Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи"

Утративший силу

Постановление акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области от 8 февраля 2008 года N 21. Зарегистрировано Управлением юстиции Мамлютского района Северо-Казахстанской области 20 марта 2008 года N 13-10-55. Утратило силу - постановлением акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области от 14 января 2010 года N 6

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области от 14.01.2010 N 6

      В соответствии с пунктом 2 со статьями 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 "Об административных процедурах", на основании Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561, пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи" государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Бакеева С.Б.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня государственной регистрации в управлении юстиции Мамлютского района.

      Аким района                                Б. Нугуманов

Утвержден
постановлением акимата района
от 8 февраля 2008 года № 21

Стандарт оказания государственной услуги
Назначение государственной адресной социальной помощи

1. Общие положения

      1. Данный стандарт оказания государственной услуги определяет порядок  назначения государственной адресной социальной помощи (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
      Частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 3  статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года № 246 «О государственной адресной социальной помощи» - «уполномоченный орган принимает от заявителей и акимов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа заявления с прилагаемыми документами и заключениями участковых комиссий, рассматривает их в течение десяти дней со дня получения и принимает решение о назначении адресной социальной помощи или отказе в ней».
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области».
      Место оказания государственной услуги Северо-Казахстанская область Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17.
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача уведомления.
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      1) граждане Республики Казахстан, оралманы, лица имеющий статус беженца, иностранцы, лица без гражданства, имеющие вид на жительство и постоянно проживающие в Республике Казахстан, со среднедушевым доходом, не превышающим черты бедности;
      2) инвалиды и лица в период нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся и студентов, слушателей и курсантов дневной формы обучения, включая магистратуру и аспирантуру, а также граждане, занятые по уходу за инвалидами 1 и 2 группы, лицами старше восьмидесяти лет, дети в возрасте до 7 лет.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, и т.п.), подачи электронного запроса для получения государственной услуги 10 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и т.п.), формирования электронного запроса 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в официальных источниках информации, стендах, информационных досках.
      Услугу оказывает государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области».
      Место оказания государственной услуги Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17.
      10. Государственная услуга  оказывается с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещение для оказания государственной услуги расположено в здании, государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» имеется двойная дверь, пандус, фойе оснащено стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      1) заявление;
      2) сведения о составе семьи;
      3) сведения о полученных доходах членов семьи заявителя;
      4) сведения о наличии подсобного хозяйства.
      13. Выдача бланков, которые необходимо заполнить для получения государственной услуги производится в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», кабинет № 4.
      Аппараты акимов сельских округов.
      14. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», кабинет № 4.
      15. Заявителю, сдавшему документы для получения государственной услуги, выдается талон с указанием дата принятия и срока исполнения.
      16. О результатах оказания государственной услуги сообщается через  личное посещение, курьера, почту.
      Конечный результат об оказании государственной услуги в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», кабинет № 4.
      17. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
      2) несоответствие представленных документов;
      3 превышение среднедушевого дохода на человека в месяц над размером черты бедности на соответствующий период;
      4) неполный пакет документов.

3. Принципы работы.

      18. При предоставлении  государственной услуги государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» основывается на следующие принципы по отношению к заявителям:
      1) получение полной и подробной информации о порядке выдачи справок безработным гражданам;
      2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
      3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов;
      4) ежеквартальное перечисление назначенных выплат на банковский счет.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги обжалование действия сотрудников государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» подается:
      1) на имя руководителя государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17;
      2) в вышестоящие организации:
      Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая 64, телефон 8-(715)-(2)-46-56-48;
      Акимат Мамлютского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский  район, город Мамлютка, улица С. Муканова, 17 телефон 8-(715)-(41)-2-17-88;
      3) в суд, прокуратуру.
      22. Жалобы принимаются через канцелярию государственных органов:
      1) Начальнику или заместителю начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17;
      2) в вышестоящие организации:
      Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая 64, телефон 8-(715)-(2)-46-56-48;
      Акимат Мамлютского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский  район, город Мамлютка, улица С. Муканова, 17 телефон 8-(715)-(41)-2-17-88;
      3) в суд, прокуратуру.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» с выдачей  талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Жалоба рассматривается в течение 15 дней с момента поступления.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо лично.
      Место получения ответа на жалобу - государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес:
      Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17, № кабинета 1, 4 контактные телефоны:
      8-(715)-(41)-2-13-75, 8-(715)-(41)-2-21-43.

6. Контактная информация

      24. Адреса руководителей государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» ответственных за оказываемую государственную услугу:
      Начальник государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17. № кабинета 1контактный телефон: 8-(715)-(41)-2-13-75.
      График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи.
      Прием граждан осуществляется еженедельно по четвергам с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
      Заместитель начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17, № кабинета 4 контактный телефон: 8-(715)-(41)-2-21-43.
      График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи.
      Прием граждан осуществляется еженедельно по вторникам с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
      25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.)

Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги назначение государственной
адресной социальной помощи

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Норма-
тивное
значение
показа-
теля

Целевое
значение
показа-
теля в
после-
дующем
году

Текучее
значение
показа-
теля в
отчетном
оду

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

95

95

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100

100

100

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

100

5. Вежливость

5.1. (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.