі (жыл)" бағанында жақшаның ішінде соңғы арнайы атақтың, сыныптық шеннің, біліктілік сыныптың, дипломатиялық дәреженің берілген жылы көрсетіледі.

      6. "Арнайы тексеру нәтижелері" бағанында Қазақстан Республикасының ұлттық қауіпсіздік органдары хатының күні мен нөмірі көрсетіледі.

      7. "Мемлекеттік қызметке кір келтіретін терiс қылық жасағаны үшін тәртiптiк жазалар қолданылғаны туралы мәлiметтер" және "Сыбайлас жемқорлық құқық бұзушылық жасағаны үшiн әкiмшiлiк жазалар қолданылғаны туралы мәлiметтер" бағандарында қызметтік тізім куәландырылған күннен бастап соңғы 3 жыл ішінде жазалардың бары (жоқтығы) туралы деректер (құқықтық статистика және арнайы есепке алу органдары хатының күні мен нөмірі) көрсетіледі. Тәртіптік жазаны мерзімінен бұрын алып тастаған жағдайда жазаны мерзімінен бұрын алып тастау туралы актінің қабылданған күні көрсетіледі.

      8. "Отбасылық жағдайы" бағанында келесі мәртебелердің бірі көрсетіледі: бойдақ/тұрмыста емес, үйленген/тұрмыста, ажырасқан, жесір. Сонымен бірге, аталған бағанда балалардың (барболған жағдайда) саны және олардың туған күні көрсетіледі.

      9. Бағандар бойынша ақпарат болмағанда дефис көрсетіледі.

О некоторых вопросах прохождения государственной службы

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 10 сентября 2021 года № 158. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 сентября 2021 года № 24350.

      Примечание ИЗПИ!
      Порядок введения в действия настоящего приказа см. п. 5.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 30 Закона Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан", подпунктом 44) пункта 15 Положения об Агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 22 июля 2019 года № 74, ПРИКАЗЫВАЮ:

      Сноска. Преамбула - в редакции приказа Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 05.07.2024 № 107 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

      1. Утвердить:

      1) Перечень документов, необходимых для ведения личного дела государственного служащего, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) Форму послужного списка государственного служащего согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Признать утратившим силу приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 "Об утверждении формы послужного списка государственного служащего" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14436).

      3. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении тридцати календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель Агентства
Республики Казахстан
по делам государственной службы
А. Жаилғанова

  Приложение 1
к приказу Агентства
Республики Казахстан
по делам государственной службы
от 10 сентября 2021 года № 158

Перечень документов, необходимых для ведения личного дела государственного служащего

      1. Личное дело государственного служащего включает в себя следующие документы:

      1) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной уполномоченным органом по делам государственной службы согласно пункту 3 статьи 30 Закона Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан";

      2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

      3) копии документов об образовании и приложений к ним (при наличии), а также документов о присвоении ученых степеней и званий (при наличии), засвидетельствованные нотариально. В случае предоставления государственным служащим подлинников документов об образовании и приложений к ним, предоставление их нотариально засвидетельствованных копий не требуется (подлинники документов об образовании и приложений к ним возвращаются государственному служащему после их сверки, а в его личном деле хранятся их копии, заверенные службой управления персоналом (кадровой службой).

      К копии документа об образовании, полученного в зарубежной организации образования, прилагается копия удостоверения о признании или нострификации данного документа об образовании, выданного уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международных договоров (соглашений) о взаимном признании и эквивалентности.

      К копии документа об образовании, выданного обладателю международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной Акционерным обществом "Центр международных программ";

      4) заявления государственного служащего и копии актов уполномоченного лица о приеме на работу, назначении на должность, освобождении от занимаемой должности, увольнении с работы или выписки из указанных актов;

      5) выписки из актов Президента Республики Казахстан о награждении государственными наградами и юбилейными медалями, из иных актов о награждении ведомственными наградами, а также копии грамот и благодарностей (при наличии);

      6) выписки из актов о присвоении последнего воинского, специального званий, классного чина, квалификационного класса, дипломатического ранга (при наличии);

      7) подлинник трудового договора с государственным служащим (при наличии);

      8) письмо органов национальной безопасности Республики Казахстан о результатах специальной проверки (хранится только в государственном органе, направившем документы государственного служащего в органы национальной безопасности Республики Казахстан для проведения данной специальной проверки. При дальнейшем перемещении государственного служащего сведения о результатах специальной проверки (номер и дата письма органов национальной безопасности Республики Казахстан) указываются в послужном списке государственного служащего);

      9) бланк с текстом присяги, подписанный государственным служащим (подлинник хранится только в государственном органе, в котором государственный служащий принимал присягу. При дальнейшем перемещении государственного служащего хранится копия данного бланка).

      Подлинник бланка с текстом присяги государственного служащего, назначаемого на должность Президентом Республики Казахстан, хранится в Администрации Президента Республики Казахстан;

      10) копия договора на доверительное управление имуществом (при наличии);

      11) копии актов уполномоченного лица о наложении на государственного служащего дисциплинарных взысканий за совершение дисциплинарных проступков, дискредитирующих государственную службу, и их досрочном снятии за последние три года (при наличии);

      12) автобиография государственного служащего с указанием следующих сведений: фамилия, имя и отчество (при наличии), прежние фамилия, имя и отчество (при наличии) с указанием даты и причины их изменения (в случае их изменения), дата и место рождения; с какого времени начал(а) работать; кем, где, когда работал(а), причины перехода; когда и кем призывался на службу в Вооруженные Силы, где и в качестве кого проходил службу; дата и причина изменения гражданства (в случае его изменения); фамилии, имена и отчества (при наличии), даты и места рождения, места проживания, гражданства супруги (супруга) и близких родственников; привлекались ли государственный служащий, его (ее) супруга (супруг) и близкие родственники к уголовной ответственности (когда, за что); даты и причины изменения гражданств супруги (супруга) и близких родственников (в случае их изменения).

      Под близкими родственниками в настоящем подпункте признаются родители (родитель), дети, усыновители (удочерители), усыновленные (удочеренные), полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки.

      Автобиография пишется собственноручно. При этом допускается набор текста автобиографии на компьютерной технике при парафировании каждого листа подписью государственного служащего;

      13) копия военного билета (при наличии);

      14) данные о бизнес-идентификационных номерах организаций и индивидуальных идентификационных номерах индивидуальных предпринимателей, в которых служащий осуществлял трудовую деятельность (при наличии);

      15) данные об индивидуальных идентификационных номерах близких родственников;

      16) сертификаты Qazaq resmi test/Qaztest и (или) об уровне владения иностранного языка, действительные на момент формирования или обновления личного дела (при наличии);

      17) данные о личных достижениях, связанных с профессиональной деятельностью;

      18) данные о социально-общественной деятельности и способностей служащего в сфере науки, культуры, искусства и спорта.

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 05.07.2024 № 107 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

      2. Личное дело государственного служащего ведется в бумажном виде в одном экземпляре и хранится в службе управления персоналом (кадровой службе) (или подразделении, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом) государственного органа по месту работы государственного служащего. Личные дела государственных служащих также формируются в электронном виде в информационной системе "Е-қызмет" либо в ведомственной информационной системе по управлению персоналом.

      Примечание: Личные дела государственных служащих, назначаемых на должности Президентом Республики Казахстан, ведутся в Администрации Президента Республики Казахстан и в государственном органе, где работают данные лица.

      3. Данные, указанные в подпунктах 14), 15), 16), 17) и 18) пункта 1 настоящего перечня, введутся исключительно в информационной системе "Е-қызмет" без их хранения в бумажном виде.

      Сноска. Перечень дополнен пунктом 3 в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 05.07.2024 № 107 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

      4. Обеспечение качественного ведения личного дела государственного служащего в информационной системе "Е-қызмет" в соответствии с законодательством возлагается на руководителя аппарата государственного органа, а в государственных органах, в которых отсутствует должность руководителя аппарата, – на лицо, имеющее право назначения на государственную должность.

