О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля

Новый

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15 марта 2012 года № 8

      Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
      Каркас кузова легкового автомобиля, состоящий из металлических стержней, усиленных панелями различных конфигураций, и собранных неразъемных (сварных) узлов, которые составляют основу кузова, представленный без следующих кузовных элементов: крыльев, капота, боковых дверей, двери багажного отделения, элементов интерьера, внутренних частей и крепежных элементов (внешний вид прилагается), классифицировать в товарной позиции 8707 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД ТС 1.

      Председатель                                     В.Б. Христенко

ПРИЛОЖЕНИЕ            
к Решению Коллегии        
Евразийской экономической комиссии
от 15 марта 2012 г. № 8     

КАРКАС КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ СС6461КМ29.

      Все нагрузки, возникающие при движении автомобиля, воспринимает кузов, каркас которого представляет собой жесткую, сварную систем}. усиленную наружными облицовочными панелями. Система составлена из шести предварительно собранных узлов: передней панели пола (поз. 1), задней панели пола (поз. 2). каркаса моторного отсека (поз. 3). щитка передка (поз. 4). крыши (поз. 5). правой и левой боковин (поз. 6.7).

Рисунок 1. Детали каркаса кузова:
1 передняя панель пола; 2 - шоняя панель пола;
3 - каркас моторного отсеке; 4 - щиток нередка; 5 крыша; 6 - правая боковина; 7 - левая боковина.


 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.