В целях развития пищевой и перерабатывающей промышленности Республики Казахстан Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Комплексный план мероприятий по развитию переработки сельскохозяйственной продукции и пищевой промышленности на 2014 – 2015 годы (далее – Комплексный план).
2. Центральным и местным исполнительным органам, а также заинтересованным организациям, ответственным за исполнение Комплексного плана:
1) обеспечить надлежащее и своевременное исполнение Комплексного плана;
2) по итогам полугодия и года, к 15 июля и 15 января, представлять информацию о ходе реализации Комплексного плана в Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Министерству сельского хозяйства Республики Казахстан обеспечить представление сводной информации о ходе выполнения Комплексного плана в Правительство Республики Казахстан ежегодно к 1 августа и 1 февраля.
4. Ответственность за исполнение Комплексного плана возложить:
1) в областях, городах Астане и Алматы на заместителя акима, курирующего данную отрасль;
2) в центральных исполнительных органах на заместителя первого руководителя государственного органа, курирующего данную отрасль.
5. Признать утратившим силу распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 7 декабря 2012 года № 226-р «Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по поддержке и развитию переработки сельскохозяйственной продукции и пищевой промышленности».
6. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Сагинтаева Б.А.
7. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 29 апреля 2014 года № 417
Комплексный план мероприятий
по развитию переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой промышленности на 2014 – 2015 годы
№ |
Наименование |
Форма |
Ответственные |
Сроки |
Предполагаемые |
Источники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Меры поддержки по приоритетным направлениям |
||||||
1. Переработка молока |
||||||
1. |
Провести технический аудит существующих предприятий по переработке молока |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
сентябрь |
Не |
|
2. |
Определить обеспеченность молокоперерабатывающих предприятий сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции, а также потребность в строительстве новых предприятий в зоне концентрации сельхозсырья |
Предложения в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
декабрь |
Не |
|
3. |
Увеличить объемы глубокой переработки молока согласно приложению 1 к настоящему Плану. |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астана и Алматы |
Июль, |
В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020 |
Республиканский бюджет |
4. |
Обеспечить субсидирование затрат молокоперерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «КАИ» (по согласованию) |
Июль, |
||
5. |
Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных молокоперерабатывающими предприятиями при инвестиционных вложениях |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию) |
Июль, |
||
6. |
Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования молокоперерабатывающим предприятиям |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, |
||
7. |
Разработать и утвердить национальные стандарты на методы контроля, необходимые для выявления сухого молока и растительных жиров в молоке и молочных продуктах |
Приказ МИНТ |
МИНТ (созыв), АО «КАИ» (по согласованию) |
декабрь |
В пределах средств, предусмотренных Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития |
Республиканский бюджет |
8. |
Рассмотреть возможность пересмотра области аккредитации ОПС и ИЛ, занимающихся подтверждением соответствия молочной продукции, в части включения требований по обязательному проведению идентификации лабораторным путем |
Предложения в Правительство Республики Казахстан |
МИНТ |
Июль |
Не |
|
2. Переработка мяса |
||||||
9. |
Провести технический аудит существующих предприятий по переработке мяса |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
Июль |
Не |
|
10. |
Определить обеспеченность действующих мясоперерабатывающих предприятий сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции, а также потребность в строительстве новых предприятий в зоне концентрации сельхозсырья |
Предложения в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
Сентябрь |
Не |
|
11. |
Увеличить объемы переработки мяса согласно приложению 2 к настоящему Плану |
Информация |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, |
В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020 |
Республиканский бюджет |
12. |
Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных мясоперерабатывающими предприятиями при инвестиционных вложениях |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию) |
