Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250
В соответствии со статьей 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 сентября 2000 года № 107 «Об админситративных процедурах» с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Назначение и выплата социальной помощи для обеспечения дополнительного питания гражданам больным активным туберкулезом».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кушенова Айбека Оралбековича, заместителя акима района.
3. Данное постановление направить в Управление юстиции района имени Габита Мусрепова для регистрации.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района М. Тасмаганбетов
Утвержден постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 14 апреля 2008 года № 96
Стандарт оказания государственной услуги
«Назначение и выплата социальной помощи для обеспечения
дополнительного питания гражданам больным активным
туберкулезом»
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги о назначении и выплате социальной помощи для обеспечения дополнительного питания гражданам больным активным туберкулезом.
2.Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 4 Правил оказания социальной помощи для обеспечения дополнительного питания гражданам больным активным туберкулезом, утвержденных постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 2 мая 2006 года № 89 "Назначение социальной помощи производится районными и городским отделами занятости социальных программ, согласно спискам, предоставляемым противотуберкулезными учреждениями области ежемесячно".
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Cеверо-Казахстанской области» село Новоишимское, улица Школьная,19.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является назначение и выплата социальной помощи для обеспечения
дополнительного питания гражданам больным активным туберкулезом.
6. Данная государственная услуга предоставляется гражданам, больным активным туберкулезом, состоящим на диспансерном учете в противотуберкулезных учреждениях.
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
1) Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: тридцать дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов формирования электронного запроса: тридцать минут.
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: тридцать минут.
8. Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», находящегося по адресу: село Новоишимское, улица Школьная,19.
10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещения государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» располагаются на 2 этаже здания, имеются зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, кнопка вызова специалистов отдела, стулья в зале ожиданий, информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги заявитель предоставляет:
заявление установленной формы;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию документа, подтверждающего место жительство;
справку с противотуберкулезного учреждения о том, что cостоит на диспансерном учете по активной группе;
13. Бланки выдаются специалистом отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
14. Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области».
15. После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты принятия и срок исполнения.
16. Уведомление направляется почтой или при личном посещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо–Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 3.
17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. предоставление неполного пакета документов;
2. недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
18. Деятельность отдела занятости и социальных программ основывается на соблюдении конституционных прав человека, вежливость, корректность, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты работы отдела занятости и социальных программ государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги обжалование действия должностного лица осуществляется посредством обращения к руководителю государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 1, или заместителю кабинет № 6.
Акиму района имени Габита Мусрепова находящемуся по адресу: улица Абылай-хана № 28;
Государственному учреждению «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
22. Руководитель государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова», кабинет № 1; заместитель начальника- кабинет № 6;
Электронная почта: ro_celin@mail.online.kz
Акиму района имени Габита Мусрепова находящегося по адресу: улица Абылай-хана № 28;
Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений физических лиц отдела занятости и социальных программ в установленные законодательством сроки. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде при личном посещении.
24. Адрес начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 1.
адрес электронной почты: ro celin@mail.online.kz,
Начальник учреждения - телефон 21060;
Заместитель начальника: телефон 23009, кабинет № 6;
Акиму района имени Габита Мусрепова находящемуся по адресу: улица Абылай-хана 28
Государственному учреждению «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95 |
95 |
95 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
95 |
95 |
95 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
95 |
95 |
95 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
95 |
95 |
95 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5 |
5 |
5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
5 |
5 |
5 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
5 |
5 |
5 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
5 |
5 |
5 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
95 |
95 |
95 |