Рассмотрев представленную акиматом города Астаны Программу по обеспечению образцового общественного порядка и высокой правовой культуры в городе Астане - столице Республики Казахстан на 2005-2007 годы, руководствуясь
статьей 6
Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", маслихат города Астаны
РЕШИЛ:
Утвердить прилагаемую Программу по обеспечению образцового общественного порядка и высокой правовой культуры в городе Астане - столице Республики Казахстан на 2005-2007 годы.
Председатель сессии
маслихата города Астаны А. Ким
Секретарь маслихата
города Астаны В. Редкокашин
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
к Программе по обеспечению образцового общественного
порядка и высокой правовой культуры в городе Астане - столице
Республики Казахстан на 2005-2007 годы
Начальник ДВД города Астаны
МВД Республики Казахстан Досумов С.Т.
Начальник Центрального ДВД
на транспорте МВД
Республики Казахстан Туксаитов К.Т.
Начальник Департамента
КНБ Республики Казахстан
по городу Астане Тайжанов Е.С.
Начальник Департамента по борьбе
с экономической и коррупционной
преступностью по городу Астане Абдиев О.С.
Начальник Департамента
юстиции города Астаны Акжанов А.А.
Начальник Управления КУИС
Министерства юстиции
Республики Казахстан
по городу Астане Нуртазин М.К.
Начальник Департамента таможенного
контроля по городу Астане Киргизбаев Е.Н.
Председатель суда
города Астаны Айсин Т.С.
Председатель Ассоциации
КСК города Астаны Семикопенко Н.М.
УТВЕРЖДЕНА
решением маслихата
города Астаны
от 30 сентября 2005 года
N 184/22-III
ПРОГРАММА
по обеспечению образцового общественного порядка
и высокой правовой культуры в городе Астане -
столице Республики Казахстан
на 2005-2007 годы
Астана, 2005 год
Наименование Программа по обеспечению образцового
Программы общественного порядка и высокой правовой
культуры в городе Астане - столице
Республики Казахстан на 2005-2007 годы.
Основания для Данная Программа разработана в рамках
разработки реализации Стратегического
плана
развития
Республики Казахстан до 2010 года,
Стратегии национальной безопасности
Республики Казахстан на 1999-2005 годы,
Стратегии
борьбы с наркоманией и
наркобизнесом в Республике Казахстан на
2001-2005 годы,
Плана
приоритетных
мероприятий борьбы с наркоманией в
Республике Казахстан на 2001-2005 годы,
утвержденного постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 2 февраля 2001 года N 176,
Плана
мероприятий по реализации Программы
профилактики правонарушений и борьбы с
преступностью в Республике Казахстан на
2005-2007 годы, утвержденной
постановлением Правительства Республики
Казахстан от 24 декабря 2004 года N 1355,
и
Плана
мероприятий города Астаны по
реализации Программы Правительства
Республики Казахстан на 2003-2006 годы,
утвержденного постановлением акимата
города Астаны от 22 сентября 2003 года
N 3-1-1744.
Разработчик Департамент внутренних дел города Астаны
совместно с заинтересованными
департаментами Министерства внутренних
дел Республики Казахстан.
Исполнители Аппарат акима города Астаны; аппараты
акимов районов "Алматы" и "Сарыарка";
Департамент внутренних дел города Астаны;
Управления внутренних дел районов "Алматы"
и "Сарыарка" города Астаны; Департамент
занятости и социальных программ;
Департамент здравоохранения; Департамент
образования; Департамент внутренней
политики; Департамент архитектуры и
градостроительства; Департамент юстиции;
Департамент культуры; Департамент
пассажирского транспорта и автомобильных
дорог; Управление физической культуры и
спорта; Ассоциация кооперативов
собственников квартир города Астаны;
Управление Комитета уголовно-
исполнительной системы по городу Астане;
Департамент по борьбе с экономической и
коррупционной преступностью по городу
Астане (финансовая полиция); Департамент
Комитета национальной безопасности
Республики Казахстан по городу Астане (по
согласованию); Городской суд (по
согласованию); Департамент таможенного
контроля по городу Астане (по
согласованию); Центральное управление
внутренних дел на транспорте (по
согласованию).
Основные цели Обеспечение образцового общественного
порядка и высокой правовой культуры в
городе Астане. Формирование системы
профилактики правонарушений, вовлечение в
эту деятельность всех государственных
органов, общественных формирований и
населения, повышение роли и
ответственности местных исполнительных
органов в обеспечении профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью.
Основные задачи Профилактика правонарушений, обеспечение
общественного порядка и борьба с
преступностью;
обеспечение дорожной безопасности,
профилактика нарушений Правил дорожного
движения;
профилактика пьянства, алкоголизма и
наркомании;
борьба с незаконным оборотом наркотиков;
профилактика правонарушений среди
несовершеннолетних и молодежи;
борьба с незаконной миграцией и
упорядочение пребывания иногородних
граждан в городе Астане;
борьба с организованной преступностью,
предупреждение фактов религиозного
экстремизма и угроз террористической
направленности;
укрепление служебно-воинской дисциплины и
законности среди личного состава органов
внутренних дел;
повышение правовой культуры общества и
авторитета полиции среди населения;
совершенствование кадровой политики
органов внутренних дел, повышение
профессионального мастерства и
квалификации сотрудников Департамента
внутренних дел;
укрепление финансового, материально-
технического и социально-бытового
обеспечения органов внутренних дел.
Сроки реализации 2005-2007 годы
Объемы финансирования Предполагаемые объемы финансирования:
всего - 405 млн. 107 тыс. тенге, в том
числе:
2005 год - 21 млн. 385 тыс. тенге;
2006 год - 189 млн. 381 тыс. тенге;
2007 год - 194 млн. 341 тыс. тенге.
Источники Средства местного бюджета
финансирования
Основные К концу 2007 года:
ожидаемые результаты в городе Астане - столице Республики
Казахстан будет создана целостная система
социальной профилактики правонарушений;
усилится борьба с преступностью,
наметится снижение числа тяжких и особо
тяжких преступлений (зарегистрированное
количество которых не превысит ежегодного
порогового уровня по городу Астане - 58
преступлений на 10 тысяч населения), а
также преступлений, совершенных на улицах
и несовершеннолетними; повысится уровень
правосознания населения и его доверия к
правоохранительным органам столицы и
государству в целом.
Предупреждение правонарушений, борьба с преступностью и обеспечение общественной безопасности являются конституционными условиями стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий для дальнейшего развития государства и повышения уровня жизни казахстанских граждан.
Решение этого комплекса задач невозможно без постоянной поддержки местных исполнительных органов, объединения и координации усилий других государственных и правоохранительных структур города Астаны, активного привлечения негосударственных организаций, общественных формирований правоохранительной направленности и населения.
Этими причинами и обуславливается необходимость разработки Программы по обеспечению образцового общественного порядка и высокой правовой культуры в городе Астане - столице Республики Казахстан.
Данная Программа разработана в рамках реализации Стратегического
плана
развития Республики Казахстан до 2010 года, Стратегии национальной безопасности Республики Казахстан на 1999-2005 годы,
Стратегии
борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2001-2005 годы,
Плана
приоритетных мероприятий борьбы с наркоманией в Республике Казахстан на 2001-2005 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 февраля 2001 года N 176,
Плана
мероприятий города Астаны по реализации Программы Правительства Республики Казахстан на 2003-2006 годы, утвержденного постановлением акимата города Астаны от 22 сентября 2003 года N 3-1-1744, и других программных документов с соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим программам в сфере борьбы с преступностью.
Программа содержит основные положения, требующие решения как на межведомственном уровне, так и по линии органов внутренних дел.
Раздел 3. Анализ состояния оперативной обстановки в городе Астане
Анализ оперативной обстановки в городе Астане показывает, что реализация комплекса организационных и практических мер в 2004 году позволила в целом достичь определенной стабилизации криминогенной ситуации в столице Республики Казахстан.
На фоне роста общего количества зарегистрированных по всем линиям преступлений на 17,1 %, который обусловлен, главным образом, проведением Министерством внутренних дел совместно с органами прокуратуры принципиальной политики по обеспечению 100-процентной регистрации всех без исключения преступлений и искоренения практики их укрытия от учета, удалось добиться снижения отдельных видов противоправных деяний, таких, как причинение тяжкого вреда здоровью (-1,2 %), изнасилование (-45,1 %), кражи транспортных средств (-58,6 %), в том числе автомобилей (-40 %), дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом (-19 %).
Систематическое проведение столичной полицией оперативно-профилактических мероприятий "Правопорядок", "Надзор", "Быт", "Подросток", "Кольцо", "Мигрант", "Занятость", "Кару" и т.п., увеличение плотности нарядов наружной службы, установка в городе стационарных постов системы "Модуль" и ряда других эффективных профилактических и практических мер позволили значительно уменьшить количество хулиганств (-29,9 %), преступлений, совершенных в общественных местах (-5 %) и на улицах столицы (-13,5 %), в состоянии алкогольного опьянения (-14,6 %).
Особое внимание Департаментом внутренних дел города Астаны уделяется вовлечению общественности в правоохранительную деятельность, что в значительной степени доказывает свою эффективность.
Так, привлечение граждан в качестве общественных охранников подъездов многоэтажных жилых домов (консьержи) в столице (258 человек) способствовало резкому снижению количества квартирных краж (-7 %) и угонов автомототранспорта (-6 %), которые в последние 3 года имели устойчивую тенденцию роста. Введение должностей "школьных" инспекторов по делам несовершеннолетних и формирование оперативно-молодежных отрядов в некоторых учебных заведениях города повлияли на уменьшение уровня подростковой преступности почти в 2 раза.
В сравнении с 2003 годом улучшилась раскрываемость тяжких (+5,9 %) и особо тяжких преступлений (+0,1 %), в том числе причинения тяжкого вреда здоровью (+6,1 %), в частности, со смертельным исходом (+5,2 %), изнасилований (+33,1 %). В результате принятых мер достигнут положительный баланс и в раскрываемости таких преступлений, как разбои, вымогательства и кражи из автотранспортных средств.
С учетом политики государства борьба с наркоманией и наркобизнесом стала одним из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов города Астаны.
В 2004 году Департаментом внутренних дел выявлено и пресечено 128 преступлений, связанных с наркотиками (в 2003 году соответственно - 123). К административной ответственности по статье 320 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях привлечено 59 человек, в том числе 6 несовершеннолетних лиц. Общая сумма наложенных штрафов составила более 176 тысяч тенге. В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий из незаконного оборота изъято более 160 кг наркотических средств, около 8 кг прекурсоров и более 300 таблеток психотропного вещества.
Имеются положительные моменты и в работе следственных аппаратов. В суд направлено 1627 уголовных дел, что на 177 дел, или на 12,2 % больше, чем в 2003 году. На 168 дел, или на 8,8 % уменьшилась их прекращаемость.
Сложность оперативной обстановки в городе определяется также насыщенностью общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, ростом миграционных процессов.
В 2004 году на территории города Астаны было проведено около 300 общественно-политических и более 370 спортивных и культурно-зрелищных мероприятий. С официальным визитом столицу Республики Казахстан посетили Главы 25 зарубежных государств и 42 правительственные делегации.
Численность населения в Астане за истекший год выросла с 510,5 тыс. человек до 526,3 тыс. человек, было зарегистрировано 2874 постоянно и 61620 временно проживающих иностранных граждан в столице, что на 31,54 % больше, чем в 2003 году. За различные нарушения Правил пребывания иностранных граждан в Республике Казахстан к административной ответственности привлечено 2207 человек, из которых 301 - выдворен из страны в судебном порядке.
При постоянном росте общего количества зарегистрированного в городе Астане автотранспорта (за последние 3 года с 41508 до 95198 единиц) в 2004 году удалось добиться снижения аварийности на дорогах столицы на 3,96 %. Сотрудниками Управления дорожной полиции Департамента внутренних дел города Астаны выявлено и пресечено более 125 тысяч нарушений Правил дорожного движения, в том числе за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержано 3853 человека.
Установлены и функционируют в круглосуточном режиме 98 камер видеонаблюдения, позволяющих в целом контролировать дорожную и общественную безопасность на территории города. С помощью системы видеонаблюдения в 2004 году было выявлено и пресечено 11 фактов групповых драк, один факт телефонного хулиганства и 2 факта открытого хищения в автомашине маршрутного такси. Доставлено в отделения полиции более 400 человек, находившихся в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения. Однако установка в отдаленных районах столицы системы видеонаблюдения влечет за собой немалые финансовые затраты на строительство и обслуживание дополнительных коммуникационных сетей, в связи с чем возникает необходимость в приобретении и установке радиомодемов для управления видеокамерами на удаленном расстоянии.
