Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 10.08.2015 № 624 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 18 февраля 2015 года № 130.
В соответствии с подпунктом 7) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями.
2. Агентству по делам государственной службы Республики Казахстан (по согласованию) совместно с Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан принять необходимые меры, вытекающие из данного постановления Правительства Республики Казахстан.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 6 августа 2013 года № 797
Правила взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг с центральными государственными
органами, местными исполнительными органами областей, городов
республиканского значения, столицы, районов, городов областного
значения, акимами районов в городе, городов районного значения,
поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями
1. Общие положения
1. Настоящие Правила взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 7) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и устанавливают порядок взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями.
2. Участники взаимодействия:
1) Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг (далее – Единый контакт центр);
2) уполномоченный орган в сфере информатизации;
3) уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг;
4) центральные государственные органы;
5) центры обслуживания населения;
6) местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее – местные исполнительные органы);
7) иные услугодатели.
2. Порядок взаимодействия Единого контакт-центра с центральными
государственными органами, местными исполнительными органами,
а также услугодателями
3. Единый контакт-центр осуществляет функции по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг (далее - информация), которая представляется по государственным услугам, принятым для консультирования Единым контакт-центром.
Принятие для консультирования государственной услуги в Единый контакт-центр осуществляется согласно плану-графику принятия государственных услуг государственных органов Республики Казахстан для консультирования Единым контакт-центром (далее - план-график), утверждаемому уполномоченным органом в сфере информатизации.
4. Единый контакт-центр в соответствии с план-графиком направляет в центральные государственные органы и местные исполнительные органы запрос в письменном (электронном) виде о представлении информации по порядку оказания государственной услуги и проведения обучения сотрудников Единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
5. С момента получения запроса Единого контакт-центра центральные государственные органы и местные исполнительные органы в течение двух рабочих дней назначают ответственное лицо за представление информации в Единый контакт-центр и проведение обучения (далее - ответственное лицо), которое в срок не более трех рабочих дней с момента назначения представляет за подписью руководителя государственного органа требуемую информацию в Единый контакт-центр на электронном носителе и (или) в бумажном виде по форме, указанной в приложении к настоящим Правилам.
Полученная информация вносится сотрудником Единого контакт-центра в базу данных Единого контакт-центра.
6. В случаях внесения изменений и дополнений в представленную информацию, ответственное лицо актуализирует представленную информацию в рабочем порядке в течение трех рабочих дней с даты внесения изменений и дополнений и направляет в Единый контакт-центр.
7. В случаях перевода или увольнения ответственных лиц, государственные органы и местные исполнительные органы в течение трех рабочих дней направляют в Единый контакт-центр соответствующее уведомление и представляют новые сведения об ответственных лицах.
8. В срок не позднее пяти рабочих дней после представления в Единый контакт центр информации, указанной в пункте 5 настоящих Правил, центральные государственные органы и местные исполнительные органы организуют обучение сотрудников Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, входящих в их компетенцию. По окончании обучения составляется протокол принятия Единым контакт-центром государственной услуги для консультирования (далее – протокол), подписываемый уполномоченными представителями сторон.
9. Информацию о порядке оказания государственной услуги Единый контакт-центр начинает представлять услугополучателям по истечении пяти рабочих дней с момента подписания протокола.
10. При реализации своих функций Единый контакт-центр обращается к участникам взаимодействия для получения необходимой информации и разъяснений.
11. Центральные государственные органы и местные исполнительные органы в случае недостаточности ранее представленной информации для удовлетворения запросов услугополучателей:
1) представляют в Единый контакт-центр по его запросам необходимую для деятельности Единого контакт-центра информацию, за исключением информации, составляющей государственные секреты, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
2) содействуют Единому контакт-центру в осуществлении им своих функций путем предоставления устных консультаций, разъяснений по телефону и представления в рабочем порядке дополнительной информации по оказываемым государственным услугам, которая может понадобиться Единому контакт-центру при реализации своих функций.
12. В случае неоднократного отказа в течение месяца одними и теми же центральными государственными органами и местными исполнительными органами в представлении Единому контакт-центру необходимой информации по оказываемым государственным услугам, Единый контакт-центр информирует об отказе в представлении информации уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг с приложением подтверждающих материалов и документов.
13. Единый контакт-центр представляет в уполномоченный орган в сфере информатизации ежеквартальный отчет по обращениям услугополучателей.
14. Отчет представляется в течение десяти календарных дней, следующих после окончания отчетного периода по форме, утвержденной уполномоченным органом в сфере информатизации.
15. Информация о стадии оказания государственной услуги представляется услугополучателю при его обращении в Единый контакт-центр.
16. Для надлежащего информирования Единым контакт-центром услугополучателей о стадии оказания государственной услуги услугодатели вносят данные о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг (далее - ИИС ЦОН).
Порядок внесения услугодателями данных в ИИС ЦОН осуществляется согласно Правилам внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги, утвержденным уполномоченным органом в сфере информатизации.
17. Единый контакт-центр консультирует услугополучателей по порядку подачи через форум веб-портала «электронного правительства» по электронному адресу: www.1414.kz (далее – форум ПЭП) жалобы в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, и информирует о сроке ее рассмотрения.
18. Единый контакт-центр ежемесячно к пятому числу следующего месяца представляет в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг аналитический отчет в письменном (электронном) виде.
В отчете отражается общее количество поданных через форум ПЭП в течение месяца жалоб, сроки рассмотрения жалоб, количество допущенных нарушений установленного законодательством Республики Казахстан в сфере государственных услуг срока рассмотрения жалоб центральными государственными органами, местными исполнительными органами, центрами обслуживания населения и услугодателями, количество жалоб на порядок оказания государственной услуги и несоответствие утвержденному стандарту государственной услуги с указанием наименования государственной услуги и контактных данных услугополучателя, количество жалоб на действия (бездействие) работников центральных государственных органов и местных исполнительных органов, центров обслуживания населения и услугодателей с указанием контактных данных услугополучателя.
19. Единый контакт-центр по письменному запросу уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг проводит обучение сотрудников уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг по вопросам информационного обмена Единого контакт-центра с центральными государственными органами и местными исполнительными органами, центрами обслуживания населения и услугодателями.
20. В случае возникновения расхождений между отчетной информацией, представляемой в рамках внутреннего контроля центральными государственными органами или местными исполнительными органами, и отчетной информацией, представляемой Единым контакт-центром в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, Единый контакт-центр незамедлительно представляет пояснительную информацию по каждому случаю расхождения в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
21. Центральные государственные органы и местные исполнительные органы обеспечивают надлежащее выполнение ответственным лицом обязанностей по представлению информации в Единый контакт-центр.
Приложение
к Правилам взаимодействия Единого
контакт-центра по вопросам оказания
государственных услуг с центральными
государственными органами,
местными исполнительными органами
областей, городов республиканского значения,
столицы, районов, городов областного значения,
акимами районов в городе, городов
районного значения, поселков, сел,
сельских округов, а также услугодателями
Информация о государственной услуге
№ п/п |
№ государственной услуги в реестре |
Наименование государственной услуги |
Стандарт государственной услуги (с указанием его реквизитов) |
Регламент государственной услуги (с указанием его реквизитов) |
Изменения нормативных правовых актов |
Интернет-ресурс, на котором размещена информация о государственной услуге |
Фамилия, имя, отчество, должность ответственного лица |
Контактные телефоны, адрес электронной почты ответственного лица |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ф.И.О. ответственного исполнителя
Дата: « __ »________ 201 _г.