Сноска. Утратило силу Постановлением Акимата Жамбылской области от 02.09.2010 № 254.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и во исполнение постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении типового стандарта оказания государственной услуги", акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить согласно приложения стандарт оказания государственной услуги "Выдача справок о смерти".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Жексембин
Утвержден
постановлением
акимата области
от 27 марта 2008 г. N 86
Стандарт
оказания государственной услуги
"Выдача справок о смерти"
1. Общие положения
1. Данная государственная услуга определяет порядок выдачи врачебного свидетельства о смерти в медицинских организациях.
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированая.
3. Государственная услуга осуществляется на основании приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан N 520 от 27 августа 2007 года "О введении медицинской документации, удостоверяющей случай рождения, смерти и перинатальной смерти" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Казахстан N 4946 от 27 сентября 2007 года).
4. Государственная услуга оказывается в медицинских организациях Жамбылской области, предоставляющие врачебные свидетельства о смерти.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача учетной формы первичной медицинской документации N 106/у-07 "Врачебное свидетельство о смерти".
6. Государственная услуга оказывается родственникам умершего или лицам, проживающим вместе с умершим, в случае отсутствия таковых органам внутренних дел, обнаружившим труп.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем документа для получения государственной услуги: в день обращения;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документа формирования электронного запроса 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги 20 минут.
Сноска. В подпункты 1) и 3) пункта 7 внесены изменения, постановлением акимата Жамбылской области от 25 сентября 2008 года N 305;
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайте государственного учреждения "Департамента здравоохранения акимата Жамбылской области" по адресу: www.dzambulzdrav.kz, на стендах, информационных досках с образцами, размещенных в помещениях поликлиник, врачебных амбулатории, Центрах первичной медико-санитарной помощи, стационарах, подведомственных организациях департамента и центрах судебной медицины.
10. Государственная услуга оказывается ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов.
Прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в медицинских организациях Жамбылской области, предоставляющих врачебные свидетельства о смерти, в которых имеются специализированные кабинеты, оснащенные стендами с информациями о порядке оказания государственной услуги, железными дверями
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги предоставляются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие их личность и личность умершего;
2) сотрудниками органов внутренних дел - служебное удостоверениие.
13. Бланки заявлений для получения государственной услуги не требуются.
14. Государственная услуга оказывается в кабинетах для выдачи справок в медицинских организациях, предоставляющих врачебные свидетельства о смерти (поликлиники, врачебные амбулатории, центры первичной медико-санитарной помощи, стационары, центр судебной медицины).
15. Документ, подтверждающий, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором, содержится дата получения потребителем государственной услуги, не предусмотрен.
16. Врачебное свидетельство о смерти выдается лечащим врачом умершего, дежурным врачом, заведующим отделением в котором умер больной, заместителем главного врача, патологоанатомом и судебно-медицинским экспертом при личном посещении потребителя.
17. Врачебное свидетельство о смерти не оформляется заочно, без личной констатации медицинским работником факта смерти.
3. Принципы работы
18. Государственное учреждение "Департамента здравоохранения акимата Жамбылской области" и его территориальные подразделения руководствуются принципами:
1) вежливость;
2) предоставления исчерпывающей и полной информации об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение защиты и конеденциальности информации о содержании документов потребителей;
4) обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников медицинских организации разъясняет:
1) руководитель государственного учреждения "Департамент здравоохранения акимата Жамбылской области" телефон 433636, адрес: город Тараз, улица Желтоксан N 72;
2) руководители медицинских организаций Жамбылской области, предоставляющие врачебные свидетельства о смерти.
22. Жалоба подается в:
1) отдел лечебно-профилактической работы государственного учреждения "Департамент здравоохранения акимата Жамбылской области", кабинет N 9;
2) приемные руководителей медицинских организаций Жамбылской области, предоставляющих врачебные свидетельства о смерти.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц. Жалоба рассматривается в установленные законодательством сроки.
6. Контактная информация
24. Контактные данные руководителя государственного органа, учреждения, его заместителей и вышестоящей организации:
1) Директор государственного учреждения "Департамент здравоохранения акимата Жамбылской области" город Тараз, улица Желтоксан N 72, телефон 433636, график работы с 9-00 до 19-00, перерыв с 13-00 до 15-00, приемный день граждан: четверг.
2) Заместители директора государственного учреждения "Департамент здравоохранения акимата Жамбылской области", адрес: город Тараз, улица Желтоксан N 72, телефон 430451, 430930, 433493, график работы с 9-00 до 19-00, перерыв с 13-00 до 15-00, приемный день граждан: вторник.
25. Дополнительные виды информации вывешиваются на стендах медицинских организаций.
Приложение
стандарту оказания
государственной услуги
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
95 |
95 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
99 |
99 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
90 |
90 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
95 |
95 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
100 |
40 |
40 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей |
0,5 |
0 |
0,5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
0 |
100 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
0 |
90 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
0 |
90 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |
В строку 5.1. таблицы внесено изменение, постановлением акимата Жамбылской области № 305 от 25 сентября 208 года.