Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № А-6/358
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместитиеля акима области Бекмагамбетова Г.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области А. Рау
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 7 октября 2008 года
№ а-7/428
Стандарт оказания государственной услуги
"Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по назначению и выплате социальной помощи, отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов (далее по тексту - государственная услуга).
Социальная помощь, предоставляемая в виде денежных выплат отдельным категориям нуждающихся граждан в рамках бюджетной программы "Социальные выплаты отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов".
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 4) пункта 1 статьи 53 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года, подпунктов 1-3), 14) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении в Республике Казахстан".
4. Государственная услуга оказывается государственными учреждениями "Отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск" (далее по тексту - Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является решение о назначении и выплате социальной помощи.
6. Категории физических лиц, которым оказывается государственная услуга, определяются решениями маслихатов районов (города областного значения).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) государственная услуга оказывается не более 15 календарных дней со дня получения решения комиссии по социальной помощи;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арқа ажары", "Акмолинская правда".
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается Отделами по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) заявление;
2) копию документа удостоверяющего личность заявителя;
3) расчетный счет заявителя;
4) копию свидетельства регистрационного номера налогоплательщика;
5) копию книги регистрации граждан;
6) копию документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории;
7) копии справки об инвалидности и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
8) санаторно-курортную карту, для инвалидов, нуждающихся в санаторном – курортном лечении;
9) выписка из истории болезни, подтверждающая факт проведения операции;
10) проездные билеты, для нуждающихся инвалидов в оплате проезда на лечение или справка, подтверждающая стоимость проезда;
11) копию свидетельства о смерти, справка о смерти на умершего гражданина;
12) справка о нахождении на стационарном лечении;
13) справка фтизиатра при нахождении на амбулаторном лечении;
14) сведения о доходах членов семьи за предыдущий квартал;
15) заключение врачебно - консультативной комиссии лечебного учреждения о нуждаемости в санаторно – курортном лечении с указанием санатория Республики Казахстан;
16) копия свидетельства о рождении ребенка.
13. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, оформленного в произвольной форме по месту жительства заявителя. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
14. Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в Отдел по месту жительства заявителя. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является отрывной талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. Основанием для отказа или приостановления государственной услуги является предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче документов заявителем.
18. Деятельность Отделов основывается на следующих принципах:
1) соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) вежливость;
4) предоставление полной и исчерпывающей информации;
5) конфиденциальность, обеспечение сохранности и защита информации.
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" (далее - Управление). Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и их заместителей, вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителей указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. имени А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz , адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
График приема:
начальник Управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00;
заместитель начальника Управления – среда, четверг с 15.00 до 18.00;
заместитель начальника Управления – четверг с 15.00 до 18.00.
3) акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области".
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Назначение и выплата
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся граждан
по решениям местных
представительных органов"
Контактные данные районных (городских) отделов занятости
и социальных программ Акмолинской области
№ |
Наименование |
Юридический адрес, |
Контактный |
Электронный |
1 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аккольского района" |
Аккольский район, город Акколь, |
8-(71638)-2-10-48 |
Sobes_akkol@gcvp.kz, www.akmol.kz |
2 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района" |
Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71644) -2-13-76 |
Arshaly_rotz@rjrshetau.online.kz, www.akmol.kz |
3 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Астраханского района" |
Астраханский район, село Астраханка, |
8-(71641) -2-25-34 |
Astr_socz@kokshetau.online.rz, www.akmol.kz |
4 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Атбасарского района" |
Атбасарский район, город Атбасар, улица Валиханова, 9 |
8(71643)-4-28-07 |
Atb_rotzisn@kokshetau.online/kz, www.online.kz |
5 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Буландынского района" |
Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8(71646) -2-21-38 |
Bulandy_rozsp 15k@mail.kz, www.akmol.kz |
6 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района" |
Егиндыкольский район, село Егиндыколь, улица Победы, 6 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71642) -2-15-44 |
Egindykol_ozsp@mail.ru, egindyk.akmol.kz |
7 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района" |
Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 64 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71639) -2-21-29 |
enbekrotz@mail.kz , www.akmol.kz |
8 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Ерейментауского района" |
Ерейментауский район, город Ерейментау, улица Кенесары, 87 |
8-(71633) -2-11-73 |
eremzsp@kokshetau.online.kz, http://www.ereymen.kz/ |
9 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Есильского района" |
Есильский район, город Есиль, улица Конаева, 5. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71647) -2-16-57 |
sobes@kokshetau.online.kz, www.akmol.kz |
10 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района" |
Жаксынский район, село Жаксы,улица Дружбы, 3 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71635) -2-13-00 |
soc_zanita_21@kokshetau.online.kz www.jaksy.kz |
11 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района" |
Жаркаинский район, город Державинск, |
8-(71648) -9-17-02 |
Sobes_derzhavinsk@gcvp.kz, www.akmol.kz |
12 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района" |
Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64 |
8-(71632) -2-11-68 |
zer_cz@kokshetau.online.kz, byx@kokshetay.online.kz |
13 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района" |
Коргалжынский район, село Коргалжын, улица Балгамбаева 9. |
8-(71637) -2-11-83 |
kszn@kokshetau.online.kz, http://akmol.kz/admin.html |
14 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района" |
Сандыктауский район, село Балкашино, Ленина, 117. График приема граждан: 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71640) -9-17-43 |
Sondyktau_OZSP@kokshetau.online.kz, |
15 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района" |
Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71651) -3-11-10 |
Otdel_zan@mail.kz, |
16 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района" |
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай – хана, 22. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71631) -2-19-75 |
shortsobez@mail.ru, |
17 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щучинского района" |
Щучинский район, город Щучинск, улица 8 марта, 24 |
8-(716-36) -4-27-68 |
depart@kokshetau.online.kz, www.burabau-akimat.kz |
18 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г.Степногорск" |
город Степногорск, |
8-(71645) -6-26-33 6-20-30 |
soc-progr@yandex.ru, www.akmol.kz |
19 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г.Кокшетау" |
Город Кокшетау, улица Локомотивная, 9а. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(7162) -31-92-76 31-92-81 |
sobes_kokshe@kokshetau.online.kz, |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Назначение и выплата
социальной помощи отдельным
категориям, нуждающихся граждан
по решениям местных
представительных органов"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее значение показателя в отчетном |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. Своевременность |
|||||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
94,6 |
89,8 |
||
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
95 |
85,8 |
81,4 |
||
2. Качество |
|||||
2.1. % (доля) потребителей, |
95 |
92,5 |
88,5 |
||
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
92,9 |
89,7 |
||
3. Доступность |
|||||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
89,7 |
85,6 |
||
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
85 |
80,4 |
75,9 |
||
3.3. % (доля) услуг, информации о которых доступно через Интернет |
50 |
34,9 |
26,1 |
||
4. Процесс обжалования |
|||||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0.1 |
0.1 |
0,2 |
||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
93,7 |
87 |
||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
78,4 |
71 |
||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
82,3 |
76,5 |
||
5. Вежливость |
|||||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
96,2 |
92,3 |