Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по выдаче справки для приобретения техники в лизинг

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 6 июня 2008 года N 223. Зарегистрировано Управлением юстиции Жамбылского района Северо-Казахстанской области 9 июля 2008 года N 13-7-96. Утратило силу - постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 2 ноября 2009 года N 264

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справки для приобретения техники в лизинг».
      2. Начальнику отдела сельского хозяйства Жамбылского района организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по сельскому хозяйству и экономическим вопросам.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района             Н. Бибулаев

Утверждено
постановлением акимата
Жамбылского района
от 6 июня 2008 года № 223

Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справки для приобретения техники в лизинг»

1. Общее положение

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справки для приобретения техники в лизинг (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства Жамбылского района» (далее - Отдел), расположенное по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6 (первый этаж), телефон 2-14-81, e-mail: dsh14@mail.kz.
      5. Результат оказания государственной услуги - выдача справки для приобретения техники в лизинг.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      Не позднее трех рабочих дней со дня приема заявления.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на стенде в зданий Отдела, на веб-сайте акима районаwww.zhb.sko.kz, а также в официальных источниках информаций.
      10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 местного времени. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Для оказания государственной услуги созданы следующие условия: зал ожидания (столы, стулья), отвечающий санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, образцы для заполнения заявлений, бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить:
      1) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (паспорт), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц). При отсутствии данные документы можно получить по месту регистрации по адресу Центр обслуживания населения города Петропавловска по Жамбылскому району, индекс 150600, Северо-Казахстанская  область, Жамбылский район, село Пресновка, переулок Горького 10 г, график работы и приема: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, в субботу с 10.00 до 13.00 часов местного времени, телефон 2- 29-10;
      2) заявление установленного образца, выдается Отделом.
      13. Формы заявлений для получения государственной услуги выдаются по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка улица Дружбы  6 (первый этаж), телефон 2-14-81, e-mail: dsh14@mail.kz.
      14. Документы указанные в п.п.1 п.12 настоящего стандарта, сдаются специалистам Отдела по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6 (первый этаж), телефон 2-14-81, e-mail: dsh14@mail.kz.
      15. После сдачи всех необходимых документов потребитель получает талон, подтверждающий предоставление документов, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      16. Конечный результат оказания государственной услуги выдается потребителю  при личном посещении Отдела по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6 (первый этаж), телефон 2-14-81, e-mail: dsh14@mail.kz.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем необходимых документов.

3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям Отдел руководствуется следующими принципами:
      1) вежливость;
      2) профессионализм;
      3) оперативность;
      4) доступное разъяснение информации;
      5) конфиденциальность информации о содержании документов потребителя;
      6) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются в государственном учреждении «Отдел сельского хозяйства Жамбылского района» по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6 (первый этаж), телефон 2-14-81, e-mail: dsh14@mail.kz.
      22. Жалоба на действия (бездействия) сотрудников Отдела подается на имя начальника Отдела.
      Жалоба на действия (бездействия) начальника Отдела подается на имя акима Жамбылского района в государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылского района», по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 10, телефон 2-12-32, 2-12-33, e-mail: zhambil-akimat@sko.kz.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указываются срок и место получения ответа на поданную жалобу.

6. Контактная информация

      24. Начальник Отдела: приемные дни – среда, пятница с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 местного времени, индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6 (первый этаж), телефон 2-12-06, e-mail: dsh14@mail.kz.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на веб-сайте  акима района www.zhb.sko.kz

Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Выдача справки для
приобретения техники в лизинг»

Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

98



1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут.

85



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

85



2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

99



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги.

88



3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

77



3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

47



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу.

0,4



4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

99



4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания.

90



4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования.

90



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала.

89



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.