Июль, |
||
13. |
Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования мясоперерабатывающим предприятиям |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
||
14. |
Разработать и утвердить национальные стандарты на методы определения фальсификации мясных продуктов |
Приказ МИНТ |
МИНТ (созыв), ОЮЛ «Мясо-молочный союз» (по согласованию) |
декабрь 2014 года |
В пределах средств, предусмотренных Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития |
Республиканский бюджет |
15. |
Рассмотреть возможность пересмотра области аккредитации ОПС и ИЛ, занимающихся подтверждением соответствия мясной продукции, в части включения требований по обязательному проведению идентификации лабораторным путем |
Предложение в Правительство Республики Казахстан |
МИНТ |
Июль 2014 года |
Не требуются |
|
3. Переработка плодов и овощей |
||||||
16. |
Провести технический аудит существующих предприятий по переработке плодов и овощей |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
сентябрь 2014 года |
Не требуются |
|
17. |
Определить обеспеченность действующих предприятий по переработке плодов и овощей сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции, а также потребность в строительстве новых предприятий в зоне концентрации сельхозсырья |
Предложения в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
декабрь 2014 года |
Не требуются |
|
18. |
Увеличить объемы переработки плодов и овощей согласно приложениям 3, 4 к настоящему Плану |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020 |
Республиканский бюджет |
19. |
Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных плодоовощеконсервными предприятиями при инвестиционных вложениях |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию) |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
||
20. |
Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования плодоовощеконсервным предприятиям |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
||
21. |
Разработать и утвердить национальные стандарты на методы определения фальсификации продуктов переработки плодов и овощей |
Приказ МИНТ |
МИНТ (созыв), НПП (по согласованию) |
декабрь 2014 года |
В пределах средств, предусмотренных Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития |
Республиканский бюджет |
22. |
Рассмотреть возможность пересмотра области аккредитации ОПС и ИЛ, занимающихся подтверждением соответствия продуктов переработки плодов и овощей, в части включения требований по обязательному проведению идентификации лабораторным путем |
Предложения в Правительство Республики Казахстан |
МИНТ |
Июль 2014 года |
Не требуются |
|
23. |
Проработать вопрос увеличения импортных таможенных пошлин на ввоз в Республику Казахстан плодоовощных консервов |
Предложения в ЕЭК |
МЭБП (созыв), МСХ, МФ, НПП (по согласованию) |
IV квартал 2014 года |
Не требуются |
|
4. Глубокая переработка зерна |
||||||
24. |
Провести технический аудит существующих предприятий по глубокой переработке зерна |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
сентябрь 2014 года |
Не требуются |
|
25. |
Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных предприятиями глубокой переработки зерна при инвестиционных вложениях |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию) |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020 |
Республиканский бюджет |
26. |
Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования предприятиям глубокой переработки зерна |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020 |
Республиканский бюджет |
27. |
Принять меры по снятию барьеров, оказывающих ограничительное воздействие на импорт казахстанской муки: 1) отмена акцизного налога на импортную муку в Республику Узбекистан; 2) отмена или снижение таможенных сборов на ввозимую в Исламскую Республику Афганистан пшеничную муку; 3) отмена защитной пошлины на ввоз муки в Республику Кыргызстан |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МИД (созыв), МЭБП МСХ |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
Не требуются |
|
28. |
Проработать вопрос с КНР по получению квоты на импорт казахстанской муки |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), МЭБП, МИД |
Июль 2015 года |
Не требуются |
|
5. Производство сахара |
||||||
29. |
Провести технический аудит существующих предприятий по производству сахара |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
Сентябрь 2014 года |
Не требуются |
|
30. |
Определить обеспеченность действующих сахарных заводов сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции |
Предложения в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
декабрь 2014 года |
Не требуется |
|
31. |
Увеличить объемы производства сахара согласно приложению 5 к настоящему Плану |
Информация в МСХ |
Акиматы Алматинской, Жамбылской областей |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020 |
Республиканский бюджет |
32. |
Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных сахарными заводами при инвестиционных вложениях |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию) |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
||
33. |
Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования сахарным заводам |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
||
34. |
Проработать вопрос необходимости применения и введения специальной защитной меры в отношении сахара |
Предложения в ЕЭК |
МЭБП (созыв), МСХ |
Октябрь 2014 года |
Не требуются |
|
6. Производство масложировой продукции |
||||||
35. |
Провести технический аудит существующих предприятий по производству масложировой продукции |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
Сентябрь 2014 года |
Не требуются |
|
36. |
Определить обеспеченность действующих предприятий по производству масложировой продукции сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции |
Предложения в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
Декабрь 2014 года |
Не требуются |
|
37. |
Увеличить объемы производства продуктов масложировой промышленности согласно приложению 6 к настоящиму Плану |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020 |
Республиканский бюджет |
38. |
Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных предприятиями масложировой продукции при инвестиционных вложениях |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию) |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
||
39. |
Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования предприятиям масложировой продукции |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
||
40. |
Разработать и утвердить национальные стандарты на методы определения фальсификации масложировой продукции |
Приказ МИНТ |
МИНТ (созыв), НПП (по согласованию) |
декабрь 2014 года |
В пределах средств, предусмотренных Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития |
Республиканский бюджет |
41. |
Рассмотреть возможность пересмотра области аккредитации ОПС и ИЛ, занимающихся подтверждением соответствия масложировой продукции, в части включения требований по обязательному проведению идентификации лабораторным путем |
Предложения в Правительство Республики Казахстан |
МИНТ |
Июль 2014 года |
Не требуются |
|
7. Первичная переработка шкур и шерсти сельхозживотных |
||||||
42. |
Провести технический аудит существующих предприятий по первичной переработке шкур и шерсти сельхозживотных |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
Сентябрь 2014 года |
Не требуются |
|
43. |
Определить обеспеченность действующих перерабатывающих предприятий сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции, а также потребность в строительстве новых предприятий в зоне концентрации сельхозсырья |
Предложения Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию) |
Декабрь 2014 года |
Не требуются |
|
44. |
Увеличить объемы первичной переработки шкур и шерсти сельхозживотных |
Информация в МСХ |
Акиматы областей |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020 |
Республиканский бюджет |
45. |
Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных предприятиями переработки кожи и шерсти при инвестиционных вложениях |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
||
46. |
Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования предприятиям кожи и шерсти |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
||
47. |
Проработать вопрос снижения импортных пошлин на химикаты для обработки кожи |
Предложения в ЕЭК |
МЭБП (созыв), МСХ, МИНТ, МФ |
Декабрь 2014 года |
Не требуются |
|
48. |
Проработать вопрос целесообразности введения временного запрета на вывоз шкур крупнорогатого скота |
Решение МВК |
МЭБП (созыв), МИНТ, МСХ |
Декабрь 2014 года |
Не требуются |
|
49. |
Проработать вопрос возможности введения временного запрета на вывоз тонкой шерсти |
Решение МВК |
МЭБП (созыв), МСХ, МИНТ, МФ |
Декабрь 2014 года |
Не требуются |
|
Меры поддержки общего характера |
||||||
50. |
Внести предложения по освобождению от обложения подоходным налогом у источника выплаты доходов физических лиц, полученных от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства |
Преложение в Правительство Республики Казахстан |
МЭБП (созыв), МФ, МСХ, НПП (по согласованию) |
Май 2014 года |
Не требуются |
|
51. |
Выработать предложения по решению проблем «первого» НДС для переработчиков сельскохозяйственной продукции |
Предложения в Правительство Республики Казахстан |
МЭБП (созыв), МФ, МСХ, НПП (по согласованию) |
Май 2014 года |
Не требуются |
|
52. |
Обеспечить перерабатывающие предприятия необходимыми объектами инженерной инфраструктуры |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, МРР, МЭБП |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
В рамках выделенных средств на реализацию программы в рамках программы Дорожная карта бизнеса - 2020 |
Республиканский бюджет |
53. |
Проработать вопрос строительства заводов по производству тароупаковочных и вспомогательных материалов, необходимых для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности |
Предложение в Правительство Республики Казахстан |
МИНТ (созыв), МСХ, акиматы областей, |
Июль 2014 года |
Не требуются |
|
54. |
Включить показатели мастер-плана «Развитие переработки сельхозпродукции» в программы развития территорий областей, городов Астаны и Алматы, согласовав их с Министерством сельского хозяйства |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, МЭБП |
Июль 2014 года |
Не требуются |
|
55. |
Создать региональные рабочие группы (консультативно-совещательные органы при акимате) по реализации мастер-плана «Развитие переработки сельхозпродукции» |
Информация в МСХ |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль 2014 года |
Не требуются |
|
Содействие в продвижении отечественных продуктов питания |
||||||
56. |
Представить сведения по санитарно-техническому состоянию подконтрольных объектов (предприятий по переработке молока, мяса, зерна, сахара, масложировой продукции, шкур и шерсти) |
Информация в МСХ |
АЗПП |
сентябрь 2014 года |
Не требуются |
|
57. |
Вести мониторинг товарных рынков на предмет выявления фактов увеличения объемов импортных поставок продовольственных товаров из стран ближнего и дальнего зарубежья |
Информация в МЭБП |
МСХ (созыв), МФ, АС, НПП (по согласованию) |
сентябрь, март 2014 – 2015 годов |
Не требуются |
|
58. |
Проводить среди общественных объединений, предприятий, товаропроизводителей в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности разъяснения по процедурам инициирования предложения по мерам таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, а также расследования в целях применения специальных защитных, антидемпинговых или компенсационных мер в отношении импорта товаров из третьих стран на единую таможенную территорию Таможенного союза |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), МЭБП, НПП (по согласованию) |
февраль ежегодно |
Не требуются |
|
59. |
Продолжить трансляцию телепередач, ориентированных на переориентацию казахстанских потребителей на отечественные продукты питания |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
АСИ |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
В рамках выделенных средств на реализацию государственной информационной политики |
Республиканский бюджет |
60. |
Разработать и утвердить план информационно-пропагандистских мероприятий, нацеленных на формирование положительного имиджа казахстанской продукции |
Совместный приказ АСИ и МСХ |
АСИ (созыв) МСХ |
Июль 2014 года |
Не требуются |
|
61. |
На постоянной основе реализовывать социально-профилактические мероприятия (включение в школьное меню пищевых продуктов, обогащенных витаминно-минеральным комплексом) |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
Не требуются |
|
Обеспечение практического применения системы контроля за соблюдением |
||||||
62. |
Принять меры антимонопольного реагирования по выявленным фактам злоупотребления субъектами рынка (в том числе в отношении импортеров) доминирующим положением, антиконкурентных соглашений и согласованных действий, а также недобросовестной конкуренции |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
АЗК |
Июль, январь 2014 – 2015 годов |
Не требуются |
|
63. |
Разработать и утвердить национальные стандарты на методы контроля и методики измерений, необходимых для выполнения требований технических регламентов, в том числе по идентификации продуктов питания |
Приказ МИНТ |
МИНТ (созыв), НПП (по согласованию) |
Декабрь 2014 года |
В пределах средств, предусмотренных Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития |
Республиканский бюджет |
64. |
Обеспечить проведение государственного надзора (контроля) за безопасностью (уполномоченный орган в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения) и качеством (уполномоченный орган в области технического регулирования) импортных пищевых продуктов с проведением лабораторных исследований на соответствие требованиям технических регламентов (в том числе на наличие растительных жиров, соответствие составных частей консервированной продукции, гормонов, ГМО) |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