      Сноска. Перечень дополнен пунктом 4 в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 05.07.2024 № 107 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 2
к приказу Агентства
Республики Казахстан
по делам государственной службы
от 10 сентября 2021 года № 158

Мемлекеттік қызметшінің қызметтiк тiзiмі
Послужной список государственного служащего

Т.А.Ж. (болған жағдайда) / Ф.И.О. (при наличии) 1 ____________________________________________________________________

цветное фото,
30х40 мм

Жұмыс орны, лауазымы, санаты / Место работы, должность, категория ________________________________________________________________

ЖСН / ИИН 1 ____________________________

Туған кезі / Дата рождения


Туған жері / Место рождения


Ұлты / Национальность


Білімі / Образование


Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы / Год окончания и наименование учебного заведения


Мамандығы / Специальность


Шетел тілдерін білуі / Владение иностранными языками


Ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы / Ученая степень, ученое звание


Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары және мерекелік медальдары / Государственные награды, почетные звания и юбилейные медали


Арнайы тексеру нәтижелері/
Результаты специальной проверки


Әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені, біліктілік сыныбы, дипломатиялық дәрежесі (жыл) / Воинское, специальное звания, классный чин, квалификационный класс, дипломатический ранг (год)


Мемлекеттік қызметке кір келтіретін терiс қылық жасағаны үшін тәртiптiк жаза қолданылғаны туралы мәлiмет / Сведения о наложении дисциплинарных взысканий за совершение дисциплинарных проступков, дискредитирующих государственную службу


Сыбайлас жемқорлық құқық бұзушылық жасағаны үшiн әкiмшiлiк жаза қолданылғаны туралы мәлiмет / Сведения о наложении административных взысканий за совершение коррупционных правонарушений


Жалпы еңбек өтілі / Общий трудовой стаж


Мемлекеттік қызметшінің ант берген күні / Дата принесения присяги государственным служащим


Мемлекеттік қызмет өтілі / Стаж государственной службы


Отбасылық жағдайы / Семейное положение


ЕҢБЕК ЖОЛЫ / ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні / Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері / должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған / приема

босатылған / увольнения







      Персоналды басқару қызметінің (кадр қызметiнiң) басшысы / Руководитель службы управления персоналом (кадровой службы):

      _______________________________________________________________

      тегi, аты, әкесiнiң аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии)

      Қолы / Подпись __________________ _______ жыл / год "__" _____________ айы / месяц

      Примечание:

      1. Послужной список заполняется службой управления персоналом (кадровой службой) (или подразделением (лицом), на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом) на государственном языке либо на государственном и русском языках.

      2. Каждый лист послужного списка заверяется печатью службы управления персоналом (кадровой службы) государственного органа.

      3. В графе "Год окончания и наименование учебного заведения" данные указываются в хронологическом порядке последовательно от ранней даты завершения обучения к более поздней.

      4. В графе "Государственные награды, почетные звания и юбилейные медали" наименования соответствующих наград, званий и медалей указываются в хронологическом порядке последовательно от ранней даты их присвоения к более поздней.

      5. В графе "Воинское, специальное звания, классный чин, квалификационный класс, дипломатический ранг" в скобках указываются год присвоения последнего воинского, специального званий, классного чина, квалификационного класса, дипломатического ранга.

      6. В графе "Результаты специальной проверки" указываются номер и дата письма органов национальной безопасности Республики Казахстан.

      7. В графах "Сведения о наложении дисциплинарных взысканий за совершение дисциплинарных проступков, дискредитирующих государственную службу" и "Сведения о наложении административных взысканий за совершение коррупционных правонарушений" указываются данные о наличии (отсутствии) взысканий за последние 3 года с даты заверения послужного списка (дата и номер письма органов по правовой статистике и специальным учетам). В случае досрочного снятия дисциплинарного взыскания указывается дата принятия акта о досрочном снятии взыскания.

      8. В графе "Семейное положение" указывается один из следующих статусов: холост/не замужем, женат/замужем, в разводе, вдовец/вдова. Также в данной графе указывается численность детей (при наличии) и даты их рождения.

      9. При отсутствии информации по графам указывается дефис.