Об утверждении стандартов оказания государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 09 сентября 2008 года N 845. Зарегистрировано в Департаменте юстиции Мангистауской области от 17 октября 2008 года N 2030. Утратило силу - постонавлением аппарата акима Мангистауской области от 12 апреля 2010 года № 146

    Сноска. Утратило силу - постонавлением аппарата акима Мангистауской области от 12.04.2010 года № 146.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года 558 " Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года 561 " Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат областиПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственной услуги:
      1) постановка на учет иностранных средств массовой информации;
      2) постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Караева Ж.А.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области К. Кушербаев

      СОГЛАСОВАНО:
      Караев Ж.А.
      Бермухамедов С.А.
      Бектурганов Е.А.
      Сайдазимова М.
      Рзаханов А.К.
      начальник Управления внутренней
      политики Мангистауской области
      "___" __________2008 г.

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от ___ _______2008 года
N ______

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
Постановка на учет иностранных средств массовой информации 1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      Постановка на учет иностранных средств массовой информации (далее - СМИ) - государственная услуга по выдаче документа установленной формы, выдаваемой местным исполнительным органом распространителю и подтверждающий перечень названий иностранных средств массовой иноформации, распространяемых на определенной распространителем территории.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) статьи 4-4 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О средствах массовой информации".
      4. Наименование государственного учреждения предоставляющего данную государственную услугу:
      государственное учреждение "Управление внутренней политики Мангистауской области" (далее - Управление), находящееся по адресу: Мангистауская область, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет, телефоны: 421300, 426610, e-mail: dvpaktau@gmail.com
      5. Форма завершения (результат) государственной услуги, который получит потребитель:
      справка об учете иностранного СМИ.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги:
      не позднее 15 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги размещен на визуальном источнике информации в кабинете отдела информационной политики и мониторинга СМИ Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 232 кабинет.
      10.График работы - ежедневно, с 9.00 до 18.30., кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00.
      Предварительная запись отсутствует. Ускоренное обслуживание не предусмотрено.
      11. Для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия:
      письменные столы и стулья в кабинете перед стендом с образцами заявлений на государственном и русском языках;
      стулья в кабинете для ожидания;
      кондиционер для поддержания оптимальной температуры в летний период;
      соблюдены требования противопожарной безопасности.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень документов и требований, необходимых для получения государственной услуги:
      1) заявление об учете иностранного СМИ, в котором должны быть указаны:
      наименование местного исполнительного органа, в который подается заявление;
      статус распространителя, его организационно-правовая форма, наименование, место нахождения (место жительство);
      полный перечень названий иностранных СМИ, распространяемых на территории Республики Казахстан;
      территория распространения иностранного СМИ;
      язык (языки) распространяемого иностранного СМИ;
      основная тематическая направленность распространяемого иностранного СМИ;
      предполагаемое количество распространяемых экземпляров периодического печатного издания, объем ретрансляции передач иностранных СМИ;
      2) для физического лица-распространителя - копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
      3) для юридического лица (филиала или представительства) - распространителя - копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации юридического лица (филиала или представительства).
      13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление, форма которого выдается в Управлении, по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 232 кабинет.
      14. Заполненное заявление и другие необходимые документы для получения государственной услуги сдаются по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 232 кабинет.
      15. Подтверждением о том, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      16. Справку потребитель получает при личном посещении Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 232 кабинет.
      17. Основанием для отказа в предоставлении услуги служит:
      1) не предоставление всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 12 настоящего стандарта;
      2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных в пункте 12 настоящего стандарта;
      3) материалы иностранного СМИ содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;
      4) в отношении распространителя имеется решение суда, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
      5) в отношении продукции иностранного СМИ имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.

3. Принципы работы

      18. При обращении потребителя услуги государственный орган руководствуется следующими принципами:
      предоставление исчерпывающей информации о государственной услуге;
      вежливость в общении и подробном разъяснении требований по оформлению документов;
      ответственность за сохранность, защиту и конфиденциальность информации;
      обеспечение хранения документов, который потребитель не получил в установленные сроки в течение месяца.

4. Результаты работы
Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95

95

90

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

85

85

80

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

90

90

85

2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов
должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и т.д.)

98

95

95

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

90

85

85

3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем
документов и сданных с первого
раза

80

80

75

3.3.% (доля) услуг информации,
о которых доступно через
Интернет

30

20

20

4. Процесс обжалования

4.1.% (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду
услуг

0,4

0,3

0,4

4.2.% (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в установленный
срок

95

70

65

4.3.% (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

90

85

80

4.4.% (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90

70

65

5. Вежливость

5.1.% (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

90

85

80

5. Порядок обжалования

      19. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в Управлении, по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет.
      20. Жалоба подается потребителем на имя начальника Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет.
      21. В подтверждение принятия жалобы потребителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить в Управлении по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет.

6. Контактная информация

      22. Контактные данные руководителя государственного учреждения непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:
      1) начальник Управления:
      электронный адрес: dvpaktau@gmail.com, телефон: 421300;
      личный прием: вторая и четвертая среда каждого месяца - с 15.00 до 18.00 часов, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет;
      2) заместитель начальника Управления:
      личный прием: первая и третья пятница каждого месяца - с 15.00 до 18.00 часов, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет, телефон 436138;
      3) заместитель акима Мангистауской области: личный прием по установленному графику, веб-сайт www.mangystau.kz, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом.

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от «___» _____ 2008 года
N ___

Стандарт
оказания государственной услуги
Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию)
граждан, занимающихся миссионерской деятельностью 1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства (далее- миссионер) осуществляют миссионерскую деятельность на территории Республики Казахстан после прохождения учетной регистрации.
      2. Форма оказания данной государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) статьи 4-2 Закона Республики Казахстан от 15 января 1992 года "О свободе вероисповедания и религиозных объединениях";
      2) постановления Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136 "Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранных граждан в Республики Казахстан" и постановления Правительства Республики Казахстан от 17 июля 2003 года N 702 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года 136"
      4. Наименование государственного учреждения предоставляющего данную государственную услугу:
      государственное учреждение "Управление внутренней политики Мангистауской области" (далее - Управление), находящееся по адресу: Мангистауская область, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет, телефоны: 421300, 426610, e-mail: dvpaktau@gmail.com
      5. Результатом данной государственной услуги является свидетельство об учетной регистрации (перерегистрации) гражданина, осуществляющего миссионерскую деятельность на территории Мангистауской области.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства занимающихся миссионерской деятельностью (далее- потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании данной государственной услуги:
      1) сроки оказания данной государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги - в течение 7 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации в кабинете отдела по работе с политическими партиями, религиозными объединениями и неправительственными организациями Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 228 кабинет, веб-сайт www.mangystau.kz
      10. График работы - ежедневно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом с 12.30 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота и воскресенье.
      Предварительной записи и ускоренного обслуживания физических лиц для получения данной государственной услуги не существует.
      11. Для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия:
      письменные столы и стулья в кабинете перед стендом с образцами заявлений на государственном и русском языках;
      стулья в кабинете для ожидания;
      кондиционер для поддержания оптимальной температуры в летний период;
      соблюдены требования противопожарной безопасности.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности;
      2) копию доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности;
      3) копию свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозная объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
      4) вызов религиозной объединения зарегистрированного в Республике Казахстан;
      5) литературу, аудио-видеоматериалы и (или) иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности. Дополнительное использование после учетной регистрации материалов религиозного содержания согласовывается с местными исполнительными органами.
      13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление, форма которого выдается в Управлении, по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 228 кабинет.
      14. Заполненное заявление и другие необходимые документы для получения государственной услуги сдаются по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 228 кабинет.
      15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает талон, в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
      16. Свидетельство об учетной регистрации гражданина, осуществляющего миссионерскую деятельность получает при личном посещении Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, дом № 1, 228 кабинет.

3. Принципы работы

      17. При обращении потребителя услуги государственный орган руководствуется следующими принципами:
      предоставление исчерпывающей информации о государственной услуге;
      вежливость в общении и подробном разъяснении требований по оформлению документов;
      ответственность за сохранность, защиту и конфиденциальность информации;
      обеспечение хранения документов, который потребитель не получил в установленные сроки в течение месяца.

4. Результаты работы
Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок с
момента сдачи документа

95

95

90

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85

85

80

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90

90

85

2.2. % (доля) случаевправильно оформленных
документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

98

95

95

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке предоставления услуги

90

85

85

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и сданных с первого раза

90

90

85

3.3. % (доля) услугинформации, о которых
доступно через Интернет

30

20

20

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

0,4

0,3

0,4

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных вустановленный срок

95

70

65

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

85

80

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

90

70

65

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью персонала

90

85

80

5. Порядок обжалования

      18. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в Управлении, по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1дом,235кабинет, dvpaktau@gmail.com,
      19. Жалоба подается потребителем на имя начальника Управления по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет.
      20. В подтверждение принятия жалобы потребителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить в Управлении по адресу: город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет.

6. Контактная информация

      21. Контактные данные руководителя государственного учреждения непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:
      1) начальник Управления:
      электронный адрес: dvpaktau@gmail.com, телефон: 421300, личный прием вторая и четвертая среда каждого месяца - с 15.00 до 18.00 часов, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет;
      2) заместитель начальника Управления:
      личный прием первая и третья пятница каждого месяца - с 15.00 до 18.00 часов, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом, 235 кабинет, телефон 436138;
      3) заместитель акима Мангистауской области:
      личный прием по установленному графику, веб-сайт www.mangystau.kz, город Актау, 14 микрорайон, 1 дом.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.