Гуманизация уголовно-исполнительной системы и меры по социальной адаптации, осуществляемые в последнее время в сочетании с ужесточением контроля и усилением ответственности при совершении повторных преступлений, привели к определенной стабилизации рецидивной преступности. В прошлом году зарегистрировано около 138 преступлений, совершенных ранее судимыми (в 2003 году - 132).
Вместе с тем преступность продолжает оказывать негативное влияние практически на все сферы жизнедеятельности столицы, и меры, принимаемые органами внутренних дел и другими заинтересованными государственными структурами по профилактике рецидивной преступности, недостаточны.
В этой связи работа по обеспечению принципа неотвратимости наказаний за совершенные преступления требует качественного улучшения. Увеличивается уровень рецидивной преступности. Работа по борьбе с организованной преступностью и бандитизмом зачастую носит разобщенный и бессистемный характер. Нет четкой координации в данном вопросе между правоохранительными и другими государственными органами.
Важное значение в вопросах обеспечения контроля за состоянием рецидивной преступности должно отводиться организации индивидуально-профилактической работы с ранее судимыми лицами, а также решению вопросов трудового и бытового устройства граждан этой категории.
Происходит дальнейшее обострение проблем, связанных с незаконным оборотом наркотиков и распространением наркомании в городе. Все больше в употребление наркотиков вовлекаются несовершеннолетние и молодежь. Низкой остается роль органов государственной власти, общественных организаций в обеспечении социальной профилактики правонарушений.
Не соответствуют предъявляемым требованиям вопросы обеспечения занятости столичной молодежи; не принимаются меры к подросткам, уклоняющимся от посещения учебных занятий; не проводится работа с "трудновоспитуемыми" несовершеннолетними лицами, состоящими на учете в органах внутренних дел; практически не оказывается содействие в трудовом и бытовом обустройстве несовершеннолетним, вернувшимся из воспитательно-трудовой колонии, а также подросткам, оставшимся без попечения родителей.
Требуются эффективные меры по укреплению столичной дорожной полиции и совершенствованию ее профилактической и практической деятельности.
Остаются недостаточными совместные усилия правоохранительных и государственных органов, направленные на борьбу с незаконной миграцией, которая способствует проникновению в столицу наркотиков, преступных элементов и экстремистов.
Раздел 4. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
обеспечение образцового общественного порядка и высокой правовой культуры в городе Астане;
формирование системы профилактики правонарушений;
вовлечение в эту деятельность всех государственных органов, общественных формирований и населения;
повышение роли и ответственности местных исполнительных органов в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
Задачи Программы:
профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и борьба с преступностью;
обеспечение дорожной безопасности, профилактика нарушений Правил дорожного движения;
профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании, борьба с незаконным оборотом наркотиков;
профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
борьба с незаконной миграцией и упорядочение пребывания иногородних граждан в городе Астане;
борьба с организованной преступностью, предупреждение фактов религиозного экстремизма и угроз террористической направленности;
укрепление служебно-воинской дисциплины и законности среди личного состава органов внутренних дел;
повышение правовой культуры общества и авторитета полиции среди населения;
совершенствование кадровой политики органов внутренних дел, повышение профессионального мастерства и квалификации сотрудников Департамента внутренних дел;
укрепление финансового, материально-технического и социально-бытового обеспечения органов внутренних дел.
1. Профилактика правонарушений, обеспечение
общественного порядка и борьба с преступностью
В современных условиях важнейшей составной частью организации борьбы с преступностью в городе должно стать предупреждение криминогенных проявлений. Сложившаяся за последнее десятилетие ориентация только на силовые меры борьбы с преступностью уже не дает желаемых результатов.
Стабилизация криминальной ситуации в городе невозможна без создания эффективной системы профилактики правонарушений, без активного развития связей правоохранительных и других заинтересованных государственных органов с населением. Предупредительная работа требует восстановления оправдавших себя традиционных форм и методов, а также поиска и внедрения в практику новых форм взаимодействия в соответствии со сложившимися в стране социально-экономическими условиями.
Для осуществления этой работы необходимо более активно вовлекать в правоохранительную деятельность общественность и при этом использовать возможности, предоставленные
Законом
Республики Казахстан "Об участии граждан в обеспечении общественного порядка" и
Правил
поощрения граждан, участвующих в охране общественного порядка, способствовавших предупреждению и пресечению преступлений, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 августа 2000 года N 1243.
На эти цели из бюджета города Астаны ежегодно выделяются средства. В 2004 году сумма затрат составила 3700 тысяч тенге, в результате было поощрено 450 человек, постоянно оказывающих помощь полиции. На текущий год для поощрения граждан, участвующих в обеспечении охраны правопорядка в столице, из местного бюджета выделено 3885 тысяч тенге.
С целью внедрения новых форм участия общественности в поддержании правопорядка в августе 2004 года в Астане была активизирована работа по привлечению граждан к охране подъездов многоэтажных жилых домов. Эта работа за короткий срок (четвертый квартал 2004 года) показала свою высокую эффективность в профилактике и предупреждении имущественных видов преступлений, в частности, квартирных краж и угонов автомототранспорта.
Для дальнейшего повышения эффективности работы по профилактике преступлений указанной категории планируется увеличение численности общественных охранников подъездов многоэтажных жилых домов на предстоящие 3 года до 700 человек. При этом на каждого из них будет заведено личное дело и проведены необходимые проверочные мероприятия по имеющимся специальным учетам.
Для профилактики и предупреждения квартирных краж и других противоправных посягательств на объекты любых форм собственности Управлением специализированной службы охраны планируется продолжить работу по заключению договоров на их охрану.
В целях дальнейшего оздоровления криминогенной обстановки в наиболее неблагополучных в криминальном плане микрорайонах, улицах, скверах и т.д. необходимо устанавливать в указанных местах таксофонные аппараты с подсветкой и возможностью бесплатного вызова служб "01", "02" и "03"; использовать возможности диспетчерских дежурных служб "Такси", "Общественного транспорта", коммерческих радиоканалов, "Скорой помощи"; добиться бесперебойного освещения улиц столицы в вечернее и ночное время.
В связи с расширением границ города, увеличением объектов инфраструктуры и ростом населения города на левобережье реки Ишим созрела необходимость создания в этом районе шести дополнительных отделений полиции.
Задача сокращения уровня правонарушений на улицах и в общественных местах, в том числе нарушений Правил дорожного движения, предполагает совершенствование форм и методов несения службы, развитие систем технического наблюдения и связи, широкое использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных, увеличение численности сотрудников, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в городе, в том числе за счет более активного привлечения общественных формирований правоохранительной направленности, разработки действенной системы моральных и материальных стимулов, обеспечения правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.
Так, в целях предупреждения и раскрытия имущественных видов преступлений на территориях удаленных районов города, в лесопарковых и дачных массивах необходимо планомерно увеличивать численность конной полиции. Для этого предлагается на базе кавалерийского взвода Полка патрульной полиции Департамента внутренних дел создать кавалерийскую роту путем введения дополнительной штатной численности в количестве 78 единиц.
2. Обеспечение дорожной безопасности, профилактика
нарушений Правил дорожного движения
При снижении общего состояния аварийности на магистралях города (-3,96 %), продолжает иметь место тенденция роста пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (+2,82 %), в том числе погибших (+15,15 %). Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий является низкая дисциплина водительского состава. Доля дорожно-транспортных происшествий по вине данной категории участников дорожного движения составила 86,2 %.
Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий являются выезд на полосу встречного движения, нарушения правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, несоблюдение дистанции. Недостаточно эффективно проводится профилактическая работа с пешеходами.
Серьезные проблемы в обеспечении безопасности дорожного движения возникают вследствие ряда недостатков в организации дорожного движения, отсутствия гибких режимов работы светофорных объектов в зависимости от времени суток и интенсивности движения транспортных потоков.
Низкая пропускная способность улиц, отсутствие комплексной транспортной схемы движения всех видов транспорта, предусматривающей комплексные подходы при разработке маршрутов общественного и грузового транспорта приводят к заторам на многих участках дорог. Недостаточно эффективно осуществляется работа по контролю за техническим состоянием транспортных средств.
В целях обеспечения образцовой дорожной безопасности в городе Астане необходимо осуществить комплекс специальных мероприятий. Требуют пересмотра штатная структура и организация работы Управления дорожной полиции, его строевых и районных подразделений.
Необходимы также создание соответствующих условий для обслуживания граждан в регистрационно-экзаменационных подразделениях, оснащение пунктов технического контроля современным оборудованием, сокращение времени прибытия на места дорожно-транспортных происшествий. Следует принять меры по совершенствованию существующей системы управления дорожным движением, позволяющей обеспечивать его гибкое регулирование и управление с использованием оперативно-технических возможностей Центра оперативного управления Департамента внутренних дел.
3. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании.
Борьба с незаконным оборотом наркотиков
Не уменьшается общественная опасность пьянства, алкоголизма и наркомании. Бытовое пьянство наносит непоправимый вред семье, здоровью населения и ущерб экономике государства. Пьянству, особенно в подростковом возрасте, зачастую предшествуют злоупотребление наркотическими средствами. Алкогольная деградация личности является одной из основных причин, приводящих к утрате социальных связей, имущества и жилья.
Ситуацию с обострением этого негативного явления усугубляет недостаточное противодействие алкоголизму и распространению алкогольной продукции. Недостаточно ведется работа по разъяснению вредных последствий пьянства в средствах массовой информации, слабо осуществляется антиалкогольное воспитание в учебных заведениях. Доступность спиртного, широкая реклама, призывающая к его употреблению, наряду с низкой эффективностью ограничений на продажу спиртных напитков и табачных изделий несовершеннолетним, создают благоприятные условия для алкоголизации и наркотизации подрастающего поколения.
Деятельность правоохранительных органов является одним из факторов, сдерживающих распространение наркотиков, однако путем уголовного преследования проблему наркомании решить невозможно.
Важное значение в вопросах профилактики пьянства и наркомании среди детей и подростков имеет правильная организация учебного и воспитательного процесса в школах и других учреждениях образования.
Из-за отсутствия кабинетов медицинской профилактики в учебных заведениях не осуществляется регулярное обследование учащихся на предмет выявления детей и подростков, потребляющих спиртные напитки и наркотические вещества.
Эффективная борьба с пьянством и наркоманией возможна при консолидации всех здоровых сил общества, скоординированной деятельности центральных и местных исполнительных органов.
Приоритетными направлениями в профилактике пьянства, наркомании и других вредных привычек должны стать пропаганда здорового образа жизни, формирование устойчивого антиалкогольного и антинаркотического иммунитета прежде всего у подрастающего поколения.
Следует продолжить работу по увеличению числа мест в городском Центре медико-социальной реабилитации для лечения лиц, в том числе несовершеннолетних, страдающих алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией, а также открытию в общеобразовательных школах и других учебных заведениях медицинских кабинетов по регулярному проведению обследования учащихся на предмет употребления психоактивных веществ.
Необходимо принять меры по совершенствованию учебного процесса в общеобразовательных и профессиональных школах, повышению роли и статуса учителя, расширить сеть внешкольных организаций образования, обеспечить функционирование художественных, детских музыкальных и детско-юношеских спортивных школ, также создать возможности для посещения таких школ детьми и подростками из малообеспеченных семей.
В части усиления борьбы с наркоманией и наркобизнесом необходимо осуществить комплекс мер в рамках реализации
Стратегии
борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2001-2005 годы, а также
Плана
приоритетных мероприятий борьбы с наркоманией в Республике Казахстан на 2001-2005 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 февраля 2001 года N 176.
Органами внутренних дел совместно с другими заинтересованными государственными структурами будет продолжаться практика проведения комплексных оперативно-профилактических операций "Мак", "Допинг" и других мероприятий, направленных на выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки, пресечение незаконного ввоза и перемещения наркотиков и психотропных веществ через территорию города.
Учитывая географическое расположение города Астаны, и в целях повышения эффективности принимаемых мер по борьбе с наркобизнесом, необходимо организовывать встречи с руководством Центрального управления внутренних дел на транспорте для оперативной координации взаимодействия и разработки совместных мероприятий.
4. Профилактика правонарушений среди
несовершеннолетних и молодежи
На состояние криминогенной ситуации особое влияние оказывает профилактика преступности среди несовершеннолетних. В последние годы увеличилось количество преступлений корыстно-насильственной направленности, совершаемых подростками. Каждый второй несовершеннолетний участник преступных посягательств являлся учащимся либо студентом. Отдельные из них в момент совершения противоправного действия находились в состоянии алкогольного опьянения или имели криминальное прошлое.
Обостряется проблема социального сиротства и детского бродяжничества. В то же время в городе нет специализированного учебно-воспитательного учреждения закрытого типа для подростков с девиантным поведением. Создание такого учреждения способствовало бы повышению эффективности профилактической работы с этой категорией несовершеннолетних и стабилизации криминогенной обстановки в подростковой среде.
В целях профилактики и предупреждения правонарушений, наркомании, пьянства и других вредных привычек среди несовершеннолетних и молодежи необходимо продолжить работу по организации их досуга в период учебы и школьных каникул. В частности, необходимо принять меры по восстановлению и дальнейшему развитию сети дворовых клубов, открытию различных кружков и спортивных секций; предусматривать при проектировании новых жилых многоэтажных домов на первых этажах помещения для подростковых клубов; проводить обучение молодежи компьютерной грамотности, профессиональным навыкам, ремеслам и т.д.
Необходимо также организовать работу по:
закреплению шефов-наставников из числа представителей преподавательского состава средних и среднеспециальных учебных заведений и колледжей за "трудновоспитуемыми" подростками;
трудовому и бытовому устройству несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательно-трудовой колонии, а также подростков, оставшихся без попечения родителей.
Для выявления лиц, занимающихся распространением наркотиков среди молодежи и несовершеннолетних, сотрудникам полиции совместно с работниками заинтересованных ведомств следует проводить рейдовые мероприятия в местах массового скопления молодежи и увеселительных заведениях города (учебные заведения, ночные клубы, бары, казино и т.д.).
5. Борьба с незаконной миграцией и упорядочение
пребывания иногородних граждан в городе Астане
"Прозрачность" государственной границы Казахстана со странами, входящими в СНГ, создает благоприятные условия для неупорядоченной незаконной миграции граждан стран ближнего и дальнего зарубежья, а также проникновения из-за рубежа криминальных элементов, в их числе эмиссаров различных зарубежных экстремистских движений и религиозных организаций радикального направления.
Миграционную ситуацию в столице усложняет нерегулируемый приток граждан из других регионов республики, прежде всего сельской молодежи. Этим процессам способствует экономическая ситуация.
Широко развернувшееся строительство столицы требует значительного притока рабочей силы, в том числе сезонных рабочих и граждан, работающих вахтовым методом. Достаточно высокий уровень жизни в столице привлекает желающих осуществлять здесь торговую деятельность, прежде всего на рынках города.
Привлекательной столица является и для лиц без определенного места жительства из других регионов страны, появление которых на улицах города вызывает недовольство горожан, а также определенным образом осложняет криминогенный фон города.
В целях влияния на миграционные процессы и нейтрализации негативных тенденций необходимо усилить взаимодействие местных исполнительных органов, Управления по миграции и демографии города, Департамента внутренних дел и других правоохранительных органов. Для упорядочения пребывания иногородних граждан в столице страны - городе Астане необходимо организовывать по согласованию с администрациями гостиниц, отелей и общежитий проверки на предмет выявления не только лиц, проживающих в них нелегально, но и представляющих оперативный интерес для органов внутренних дел. Аналогичную работу предполагается проводить с помощью кооперативов собственников квартир и с владельцами жилья, предоставляющими его в наем.
В целях выявления и последующего устройства лиц без определенного места жительства регулярно будет проводиться оперативно-профилактическое мероприятие "Бродяга" с привлечением необходимого количества средств и сил органов внутренних дел. Вместе с тем для успешного проведения мероприятий потребуется дополнительное выделение ресурсов, в том числе автобусов и горючесмазочных материалов.
Для исключения случаев повторного, а также незаконного документирования граждан необходимо выйти с предложениями в Министерство юстиции Республики Казахстан о подключении имеющейся компьютерной системы контроля миграционных процессов Управления миграционной полиции Департамента внутренних дел города Астаны к базе данных Республиканского государственного предприятия "Информационно-производственный центр" Министерства юстиции Республики Казахстан.
6. Борьба с организованной преступностью,
предупреждение фактов религиозного экстремизма
и угроз террористической направленности
Борьба с организованной преступностью не может быть успешной без повышения уровня взаимодействия правоохранительных, фискальных и специальных органов, профессионализма их сотрудников.
Только в результате скоординированных, согласованных и профессиональных действий правоохранительных и других государственных структур возможна реализация комплексных мер по выявлению и ликвидации экономического фундамента организованной преступности, источников ее финансирования и каналов легализации денежных средств, добытых криминальным путем. Важным направлением борьбы с организованной преступностью является также эффективная защита предпринимателей от противоправных посягательств.
Не снижающийся уровень преступности и качественная ее трансформация в последние годы требуют совершенствования деятельности оперативно-следственных подразделений, улучшения их взаимодействия, обеспечения адекватного реагирования на противоправные проявления.
Основными составляющими борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма являются меры предупредительного характера, совершенствование системы противодействия этим явлениям, обеспечение должной степени готовности и координации на государственном уровне деятельности правоохранительных и других государственных структур, направленной на предупреждение и пресечение указанных видов преступной деятельности.
7. Укрепление служебно-воинской дисциплины и законности
среди личного состава органов внутренних дел. Повышение
правовой культуры общества и авторитета полиции
среди населения
Обеспечение конституционных гарантий по защите прав, свобод и законных интересов граждан в деятельности правоохранительных и специальных государственных органов, судов и органов местного самоуправления должно быть подкреплено высокой организационной и нравственно-воспитательной работой в коллективах подразделений Департамента внутренних дел города.
Отступления от соблюдения норм законодательства в деятельности полиции представляют собой фактор, дестабилизирующий не только позитивные правоохранительные тенденции, но и процессы демократизации общества, становления системы защиты прав, свобод и законных интересов граждан.
Развитие правового государства и гражданского общества невозможно без проведения постоянной и целенаправленной работы по повышению правовой культуры самого общества, что является основой формирования законопослушного поведения человека.
Наличие необходимого уровня знаний о своих правах и обязанностях должно стать обязательным условием развития личности, а стремление обладать ими - ее внутренней потребностью. Следование нормам закона должно определяться не страхом наказания, а естественной гражданско-правовой позицией.
Реализация этих задач предполагает создание целостной системы информационно-правового обеспечения общества, направленной в первую очередь на изменение стереотипа правового мышления, когда знание норм права, умение ими пользоваться должны стать обязательными для каждого, а уважение к правосудию определяет отказ от использования силовых методов при разрешении конфликтных ситуаций.
Необходимо продолжить работу по расширению связей с общественностью, вовлечению в нее всех без исключения правоохранительных и иных государственных структур, жителей города Астаны, кооперативов собственников квартир, педагогических коллективов и учащихся учебных заведений.
8. Совершенствование кадровой политики органов
внутренних дел. Повышение профессионального мастерства
и квалификации сотрудников Департамента внутренних дел
Актуальными остаются проблемы кадрового обеспечения органов внутренних дел города Астаны. Не в полной мере соответствует современным требованиям профессиональный уровень отдельных сотрудников, не изжита текучесть кадров, что является одним из факторов, порождающих нарушения законности и ущемление конституционных прав и интересов граждан.
Одним из основных направлений деятельности органов внутренних дел является осуществление последовательной кадровой политики, отвечающей интересам гражданина, общества и государства. Ее приоритетным направлением должно стать воспитание у сотрудников уважения к конституционным правам граждан, их чести и достоинству, формирование благожелательного отношения к ним.
Необходимо кардинально пересмотреть систему подбора, подготовки и переподготовки кадров, осуществить комплекс мер по обеспечению социальных и правовых гарантий сотрудников органов внутренних дел, формированию и укреплению стабильного профессионального кадрового ядра.
Нуждаются в дальнейшем совершенствовании система специальной, боевой и физической подготовки, организация работы по повышению квалификации личного состава. Важнейшей составной частью комплекса мер по реформированию органов внутренних дел должна стать работа по укреплению законности и служебно-воинской дисциплины среди сотрудников полиции, наращиванию усилий по противодействию проявлениям коррупции в собственных рядах.
В связи с расширением границ города и увеличением обслуживаемой территории требует укрепления организационно-штатная структура подразделений Департамента внутренних дел, в частности, отделений полиции, наружных служб дорожной и патрульной полиции.
Так, с учетом расширения магистральной сети и в целях стабилизации ситуации, складывающейся на дорогах города, а также недопущения роста аварийности в столице в скором времени потребуется увеличение штатной численности Управления дорожной полиции Департамента внутренних дел города Астаны (дополнительно на 174 единицы).
При положительном решении вопроса по созданию дополнительных шести отделений полиции на левобережье реки Ишим необходимо осуществить работу по их укомплектованию до норм положенности.
9. Укрепление финансового, материально-технического
и социально-бытового обеспечения органов внутренних дел
Укрепление материально-технической базы органов внутренних дел и разрешение социально-бытовых проблем сотрудников будут способствовать улучшению показателей их оперативно-служебной деятельности. В этих целях в 2006-2007 годах предлагается рассмотреть вопрос о строительстве административного комплекса зданий Департамента внутренних дел города Астаны, зданий Полка патрульной полиции, Управления дорожной полиции, административного здания Управления внутренних дел района "Сарыарка".
В целях обеспечения образцового общественного порядка в городе Астане Программой предусмотрено приобретение в 2005-2007 годах современных средств связи.
Для осуществления постоянного контроля за административными зданиями и территорией Центра временной изоляции и реабилитации несовершеннолетних, Медицинского вытрезвителя, Управления дорожной полиции Полка патрульной полиции, а также во избежание чрезвычайных происшествий необходимо приобрести и установить охранную сигнализацию и аппаратуру видеонаблюдения. Расширение административных границ города Астаны требует принять дополнительные меры по оснащению отделений полиции автотранспортом, средствами связи, компьютерной и организационной техникой.
В связи с более широким применением технических средств и новых методов борьбы с преступностью на основе цифровых технологий предполагается приобретение цифровых камер для проведения оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий в Департаменте внутренних дел города Астаны. Для эффективной работы комплекса автоматизированной дактилоскопической информационно-поисковой системы "Папилон" в территориальных подразделениях Департамента внутренних дел планируется обеспечить установку и подключение станции удаленного доступа с привязкой к республиканской базе данных. С целью увеличения количества вводимых фотоизображений и непосредственного ввода в базу данных "Образ Плюс" доставляемых лиц в отделениях полиции необходима установка цифровых фотокамер и сканеров.
Для повышения эффективности принимаемых мер по обеспечению охраны общественного порядка, своевременного обращения граждан о преступлениях и правонарушениях, а также оперативного реагирования нарядов комплексных сил полиции необходимо расширять в столице сеть стационарных постов полиции системы "Модуль".
В целях диагностики технического состояния транспортных средств планируется принять дополнительные меры по оснащению Управления дорожной полиции передвижными пунктами диагностики. Для улучшения раскрываемости особо тяжких преступлений, имеющих широкий общественный резонанс, предусматривается рассмотреть вопрос о создании при Центре оперативного управления Департамента внутренних дел города Астаны Центрального контрольного пункта по мониторингу сотовой связи.
Кроме того, учитывая расширение территориальных границ города Астаны, необходимо выйти с предложением в акимат города о необходимости строительства дополнительного районного Управления на левобережье реки Ишим и включения его в Перечень инвестиционных проектов.
Для дальнейшего оздоровления криминогенной обстановки в городе, повышения мобильности подразделений Департамента внутренних дел необходимо в 2005-2007 годах количество служебного автотранспорта довести до норм положенности.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение и мониторинг реализации Программы
Мероприятия по реализации данной Программы, требующие финансирования, будут осуществляться за счет и в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом.
Предполагаемые расходы на реализацию мероприятий Программы за счет средств местного бюджета составят 405107 тыс. тенге (2005 год - 21385 тыс. тенге, 2006 год - 189381 тыс. тенге, 2007 год - 194341 тыс. тенге).
Объемы финансовых расходов на 2005-2007 годы могут изменяться Бюджетной комиссией при уточнении и формировании бюджета города Астаны на соответствующий финансовый год.
