О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 10 сентября 2021 года 158 "О некоторых вопросах прохождения государственной службы"

Новый

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 5 июля 2024 года № 107. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 июля 2024 года № 34713

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 10 сентября 2021 года № 158 "О некоторых вопросах прохождения государственной службы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 24350) следующие изменения и дополнения:

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с пунктом 3 статьи 30 Закона Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан", подпунктом 44) пункта 15 Положения об Агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 22 июля 2019 года № 74, ПРИКАЗЫВАЮ:";

      в перечне документов, необходимых для ведения личного дела государственного служащего, утвержденном вышеуказанным приказом:

      в пункте 1:

      подпункт 5) изложить в следующей редакции:

      "5) выписки из актов Президента Республики Казахстан о награждении государственными наградами и юбилейными медалями, из иных актов о награждении ведомственными наградами, а также копии грамот и благодарностей (при наличии);";

      подпункт 13) изложить в следующей редакции:

      "13) копия военного билета (при наличии);";

      дополнить подпунктами 14), 15), 16), 17) и 18) следующего содержания:

      "14) данные о бизнес-идентификационных номерах организаций и индивидуальных идентификационных номерах индивидуальных предпринимателей, в которых служащий осуществлял трудовую деятельность (при наличии);

      15) данные об индивидуальных идентификационных номерах близких родственников;

      16) сертификаты Qazaq resmi test/Qaztest и (или) об уровне владения иностранного языка, действительные на момент формирования или обновления личного дела (при наличии);

      17) данные о личных достижениях, связанных с профессиональной деятельностью;

      18) данные о социально-общественной деятельности и способностей служащего в сфере науки, культуры, искусства и спорта.";

      дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

      "3. Данные, указанные в подпунктах 14), 15), 16), 17) и 18) пункта 1 настоящего перечня, введутся исключительно в информационной системе "Е-қызмет" без их хранения в бумажном виде.

      4. Обеспечение качественного ведения личного дела государственного служащего в информационной системе "Е-қызмет" в соответствии с законодательством возлагается на руководителя аппарата государственного органа, а в государственных органах, в которых отсутствует должность руководителя аппарата, – на лицо, имеющее право назначения на государственную должность.".

      2. Департаменту прохождения государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.

      4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      Председатель Агентства
Республики Казахстан
по делам государственной службы
Д. Жазықбай

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.