Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справки для приобретения техники в лизинг».
2. Начальнику отдела сельского хозяйства Жамбылского района организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по сельскому хозяйству и экономическим вопросам.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Бибулаев
Утверждено
постановлением акимата
Жамбылского района
от 6 июня 2008 года № 223
Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справки для приобретения техники в лизинг»
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справки для приобретения техники в лизинг (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства Жамбылского района» (далее - Отдел), расположенное по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6 (первый этаж), телефон 2-14-81, e-mail: dsh14@mail.kz.
5. Результат оказания государственной услуги - выдача справки для приобретения техники в лизинг.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
Не позднее трех рабочих дней со дня приема заявления.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на стенде в зданий Отдела, на веб-сайте акима районаwww.zhb.sko.kz, а также в официальных источниках информаций.
10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 местного времени. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Для оказания государственной услуги созданы следующие условия: зал ожидания (столы, стулья), отвечающий санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, образцы для заполнения заявлений, бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить:
1) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (паспорт), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц). При отсутствии данные документы можно получить по месту регистрации по адресу Центр обслуживания населения города Петропавловска по Жамбылскому району, индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, переулок Горького 10 г, график работы и приема: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, в субботу с 10.00 до 13.00 часов местного времени, телефон 2- 29-10;
2) заявление установленного образца, выдается Отделом.
13. Формы заявлений для получения государственной услуги выдаются по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка улица Дружбы 6 (первый этаж), телефон 2-14-81, e-mail: dsh14@mail.kz.
14. Документы указанные в п.п.1 п.12 настоящего стандарта, сдаются специалистам Отдела по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6 (первый этаж), телефон 2-14-81, e-mail: dsh14@mail.kz.
15. После сдачи всех необходимых документов потребитель получает талон, подтверждающий предоставление документов, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
16. Конечный результат оказания государственной услуги выдается потребителю при личном посещении Отдела по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6 (первый этаж), телефон 2-14-81, e-mail: dsh14@mail.kz.
17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем необходимых документов.
18. По отношению к потребителям Отдел руководствуется следующими принципами:
1) вежливость;
2) профессионализм;
3) оперативность;
4) доступное разъяснение информации;
5) конфиденциальность информации о содержании документов потребителя;
6) обеспечение сохранности документов.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются в государственном учреждении «Отдел сельского хозяйства Жамбылского района» по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6 (первый этаж), телефон 2-14-81, e-mail: dsh14@mail.kz.
22. Жалоба на действия (бездействия) сотрудников Отдела подается на имя начальника Отдела.
Жалоба на действия (бездействия) начальника Отдела подается на имя акима Жамбылского района в государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылского района», по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 10, телефон 2-12-32, 2-12-33, e-mail: zhambil-akimat@sko.kz.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указываются срок и место получения ответа на поданную жалобу.
24. Начальник Отдела: приемные дни – среда, пятница с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 местного времени, индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6 (первый этаж), телефон 2-12-06, e-mail: dsh14@mail.kz.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на веб-сайте акима района www.zhb.sko.kz
Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Выдача справки для
приобретения техники в лизинг»
Таблица. Значение показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
98 |
||
1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут. |
85 |
||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85 |
||
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
99 |
||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги. |
88 |
||
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
77 |
||
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
47 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу. |
0,4 |
||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
99 |
||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания. |
90 |
||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования. |
90 |
||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала. |
89 |