Исполнители мероприятий, указанные первыми в графе "Ответственные за исполнение" раздела 8 "Плана мероприятий по реализации Программы по обеспечению образцового общественного порядка и высокой правовой культуры в городе Астане - столице Республики Казахстан на 2005-2007 годы" могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют с представлением отчетов в установленные сроки.
Основные исполнители совместно с соисполнителями несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
При необходимости местные исполнительные органы управления, участвующие в реализации Программы, а также соответствующие комиссии маслихата города Астаны в установленном законодательством порядке могут вносить предложения по корректировке Программы и Плана мероприятий по ее реализации.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению акима города Астаны могут быть рассмотрены на внеплановом заседании акимата города с заслушиванием отчетов руководителей местных исполнительных органов управления - соисполнителей мероприятий Программы.
Раздел 7. Ожидаемые результаты от реализации Программы
В результате реализации Программы к концу 2007 года в городе Астане - столице Республики Казахстан:
будет создана целостная система социальной профилактики правонарушений;
усилится борьба с преступностью, наметится снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений (зарегистрированное количество которых не превысит ежегодного порогового уровня по городу Астане - 58 преступлений на 10 тысяч населения), а также преступлений, совершенных на улицах и несовершеннолетними;
повысится уровень правосознания населения и его доверия к правоохранительным органам столицы и государству в целом.
Раздел 8
ПЛАН
мероприятий по реализации Программы по обеспечению
образцового общественного порядка и высокой правовой
культуры в городе Астане - столице Республики Казахстан
на 2005-2007 годы
№N
|
Мероприятия |
Форма
|
Ответ-
|
Срок
|
Предполагаемые
|
Источ-
|
||
2005 год |
2006 год |
2007 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Мероприятия по профилактике
|
||||||||
1. |
Обеспечить
|
Инфор-
|
ДВД
|
2005-2007
|
3885 |
4099 |
4295 |
Местный
|
2. |
Совместно с
|
Инфор-
|
ДВД
|
2005-
|
Не требуется |
|||
3. |
Продолжить
|
Инфор-
|
ДВД
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
4.
|
Регулярно ин-
|
Инфор-
|
ДВД
|
Еже-
|
Не требуется
|
|||
5. |
Внести инвес-
|
Утвер-
|
ДВД
|
2006-
|
Не требуется |
|||
6. |
Организовать
|
Инфор-
|
ДВД
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
7. |
Пересмотреть
|
Приказ
|
ДВД
|
2005
|
Не требуется |
|||
8. |
Пересмотреть
|
Приказ
|
ДВД
|
1 раз
|
Не требуется |
|||
9. |
Использовать
|
Инфор-
|
ДВД
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
10. |
Совместно с
|
Реше-
|
ДВД
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
11. |
Осуществлять
|
Инфор-
|
ДВД
|
1 раз
|
Не требуется |
|||
12. |
Принять до-
|
Реше-
|
Депар-
|
Пос-
|
В пределах
|
Местный
|
||
13. |
Организовать
|
Обра-
|
ДВД
|
2005-
|
Не требуется |
|||
14.
|
На базе кава-
|
Реше-
|
Аппа-
|
2006-
|
- |
74342 |
75526 |
Местный
|
2. Мероприятия по обеспечению дорожной безопасности,
|
||||||||
15. |
Изучить и пе-
|
Анализ
|
ДВД
|
2005
|
Не требуется |
|||
16. |
Проработать
|
Расс-
|
ДВД
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
17. |
Разработать и
|
Инфор-
|
ДВД
|
2005-
|
Не требуется |
|||
18. |
Определить
|
Инфор-
|
ДВД
|
2005
|
Не требуется |
|||
19. |
Провести обс-
|
Инфор-
|
ДВД
|
2005
|
Не требуется |
|||
20. |
Рассмотреть
|
Реше-
|
ДВД
|
2005
|
Не требуется |
|||
21. |
Внести пред-
|
Пред-
|
ДВД
|
2005-
|
Не требуется |
|||
22. |
Внести пред-
|
Пред-
|
Аппа-
|
2005-
|
Не требуется |
|||
23. |
Проводить ра-
|
Инфор-
|
Депар-
|
2005-
|
Не требуется |
|||
24. |
Активизирова-
|
Сов-
|
ДВД
|
2005-
|
Не требуется |
|||
25. |
Активизирова-
|
Инфор-
|
ДВД
|
2005-
|
Не требуется |
|||
26. |
Подготовить
|
Публи-
|
ДВД
|
2005-
|
Не требуется |
|||
27.
|
Посредством
|
План
|
ДВД
|
2005
|
Не требуется |
|||
3. Мероприятия по профилактике пьянства, алкоголизма
|
||||||||
28. |
Проводить
|
План
|
ДВД
|
1 раз
|
Не требуется |
|||
29. |
Инициировать
|
Пред-
|
Депар-
|
2005-
|
Не требуется |
|||
30. |
Организовать
|
Инфор-
|
Депар-
|
1 раз
|
Не требуется |
|||
31.
|
Организовать
|
Инфор-
|
Депар-
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
32. |
Продолжить
|
Инфор-
|
Депар-
|
2005-
|
Не требуется |
|||
33. |
Активизирова-
|
Инфор-
|
Депар-
|
2005-2007
|
Не требуется |
|||
34. |
Совместно с
|
План
|
ДВД
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
35. |
Ужесточить
|
Инфор-
|
ДВД
|
1 раз
|
Не требуется |
|||
36.
|
Во взаимодей-
|
План
|
ДВД
|
2005
|
Не требуется
|
|||
37. |
Обобщать сос-
|
Инфор-
|
ДВД
|
1 раз
|
Не требуется |
|||
38. |
Проводить ак-
|
Инфор-
|
Аппа-
|
Еже-
|
В пределах
|
Местный
|
||
39. |
Продолжить
|
Инфор-
|
Депар-
|
Пос-
|
В пределах
|
Местный
|
||
4. Мероприятия по профилактике безнадзорности и
|
||||||||
40.
|
Организовать
|
Инфор-
|
Аппа-
|
1 раз
|
Не требуется
|
|||
41. |
Разработать
|
План
|
Депар-
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
42. |
Расширять сеть социально-пе-дагогических служб для работы с детьми, склонными к совершению правонаруше-
|
Реше-
|
Депар-тамент образования, Комис-сия по
|
2005- 2007
|
Не требуется |
|||
43.
