Об утверждении Комплексного плана мероприятий по развитию переработки сельскохозяйственной продукции и пищевой промышленности на 2014 - 2015 годы

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 апреля 2014 года № 417

      В целях развития пищевой и перерабатывающей промышленности Республики Казахстан Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый Комплексный план мероприятий по развитию переработки сельскохозяйственной продукции и пищевой промышленности на 2014 – 2015 годы (далее – Комплексный план).
      2. Центральным и местным исполнительным органам, а также заинтересованным организациям, ответственным за исполнение Комплексного плана:
      1) обеспечить надлежащее и своевременное исполнение Комплексного плана;
      2) по итогам полугодия и года, к 15 июля и 15 января, представлять информацию о ходе реализации Комплексного плана в Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан.
      3. Министерству сельского хозяйства Республики Казахстан обеспечить представление сводной информации о ходе выполнения Комплексного плана в Правительство Республики Казахстан ежегодно к 1 августа и 1 февраля.
      4. Ответственность за исполнение Комплексного плана возложить:
      1) в областях, городах Астане и Алматы на заместителя акима, курирующего данную отрасль;
      2) в центральных исполнительных органах на заместителя первого руководителя государственного органа, курирующего данную отрасль.
      5. Признать утратившим силу распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 7 декабря 2012 года № 226-р «Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по поддержке и развитию переработки сельскохозяйственной продукции и пищевой промышленности».
      6. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Сагинтаева Б.А.
      7. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 29 апреля 2014 года № 417

              Комплексный план мероприятий
       по развитию переработки сельскохозяйственной
  продукции и пищевой промышленности на 2014 – 2015 годы


п/п

Наименование
мероприятия

Форма
завершения

Ответственные
за исполнение
(реализацию)

Сроки
предоставления
информации

Предполагаемые
расходы
(млн. тенге)

Источники
финансирования

1

2

3

4

5

6

7

Меры поддержки по приоритетным направлениям

1. Переработка молока

1.

Провести технический аудит существующих предприятий по переработке молока

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

сентябрь
2014 года

Не
требуются


2.

Определить обеспеченность молокоперерабатывающих предприятий сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции, а также потребность в строительстве новых предприятий в зоне концентрации сельхозсырья

Предложения в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

декабрь
2014 года

Не
требуются


3.

Увеличить объемы глубокой переработки молока согласно приложению 1 к настоящему Плану.

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астана и Алматы

Июль,
январь
2014 – 2015
годов

В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020

Республиканский бюджет

4.

Обеспечить субсидирование затрат молокоперерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «КАИ» (по согласованию)

Июль,
январь
2014 – 2015
годов

5.

Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных молокоперерабатывающими предприятиями при инвестиционных вложениях

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию)

Июль,
январь
2014 – 2015
годов

6.

Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования молокоперерабатывающим предприятиям

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль,
январь
2014 – 2015
годов

7.

Разработать и утвердить национальные стандарты на методы контроля, необходимые для выявления сухого молока и растительных жиров в молоке и молочных продуктах

Приказ МИНТ

МИНТ (созыв), АО «КАИ» (по согласованию)

декабрь
2014 года

В пределах средств, предусмотренных Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития

Республиканский бюджет

8.

Рассмотреть возможность пересмотра области аккредитации ОПС и ИЛ, занимающихся подтверждением соответствия молочной продукции, в части включения требований по обязательному проведению идентификации лабораторным путем

Предложения в Правительство Республики Казахстан

МИНТ

Июль
2014 года

Не
требуется


2. Переработка мяса

9.

Провести технический аудит существующих предприятий по переработке мяса

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

Июль
2014 года

Не
требуются


10.

Определить обеспеченность действующих мясоперерабатывающих предприятий сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции, а также потребность в строительстве новых предприятий в зоне концентрации сельхозсырья

Предложения в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

Сентябрь
2014 года

Не
требуются


11.

Увеличить объемы переработки мяса согласно приложению 2 к настоящему Плану

Информация
в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль,
январь
2014 – 2015
годов

В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020

Республиканский бюджет

12.

Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных мясоперерабатывающими предприятиями при инвестиционных вложениях

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию)

Июль,
январь
2014 – 2015
годов

13.

Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования мясоперерабатывающим предприятиям

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль, январь 2014 – 2015 годов

14.

Разработать и утвердить национальные стандарты на методы определения фальсификации мясных продуктов

Приказ МИНТ

МИНТ (созыв), ОЮЛ «Мясо-молочный союз» (по согласованию)

декабрь 2014 года

В пределах средств, предусмотренных Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития

Республиканский бюджет

15.

Рассмотреть возможность пересмотра области аккредитации ОПС и ИЛ, занимающихся подтверждением соответствия мясной продукции, в части включения требований по обязательному проведению идентификации лабораторным путем

Предложение в Правительство Республики Казахстан

МИНТ

Июль 2014 года

Не требуются


3. Переработка плодов и овощей

16.

Провести технический аудит существующих предприятий по переработке плодов и овощей

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

сентябрь 2014 года

Не требуются


17.

Определить обеспеченность действующих предприятий по переработке плодов и овощей сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции, а также потребность в строительстве новых предприятий в зоне концентрации сельхозсырья

Предложения в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

декабрь 2014 года

Не требуются


18.

Увеличить объемы переработки плодов и овощей согласно приложениям 3, 4 к настоящему Плану

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль, январь 2014 – 2015 годов

В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020

Республиканский бюджет

19.

Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных плодоовощеконсервными предприятиями при инвестиционных вложениях

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию)

Июль, январь 2014 – 2015 годов

20.

Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования плодоовощеконсервным предприятиям

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль, январь 2014 – 2015 годов

21.

Разработать и утвердить национальные стандарты на методы определения фальсификации продуктов переработки плодов и овощей

Приказ МИНТ

МИНТ (созыв), НПП (по согласованию)

декабрь 2014 года

В пределах средств, предусмотренных Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития

Республиканский бюджет

22.

Рассмотреть возможность пересмотра области аккредитации ОПС и ИЛ, занимающихся подтверждением соответствия продуктов переработки плодов и овощей, в части включения требований по обязательному проведению идентификации лабораторным путем

Предложения в Правительство Республики Казахстан

МИНТ

Июль 2014 года

Не требуются


23.

Проработать вопрос увеличения импортных таможенных пошлин на ввоз в Республику Казахстан плодоовощных консервов

Предложения в ЕЭК

МЭБП (созыв), МСХ, МФ, НПП (по согласованию)

IV квартал 2014 года

Не требуются


4. Глубокая переработка зерна

24.

Провести технический аудит существующих предприятий по глубокой переработке зерна

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

сентябрь 2014 года

Не требуются


25.

Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных предприятиями глубокой переработки зерна при инвестиционных вложениях

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию)

Июль, январь 2014 – 2015 годов

В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020

Республиканский бюджет

26.

Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования предприятиям глубокой переработки зерна

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль, январь 2014 – 2015 годов

В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020

Республиканский бюджет

27.

Принять меры по снятию барьеров, оказывающих ограничительное воздействие на импорт казахстанской муки:

1) отмена акцизного налога на импортную муку в Республику Узбекистан;

2) отмена или снижение таможенных сборов на ввозимую в Исламскую Республику Афганистан пшеничную муку;

3) отмена защитной пошлины на ввоз муки в Республику Кыргызстан

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МИД (созыв), МЭБП МСХ

Июль, январь 2014 – 2015 годов

Не требуются


28.

Проработать вопрос с КНР по получению квоты на импорт казахстанской муки

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), МЭБП, МИД

Июль 2015 года

Не требуются


5. Производство сахара

29.

Провести технический аудит существующих предприятий по производству сахара

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

Сентябрь 2014 года

Не требуются


30.

Определить обеспеченность действующих сахарных заводов сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции

Предложения в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

декабрь 2014 года

Не требуется


31.

Увеличить объемы производства сахара согласно приложению 5 к настоящему Плану

Информация в МСХ

Акиматы Алматинской, Жамбылской областей

Июль, январь 2014 – 2015 годов

В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020

Республиканский бюджет

32.

Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных сахарными заводами при инвестиционных вложениях

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию)

Июль, январь 2014 – 2015 годов

33.

Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования сахарным заводам

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль, январь 2014 – 2015 годов

34.

Проработать вопрос необходимости применения и введения специальной защитной меры в отношении сахара

Предложения в ЕЭК

МЭБП (созыв), МСХ

Октябрь 2014 года

Не требуются


6. Производство масложировой продукции

35.

Провести технический аудит существующих предприятий по производству масложировой продукции

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

Сентябрь 2014 года

Не требуются


36.

Определить обеспеченность действующих предприятий по производству масложировой продукции сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции

Предложения в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

Декабрь 2014 года

Не требуются


37.

Увеличить объемы производства продуктов масложировой промышленности согласно приложению 6 к настоящиму Плану

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль, январь 2014 – 2015 годов

В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020

Республиканский бюджет

38.

Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных предприятиями масложировой продукции при инвестиционных вложениях

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АО «Казагромаркетинг» (по согласованию)

Июль, январь 2014 – 2015 годов

39.

Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования предприятиям масложировой продукции

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль, январь 2014 – 2015 годов

40.

Разработать и утвердить национальные стандарты на методы определения фальсификации масложировой продукции

Приказ МИНТ

МИНТ (созыв), НПП (по согласованию)

декабрь 2014 года

В пределах средств, предусмотренных Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития

Республиканский бюджет

41.

Рассмотреть возможность пересмотра области аккредитации ОПС и ИЛ, занимающихся подтверждением соответствия масложировой продукции, в части включения требований по обязательному проведению идентификации лабораторным путем

Предложения в Правительство Республики Казахстан

МИНТ

Июль 2014 года

Не требуются


7. Первичная переработка шкур и шерсти сельхозживотных

42.

Провести технический аудит существующих предприятий по первичной переработке шкур и шерсти сельхозживотных

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, НПП (по согласованию), АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

Сентябрь 2014 года

Не требуются


43.

Определить обеспеченность действующих перерабатывающих предприятий сырьем, необходимым для максимальной загрузки мощностей и производства конкурентоспособной продукции, а также потребность в строительстве новых предприятий в зоне концентрации сельхозсырья

Предложения Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, АЦЭПАК (по согласованию), АО «КАИ» (по согласованию)

Декабрь 2014 года

Не требуются


44.

Увеличить объемы первичной переработки шкур и шерсти сельхозживотных

Информация в МСХ

Акиматы областей

Июль, январь 2014 – 2015 годов

В пределах средств, предусмотренных программой Агробизнес – 2020

Республиканский бюджет

45.

Обеспечить субсидирование по возмещению части расходов, понесенных предприятиями переработки кожи и шерсти при инвестиционных вложениях

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль, январь 2014 – 2015 годов

46.

Обеспечить возмещение ставки вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования предприятиям кожи и шерсти

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль, январь 2014 – 2015 годов

47.

Проработать вопрос снижения импортных пошлин на химикаты для обработки кожи

Предложения в ЕЭК

МЭБП (созыв), МСХ, МИНТ, МФ

Декабрь 2014 года

Не требуются


48.

Проработать вопрос целесообразности введения временного запрета на вывоз шкур крупнорогатого скота

Решение МВК

МЭБП (созыв), МИНТ, МСХ

Декабрь 2014 года

Не требуются


49.

Проработать вопрос возможности введения временного запрета на вывоз тонкой шерсти

Решение МВК

МЭБП (созыв), МСХ, МИНТ, МФ

Декабрь 2014 года

Не требуются


Меры поддержки общего характера

50.

Внести предложения по освобождению от обложения подоходным налогом у источника выплаты доходов физических лиц, полученных от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства

Преложение в Правительство Республики Казахстан

МЭБП (созыв), МФ, МСХ, НПП (по согласованию)

Май 2014 года

Не требуются


51.

Выработать предложения по решению проблем «первого» НДС для переработчиков сельскохозяйственной продукции

Предложения в Правительство Республики Казахстан

МЭБП (созыв), МФ, МСХ, НПП (по согласованию)

Май 2014 года

Не требуются


52.

Обеспечить перерабатывающие предприятия необходимыми объектами инженерной инфраструктуры

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, МРР, МЭБП

Июль, январь 2014 – 2015 годов

В рамках выделенных средств на реализацию программы в рамках программы Дорожная карта бизнеса - 2020

Республиканский бюджет

53.

Проработать вопрос строительства заводов по производству тароупаковочных и вспомогательных материалов, необходимых для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности

Предложение в Правительство Республики Казахстан

МИНТ (созыв), МСХ, акиматы областей,
гг. Астаны и Алматы

Июль 2014 года

Не требуются


54.

Включить показатели мастер-плана «Развитие переработки сельхозпродукции» в программы развития территорий областей, городов Астаны и Алматы, согласовав их с Министерством сельского хозяйства

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы, МЭБП

Июль 2014 года

Не требуются


55.

Создать региональные рабочие группы (консультативно-совещательные органы при акимате) по реализации мастер-плана «Развитие переработки сельхозпродукции»

Информация в МСХ

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль 2014 года

Не требуются


Содействие в продвижении отечественных продуктов питания

56.

Представить сведения по санитарно-техническому состоянию подконтрольных объектов (предприятий по переработке молока, мяса, зерна, сахара, масложировой продукции, шкур и шерсти)

Информация в МСХ

АЗПП

сентябрь 2014 года

Не требуются


57.

Вести мониторинг товарных рынков на предмет выявления фактов увеличения объемов импортных поставок продовольственных товаров из стран ближнего и дальнего зарубежья

Информация в МЭБП

МСХ (созыв), МФ, АС, НПП (по согласованию)

сентябрь, март 2014 – 2015 годов

Не требуются


58.

Проводить среди общественных объединений, предприятий, товаропроизводителей в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности разъяснения по процедурам инициирования предложения по мерам таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, а также расследования в целях применения специальных защитных, антидемпинговых или компенсационных мер в отношении импорта товаров из третьих стран на единую таможенную территорию Таможенного союза

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), МЭБП, НПП (по согласованию)

февраль ежегодно

Не требуются


59.

Продолжить трансляцию телепередач, ориентированных на переориентацию казахстанских потребителей на отечественные продукты питания

Отчет в Правительство Республики Казахстан

АСИ

Июль, январь 2014 – 2015 годов

В рамках выделенных средств на реализацию государственной информационной политики

Республиканский бюджет

60.

Разработать и утвердить план информационно-пропагандистских мероприятий, нацеленных на формирование положительного имиджа казахстанской продукции

Совместный приказ АСИ и МСХ

АСИ (созыв) МСХ

Июль 2014 года

Не требуются


61.

На постоянной основе реализовывать социально-профилактические мероприятия (включение в школьное меню пищевых продуктов, обогащенных витаминно-минеральным комплексом)

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МСХ (созыв), акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль, январь 2014 – 2015 годов

Не требуются


Обеспечение практического применения системы контроля за соблюдением
законодательства в области технического регулирования в Республике Казахстан

62.

Принять меры антимонопольного реагирования по выявленным фактам злоупотребления субъектами рынка (в том числе в отношении импортеров) доминирующим положением, антиконкурентных соглашений и согласованных действий, а также недобросовестной конкуренции

Отчет в Правительство Республики Казахстан

АЗК

Июль, январь 2014 – 2015 годов

Не требуются


63.

Разработать и утвердить национальные стандарты на методы контроля и методики измерений, необходимых для выполнения требований технических регламентов, в том числе по идентификации продуктов питания

Приказ МИНТ

МИНТ (созыв), НПП (по согласованию)

Декабрь 2014 года

В пределах средств, предусмотренных Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития

Республиканский бюджет

64.

Обеспечить проведение государственного надзора (контроля) за безопасностью (уполномоченный орган в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения) и качеством (уполномоченный орган в области технического регулирования) импортных пищевых продуктов с проведением лабораторных исследований на соответствие требованиям технических регламентов (в том числе на наличие растительных жиров, соответствие составных частей консервированной продукции, гормонов, ГМО)

Отчет в Правительство Республики Казахстан

МИНТ(созыв), АЗПП, МСХ

январь, июль 2014 – 2015 годов

Не требуются


65.

Обеспечить деятельность общественных приемных при территориальных подразделениях Агентства по защите прав потребителей
с целью приема информации от населения о недобросовестных производителях продукции, фактах нарушения производства пищевых продуктов, их транспортировки, хранения и реализации

Отчет в Правительство Республики Казахстан

АЗПП (созыв), МИНТ акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Декабрь 2014 – 2015 годов

Не требуются


66.

Организовать размещение на объектах внутренней торговли информационных стендов, осведомляющих покупателей продукции о существовании общественных приемных, куда можно обращаться при приобретении некачественного фальсифицированного продукта, а также фактах выявления производства пищевых продуктов в несоответствующих условиях

Отчет в Правительство Республики Казахстан

Акиматы областей, гг. Астаны и Алматы

Июль 2014 года

Не требуются


67.

Проведение мероприятий по посещению объектов торговли по фактам обращения населения в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области защиты прав потребителей. При необходимости проведение экспертных оценок и лабораторных исследований

Информация в АЗПП

Аккредитованные, в установленном порядке, общественные объединения по защите прав потребителей (по согласованию)

Декабрь 2014 – 2015 годов

Не требуются


68.

Обеспечить взаимный обмен информацией по фактам выявления пищевой продукции, в том числе импортной, не соответствующей требованиям законодательства Республики Казахстан для принятия мер по ограничению ее оборота

Совместный приказ

АЗПП (созыв), МСХ, МФ

Июль 2014 года

Не требуются


Примечание: расшифровка аббревиатур:

МСХ

-

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан

МЭБП

-

Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан

МФ

-

Министерство финансов Республики Казахстан

МИНТ

-

Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан

МИД

-

Министерство иностранных дел Республики Казахстан

МРР

-

Министерство регионального развития Республики Казахстан

АСИ

-

Агентство Республики Казахстан по связи и информации

АС

-

Агентство Республики Казахстан по статистике

АЗК

-

Агентство Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство)

АЗПП

-

Агентство Республики Казахстан по защите прав потребителей

АО «НУХ «КазАгро»

-

акционерное общество «Национальный управляющий холдинг «КазАгро»

ЕЭК

-

Евразийская экономическая комиссия

МВК

-

Межведомственная комиссия по вопросам торговой политики и участия в международных экономических организациях при Правительстве Республики Казахстан

ОПС

-

Орган по подтверждению соответствия

ИЛ

-

испытательная лаборатория

АЦЭПАК

-

товарищество с ограниченной ответственностью «Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе»

НПП

-

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан

АО «КАИ»

-

акционерное общество «Казагроинновация»

АО «КАМ»


акционерное общество «Казагромаркетинг»

ОЮЛ «Мясо-молочный союз»

-

Обьединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в форме ассоциации «Мясо-молочный союз Казахстана»

КНР

-

Китайская Народная Республика

НДС

-

Налог на добавленную стоимость

ГМО

-

генетически модифицированный организм

Приложение 1         
к Комплексному плану     
мероприятий по развитию   
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой     
промышленности       
на 2014 – 2015 годы     

            Поэтапное увеличение объемов молока,
           направляемого на глубокую переработку


п/п

Области

Факт.
переработано
в 2012 г.,
тыс. тонн

Дополнительные объемы молока, направляемые на глубокую переработку, тыс. тонн

2014 год

2015 год

1

Акмолинская

90,9

10,5

18,6

2

Актюбинская

108,5

4,3

8,0

3

Алматинская

191,2

23,5

44,0

4

Атырауская

2,9

0,5

0,9

5

Восточно-Казахстанская

105,1

44,4

74,8

6

Жамбылская

46,2

14,5

28,2

7

Западно-Казахстанская

17,1

8,1

15,5

8

Карагандинская

132,1

14,4

38,3

9

Костанайская

185,6

33,4

53,2

10

Кызылординская

3,7

2,6

5,6

11

Мангистауская

44,2

0,1

0,1

12

Павлодарская

154,4

10,2

28,1

13

Северо-Казахстанская

146,9

29,8

65,5

14

Южно-Казахстанская

117,7

10,1

19,8

15

г. Астана

13,3

1,24

1,3

16

г. Алматы

314,0

10

11

Всего

1 673,8

217,7

413,1

Приложение 2         
к Комплексному плану     
мероприятий по развитию   
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой     
промышленности       
на 2014 – 2015 годы     

               Поэтапное увеличение объемов мяса,
             направляемого на глубокую переработку


п/п

Области

Факт.
переработано
в 2012 г., тыс. тонн

Дополнительные объемы мяса, направляемые на глубокую переработку, тыс. тонн

2014 год

2015 год

1

Акмолинская

5,2

0,5

0,6

2

Актюбинская

18,5

1,6

2,3

3

Алматинская

66,1

6,2

8,3

4

Атырауская

0,1

0,1

0,1

5

Восточно-Казахстанская

39,3

3,7

4,9

6

Жамбылская

11,7

1,1

1,5

7

Западно-Казахстанская

27,1

2,5

3,4

8

Карагандинская

24,9

2,3

3,1

9

Костанайская

13,2

1,2

1,7

10

Кызылординская

0,3

0,1

0,2

11

Мангистауская

0,1

0,1

0,1

12

Павлодарская

16,4

1,5

2,0

13

Северо-Казахстанская

10,9

1,0

1,4

14

Южно-Казахстанская

15,6

1,5

1,9

15

г. Астана

2,2

0,2

0,3

16

г. Алматы

12,1

1,1

1,5

Всего

263,7

24,7

33,3

Приложение 3         
к Комплексному плану     
мероприятий по развитию   
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой     
промышленности       
на 2014 – 2015 годы     

        Поэтапное увеличение объемов овощных культур,
            направляемых на глубокую переработку


п/п

Области

Факт.
переработано
в 2012 г.,
тыс. тонн

Дополнительные объемы овощных культур, направляемые на глубокую переработку, тыс. тонн

2014

2015

1

Акмолинская

0,0

0

0

2

Актюбинская

0,0

0

0

3

Алматинская

11,9

1,8

2,2

4

Атырауская

0,0

0,0

0,0

5

Восточно-Казахстанская

0,0

0

0

6

Жамбылская

0,2

0,1

0,1

7

Западно-Казахстанская

1,0

0,1

0,2

8

Карагандинская

0,0

0

0

9

Кызылординская

0,0

0,1

0

10

Костанайская

0,0

0

0

11

Мангыстауская

0,0

0,0

0,0

12

Павлодарская

0,0

0,0

0,0

13

Северо-Казахстанская

0,0

0,0

0,0

14

Южно-Казахстанская

19,8

3

3,7

15

г. Алматы

47,2

7,1

8,8

Всего

80,1

12,2

15,0

Приложение 4         
к Комплексному плану     
мероприятий по развитию   
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой     
промышленности       
на 2014 – 2015 годы     

          Поэтапное увеличение объемов плодовоягодных
         культур, направляемых на глубокую переработку


п/п

Области

Факт.
переработано
в 2012 г., тыс. тонн

Дополнительные объемы плодовых культур, направляемые на глубокую переработку, тыс. тонн

2014 год

2015 год

1

Акмолинская

0,0

0,0

0,0

2

Актюбинская

0,3

0,05

0,07

3

Алматинская

24,0

4,3

5,9

4

Атырауская

0,0

0,0

0,0

5

Восточно-Казахстанская

0,0

0,0

0,0

6

Жамбылская

0,0

0,0

0,0

7

Зпадно-Казахстанская

0,0

0,0

0,0

8

Карагандинская

0,0

0,0

0,0

9

Кызылординская

0,0

0,0

0,0

10

Костанайская

8,6

1,5

2,1

11

Мангистауская

0,00

0,0

0,0

12

Павлодарская

0,3

0,1

0,1

13

Северо-Казахстанская

0,3

0,1

0,1

14

Южно-Казахстанская

4,1

0,7

1,0

15

г. Алматы

23,9

4,2

5,9

Всего

61,5

10,9

15,2

Приложение 5         
к Комплексному плану     
мероприятий по развитию   
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой     
промышленности       
на 2014 – 2015 годы     

     Прогноз производства сахара в республике до 2015 года


п/п

Области

Фактическое
производство сахара
в 2012 году, тыс. тонн

Дополнительный рост
производства сахара,
тыс. тонн

2014

2015

1

Алматинская область

32,1

0,8

2,1

2

Жамбылская область

136

7,9

12,8

Всего

168,1

8,7

14,9

Приложение 6         
к Комплексному плану     
мероприятий по развитию   
переработки сельскохозяйственной
продукции и пищевой     
промышленности       
на 2014 – 2015 годы     

       Поэтапное увеличение объемов масличных культур,
            направляемых на глубокую переработку


п/п

Области

Факт.
переработано
в 2012 г.,
тыс. тонн

Дополнительные объемы
масличных культур
направляемые на
переработку, тыс. тонн

2014 год

2015 год

1

Акмолинская

4,0

1,0

1,0

2

Актюбинская

64,6

15,0

18,0

3

Алматинская

7,4

2,0

2,0

4

Восточно-Казахстанская

306,9

68,0

83,5

5

Жамбылская

3,8

1,0

1,0

6

Западно-Казахстанская

3,8

1,0

1,0

7

Карагандинская

0,0

0,2

0,5

8

Кызылординская

0,0

0,8

1,0

9

Костанайская

16,2

4,0

4,0

10

Павлодарская

3,5

1,0

1,0

11

Северо-Казахстанская

43,7

10,0

12,0

12

Южно-Казахстанская

115,0

26,0

32,0

13

г. Алматы

95,8

22,0

27,0

Всего

664,7

152,0

184,0

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.