Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и новых технологий РК от 01.06.2012 № 183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан "Об инвестициях" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций.
2. Настоящий приказ вводится в действие со дня его официального опубликования.
Председатель
Утверждены
приказом Председателя
Комитета по инвестициям
Министерства индустрии и
торговли Республики Казахстан
от 5 июня 2005 года N 38-п
Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки
на предоставление инвестиционных преференций
Настоящие Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций (далее - Правила) определяют порядок приема, рассмотрения и регистрации заявки на предоставление инвестиционных преференций структурными подразделениями Комитета по инвестициям Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан.
1. Основные понятия
1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - Комитет по инвестициям Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан;
2) заявитель - юридическое лицо Республики Казахстан, подавшее заявку на предоставление инвестиционных преференций для реализации инвестиционного проекта в приоритетных видах деятельности;
3) заявка - заявка на предоставление инвестиционных преференций, составленная в соответствии с требованиями приказа Председателя Комитета по инвестициям Министерства индустрии и торговли от 18 марта 2003 года N 18-п "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиций" (зарегистрирован в Реестре гоударственной регистрации нормативных правовых актов за N 2222) (далее - приказ от 18 марта 2003 года N 18-п), пакет документов, перечисленных в статье 19 Закона Республики Казахстан от 8 января 2003 года "Об инвестициях" (далее - Закон), проект рабочей программы по инвестиционному проекту и список и объем импортируемого оборудования и комплектующих к нему, освобождаемых от обложения таможенными пошлинами с описанием технических параметров заявленного оборудования;
4) журнал - журнал регистрации заявок на предоставление инвестиционных преференций.
2. Прием заявки и ее регистрация
2. Заявка подается заявителем в канцелярию уполномоченного органа, где проверяется на комплектность, после чего передается первому руководителю уполномоченного органа либо его заместителю.
3. Руководитель уполномоченного органа либо его заместитель передают заявку в соответствующее подразделение уполномоченного органа для ее рассмотрения на соответствие требованиям статьям 15 и 19 Закона и приказа от 18 марта 2003 года N 18-п.
4. Заявка подлежит регистрации в журнале только в случаях:
1) если заявка составлена по форме, утвержденной приказом от 18 марта 2003 года N 18-п;
2) наличия документов, указанных в статье 19 Закона, проекта рабочей программы по инвестиционному проекту, списка и объема импортируемого оборудования и комплектующих к нему, освобождаемых от обложения таможенными пошлинами с описанием технических параметров заявленного оборудования;
3) соответствия бизнес-плана инвестиционного проекта требованиям приказа от 18 марта 2003 года N 18-п .
5. Датой регистрации заявки является день ее регистрации в журнале.
6. Исчисление установленного Законом срока рассмотрения заявки начинается с даты ее регистрации в журнале.
7. В случае несоответствия заявки установленным требованиям заявителю направляется мотивированный отказ в ее регистрации.
3. Рассмотрение заявки
8. При рассмотрении инвестиционного проекта на предмет предоставления инвестиционных преференций соответствующее подразделение уполномоченного органа:
1) проводит анализ бизнес-плана инвестиционного проекта;
2) проводит анализ наличия источников финансирования, баланса;
3) проводит анализ наличия документов, подтверждающих затраты на приобретение фиксированных активов на предмет соответствия пунктам рабочей программы;
4) определяет наличие просроченной задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, а также по заработной плате и в случае наличия долгосрочной (свыше 3-х месяцев) задолженности рассмотрение проекта приостанавливается до ее погашения;
5) взаимодействует с государственными органами и иными организациями по инвестиционным вопросам (согласование);
6) результат рассмотрения заявки оформляет заключением установленной формы; все расчеты указывает в тенге.
4. Рассмотрение споров
9. В случае несогласия с отказом в регистрации заявки заявитель вправе обжаловать действия уполномоченного органа в установленном законодательством порядке.