МИНТ(созыв), АЗПП, МСХ |
январь, июль 2014 – 2015 годов |
Не требуются |
|
65. |
Обеспечить деятельность общественных приемных при территориальных подразделениях Агентства по защите прав потребителей |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
АЗПП (созыв), МИНТ акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Декабрь 2014 – 2015 годов |
Не требуются |
|
66. |
Организовать размещение на объектах внутренней торговли информационных стендов, осведомляющих покупателей продукции о существовании общественных приемных, куда можно обращаться при приобретении некачественного фальсифицированного продукта, а также фактах выявления производства пищевых продуктов в несоответствующих условиях |
Отчет в Правительство Республики Казахстан |
Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы |
Июль 2014 года |
Не требуются |
|
67. |
Проведение мероприятий по посещению объектов торговли по фактам обращения населения в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области защиты прав потребителей. При необходимости проведение экспертных оценок и лабораторных исследований |
Информация в АЗПП |
Аккредитованные, в установленном порядке, общественные объединения по защите прав потребителей (по согласованию) |
Декабрь 2014 – 2015 годов |
Не требуются |
|
68. |
Обеспечить взаимный обмен информацией по фактам выявления пищевой продукции, в том числе импортной, не соответствующей требованиям законодательства Республики Казахстан для принятия мер по ограничению ее оборота |
Совместный приказ |
АЗПП (созыв), МСХ, МФ |
Июль 2014 года |
Не требуются |
Примечание: расшифровка аббревиатур:
МСХ |
- |
Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан |
МЭБП |
- |
Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан |
МФ |
- |
Министерство финансов Республики Казахстан |
МИНТ |
- |
Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан |
МИД |
- |
Министерство иностранных дел Республики Казахстан |
МРР |
- |
Министерство регионального развития Республики Казахстан |
АСИ |
- |
Агентство Республики Казахстан по связи и информации |
АС |
- |
Агентство Республики Казахстан по статистике |
АЗК |
- |
Агентство Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) |
АЗПП |
- |
Агентство Республики Казахстан по защите прав потребителей |
АО «НУХ «КазАгро» |
- |
акционерное общество «Национальный управляющий холдинг «КазАгро» |
ЕЭК |
- |
Евразийская экономическая комиссия |
МВК |
- |
Межведомственная комиссия по вопросам торговой политики и участия в международных экономических организациях при Правительстве Республики Казахстан |
ОПС |
- |
Орган по подтверждению соответствия |
ИЛ |
- |
испытательная лаборатория |
АЦЭПАК |
- |
товарищество с ограниченной ответственностью «Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе» |
НПП |
- |
Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан |
АО «КАИ» |
- |
акционерное общество «Казагроинновация» |
АО «КАМ» |
акционерное общество «Казагромаркетинг» |
|
ОЮЛ «Мясо-молочный союз» |
- |
Обьединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в форме ассоциации «Мясо-молочный союз Казахстана» |
КНР |
- |
Китайская Народная Республика |
НДС |
- |
Налог на добавленную стоимость |
ГМО |
- |
генетически модифицированный организм |
Приложение 1
к Комплексному плану
мероприятий по развитию
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой
промышленности
на 2014 – 2015 годы
Поэтапное увеличение объемов молока,
направляемого на глубокую переработку
№ |
Области |
Факт. |
Дополнительные объемы молока, направляемые на глубокую переработку, тыс. тонн |
|
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
Акмолинская |
90,9 |
10,5 |
18,6 |
2 |
Актюбинская |
108,5 |
4,3 |
8,0 |
3 |
Алматинская |
191,2 |
23,5 |
44,0 |
4 |
Атырауская |
2,9 |
0,5 |
0,9 |
5 |
Восточно-Казахстанская |
105,1 |
44,4 |
74,8 |
6 |
Жамбылская |
46,2 |
14,5 |
28,2 |
7 |
Западно-Казахстанская |
17,1 |
8,1 |
15,5 |
8 |
Карагандинская |
132,1 |
14,4 |
38,3 |
9 |
Костанайская |
185,6 |
33,4 |
53,2 |
10 |
Кызылординская |
3,7 |
2,6 |
5,6 |
11 |
Мангистауская |
44,2 |
0,1 |
0,1 |
12 |
Павлодарская |
154,4 |
10,2 |
28,1 |
13 |
Северо-Казахстанская |
146,9 |
29,8 |
65,5 |
14 |
Южно-Казахстанская |
117,7 |
10,1 |
19,8 |
15 |
г. Астана |
13,3 |
1,24 |
1,3 |
16 |
г. Алматы |
314,0 |
10 |
11 |
Всего |
1 673,8 |
217,7 |
413,1 |
Приложение 2
к Комплексному плану
мероприятий по развитию
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой
промышленности
на 2014 – 2015 годы
Поэтапное увеличение объемов мяса,
направляемого на глубокую переработку
№ |
Области |
Факт. |
Дополнительные объемы мяса, направляемые на глубокую переработку, тыс. тонн |
|
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
Акмолинская |
5,2 |
0,5 |
0,6 |
2 |
Актюбинская |
18,5 |
1,6 |
2,3 |
3 |
Алматинская |
66,1 |
6,2 |
8,3 |
4 |
Атырауская |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
5 |
Восточно-Казахстанская |
39,3 |
3,7 |
4,9 |
6 |
Жамбылская |
11,7 |
1,1 |
1,5 |
7 |
Западно-Казахстанская |
27,1 |
2,5 |
3,4 |
8 |
Карагандинская |
24,9 |
2,3 |
3,1 |
9 |
Костанайская |
13,2 |
1,2 |
1,7 |
10 |
Кызылординская |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
11 |
Мангистауская |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
12 |
Павлодарская |
16,4 |
1,5 |
2,0 |
13 |
Северо-Казахстанская |
10,9 |
1,0 |
1,4 |
14 |
Южно-Казахстанская |
15,6 |
1,5 |
1,9 |
15 |
г. Астана |
2,2 |
0,2 |
0,3 |
16 |
г. Алматы |
12,1 |
1,1 |
1,5 |
Всего |
263,7 |
24,7 |
33,3 |
Приложение 3
к Комплексному плану
мероприятий по развитию
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой
промышленности
на 2014 – 2015 годы
Поэтапное увеличение объемов овощных культур,
направляемых на глубокую переработку
№ |
Области |
Факт. |
Дополнительные объемы овощных культур, направляемые на глубокую переработку, тыс. тонн |
|
2014 |
2015 |
|||
1 |
Акмолинская |
0,0 |
0 |
0 |
2 |
Актюбинская |
0,0 |
0 |
0 |
3 |
Алматинская |
11,9 |
1,8 |
2,2 |
4 |
Атырауская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Восточно-Казахстанская |
0,0 |
0 |
0 |
6 |
Жамбылская |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
7 |
Западно-Казахстанская |
1,0 |
0,1 |
0,2 |
8 |
Карагандинская |
0,0 |
0 |
0 |
9 |
Кызылординская |
0,0 |
0,1 |
0 |
10 |
Костанайская |
0,0 |
0 |
0 |
11 |
Мангыстауская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Павлодарская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Северо-Казахстанская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Южно-Казахстанская |
19,8 |
3 |
3,7 |
15 |
г. Алматы |
47,2 |
7,1 |
8,8 |
Всего |
80,1 |
12,2 |
15,0 |
Приложение 4
к Комплексному плану
мероприятий по развитию
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой
промышленности
на 2014 – 2015 годы
Поэтапное увеличение объемов плодовоягодных
культур, направляемых на глубокую переработку
№ |
Области |
Факт. |
Дополнительные объемы плодовых культур, направляемые на глубокую переработку, тыс. тонн |
|
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
Акмолинская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Актюбинская |
0,3 |
0,05 |
0,07 |
3 |
Алматинская |
24,0 |
4,3 |
5,9 |
4 |
Атырауская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Восточно-Казахстанская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Жамбылская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Зпадно-Казахстанская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Карагандинская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Кызылординская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Костанайская |
8,6 |
1,5 |
2,1 |
11 |
Мангистауская |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Павлодарская |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
13 |
Северо-Казахстанская |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
14 |
Южно-Казахстанская |
4,1 |
0,7 |
1,0 |
15 |
г. Алматы |
23,9 |
4,2 |
5,9 |
Всего |
61,5 |
10,9 |
15,2 |
Приложение 5
к Комплексному плану
мероприятий по развитию
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой
промышленности
на 2014 – 2015 годы
Прогноз производства сахара в республике до 2015 года
№ |
Области |
Фактическое |
Дополнительный рост |
|
2014 |
2015 |
|||
1 |
Алматинская область |
32,1 |
0,8 |
2,1 |
2 |
Жамбылская область |
136 |
7,9 |
12,8 |
Всего |
168,1 |
8,7 |
14,9 |
Приложение 6
к Комплексному плану
мероприятий по развитию
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой
промышленности
на 2014 – 2015 годы
Поэтапное увеличение объемов масличных культур,
направляемых на глубокую переработку
№ |
Области |
Факт. |
Дополнительные объемы |
|
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
Акмолинская |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
2 |
Актюбинская |
64,6 |
15,0 |
18,0 |
3 |
Алматинская |
7,4 |
2,0 |
2,0 |
4 |
Восточно-Казахстанская |
306,9 |
68,0 |
83,5 |
5 |
Жамбылская |
3,8 |
1,0 |
1,0 |
6 |
Западно-Казахстанская |
3,8 |
1,0 |
1,0 |
7 |
Карагандинская |
0,0 |
0,2 |
0,5 |
8 |
Кызылординская |
0,0 |
0,8 |
1,0 |
9 |
Костанайская |
16,2 |
4,0 |
4,0 |
10 |
Павлодарская |
3,5 |
1,0 |
1,0 |
11 |
Северо-Казахстанская |
43,7 |
10,0 |
12,0 |
12 |
Южно-Казахстанская |
115,0 |
26,0 |
32,0 |
13 |
г. Алматы |
95,8 |
22,0 |
27,0 |
Всего |
664,7 |
152,0 |
184,0 |