Сноска. Утратило силу в соответствии с письмом Атырауского областного маслихата от 3.10.2011 275/1711/-МШ.
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая 2003 года N 1095 "О государственной программе освоения казахстанского сектора Каспийского моря" и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2000 года N 721 "О мерах по дальнейшему развитию начального и среднего профессионального образования в Республике Казахстан" Атырауский областной маслихат ІІІ созыва решил:
1. Утвердить прилагаемую "Региональную программу модернизации системы профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы", внесенную на сессию постановлением областного акимата от 30 сентября 2004 года 189 "о региональной программе профессионального образования и профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы и от 7 февраля 2005 года N 53 "О внесении изменений в постановление акимата области от 30 сентября 2004 года N 189 "О региональной программе профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам социальной защиты, здравоохранения, образования, культуры и по делам молодежи областного маслихата (Ж.Б.Умирбекова).
Председатель Х сессии областного маслихата
Секретарь областного маслихата
Постановление Атырауского
областного акимата
от 7 февраля 2005 года N 53
О внесений изменений в постановление акимата области от 30 сентября 2004 года N 189 "О региональной программе профессионального образования и профессиональной
подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы"
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая 2003 года N 1095 "О Государственной программе освоения казахстанского сектора Каспийского моря" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2000 года N 721 "О мерах по дальнейшему развитию начального и среднего профессионального образования в Республике Казахстан" акимат области постановляет:
1. Внести в постановление акимата области от 30 сентября 2004 года N 189 "О региональной программе профессионального образования и профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы" следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
"О региональной программе модернизации системы профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы";
в пункте 1 слова "Региональную программу профессионального образования и профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы" заменить словами "Региональную программу модернизации системы профессиональной подготовки кадров в
Атырауской области на 2005-2007 годы";
в приложении к данному постановлению:
по всему тексту слова "Региональная программа профессионального образования и профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы" заменить словами "Региональная программа модернизации системы профессиональной подготовки кадров в
Атырауской области на 2005-2007 годы";
в пункте 1 в графе "Основной разработчик" слова "Управление образования Атырауской области" заменить словами "Департамент образования Атырауской области";
в пункте 5 последнее предложение изложить в следующей редакции:
"Программа будет реализована при содействии департамента образования Атырауской
области, департамента координации занятости и социальных программ Атырауской области, департамента предпринимательства и промышленности Атырауской области";
пункт 6 после слов "Реализация Программы требует финансирования из средств местного
бюджета" изложить в следующей редакции:
в 2005 году - 43,6 миллионов тенге;
в 2006 году - 160,6 миллионов тенге;
в 2007 году - 71,6 миллионов тенге.
Из республиканского бюджета требуется денег:
в 2005 году - 1541,1 миллионов тенге;
в 2006 году - 3144,8 миллионов тенге;
в 2007 году - 2629,1 миллионов тенге".
Из иных источников требуется денег:
в 2005 году - 1120,3 миллионов тенге;
в 2006 году - 3788,1 миллионов тенге;
в 2007 году - 4295,5 миллионов тенге";
пункт 8 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление внести на утверждение очередной сессии областного маслихата.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мурсалиеву Т.К. - заместителя акима области.
Аким области
Постановление областного акимата от 30 сентября 2004 года N 189
О региональной программе профессионального образования и профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2000 года N 721 "О мерах по дальнейшему развитию начального и среднего профессионального образования в Республике Казахстан" и Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая
2003 года N 1095 "О Государственной программе освоения казахстанского сектора Каспийского моря" акимат области постановляет:
1. Одобрить прилагаемую "Региональную программу профессионального образования и профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы" (далее - Программа) и внести на утверждение очередной сессии областного маслихата.
2. Руководителям соответствующих учреждений и организаций, ответственных за реализацию Программы, принять меры по ее реализации.
3. Управлению образования Атырауской области обеспечить надлежащее исполнение Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мурсалиеву Т.К.- заместителя акима области.
Аким области
Приложение
к постановлению акимата области
от 7 февраля 2005 года N 53
Приложение
к постановлению акимата области
от 30 сентября 2004 года N 189
8. План мероприятий по реализации региональной программы
модернизации системы профессиональной подготовки кадров
в Атырауской области на 2005-2007 годы
Меро |
Фор-ма за- |
От- |
Срок |
Предпо |
Источники |
||||||||||||||||
Респуб- |
Местный |
Про |
Респуб |
Местный |
Про |
||||||||||||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
||||
Организация |
Инфор- |
ДКЗ |
2005-2007 |
||||||||||||||||||
Строи- |
Акт |
АИНГ |
2005 |
662,0 |
1191,0 |
601,0 |
662,0 |
1191,0 |
601,0 |
||||||||||||
Рекон- |
Акт |
АИНГ |
2005 |
100,0 |
101,5 |
100,0 |
101,5 |
||||||||||||||
Прио- |
Акт |
АИНГ |
2006 |
53,2 |
134,0 |
53,2 |
134,0 |
||||||||||||||
Оснаще- |
Акт |
АИНГ |
2005 |
761,3 |
761,3 |
761,3 |
761,3 |
761,3 |
761,3 |
||||||||||||
Строи- |
Акт |
Обл |
2006 |
870,0 |
870,0 |
870,0 |
870,0 |
||||||||||||||
Строи- |
Акт |
Обл ДО |
2007 |
750,0 |
750,0 |
||||||||||||||||
Строи- |
Акт |
Обл ДО |
2007 |
100,0 |
100,0 |
||||||||||||||||
Строи- |
Акт |
Обл ДО |
2005 |
531,4 |
518,6 |
531,4 |
518,6 |
||||||||||||||
Строи- |
Акт |
Обл ДО |
2006 |
150,0 |
245,0 |
150,0 |
245,0 |
||||||||||||||
Строи- |
Акт |
Обл ДО |
2006 |
270,0 |
280,0 |
270,0 |
280,0 |
||||||||||||||
Строи- |
Акт |
Обл ДО |
2006 |
360,0 |
360,0 |
||||||||||||||||
Капита- |
Акт |
Обл ДО |
2006 |
113,8 |
30,0 |
113,8 |
30,0 |
||||||||||||||
Капита- |
Акт |
Обл ДЗ |
2005 |
2,7 |
2,7 |
||||||||||||||||
Приоб- |
Акт |
Обл ДЗ |
2005 |
4,4 |
2,0 |
3,0 |
3,5 |
4,4 |
2,0 |
3,0 |
3,5 |
||||||||||
Приоб- |
Акт |
Обл ДО |
2005 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
163,5 |
940,4 |
930,0 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
163,5 |
940,4 |
930,0 |
||||||
Приоб- |
Акт |
Обл ДО |
2005 |
135,4 |
555,1 |
600,0 |
135,4 |
555,1 |
600,0 |
||||||||||||
Приоб- |
Акт |
Обл ДО |
2006 |
381,6 |
390,0 |
381,6 |
390,0 |
||||||||||||||
Приоб- |
Акт |
Обл ДО |
2007 |
500,0 |
500,0 |
||||||||||||||||
Приоб- |
Акт |
Обл ДО |
2006 |
56,0 |
60,0 |
56,0 |
60,0 |
||||||||||||||
Приоб- |
Акт |
Обл ДО |
2006 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
||||||||||||||
Откры- |
Акт |
Обл ДО |
2005 |
210,0 |
392,1 |
350,0 |
210,0 |
392,1 |
350,0 |
||||||||||||
Откры- |
Акт |
Обл ДЗ |
2006 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||||||||
Созда- |
Ин- |
Обл ДО |
2006 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||||||||||||||
Обнов- |
Пре- |
Обл ДО |
2006 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
||||||||||||||
Совер- |
Ин- |
Обл ДО |
2005 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||||
Внедре- |
Ин- |
Обл ДО |
2006 |
46,0 |
48,0 |
46,0 |
48,0 |
||||||||||||||
Обуче- |
Ин- |
Обл ДО |
2006 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
||||||||||||||
Подготовка и повышение квалификации |
|||||||||||||||||||||
100 |
Ин- |
Обл ДО |
2005 |
75,0 |
75,0 |
||||||||||||||||
125 |
2006 |
93,8 |
93,8 |
||||||||||||||||||
150 |
2007 |
112,5 |
112,5 |
||||||||||||||||||
Обуче- |
Ин- |
ДКЗи СП |
|||||||||||||||||||
1700 |
2005 |
25,5 |
25,5 |
||||||||||||||||||
1800 |
2006 |
27,0 |
27,0 |
||||||||||||||||||
1850 |
2007 |
27,8 |
27,8 |
||||||||||||||||||
Откры- |
Ин- |
Обл ДО |
2005 |
1,6 |
1,6 |
||||||||||||||||
Откры- |
Ин- |
Обл ДО |
2005 |
1,5 |
1,5 |
||||||||||||||||
Пред- |
Ин- |
Обл ДО |
Еже- |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||||||||||||
Монито- |
Ин- |
Обл ДО |
Еже- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||||||
Отбор |
Про- |
Тен- |
Еже- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||||||
Разви- |
До- |
Обл ДО |
2005 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Примечание:
Расшифровка буквенных аббревиатур:
ДКЗиСП - Департамент координации занятости и социальных программ Атырауской области
ОблДО - Департамент образования Атырауской области
АИНГ - Атырауский институт нефти и газа
ДЗ - Департамент здравоохранения Атырауской области
Постановление областного акимата от 30 сентября 2004 года N 189
О региональной программе профессионального образования и профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2000
года N 721 "О мерах по дальнейшему развитию начального и среднего профессионального
образования в Республике Казахстан" и Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая
2003 года N 1095 "О Государственной программе освоения казахстанского сектора Каспийского
моря" акимат области постановляет :
1. Одобрить прилагаемую "Региональную программу профессионального образования и
профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы"
(далее-Программа) и внести на утверждение очередной сессии областного маслихата.
2. Руководителям соответствующих учреждений и организаций, ответственных за
реализацию Программы, принять меры по ее реализации.
3. Управлению образования Атырауской области обеспечить надлежащее исполнение
программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мурсалиеву Т.К.-
заместителя акима области.
Аким области
Приложение
к постановлению акимата области
от " 30 " сентября 2004 года N 189
Региональная программа профессионального образования и профессиональной
подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы Содержание
1. Паспорт
2. Введение
3. Анализ современного состояния проблемы
4. Цель и задачи Программы
5. Основные направления и механизм реализации Программы
6. Необходимые ресурсы и источники их финансирования
7. Ожидаемый результат от реализации Программы
8. План мероприятий по реализации региональной программы профессионального образования и
профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы
Паспорт региональной программы
профессионального образования и профессиональной подготовки
кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы
1. Паспорт Программы
Наименование Региональная программа профессионального образования и профессиональной
подготовки кадров в Атырауской области на 2005-2007 годы
Основание для Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2000 года
разработки N 721 "О мерах по дальнейшему развитию начального и среднего
профессионального образования в Республике Казахстан"; Указ Президента
Республики Казахстан от 16 мая 2003 года N 1095 "О Государственной
программе освоения казахстанского сектора Каспийского моря"
Основной Управление образования Атырауской области
разработчик
Цель Удовлетворение потребности общества и рынка труда в квалифицированных
Программы кадрах труда и специалистах технического и обслуживающего характера,
соответствующих мировым стандартам, с учетом индивидуальных
особенностей личности и отдельных социальных групп
Задачи Создание материально-технической базы,программное и методическое
Программы обеспечение и соответствующего квалификационного уровня
преподавательского состава
Источники Местный и республиканский бюджеты, финансовые средства недропользователей
финансирования и иные источники финансирования, не запрещенные законодательством
Республики Казахстан
Ожидаемые Подготовка казахстанских кадров, соответствующих мировому уровню;
результаты повышение престижа профессионального образования; увеличение доли участия
казахстанских специалистов в реализации глобальных нефтегазовых проектов
на шельфе Каспия.
2. Введение
C постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2000 года N 721 "О мерах по дальнейшему развитию начального и среднего профессионального образования в Республике Казахстан" и Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая 2003 года N 1095 "О Государственной программе освоения казахстанского сектора Каспийского моря".
Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью выработки единой стратегии по осуществлению целенаправленной, последовательной политики в области профессионального образования, опережающей подготовки кадров для нефтегазового сектора в связи с освоением казахстанского сектора Каспийского моря, проектами Тенгизшевройл по закачке сырого газа и проекта второго поколения, строительством завода по комплексной переработке нефти и газа в поселке Карабатан.
В Программе определены цель и задачи профессионального образования на 2005-2007 годы, а также намечены основные направления и механизмы реализации.
Программа нацелена на подготовку специалистов и рабочих, востребованных на рынке труда, путем принятия активных мер по изменению существующей схемы профессионального обучения и профессиональной подготовки кадров и их трудоустройства.
Данная Программа должна стать базовой основой для формирования и практического осуществления активной политики профессионального образования в Атырауской области.
3. Анализ современного состояния проблемы
Экономика Атырауской области динамично развивается. Более 90 процентов экономики занимает нефтегазовый сектор.
Начато освоение казахстанской части шельфа Каспийского моря, в связи с чем сегодня растет потребность в высококвалифицированных кадрах нефтегазового профиля, владеющих современными технологиями.
Также с освоением шельфа Каспийского моря в республике получат бурное развитие морской и речной транспорт. Восстановление Урало-Каспийского канала в текущем году создаст предпосылки для развития морского и речного судоходства. В ближайшие годы для обслуживания морских операций потребуются более 700 единиц морских судов различного класса. Для обслуживания этих судов потребуются более десяти тысяч квалифицированных специалистов.
Ежегодно увеличивается объем строительно-монтажных работ. На сегодняшний день существует дефицит по специальностям: монтажники стальной конструкции, сварщики аргонно-дуговой сварки, трубоукладчики, дефектоскописты, электрики, электромонтажники, слесари, строители различных категорий и другие.
В настоящее время состояние действующих государственных профессиональных учебных заведений, дающих базовое профессиональное образование, не обеспечивает подготовку квалифицированных кадров, соответствующих требованиям работодателей.
Подготовка кадров базируется на старых, унаследованных от социалистической системы, материально-технической базе, программном, методическом обеспечении, и самое главное, преподавательских кадрах, которые далеко не соответствуют современному мировому образовательному уровню и применяемым технологиям.
Отсутствует аттестованная материально-техническая база для подготовки кадров морского транспорта. Квалификация кадров, которые будут задействованы на нефтяных операциях на море, абсолютно отличается от требований к квалификациям кадров, работающих на суше.
Несмотря на огромный рост строительно-монтажных работ, даже выпускники, имеющие строительные специальности, не могут быть востребованы в строительном комплексе из-за того, что их обучение проходило на старых неиспользуемых в настоящее время оборудовании и инструментах.
Объявляемые конкурсы на вакантные рабочие места не обеспечиваются казахстанскими кадрами из-за несоответствия их предъявляемым квалификационным требованиям и зачастую данные вакансии заполняются иностранными специалистами.
Так, из заявленных предприятиями области вакантных должностей за истекший период 2004 года остались нереализованными более 63 процентов вакансий.
Существует огромная проблема в трудоустройстве выпускников государственных профессиональных учебных учреждений. Доля трудоустроенных выпускников профессиональных школ в области ежегодно составляет всего 60 процентов, в том числе по специальности трудоустраиваются не более 10-12 процентов. В иностранных и совместных фирмах трудоустраиваются всего 16-18 человек, что составляет 0,012 %.
Остальные трудоустраиваются самостоятельно, не по специальности, на низкоквалифицированные работы, порой грузчиками, разнорабочими.
Таким образом, затрачиваются колоссальные бюджетные средства на подготовку кадров, знания которых не соответствуют современным требованиям.
Основными причинами такого положения в системе образования стали несоответствие:
1) материально-технической базы, учебно-лабораторного оборудования, учебной и методической литературы современным требованиям;
2) программного и методического обеспечения мировым стандартам;
3) квалификационного уровня преподавательского состава и системного стимулирования заинтересованности роста профессионализма и конкурентоспособности кадрового потенциала.
Сложившаяся ситуация в области профессионального образования Атырауской области свидетельствует о необходимости кардинальных преобразований и обновления содержания профессионального образования и качества подготовки кадров в соответствии с современными требованиями и опытом высокоразвитых стран.
4. Цель и задачи Программы
Цель Программы удовлетворение потребности общества и рынка труда в квалифицированных кадрах и специалистах технического и обслуживающего характера с учетом индивидуальных особенностей личности и отдельных групп.
Задачи Программы:
организация социального мониторинга с целью профессиональной ориентации школьников и населения;
совершенствование материально-технической базы путем строительства новых и перепрофилирования существующих учебных заведений;
повышение уровня квалификации инженерно-педагогических кадров и мастеров производственного обучения путем организации курсов, семинаров-тренингов с приглашением зарубежных специалистов-тренеров;
совершенствование содержания, форм, и методов обучения, учебно-методической работы;
развитие сотрудничества с отечественными и зарубежными партнерами по проблемам профессионального образования.
5. Основные направления и механизмы реализации Программы
Для решения поставленной задачи необходимо:
создать при акимате области региональную комиссию с привлечением специалистов заинтересованных организаций, уполномоченных органов, представителей исполнительной власти, статистики, работодателей и т.д., для организации социального мониторинга ситуации, складывающейся на рынке труда, с целью профессиональной ориентации школьников, студентов и высвобождаемых работников;
построить в городе Атырау профессиональную школу морского направления;
перепрофилировать профессиональный лицей N 2 на нефтегазовое направление путем переоснащения кабинетов, лабораторий и цехов в мастерской;
совершенствовать материально-техническую базу политехнического колледжа путем переоснащения цехов и пристройки дополнительных площадей;
создать полигон-тренажер для обучения правилам техники безопасности при производстве работ на море;
приобрести обучающие компьютерные программы по специальным предметам;
переоснастить кабинеты, лаборатории, цеха существующих профессиональных учебных заведений с целью открытия новых специальностей, особенно для нефтегазового и строительного направлений;
построить общежитие для учащейся молодежи;
повышать квалификацию инженерно-педагогических работников и мастеров производственного обучения путем организации курсов с приглашением зарубежных специалистов;
взаимодействовать с социальными партнерами путем привлечения их к совместной подготовке кадров, созданию независимой системы оценки качества профессиональной подготовленности, подтверждения и присвоения квалификации выпускникам, совместному использования учебных центров нефтяных компаний в процессе обучения;
развивать сотрудничество с отечественными и зарубежными партнерами по проблемам профессионального образования, в том числе с учебными заведениями города Абердина по вопросам подготовки кадров, совершенствования учебно-материальной базы, учебно-методической документации, обмена опытом и повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения.
Для реализации Программы разработан план мероприятий, предусматривающий поэтапное исполнение намеченных мер, который будет способствовать удовлетворению потребности рынка труда. Программа будет реализована при содействии областного управления образования, управления труда, занятости и социальной защиты населения, управления нефтегазового комплекса, внешнеэкономических связей и инвестиционной политики.
6. Необходимые ресурсы и источники их финансирования
Реализация Программы будет осуществляться из следующих источников:
1) местного бюджета;
2) республиканского бюджета;
3) финансовых средств недропользователей.
Предполагается привлечение технической и грантовой помощи международных организаций, спонсорской поддержки неправительственных организации, общественных фондов и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
Реализация Программы требует финансирования из средств местного бюджета:
в 2005 году 782,5 миллион тенге;
в 2006 году 1 843,4 миллион тенге;
в 2007 году 1 506 миллион тенге.
из республиканского бюджета требуется денег:
в 2005 году 1 438,3 миллион тенге;
в 2006 году 2 140,3 миллион тенге;
в 2007 году 1 496,3 миллион тенге.
из иных источников требуется денег:
в 2005 году 1 443 миллион тенге;
в 2006 году 1 742 миллион тенге;
в 2007 году 4 402,9 миллион тенге.
7. Ожидаемый результат от реализации Программы
В результате реализации данная Программа должна обеспечить:
1) подготовку казахстанских кадров, соответствующих мировому уровню;
2) организацию курсов переподготовки и повышения квалификации работников нефтегазовой и сопутствующих отраслей;
3) повышение престижа профессионального образования;
4) увеличение доли участия казахстанских специалистов в реализации глобальных нефтегазовых проектов на шельфе Каспия.
8. План мероприятий по реализации региональной программы профессионального образования по профессиональной подготовки кадров в Атырауской области на 2005 - 2007 годы |
||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
N |
Ме- |
Фор- |
От- |
Сро- |
Предполагаемые |
Источники |
||||||||||||||||
Республи- |
Местный |
Про- |
Республи- |
Местный |
Про- |
|||||||||||||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
|||||
1 |
Ор- |
Ин- |
УТЗС |
Декабрь 2004 года |
||||||||||||||||||
2 |
Атырау- |
|||||||||||||||||||||
ст- 9-ти |
Акт |
АИНГ |
2005- 2007 |
337,0 |
338,0 |
337,0 |
338,0 |
|||||||||||||||
при- 9- |
Акт |
АИНГ |
2005- |
26,3 |
26,0 |
26,3 |
26,0 |
|||||||||||||||
ст- 9-ти |
Акт |
АИНГ |
2005- |
247,5 |
247,0 |
247,5 |
247,0 |
|||||||||||||||
при- 9- |
Акт |
АИНГ |
2005- |
22,1 |
21,0 |
22,1 |
21,0 |
|||||||||||||||
ре- |
Акт |
АИНГ |
2005 |
100,0 |
102 |
100,0 |
102 |
|||||||||||||||
при- 4-го |
Акт |
АИНГ |
2005- |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|||||||||||||||
ст- 2- |
Акт |
АИНГ |
2005 |
85,0 |
86,5 |
85,0 |
85,0 |
86,5 |
85,0 |
|||||||||||||
при- 2- |
Акт |
АИНГ |
2006 |
