Сноска. Утратило силу - постонавлением аппарата акима Мангистауской области от 12.04.2010 года № 146.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года 558 " Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года 561 " Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат областиПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственной услуги:
1) постановка на учет иностранных средств массовой информации;
2) постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Караева Ж.А.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К. Кушербаев
СОГЛАСОВАНО:
Караев Ж.А.
Бермухамедов С.А.
Бектурганов Е.А.
Сайдазимова М.
Рзаханов А.К.
начальник Управления внутренней
политики Мангистауской области
"___" __________2008 г.
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от ___ _______2008 года
N ______
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
Постановка на учет иностранных средств массовой информации 1. Общие положения
1. Определение государственной услуги:
Постановка на учет иностранных средств массовой информации (далее - СМИ) - государственная услуга по выдаче документа установленной формы, выдаваемой местным исполнительным органом распространителю и подтверждающий перечень названий иностранных средств массовой иноформации, распространяемых на определенной распространителем территории.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) статьи 4-4 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О средствах массовой информации".
4. Наименование государственного учреждения предоставляющего данную государственную услугу:
государственное учреждение "Управление внутренней политики Мангистауской области" (далее - Управление), находящееся по адресу: Мангистауская область, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет, телефоны: 421300, 426610, e-mail: dvpaktau@gmail.com
5. Форма завершения (результат) государственной услуги, который получит потребитель:
справка об учете иностранного СМИ.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги:
не позднее 15 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 10 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Стандарт оказания государственной услуги размещен на визуальном источнике информации в кабинете отдела информационной политики и мониторинга СМИ Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 232 кабинет.
10.График работы - ежедневно, с 9.00 до 18.30., кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00.
Предварительная запись отсутствует. Ускоренное обслуживание не предусмотрено.
11. Для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия:
письменные столы и стулья в кабинете перед стендом с образцами заявлений на государственном и русском языках;
стулья в кабинете для ожидания;
кондиционер для поддержания оптимальной температуры в летний период;
соблюдены требования противопожарной безопасности.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень документов и требований, необходимых для получения государственной услуги:
1) заявление об учете иностранного СМИ, в котором должны быть указаны:
наименование местного исполнительного органа, в который подается заявление;
статус распространителя, его организационно-правовая форма, наименование, место нахождения (место жительство);
полный перечень названий иностранных СМИ, распространяемых на территории Республики Казахстан;
территория распространения иностранного СМИ;
язык (языки) распространяемого иностранного СМИ;
основная тематическая направленность распространяемого иностранного СМИ;
предполагаемое количество распространяемых экземпляров периодического печатного издания, объем ретрансляции передач иностранных СМИ;
2) для физического лица-распространителя - копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
3) для юридического лица (филиала или представительства) - распространителя - копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации юридического лица (филиала или представительства).
13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление, форма которого выдается в Управлении, по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 232 кабинет.
14. Заполненное заявление и другие необходимые документы для получения государственной услуги сдаются по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 232 кабинет.
15. Подтверждением о том, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
16. Справку потребитель получает при личном посещении Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 232 кабинет.
17. Основанием для отказа в предоставлении услуги служит:
1) не предоставление всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 12 настоящего стандарта;
2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных в пункте 12 настоящего стандарта;
3) материалы иностранного СМИ содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;
4) в отношении распространителя имеется решение суда, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
5) в отношении продукции иностранного СМИ имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.
3. Принципы работы
18. При обращении потребителя услуги государственный орган руководствуется следующими принципами:
предоставление исчерпывающей информации о государственной услуге;
вежливость в общении и подробном разъяснении требований по оформлению документов;
ответственность за сохранность, защиту и конфиденциальность информации;
обеспечение хранения документов, который потребитель не получил в установленные сроки в течение месяца.
4. Результаты работы
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
95 |
95 |
90 |
1.2. % (доля) потребителей, |
85 |
85 |
80 |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, |
90 |
90 |
85 |
2.2. % (доля) случаев правильно |
98 |
95 |
95 |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, |
90 |
85 |
85 |
3.2. % (доля) случаев правильно |
80 |
80 |
75 |
3.3.% (доля) услуг информации, |
30 |
20 |
20 |
4. Процесс обжалования | |||
4.1.% (доля) обоснованных жалоб |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
4.2.% (доля) обоснованных |
95 |
70 |
65 |
4.3.% (доля) потребителей, |
90 |
85 |
80 |
4.4.% (доля) потребителей, |
90 |
70 |
65 |
5. Вежливость | |||
5.1.% (доля) потребителей, |
90 |
85 |
80 |
5. Порядок обжалования
19. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в Управлении, по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет.
20. Жалоба подается потребителем на имя начальника Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет.
21. В подтверждение принятия жалобы потребителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить в Управлении по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет.