|
Внедрять име-
|
Инфор-
|
Депар-
|
2005- 2007
|
Не требуется
|
|||
44. |
Постоянно
|
Инфор-
|
ДВД
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
45. |
Продолжить
|
Инфор-
|
Депар-
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
46. |
Внести инвес-
|
Утвер-
|
Депар-
|
2005
|
Не требуется |
|||
47.
|
Внести инвес-
|
Утвер-
|
Комис-
|
2005-2006
|
Не требуется |
|||
48. |
Организовать
|
Инфор-
|
Депар-
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
49. |
Принять меры
|
Инфор-
|
Депар-
|
2005- 2007
|
Не требуется |
|||
50. |
Проводить
|
Инфор-
|
Депар-
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
51.
|
Оказывать всестороннее
|
План
|
Аппа-
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
52. |
Принять меры
|
Инфор-
|
Аппа-
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
53. |
Предусматри-
|
Реше-
|
Аппа-
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
54. |
Определить
|
Инфор-
|
Депар-
|
2005- 2007
|
Не требуется |
|||
55. |
Центрам профилактики СПИДа, пропа-
|
Инфор-
|
Депар-
|
1 раз
|
Не требуется |
|||
56. |
Принять меры профилактического характера по устранению причин и условий, способствую-
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
2005-
|
Не требуется |
|||
57.
|
Проводить
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Еже-
|
Не требуется
|
|||
58. |
Регулярно ос-
|
Высту-
|
ДВД г.
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
59. |
Постоянно
|
По от-
|
Депар-
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
60. |
Периодически
|
Инфор-
|
Комис-
|
1 раз
|
Не требуется |
|||
5. Мероприятия по борьбе с незаконной
|
||||||||
61. |
Заслушивать
|
Реше-
|
Ап-
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
62. |
Организовы-
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
63. |
Регулярно
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
64. |
Инициировать
|
Пред-
|
ДВД г.
|
2005 год |
Не требуется |
|||
6. Мероприятия по борьбе с организованной
|
||||||||
65.
|
Организовы-
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Еже-
|
Не требуется
|
|||
66. |
Активизиро-
|
По
|
ДВД г.
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
67. |
Усилить рабо-
|
По
|
ДВД г.
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
68. |
Разработать
|
План
|
ДВД г.
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
69. |
Провести в
|
Инфор-
|
Депар-
|
2005 год |
Не требуется |
|||
70.
|
Организовы-
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
1 раз
|
Не требуется
|
|||
71. |
Проводить
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
7. Мероприятия по укреплению служебно-воинской
|
||||||||
72. |
Обеспечить
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
73. |
Организовы-
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
74.
|
Организовыва-
|
Совме-
|
ДВД г.
|
Еже-
|
Не требуется
|
|||
75. |
Продолжить
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
76. |
Изучить в
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
77. |
Принять меры
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
78. |
Обеспечить
|
Публи-
|
ДВД г.
|
Пос-
|
Не требуется |
|||
8. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики
|
||||||||
79. |
Регулярно
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
По
|
Не требуется |
|||
80. |
Направлять
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
По
|
В пределах средств, предусмотренных бюджетом |
Местный бюджет |
||
81. |
Проводить ин-
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
По
|
Не требуется |
|||
82. |
Продолжить
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
По
|
Не требуется |
|||
83. |
Принять меры
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
1 раз
|
Не требуется |
|||
84. |
Осуществлять
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
85. |
Принимать
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
86. |
Внести инвес-
|
Утвер-
|
ДВД г.
|
2005 год |
Не требуется |
|||
87. |
Провести ра-
|
Реше-
|
Аппа-
|
2006-
|
- |
42748 |
43055 |
Местный бюджет |
88. |
Направить акиму г.Аста-
|
Пред-
|
ДВД г.
|
2005 год |
Не требуется |
|||
9. Мероприятия по укреплению финансового,
|
||||||||
89. |
Организовы-
|
Прото-
|
ДВД
|
Еже-
|
Не требуется |
|||
90. |
Принять до-
|
Реше-
|
ДВД г.
|
2005-
|
В пределах средств, предусмотренных бюджетом |
Местный бюджет |
||
91. |
Внести инвес-
|
Утвер-
|
ДВД г.
|
2005-
|
Не требуется |
|||
92. |
Принять до-
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
2005-
|
В пределах сред-
|
Местный бюджет |
||
93. |
Выйти в аки-
|
Пред-
|
ДВД г.
|
2005 год |
Не требуется |
|||
94. |
Рассмотреть
|
Утвер-
|
ДВД г.
|
2006-
|
Не требуется |
|||
95.
|
Принять меры
|
Пред-
|
ДВД г.
|
2005-
|
В пределах сре-
|
Местный бюджет
|
||
96. |
Рассмотреть
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
2006-
|
- |
49729 |
52116 |
Местный бюджет |
97. |
Приобрести и
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
2006 год |
- |
В
|
- |
Местный бюджет |
98. |
Установить и
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
2006-
|
- |
В пределах
|
Местный бюджет |
|
99. |
Принять меры
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
2005-
|
10500 |
11078 |
11610 |
Местный бюджет |
100
|
С учетом зас-
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
2006-
|
-
|
В пределах
|
Местный бюджет
|
|
101 |
Для проверки
|
Инфор-
|
ДВД г.
|
2005-
|
7000 |
7385 |
7739 |
Местный бюджет |
102 |
Внести пред-
|
Пред-
|
ДВД г.
|
2005-
|
Не требуется |
|||
Предполагаемые затраты по годам:
|
Примечание. Объемы финансовых расходов на 2005-2007 годы могут изменяться Бюджетной комиссией при уточнении и формировании бюджета на соответствующий финансовый год.
РАСШИФРОВКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АББРЕВИАТУР:
МВД
- Министерство внутренних дел
ДКНБ
по г. Астане - Департамент Комитета национальной безопасности по г. Астане
ДВД
- Департамент внутренних дел
Центральное УВДТ
- Центральное управление внутренних дел на транспорте
ДТК
по г. Астане - Департамент таможенного контроля по г. Астане
ДБЭиКП
по г. Астане - Департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью по г. Астане (финансовая полиция)
Управление КУИС
по г. Астане - Управление Комитета уголовно-исполнительной системы по г. Астане