О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2002 года № 993 "Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан"

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2012 года № 1732

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2002 года № 993 «Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 29, ст. 327) следующие изменения и дополнение:
      подпункт 2) пункта 2 исключить;
      в Положении о Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
      пункты 34 и 5 изложить в следующей редакции:
      «3. Канцелярия является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счета в органах казначейства, в том числе валютные, в соответствии с законодательством.
      Канцелярия вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      Канцелярия имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если она уполномочена на это в соответствии с законодательством.
      4. Канцелярия по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Руководителя Канцелярии и другими актами Канцелярии, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      5. Структура и лимит штатной численности Канцелярии утверждаются в соответствии с действующим законодательством.»;
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Финансирование деятельности Канцелярии осуществляется только из республиканского бюджета.
      Канцелярии запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Канцелярии.
      Если Канцелярии законодательными актами будет предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, будут направляться в доход государственного бюджета.»;
      заголовок раздела 2 изложить в следующей редакции:
      «2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Канцелярии»;
      пункт 10 считать пунктом 10-1;
      дополнить пунктом 10 следующего содержания:
      «10. Миссия Канцелярии: информационно-аналитическое и организационно-правовое обеспечение деятельности Премьер-Министра и Правительства Республики Казахстан, а также осуществление единой политики в области защиты государственных секретов.»;
      раздел 5 изложить в следующей редакции:
      «5. Реорганизация и упразднение Канцелярии
      21. Реорганизация и упразднение Канцелярии осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Перечень организаций, находящихся в ведении Канцелярии
      1. Государственное учреждение «Центр технической защиты информации».
      2. Республиканское государственное учреждение «Государственная фельдъегерская служба Республики Казахстан».
      3. Республиканское государственное казенное предприятие «Алмас».
      4. Государственное учреждение «Центр подготовки и повышения квалификации специалистов в области информационной безопасности».
      5. Многофункциональное научно-аналитическое и гуманитарно-просветительское государственное учреждение «Назарбаев центр».».
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                      С. Ахметов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.