49,0 |
49,0 |
|||||||||||||||||
ст- |
Акт |
Аки- |
2005- |
269,0 |
269,0 |
269,0 |
269,0 |
|||||||||||||||
об- |
Акт |
Аки- |
2005- |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
|||||||||||||||
ст- |
Акт |
Аки- |
2005 |
240,0 |
250,0 |
240,0 |
250,0 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
Аки- |
2005- |
12,1 |
12,0 |
12,1 |
12,0 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
Аки- |
2005 |
761,3 |
761,3 |
761,3 |
761,3 |
761,3 |
761,3 |
|||||||||||||
3 |
По- |
|||||||||||||||||||||
ст- |
Акт |
ОблУО |
2006- |
150,0 |
150 |
150,0 |
150 |
|||||||||||||||
от- |
Акт |
ОблУО |
2006- |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
50,0 |
30 |
50,0 |
30 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
38,0 |
60,0 |
38,0 |
60,0 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
6,0 |
6,0 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
25,0 |
25,0 |
|||||||||||||||||
4 |
Профессиональная |
|||||||||||||||||||||
ка- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
1,8 |
1,8 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
10,9 |
8,0 |
6,4 |
10,9 |
8,0 |
6,4 |
|||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
77,0 |
6,0 |
2,0 |
77,0 |
6,0 |
2,0 |
|||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
2,4 |
6,0 |
2,4 |
6,0 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
26,1 |
26,1 |
|||||||||||||||||
ка- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
0,6 |
0,6 |
|||||||||||||||||
соз- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
11,8 |
11,8 |
|||||||||||||||||
пе- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
32,5 |
32,5 |
|||||||||||||||||
пе- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
87,2 |
87,2 |
|||||||||||||||||
5 |
Профессиональная школа N 2 нефтяного |
|||||||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
40,4 |
40,4 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006- |
40,0 |
1,5 |
40,0 |
1,5 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
13,9 |
13,9 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
1,1 |
25,0 |
1,1 |
25,0 |
|||||||||||||||
6 |
Профессиональ- |
|||||||||||||||||||||
ст- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
300,0 |
300,0 |
|||||||||||||||||
ка- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
62,0 |
62,0 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
5,0 |
5,0 |
|||||||||||||||||
ор- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
2,8 |
2,8 |
|||||||||||||||||
ор- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
2,8 |
2,8 |
|||||||||||||||||
ор- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
2,8 |
2,8 |
|||||||||||||||||
от- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
2,8 |
2,8 |
|||||||||||||||||
от- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
8,2 |
8,2 |
|||||||||||||||||
от- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
2,9 |
2,9 |
|||||||||||||||||
от- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
3,2 |
3,2 |
|||||||||||||||||
от- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
2,4 |
2,4 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
50,0 |
16,0 |
50,0 |
16,0 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
30,0 |
6,5 |
40,0 |
30,0 |
6,5 |
40,0 |
|||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
10,0 |
2,4 |
10,0 |
2,4 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
26,1 |
26,1 |
|||||||||||||||||
7 |
Профессиональ- |
|||||||||||||||||||||
от- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
64,4 |
64,4 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
42,4 |
38,0 |
10,0 |
42,4 |
38,0 |
10,0 |
|||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
15,0 |
16,5 |
2,0 |
15,0 |
16,5 |
2,0 |
|||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
2,4 |
10,0 |
2,4 |
10,0 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
1,1 |
25,0 |
1,1 |
25,0 |
|||||||||||||||
8 |
Профессиональ- |
|||||||||||||||||||||
ст- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
820,0 |
820,0 |
|||||||||||||||||
ст- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
250,0 |
250,0 |
|||||||||||||||||
от- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
0,2 |
0,2 |
|||||||||||||||||
от- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
3,3 |
3,3 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
38,0 |
2,4 |
38,0 |
2,4 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
20,0 |
20,0 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
12,4 |
12,4 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
25 |
1,1 |
25 |
1,1 |
|||||||||||||||
9 |
Профессиональ- |
|||||||||||||||||||||
ст- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
480,0 |
480,0 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006- |
38,0 |
2,4 |
38,0 |
2,4 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
15,0 |
42,4 |
15,0 |
42,4 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006- |
10,0 |
2,4 |
10,0 |
2,4 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
1,1 |
25,0 |
1,1 |
25,0 |
|||||||||||||||
10 |
Профессиональный лицей N 3 |
|||||||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
2,4 |
2,4 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
40,0 |
40,0 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006- |
1,1 |
2,0 |
1,1 |
2,0 |
|||||||||||||||
11 |
Профессиональ- |
|||||||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
10,0 |
10,0 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
41,5 |
40,0 |
41,5 |
40,0 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
12,0 |
2,4 |
12,0 |
2,4 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
1,1 |
1,1 |
|||||||||||||||||
12 |
Профессиональная |
|||||||||||||||||||||
ст- |
Акт |
ОблУО |
2005- |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
250,0 |
250,0 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
2,4 |
2,4 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
1,1 |
1,1 |
|||||||||||||||||
13 |
Профессиональная школа N 7 |
|||||||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
54,6 |
54,6 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
40,0 |
40,0 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005- 2007 |
10,0 |
2,4 |
2,4 |
10,0 |
2,4 |
2,4 |
|||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
1,1 |
1,1 |
|||||||||||||||||
14 |
Профессиональная школа N |
|||||||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
12,4 |
175,1 |
12,4 |
175,1 |
|||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
41,5 |
41,5 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
2,4 |
2,4 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
1,1 |
10,0 |
1,1 |
10,0 |
|||||||||||||||
15 |
Агротехниче- |
|||||||||||||||||||||
ст- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
175,1 |
175,1 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2007 |
24,9 |
24,9 |
|||||||||||||||||
ст- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
44,6 |
44,6 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
44,6 |
44,6 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2005 |
80,0 |
80,0 |
|||||||||||||||||
при- |
Акт |
ОблУО |
2006 |
60,0 |
60,0 |
|||||||||||||||||
приобретение оборудования для учебных лабораторий |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2007 |
10,0 |
10,0 |
|||||||||||||||||
приобретение оборудования для кабинетов общеобразовательного цикла |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2007 |
25,0 |
25,0 |
|||||||||||||||||
16 |
Гуманитарный колледж в городе Атырау |
|||||||||||||||||||||
строительство учебного корпуса на 624 ученических мест |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2007 |
455,4 |
455,4 |
|||||||||||||||||
приобретение учебного оборудования |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2007 |
80,6 |
80,6 |
|||||||||||||||||
приобретение оборудования для учебных мастерских |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2006-2007 |
45,6 |
34,1 |
45,6 |
34,1 |
|||||||||||||||
приобретение оборудования для профессионального цикла |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2005 |
12,0 |
12,0 |
|||||||||||||||||
приобретение оборудования для учебных лабораторий |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2007 |
10,0 |
10,0 |
|||||||||||||||||
приобретение оборудования для кабинетов общеобразовательного цикла |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2006 |
25,0 |
25,0 |
|||||||||||||||||
17 |
подготовка и повышение квалификации педагогических кадров и их сертификация |
|||||||||||||||||||||
100 человек |
Ин-фор-мация МОН |
ОблУО |
2005 |
75,0 |
75,0 |
|||||||||||||||||
125 человек |
ИПК |
2006 |
93,8 |
93,8 |
||||||||||||||||||
150 человек |
ЦНТ |
2007 |
112,5 |
112,5 |
||||||||||||||||||
3. Строительство |
||||||||||||||||||||||
18 |
Открытие профессиональной школы нефтегазового направления в городе Атырау на 1200 ученических мест: |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2007 |
1770 |
1770 |
||||||||||||||||
строительство комплекса с оборудованием по профессиям: "Многопрофильный сварщик по подводным работам", "Оператор по обслуживанию и испытанию скважины" |
||||||||||||||||||||||
Строительство комплекса с оборудованием по профессиям "Оператор по спуску инструментов в скважину под высоким давлением и по цементированию скважины", "Оператор кабельного каротажа", Рабочий на буровой площадке" |
||||||||||||||||||||||
19 |
Открытие колледжа нефти и газа на 960 ученических мест |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2005-2006 |
790,0 |
790,0 |
790,0 |
790,0 |
||||||||||||||
строительство комплекса с оборудованием по следующим специальностям: "Многопрофильный механик нефтегазового оборудования", "Механик по обслуживанию компьютерной техники для нефтегазовой промышленности", "Специалист по пожаротушению и по за правке и посадке вертолета на вертолетную площадку (НLO HeIicopter Lapndinq Officer)", "Специалист по работе с ядовитыми веществами", "Специалист по обслуживанию и по испытанию скважин", "Советник по технике безопасности нефтегазовой промышленности" |
||||||||||||||||||||||
20 |
строительство многопрофильной профессиональной школы в поселке Аккистау Исатайского района на 320 ученических мест |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2006 |
450,0 |
450,0 |
||||||||||||||||
21 |
4. Создание учебного центра с полигоном для всех учебных заведений: |
|||||||||||||||||||||
полигон по пожаротушению |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2007 |
120,0 |
120,0 |
|||||||||||||||||
полигон по монтажной вышки |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2007 |
55,0 |
55,0 |
|||||||||||||||||
тренажер для машинистов крана |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2007 |
60,0 |
60,0 |
|||||||||||||||||
центр по спасению (вертолетно-морской) |
Акт прием-ки |
ОблУО |
2007 |
1100 |
1100 |
|||||||||||||||||
22 |
5. Обязательные курсы для всех специальностей: |
|||||||||||||||||||||
курса по выживанию на море при катастрофах (BOISET) |
При-каз Обл УО |
ОблУО |
2005 |
4,0 |
4,0 |
|||||||||||||||||
курса английского языка |
При-каз Обл УО |
ОблУО |
2005 |
6,0 |
6,0 |
|||||||||||||||||
международный сертификат по контролю бурения (IWFC) |
При-каз Обл УО |
ОблУО |
2005 |
4,0 |
4,0 |
|||||||||||||||||
23 |
6. Работа по социальным, отраслевым и профессиональным направлениям |
|||||||||||||||||||||
Обучение безработных |
Ин-фор-мация |
УТЗСЗН ОблУО |
||||||||||||||||||||
1700 человек |
2005 |
25,5 |
25,5 |
|||||||||||||||||||
1800 человек |
2006 |
27,0 |
27,0 |
|||||||||||||||||||
1850 человек |
2007 |
27,8 |
27,8 |
|||||||||||||||||||
открытие подготовительного отделения для оралманов при Гуманитарном колледже |
Ин-фор-мация МОН |
ОблУО |
2005 |
1,6 |
1,6 |
|||||||||||||||||
открытие группы для лиц с задержкой в психическом развитии в ПШ N7 |
Ин-фор-мация МОН |
ОблУО |
2005 |
0,3 |
0,3 |
|||||||||||||||||
обучение основам предпринимательства в учебных заведениях |
Ин-фор-мация МОН |
ОблУО |
2005-2007 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
|||||||||||||
24 |
7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями уполномоченных органов по вопросам занятости и образования |
|||||||||||||||||||||
Подписание соглашения с нефтяными компаниями о выделении средств на реализацию указанных проектов |
Согла-шение |
ОблУО |
Октябрь 2004 года |
|||||||||||||||||||
Предварительная профинформация, профориентация и профотбор |
Ин-фор-мация в акимат |
ОблУО |
Ежегод-но |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||||||||||
Мониторинг наличия и перспективы создания дополнительных учебных мест |
Инфор-мация МОН |
ОблУО |
Ежегод-но |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||||||||||
Отбор на тендерной основе учебных заведений для подготовки специалистов по госзаказу и профессионального обучения безработных |
Про-токол тендер-ной комис-сии |
Тендер-ная комис-сия |
Ежегодно декабрь |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||||||||||||
25 |
8. Совершенствование содержания, форм и методов обучения, учебно-методической работы |
|||||||||||||||||||||
Создание банка данных образовательно-профессиональных программ и учебных технологий |
Ин-фор-мация |
ОблУО Каби- |
2005-2007 |
0,5 |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
0,5 |
|||||||||||||
Обновление банка государственных общеобразовательных стандартов образования, учебных планов и программ с учетом новаций в технике, технологиях, экономике |
Пред-ложе-ние |
ОблУО |
2005-2007 |
0,5 |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
0,5 |
|||||||||||||
Совершенствование содержания профессионально образования молодежи и обучения молодежи и обучения незанятого населения с учетом качественных характеристик безработицы (типов, видов), специфических особенностей обучения различных социальных групп |
Ин-фор-мация |
ОблУО |
2005- 2007 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
|||||||||||||
26 |
9. Использование зарубежного опыта, связей |
|||||||||||||||||||||
Развитие сотрудничества с учебными заведениями города Абердина, европейским фондом образования |
Дого-вор, ин-фор-мация в акимат |
ОблУО |
2005- 2007 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
|||||||||||||
Примечание: |
||||||||||||||||||||||
Расшифровка буквенных аббревиатур: |
||||||||||||||||||||||
УТЗСЗН - Управление труда, занятости и социальной защиты населения Атырауской области |
||||||||||||||||||||||
АИНГ - Атырауский институт нефти и газа |
||||||||||||||||||||||
ОблУО - Управление образования Атырауской области |
||||||||||||||||||||||
МОН - Министерство образования и науки Республики Казахстан |
||||||||||||||||||||||
ИПК - Атырауский институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |
||||||||||||||||||||||
ЦНТ - Центр новых технологий Атырауской области |
||||||||||||||||||||||