Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области от 14.01.2010 N 6
В соответствии с пунктом 2 со статьями 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 "Об административных процедурах", на основании Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561, пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи" государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Бакеева С.Б.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня государственной регистрации в управлении юстиции Мамлютского района.
Аким района Б. Нугуманов
Утвержден
постановлением акимата района
от 8 февраля 2008 года № 21
Стандарт оказания государственной услуги
Назначение государственной адресной социальной помощи
1. Данный стандарт оказания государственной услуги определяет порядок назначения государственной адресной социальной помощи (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги:
Частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 3 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года № 246 «О государственной адресной социальной помощи» - «уполномоченный орган принимает от заявителей и акимов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа заявления с прилагаемыми документами и заключениями участковых комиссий, рассматривает их в течение десяти дней со дня получения и принимает решение о назначении адресной социальной помощи или отказе в ней».
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области».
Место оказания государственной услуги Северо-Казахстанская область Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача уведомления.
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
1) граждане Республики Казахстан, оралманы, лица имеющий статус беженца, иностранцы, лица без гражданства, имеющие вид на жительство и постоянно проживающие в Республике Казахстан, со среднедушевым доходом, не превышающим черты бедности;
2) инвалиды и лица в период нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся и студентов, слушателей и курсантов дневной формы обучения, включая магистратуру и аспирантуру, а также граждане, занятые по уходу за инвалидами 1 и 2 группы, лицами старше восьмидесяти лет, дети в возрасте до 7 лет.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, и т.п.), подачи электронного запроса для получения государственной услуги 10 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и т.п.), формирования электронного запроса 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в официальных источниках информации, стендах, информационных досках.
Услугу оказывает государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области».
Место оказания государственной услуги Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17.
10. Государственная услуга оказывается с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещение для оказания государственной услуги расположено в здании, государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» имеется двойная дверь, пандус, фойе оснащено стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление;
2) сведения о составе семьи;
3) сведения о полученных доходах членов семьи заявителя;
4) сведения о наличии подсобного хозяйства.
13. Выдача бланков, которые необходимо заполнить для получения государственной услуги производится в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», кабинет № 4.
Аппараты акимов сельских округов.
14. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», кабинет № 4.
15. Заявителю, сдавшему документы для получения государственной услуги, выдается талон с указанием дата принятия и срока исполнения.
16. О результатах оказания государственной услуги сообщается через личное посещение, курьера, почту.
Конечный результат об оказании государственной услуги в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», кабинет № 4.
17. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
2) несоответствие представленных документов;
3 превышение среднедушевого дохода на человека в месяц над размером черты бедности на соответствующий период;
4) неполный пакет документов.
18. При предоставлении государственной услуги государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» основывается на следующие принципы по отношению к заявителям:
1) получение полной и подробной информации о порядке выдачи справок безработным гражданам;
2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов;
4) ежеквартальное перечисление назначенных выплат на банковский счет.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги обжалование действия сотрудников государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» подается:
1) на имя руководителя государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17;
2) в вышестоящие организации:
Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая 64, телефон 8-(715)-(2)-46-56-48;
Акимат Мамлютского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица С. Муканова, 17 телефон 8-(715)-(41)-2-17-88;
3) в суд, прокуратуру.
22. Жалобы принимаются через канцелярию государственных органов:
1) Начальнику или заместителю начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17;
2) в вышестоящие организации:
Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая 64, телефон 8-(715)-(2)-46-56-48;
Акимат Мамлютского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица С. Муканова, 17 телефон 8-(715)-(41)-2-17-88;
3) в суд, прокуратуру.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» с выдачей талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Жалоба рассматривается в течение 15 дней с момента поступления.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо лично.
Место получения ответа на жалобу - государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес:
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17, № кабинета 1, 4 контактные телефоны:
8-(715)-(41)-2-13-75, 8-(715)-(41)-2-21-43.
24. Адреса руководителей государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» ответственных за оказываемую государственную услугу:
Начальник государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17. № кабинета 1контактный телефон: 8-(715)-(41)-2-13-75.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи.
Прием граждан осуществляется еженедельно по четвергам с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Заместитель начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17, № кабинета 4 контактный телефон: 8-(715)-(41)-2-21-43.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи.
Прием граждан осуществляется еженедельно по вторникам с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.)
Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги назначение государственной
адресной социальной помощи
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Норма- |
Целевое |
Текучее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
95 |
95 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
100 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100 |
100 |
100 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
100 |
5. Вежливость |
|||
5.1. (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |