Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2002 года № 993 «Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 29, ст. 327) следующие изменения и дополнение:
подпункт 2) пункта 2 исключить;
в Положении о Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
пункты 3, 4 и 5 изложить в следующей редакции:
«3. Канцелярия является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счета в органах казначейства, в том числе валютные, в соответствии с законодательством.
Канцелярия вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
Канцелярия имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если она уполномочена на это в соответствии с законодательством.
4. Канцелярия по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Руководителя Канцелярии и другими актами Канцелярии, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
5. Структура и лимит штатной численности Канцелярии утверждаются в соответствии с действующим законодательством.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Финансирование деятельности Канцелярии осуществляется только из республиканского бюджета.
Канцелярии запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Канцелярии.
Если Канцелярии законодательными актами будет предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, будут направляться в доход государственного бюджета.»;
заголовок раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Канцелярии»;
пункт 10 считать пунктом 10-1;
дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10. Миссия Канцелярии: информационно-аналитическое и организационно-правовое обеспечение деятельности Премьер-Министра и Правительства Республики Казахстан, а также осуществление единой политики в области защиты государственных секретов.»;
раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Реорганизация и упразднение Канцелярии
21. Реорганизация и упразднение Канцелярии осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Перечень организаций, находящихся в ведении Канцелярии
1. Государственное учреждение «Центр технической защиты информации».
2. Республиканское государственное учреждение «Государственная фельдъегерская служба Республики Казахстан».
3. Республиканское государственное казенное предприятие «Алмас».
4. Государственное учреждение «Центр подготовки и повышения квалификации специалистов в области информационной безопасности».
5. Многофункциональное научно-аналитическое и гуманитарно-просветительское государственное учреждение «Назарбаев центр».».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов