Об утверждении стандарта оказания государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 29 декабря 2007 года № 588. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 7 февраля 2008 года № 3589. Утратил силу постановлением акимата Костанайской области от 30 января 2010 года № 50

      Сноска. Утратил силу постановлением акимата Костанайской области от 30.01.2010 № 50.
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории Костанайской области".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бектурганова С.Ч.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня официального опубликования.

      Аким области

      Члены акимата:

      СОГЛАСОВАНО

Утвержден          
постановлением акимата    
от 29 декабря 2007 года № 588

Стандарт
оказания государственной услуги "Учет
иностранных средств массовой информации, распространяемых
на территории Костанайской области"

      1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      "Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории Костанайской области".
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
      неавтоматизированная.
      3. Данный вид услуги оказывается на основании статьи 4-4 Закона Республики Казахстан "О средствах массовой информации", Правила учета иностранных средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 июля 2002 года № 843.
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
      государственное учреждение "Департамент внутренней политики Костанайской области".
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      справка об учете иностранных средств массовой информации (далее - СМИ), распространяемых на территории Костанайской области (региона) города.
      6. Данная государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам, осуществляющим распространение продукции иностранных средств массовой информации на территории Костанайской области.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются в течение 15 календарных дней со дня регистрации;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона), формирования электронного запроса - 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 20 минут.
      8. Услуга предоставляется бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги "Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории Костанайской области", размещен на официальном сайте акима Костанайской области www.kostanay.kz , город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 503.
      10. График работы: прием документов по учету иностранных средств массовой информации осуществляется в Департаменте внутренней политики Костанайской области в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
      11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов. Соблюдены требования противопожарной безопасности.

      2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление об учете иностранного СМИ с указанием статуса распространителя, полного перечня названий иностранных СМИ, территорий распространения, языка (языки), основной тематической направленности, предполагаемого количества распространяемых экземпляров печатного периодического издания, объема ретрансляции передач;
      2) копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью для физического лица-распространителя;
      3) копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации юридического лица (филиала или представительства) для юридического лица.
      Прием документов по учету иностранных средств массовой информации осуществляется в Департаменте внутренней политики Костанайской области в будние дни с 09.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Адрес: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, телефон: 8 (7142) 575-354, кабинет 503.
      13. Сайт акима Костанайской области: www.kostanay.kz .
      14. Заполненное заявление и другие необходимые документы сдаются по адресу: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 503, телефон: 8 (7142) 575-354.
      15. Подтверждением о том, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является расписка.
      16. Справку об учете заявленных для распространения иностранных средств массовой информации физическое лицо или должностное лицо юридического лица получают в государственном учреждении "Департамент внутренней политики Костанайской области" по адресу: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 503, телефон: 8 (7142) 575-354.
      17. Основанием для отказа в учете иностранного средства массовой информации являются:
      1) не предоставление всех необходимых документов, предусмотренных Правилами учета иностранных СМИ;
      2) указание неполной или недостоверной информации в документах, представленных для учета иностранных СМИ;
      3) материалы иностранного СМИ содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жесткости, насилия и порнографии;
      4) наличие в отношении распространителя решения суда, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
      5) наличие в отношении продукции иностранного СМИ решении о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.
      Приостановление или отзыв справки об учете иностранного СМИ осуществляются в судебном порядке в случаях нарушения распространителем законодательства Республики Казахстан о средствах массовой информации.

      3. Принципы работы

      18. Принципами работы по отношению к потребителю услуг являются вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов потребителя до момента их получения и оказания услуги в срок.

      4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

      5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится государственным учреждением "Департамент внутренней политики Костанайской области" по адресу: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 503.
      22. Жалоба подается в государственное учреждение "Департамент внутренней политики Костанайской области" по адресу: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет № 501.
      23. Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в государственном учреждении "Департамент внутренней политики Костанайской области" по адресу: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 501, телефон 575-190.

      6. Контактная информация

      24. Контактные данные руководителя, заместителя руководителя государственного органа, оказывающего государственную услугу:
      1) директор государственного учреждения "Департамент внутренней политики Костанайской области": тел: 8 (7142) 575-190, прием 2 и 4 среда каждого месяца - с 10.00 до 13.00 часов.
      2) заместитель директора государственного учреждения "Департамент внутренней политики Костанайской области": 8 (7142) 575-191, прием 1 и 3 понедельник каждого месяца - с 10.00 до 13.00 часов.
      3) Контактные данные вышестоящей организации - акимат Костанайской области: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, телефон: 575-039, кабинет 705.
      25. Консультацию по вопросу учета иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории Костанайской области можно получить, позвонив по телефону 575-354. График работы: ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов, перерыв - с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.

Приложение             
к стандарту оказания государственной 
услуги "Учет иностранных средств     
      массовой информации, распространиемых
на территории Костанайской области"  

      Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи документа

90

90

90

1.2. % (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в
очереди не более 40 минут

85

85

85

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов
и т.д.

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и информацией
о порядке предоставления
услуги

90

90

90

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

90

90

90

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через интернет

50

50

50

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
к общему количеству
обслуженных потребителей,
потребителей по данному
виду услуг

0,5

0

0
(жалоб
не поступало)

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных
и удовлетворенных
в установленный срок

100

100

0 (жалоб
не поступало

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

90

90

90

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

90

190

90

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.