6. Контактная информация
22. Контактные данные руководителя государственного учреждения непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:
1) начальник Управления:
электронный адрес: dvpaktau@gmail.com, телефон: 421300;
личный прием: вторая и четвертая среда каждого месяца - с 15.00 до 18.00 часов, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет;
2) заместитель начальника Управления:
личный прием: первая и третья пятница каждого месяца - с 15.00 до 18.00 часов, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет, телефон 436138;
3) заместитель акима Мангистауской области: личный прием по установленному графику, веб-сайт www.mangystau.kz, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом.
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от «___» _____ 2008 года
N ___
Стандарт
оказания государственной услуги
Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию)
граждан, занимающихся миссионерской деятельностью 1. Общие положения
1. Определение государственной услуги:
граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства (далее- миссионер) осуществляют миссионерскую деятельность на территории Республики Казахстан после прохождения учетной регистрации.
2. Форма оказания данной государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) статьи 4-2 Закона Республики Казахстан от 15 января 1992 года "О свободе вероисповедания и религиозных объединениях";
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136 "Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранных граждан в Республики Казахстан" и постановления Правительства Республики Казахстан от 17 июля 2003 года N 702 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года 136"
4. Наименование государственного учреждения предоставляющего данную государственную услугу:
государственное учреждение "Управление внутренней политики Мангистауской области" (далее - Управление), находящееся по адресу: Мангистауская область, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет, телефоны: 421300, 426610, e-mail: dvpaktau@gmail.com
5. Результатом данной государственной услуги является свидетельство об учетной регистрации (перерегистрации) гражданина, осуществляющего миссионерскую деятельность на территории Мангистауской области.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства занимающихся миссионерской деятельностью (далее- потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании данной государственной услуги:
1) сроки оказания данной государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги - в течение 7 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 10 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации в кабинете отдела по работе с политическими партиями, религиозными объединениями и неправительственными организациями Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 228 кабинет, веб-сайт www.mangystau.kz
10. График работы - ежедневно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом с 12.30 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота и воскресенье.
Предварительной записи и ускоренного обслуживания физических лиц для получения данной государственной услуги не существует.
11. Для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия:
письменные столы и стулья в кабинете перед стендом с образцами заявлений на государственном и русском языках;
стулья в кабинете для ожидания;
кондиционер для поддержания оптимальной температуры в летний период;
соблюдены требования противопожарной безопасности.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности;
2) копию доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности;
3) копию свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозная объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
4) вызов религиозной объединения зарегистрированного в Республике Казахстан;
5) литературу, аудио-видеоматериалы и (или) иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности. Дополнительное использование после учетной регистрации материалов религиозного содержания согласовывается с местными исполнительными органами.
13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление, форма которого выдается в Управлении, по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 228 кабинет.
14. Заполненное заявление и другие необходимые документы для получения государственной услуги сдаются по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 228 кабинет.
15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает талон, в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
16. Свидетельство об учетной регистрации гражданина, осуществляющего миссионерскую деятельность получает при личном посещении Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, дом № 1, 228 кабинет.
3. Принципы работы
17. При обращении потребителя услуги государственный орган руководствуется следующими принципами:
предоставление исчерпывающей информации о государственной услуге;
вежливость в общении и подробном разъяснении требований по оформлению документов;
ответственность за сохранность, защиту и конфиденциальность информации;
обеспечение хранения документов, который потребитель не получил в установленные сроки в течение месяца.
4. Результаты работы
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное значение |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
95 |
95 |
90 |
1.2. % (доля) потребителей, |
85 |
85 |
80 |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, |
90 |
90 |
85 |
2.2. % (доля) случаевправильно оформленных |
98 |
95 |
95 |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, |
90 |
85 |
85 |
3.2. % (доля) случаев |
90 |
90 |
85 |
3.3. % (доля) услугинформации, о которых |
30 |
20 |
20 |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и |
95 |
70 |
65 |
4.3. % (доля) потребителей, |
90 |
85 |
80 |
4.4. % (доля) потребителей, |
90 |
70 |
65 |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, |
90 |
85 |
80 |
5. Порядок обжалования
18. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в Управлении, по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1дом,235кабинет, dvpaktau@gmail.com,
19. Жалоба подается потребителем на имя начальника Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет.
20. В подтверждение принятия жалобы потребителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить в Управлении по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет.
6. Контактная информация
21. Контактные данные руководителя государственного учреждения непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:
1) начальник Управления:
электронный адрес: dvpaktau@gmail.com, телефон: 421300, личный прием вторая и четвертая среда каждого месяца - с 15.00 до 18.00 часов, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет;
2) заместитель начальника Управления:
личный прием первая и третья пятница каждого месяца - с 15.00 до 18.00 часов, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет, телефон 436138;
3) заместитель акима Мангистауской области:
личный прием по установленному графику, веб-сайт www.mangystau.kz, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом.