Сноска. Утратило силу нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 28.11.2015 № 13-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4-3 статьи 145 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую типовую систему управления рисками, которая применяется при планировании и проведении внешнего государственного финансового контроля.
2. Руководителю аппарата Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Сыздыкову Е.К. в месячный срок обеспечить государственную регистрацию настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Настоящее нормативное постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Председатель О. Оксикбаев
Утверждена
нормативным постановлением
Счетного комитета по контролю за
исполнением республиканского бюджета
от 31 августа 2011 года № 3-НП
Типовая система управления рисками, которая
применяется при планировании и проведении внешнего
государственного финансового контроля
Сноска. Типовая система в редакции нормативного постановления Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 18.01.2013 № 1-НП (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
1. Основные положения
1. Настоящая типовая система управления рисками, которая применяется при планировании и проведении внешнего государственного финансового контроля (далее – Типовая система) разработана в соответствии с пунктом 4-3 статьи 145 Бюджетного кодекса Республики Казахстан.
2. Основной целью типовой системы является выявление объектов контроля повышенного риска, а также наиболее подверженных риску с целью их максимального охвата финансовым контролем.
2. Основные понятия
3. При использовании типовой системы применяются следующие основные понятия:
1) объекты контроля - участники бюджетного процесса, субъекты квазигосударственного сектора, а также получатели бюджетных средств, физические и юридические лица, использующие связанные гранты, активы государства, гарантированные государством займы;
2) выбор объекта контроля - подготовительный этап, в ходе которого создаются необходимые предпосылки для планирования и проведения всего процесса контрольных мероприятий, базирующийся на сборе, анализе и оценке информации о результатах деятельности объекта контроля, возникающих рисках и существующих проблемах;
3) критерии – перечень показателей, на основе которых принимается решение об отнесении объекта контроля к определенной группе риска;
4) риск – вероятность несоблюдения бюджетного законодательства Республики Казахстан, неблагоприятного воздействия события или действия на объект контроля, которая может привести к финансовым нарушениям, хищениям (растрате) бюджетных средств и нанесению экономического ущерба государству, а также вероятность недостижения или неэффективного исполнения целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в программных документах и стратегических планах государственных органов;
5) группа риска – условно проведенное объединение объектов контроля по полученным критериям в соответствии с параметрами и показателями, установленными настоящей типовой системой;
6) управление рисками - процессы, связанные с идентификацией, анализом рисков и принятием решений, которые включают максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий наступления рисковых событий;
7) система управления рисками – система администрирования, обеспечивающая проведение эффективного планирования и проведения контрольных мероприятий, базирующаяся на принципах выборочности, оптимального распределения ресурсов на наиболее приоритетных направлениях контрольной деятельности;
8) анализ риска – действие, проводимое для выявления наибольшего влияния риска на ту или иную сферу деятельности объекта контроля с целью оптимизации процесса оценки степени риска;
9) оценка степени риска - натурально-вещественный и стоимостный анализ всех рисковых обстоятельств, характеризующих параметры риска.
4. Процесс управления рисками включает в себя следующие этапы:
1) создание базы данных для проведения оценки рисков путем сбора необходимой информации из финансовой, бюджетной, бухгалтерской отчетности, полученной от объектов контроля и из других официальных источников;
2) идентификация рисков заключается в ранжировании рисков по степени важности (высокая, средняя, минимальная);
3) расчет сводного показателя риска;
4) получение результатов оценки рисков и оформление выходных форм в разрезе объектов контроля, критериев, степени важности и групп риска;
5) мониторинг и контроль рисков, то есть учет объектов контроля по группам риска в динамике для последующего анализа и оценки эффективности действий по минимизации рисков объектами контроля;
6) планирование управлением рисками.
5. Типовая система используется при составлении плана контрольно-аналитических мероприятий, проведении контроля, анализа и оценки объектов контроля.
6. Типовая система используется органами внешнего государственного финансового контроля (далее - органы контроля) согласно возложенным функциям и полномочиям на всех уровнях бюджета:
на республиканском уровне – Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет);
на местном уровне – ревизионными комиссиями областей, городов республиканского значения, столицы (далее – ревизионные комиссии).
7. Вопросы, не регламентированные настоящей типовой системой, решаются ревизионными комиссиями по согласованию со Счетным комитетом.
3. Создание базы данных для
проведения оценки рисков и идентификация рисков
8. Создание базы данных для проведения оценки рисков осуществляется в ходе анализа показателей, на основе которых вырабатываются критерии оценки рисков.
9. В процессе проведения анализа определяются показатели наиболее подверженные риску, относящие объект контроля к соответствующей группе риска, а также устойчивые и менее подверженные риску. При этом определяется перечень критериев для проведения идентификации рисков, а также проводится документирование их характеристик.
10. Идентификация рисков проводится в три этапа:
1) на первоначальном этапе проводятся расчетные операции по исчислению необходимых для идентификации рисков значений и данных в виде количественных и качественных измерений, долей, динамики в процентах;
2) на втором этапе осуществляются аналитические мероприятия, сравнение и сопоставление значений и данных по критериям рисков;
3) на третьем этапе проводится идентификация рисков и распределение объектов контроля по группам рисков.
11. При идентификации рисков проводится:
1) качественная оценка рисков, то есть установление для каждого критерия диапазона значений, позволяющее проведение их качественной оценки, исходя из показателей, полученных по определенному критерию, объект контроля относится к одной из групп риска;
2) количественная оценка рисков, то есть сравнение критериев в зависимости от суммы значений на основе чего происходит отнесение объекта контроля к той или иной группе риска.
12. Ранжирование объектов контроля внутри группы риска осуществляется в зависимости от суммы полученных значений по группе, к которой он отнесен. На первое место в группе с высокой степенью риска ставится объект, набравший максимальную сумму значений по этой группе риска.
13. Общее руководство процессом идентификации рисков на всех этапах осуществляется руководителем органа контроля.
14. Перечень критериев по отнесению объектов контроля к группам риска для планирования и проведения контрольных мероприятий определяется на основе их открытости, доступности и количественной измеряемости.
4. Расчет сводного показателя риска и получение
результатов оценки рисков
15. Для каждого критерия установлен диапазон значений. Исходя из значения по определенному критерию, показатель относится к одной из трех групп риска:
1) высокой степени риска;
2) средней степени риска;
3) минимальной степени риска.
16. Исходя из установленных диапазонов значений для отдельного критерия, в зависимости от того, к какой группе риска относится значение показателя объекта контроля, показателю присваивается значение этой группы риска. Показателям, значения которых относятся к группе высокой степени риска, присваивается 3 балла, средней степени риска – 2 балла и минимальной степени риска -1 балл.
17. Расчет сводного показателя риска по объекту контроля производится в разрезе каждой группы по каждому объекту контроля путем суммирования значений групп риска каждого критерия.
18. В целях определения степени риска объектов контроля определяется процентная доля риска объекта контроля (полученные суммарные значения рисков сопоставляются с возможным максимальным значением риска).
19. Объект контроля относится к группе высокой степени риска, доля риска которого находится в пределах от 70 до 100%; к группе средней степени риска, доля риска которого находится в пределах от 50 до 70% и к группе минимальной степени риска, доля риска которого находится в пределах ниже 50%.
По итогам применения данных расчетов все объекты контроля классифицируются по 3 группам риска - в группу высокой степени риска, в группу средней степени риска и в группу минимальной степени.
5. Мониторинг и контроль рисков
20. Результаты расчетов по отнесению объектов контроля к определенным группам риска в разрезе объектов контроля с детализацией показателей по критериям, в срок не позднее чем за 1 месяц до начала этапа планирования передаются членам органа контроля и структурным подразделениям, участвующим в планировании контрольной деятельности органа контроля.
21. Члены органа контроля и структурные подразделения, участвующие в планировании контрольной деятельности органа контроля на основании оценки рисков, с учетом имеющихся ресурсов и дополнительной информации в течение 15 календарных дней со дня получения данных об отнесении объектов контроля к группам риска направляют предложения по включению в план работ органа контроля на соответствующий период в структурное подразделение органа контроля, ответственное за планирование контрольной деятельности.
22. Проект плана работ органа контроля на соответствующий период, согласованный с членами органа контроля и структурными подразделениями, участвующими в планировании контрольной деятельности передается руководителю органа контроля в течение 15 календарных дней со дня получения предложений по включению в план работ органа контроля.
23. При осуществлении контрольных мероприятий оценка рисков проводится на начальном этапе контроля с целью повышения эффективности государственного финансового контроля и оптимального распределения ограниченных ресурсов органа контроля, а также при необходимости на любой стадии проведения контроля.
6. Планирование управлением рисками
24. Планирование управления рисками осуществляется принятием решений по планированию и проведению контрольно-аналитических мероприятий органом контроля с целью нейтрализации рисков и повышения финансовой дисциплины.
25. По итогам контроля органом контроля вырабатываются рекомендации по объектам контроля, реализация которых способствует нейтрализации риска и предупреждению финансовых нарушений.
26. В данной типовой системе все объекты делятся на шесть блоков. В первый блок отнесены государственные органы, разрабатывающие стратегический план, во второй блок - государственные органы, не разрабатывающие стратегический план, в третий и четвертый – государственные органы по доходной части (налоговые органы и за исключением налоговых органов), пятый – программные документы (государственные и отраслевые программы, разработанные в ее реализацию) и шестой - субъекты квазигосударственного сектора. Критерии по отнесению программных документов (государственных и отраслевых программ, разработанных в ее реализацию) к группам риска рассчитываются только Счетным комитетом.
27. Определение рисков в объектах контроля блоков осуществляется на основе критериев:
по отнесению государственных органов, разрабатывающих стратегические планы к группам риска согласно приложению 1 к Типовой системе;
по отнесению государственных органов, не разрабатывающих стратегические планы к группам риска согласно приложению 2 к Типовой системе;
по отнесению государственных органов, осуществляющих деятельность по обеспечению полноты и своевременности поступлений в республиканский или местный бюджет, к группам риска (налоговые органы) согласно приложению 3 к Типовой системе;
по отнесению государственных органов, осуществляющих деятельность по обеспечению полноты и своевременности поступлений в республиканский или местный бюджет, к группам риска (за исключением налоговых органов) согласно приложению 4 к Типовой системе;
по отнесению программных документов (государственных и отраслевых программ, разработанных в ее реализацию), к группам риска согласно приложению 5 к Типовой системе;
по отнесению субъектов квазигосударственного сектора к группам риска согласно приложению 6 к Типовой системе.
28. На основе данных постановлений и заключений Счетного комитета, ревизионной комиссии и информации от Комитета финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан и его территориальных подразделений проводится анализ полноты охвата государственных органов контрольными мероприятиями органов государственного финансового контроля в разрезе бюджетных программ за последние два года, а именно:
анализ полноты охвата тематическими контрольными мероприятиями органов государственного финансового контроля за два года (в разрезе каждого государственного органа) согласно приложению 7 к Типовой системе;
анализ полноты охвата государственных органов тематическими контрольными мероприятиями органов государственного финансового контроля за два года (сводная по всем государственным органам) согласно приложению 8 к Типовой системе.
29. Органы контроля по необходимости с целью получения более точных результатов изменяют количество блоков и критериев, а также изменяют диапазоны значения критериев.
30. Результаты оценки рисков объектов контроля используются органами контроля при планировании и проведении контрольных мероприятий, а также подготовке аналитических, информационных и иных документов по направлениям деятельности органа контроля.
Приложение 1
к Типовой системе управления рисками,
которая применяется при планировании
и проведении внешнего государственного
финансового контроля
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по отнесению государственных органов, разрабатывающих
стратегические планы к группам риска
№ п/п |
Наименование показателей |
Группы риска |
||
высокой степени |
средней степени |
минимальной степени |
||
1 |
Исполнитель стратегического плана |
из высокой степени |
средней степени |
минимальной степени |
2 |
Доля недостигнутых целевых индикаторов от общего количества, в % |
> 4 |
2-3 |
< 1 |
3 |
Доля недостигнутых показателей результата от общего количества, в % |
> 4 |
2-3 |
< 1 |
4 |
Доля невыполненных мероприятий от общего количества, в % |
> 4 |
2-3 |
< 1 |
5 |
Количество бюджетных программ, реализуемых госорганом, ед. |
> 20 |
10-20 |
< 10 |
6 |
Доля показателей прямого результата бюджетных программ, недостигших значений, предусмотренных в первоначально утвержденном стратегическом плане, от общего количества, в % |
> 7 |
6-5 |
< 5 |
7 |
Доля показателей конечного результата бюджетных программ, недостигших значений, предусмотренных в первоначально утвержденном стратегическом плане, от общего количества, в % |
> 7 |
6-5 |
< 5 |
8 |
Частота внесенных изменений и дополнений в стратегический план, количество |
> 5 |
5 |
< 5 |
9 |
Годовой объем финансирования государственного органа, млн. тенге* |
|||
10 |
Доля бюджета развития от общего объема бюджета за отчетный период, в % |
> 30 |
25-30 |
< 15 |
11 |
Доля бюджетных средств, охваченных тематическим контролем от общего объема бюджетных средств, выделенных за последние два года, в % |
< 30 |
30-60 |
> 60 |
12 |
Рост/снижение объемов финансирования по сравнению с прошлым периодом, в % |
>/= 15 |
>/= 10 |
>/=/<0 |
13 |
Доля несвоевременно реализуемых бюджетных инвестиционных проектов от их общего количества, в % |
> 10 |
7-8 |
< 5 |
14 |
Освоение бюджетных средств на конец периода, в % |
</= 96 |
</= 99 |
</= 100 |
15 |
Количество бюджетных инвестиционных проектов, реализуемых данным госорганом, ед. |
> 5 |
2-5 |
< 2 |
16 |
Масштабы финансовых нарушений, выявленных предыдущим контролем к объему расходов соответствующего периода, в % |
>/= 10 |
>/= 5 |
>/= 0 |
17 |
Рост/снижение объемов дебиторской задолженности по сравнению с прошлым периодом, в % |
>/= 30 |
>/= 10 |
>/=/<0 |
18 |
Текучесть кадров от общего числа работников, в % |
>/= 10 |
>/= 5 |
>/= 0 |
19 |
Дата проведения последней комплексной проверки, год |
>/= 3 |
>/= 2 |
>/=/<1 |
20 |
Исполнение рекомендаций органа контроля, в % |
</= 60 |
</= 80 |
</= 100 |
* по данному критерию, исходя из объемов бюджетных средств данной области, района, ревизионными комиссиями самостоятельно определяются два значения: один – для областного уровня, второй – для районного уровня
Приложение 2
к Типовой системе управления рисками,
которая применяется при планировании
и проведении внешнего государственного
финансового контроля
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по отнесению государственных органов, не
разрабатывающих стратегические планы к группам риска
№ п/п |
Наименование показателей |
Группы риска |
||
высокой степени |
средней степени |
минимальной степени |
||
1 |
Годовой объем финансирования государственного органа* |
|||
2 |
Доля бюджета развития от общего объема бюджета за отчетный период, в % |
> 30 |
25-30 |
< 15 |
3 |
Доля бюджетных средств, охваченных тематическим контролем от общего объема бюджетных средств, выделенных за последние два года, в % |
< 30 |
30-60 |
> 60 |
4 |
Рост/снижение объемов финансирования по сравнению с прошлым периодом, в % |
>/= 15 |
>/= 10 |
>/=/<0 |
5 |
Доля несвоевременно реализуемых бюджетных инвестиционных проектов от их общего количества |
> 10 |
7-8 |
< 5 |
6 |
Освоение бюджетных средств на конец периода, в % |
</= 96 |
</= 99 |
</= 100 |
7 |
Количество бюджетных инвестиционных проектов, реализуемых данным государственным учреждением |
> 5 |
2-5 |
< 2 |
8 |
Масштабы финансовых нарушений, выявленных предыдущим контролем к объему расходов соответствующего периода, в % |
>/= 10 |
>/= 5 |
>/= 0 |
9 |
Рост/снижение объемов дебиторской задолженности по сравнению с прошлым периодом, в % |
>/= 30 |
>/=10 |
>/=/<0 |
10 |
Текучесть кадров от общего числа работников, в % |
>/= 10 |
>/= 5 |
>/= 0 |
11 |
Дата проведения последней комплексной проверки, год |
>/= 3 |
>/= 2 |
>/=/<1 |
12 |
Исполнение рекомендаций органа контроля, в % |
</= 60 |
</= 80 |
</= 100 |
Приложение 3
к Типовой системе управления рисками,
которая применяется при планировании
и проведении внешнего государственного
финансового контроля
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по отнесению государственных органов,
осуществляющих деятельность по обеспечению полноты и
своевременности поступлений в республиканский/местный
бюджет, к группам риска
(налоговые органы)
№ п/п |
Наименование показателей |
Группы риска |
||
высокой степени |
средней степени |
минимальной степени |
||
1 |
Неисполнение плана поступлений по доходам в местный бюджет, количество источников |
>/= 4 |
>=2 |
>/=0 |
2 |
Доля задолженности в республиканский/местный бюджет от общего объема поступлений, % |
> 10 |
5-10 |
<5 |
3 |
Рост задолженности в республиканский/местный бюджет в сравнении с прошлым периодом, % |
</= 15 |
</= 10 |
</=0 |
4 |
Снижение поступлений по доходам в республиканский/местный бюджет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество источников |
>/= 2 |
>/= 1 |
>/=0 |
5 |
Объем налоговых и неналоговых поступлений республиканского/местного бюджета за отчетный период, млн. тенге |
>/= 500 |
>/= 300 |
>/=/<100 |
6 |
исполнение местного бюджета за отчетный период, % |
</= 120 |
</=115 |
>/= 110 |
7 |
темп роста поступлений по сравнению с предыдущим отчетным периодом, % |
</= 107 |
</=115 |
>/=125 |
8 |
темп роста недоимки по сравнению с предыдущим отчетным периодом, % |
>/=100 |
>/=50 |
>/=/<0 |
9 |
Темп роста переплаты по сравнению с предыдущим отчетным периодом, % |
>/=100 |
>/=50 |
>/=/<0 |
10 |
Процент взыскания доначисленных сумм по актам налоговых проверок, % |
</=90 |
</=95 |
</=100 |
11 |
Дата последней проверки органами государственного финансового контроля, год |
>/=2 |
>/=1 |
менее года |
12 |
Сумма выявленных нарушений, млн. тенге |
>/= 1,0 |
>/=0,5 |
>/= 0 |
13 |
Исполнение рекомендаций органа контроля, в % |
</=90 |
</=95 |
</=100 |
Приложение 4
к Типовой системе управления рисками,
которая применяется при планировании
и проведении внешнего государственного
финансового контроля
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по отнесению государственных органов, осуществляющих
деятельность по обеспечению полноты и своевременности
поступлений в республиканский/местный бюджет,
к группам риска
(за исключением налоговых органов)
№ п/п |
Наименование показателей |
Группы риска |
||
высокой степени |
средней степени |
минимальной степени |
||
1 |
Задолженность в местный бюджет, в |
|||
2 |
Текучесть кадров от общего числа работников, в % |
>/= 10 |
>/= 5 |
>/= 0 |
3 |
Дата последней проверки органами государственного финансового контроля, год |
>/=2 |
>/=1 |
>/=0 |
4 |
Сумма выявленных нарушений, млн. тенге |
>/= 1,0 |
>/=0,5 |
>/= 0 |
5 |
Исполнение рекомендаций органа контроля, в % |
</=90 |
</=95 |
</=100 |
* по данному критерию ревизионными комиссиями самостоятельно определяются два значения:
один – для областного уровня, второй – для районного уровня
Приложение 5
к Типовой системе управления рисками,
которая применяется при планировании
и проведении внешнего государственного
финансового контроля
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по отнесению программных документов
(государственных и отраслевых программ, разработанных
в ее реализацию), к группам риска *
№ п/п |
Наименование показателей |
Группы риска |
Описание показателей |
||
высокой степени |
средней степени |
минимальной степени |
|||
1 |
Объем финансирования, в млрд. тенге ** |
Информация из нормативных правовых актов отчетов Министерства финансов Республики Казахстан |
|||
2 |
Основной исполнитель программного документа |
из высокой степени |
средней степени |
минимальной степени |
Информация из паспорта программного документа |
3 |
Количество бюджетных программ, реализуемых в целях исполнения мероприятий по программному документу |
> 20 |
10-20 |
< 10 |
Информация от Министерства Финансов |
4 |
Количество бюджетных инвестиционных проектов, реализуемых в целях исполнения мероприятий по программному документу |
> 20 |
10-20 |
< 10 |
Информация от Министерства Финансов |
5 |
Доля несвоевременно реализуемых бюджетных инвестиционных проектов в рамках программного документа от их общего количества |
> 10 |
5-10 |
< 5 |
Информация от Министерства Финансов из отчета по мониторингу |
6 |
Доля недостигнутых целевых индикаторов от общего количества |
> 10 |
5-10 |
< 5 |
Информация от Министерства экономики и бюджетного планирования из отчетов о реализации государственных и отраслевых программ, разработанных в ее реализацию по итогам года |
7 |
Доля недостигнутых показателей результата от общего количества |
> 10 |
5-10 |
< 5 |
Информация от Министерства экономики и бюджетного планирования из отчетов о реализации государственных и отраслевых программ, разработанных в ее реализацию по итогам года |
8 |
Доля невыполненных мероприятий от общего количества |
> 10 |
5-10 |
< 5 |
Информация от Министерства экономики и бюджетного планирования из отчетов о реализации государственных и отраслевых программ, разработанных в ее реализацию по итогам года |
9 |
Количество вовлеченных в реализацию программы государственных органов |
> 10 |
5-10 |
<5 |
Информация от Министерства экономики и бюджетного планирования из отчетов о реализации государственных и отраслевых программ, разработанных в ее реализацию по итогам года |
10 |
Источник финансирования (доля финансирования из республиканского бюджета) |
> 60 |
20-60 |
< 20 |
Информация от Министерства экономики и бюджетного планирования из отчетов о реализации государственных и отраслевых программ, разработанных в ее реализацию по итогам года |
11 |
Количество реализуемых мероприятий в рамках программного документа |
> 30 |
15-30 |
< 15 |
Информация от Министерства экономики и бюджетного планирования из отчетов о реализации государственных и отраслевых программ, разработанных в ее реализацию по итогам года |
* данный блок используется только Счетным комитетом
** по данному критерию пороговые значения определяются Счетным комитетом самостоятельно
Приложение 6
к Типовой системе управления рисками,
которая применяется при планировании
и проведении внешнего государственного
финансового контроля
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по отнесению субъектов квазигосударственного
сектора к группам риска
№ п/п |
Наименование показателей |
Группы риска |
||
высокой степени |
средней степени |
минимальной степени |
||
1. |
Объем средств, выделенных из государственного бюджета* |
|||
2. |
Рост/снижение размера уставного капитала, |
>/= 15 </= -15 |
>/= 10 </= -10 |
>/= 0 </= 0 |
3. |
Наличие дочерних и ассоциированных организаций, в единицах |
>/=5 |
>/=2 |
>/=0 |
4. |
Рост/снижение прибыли по сравнению с предыдущим периодом, в % |
</= 0 |
</=10 |
> 10 |
5. |
Доля административных расходов от общего объема расходов, в % |
>/= 30 |
>/= 20 |
>/=/< 10 |
6. |
Объем выплаченных дивидендов от прибыли, в % |
>/= 0 </= 10 |
>/= 10 |
>/= 50 |
7. |
Дата проведения последней проверки, год |
>/= 3 |
>/= 2 |
>/=/<1 |
8. |
Исполнение рекомендаций органа контроля, в % |
</= 60 |
</= 80 |
</= 100 |
* по данному критерию ревизионными комиссиями самостоятельно определяются два значения:
один – для областного уровня, второй – для районного уровня
Приложение 7
к Типовой системе управления рисками,
которая применяется при планировании
и проведении внешнего государственного
финансового контроля
Анализ полноты охвата тематическими
контрольными мероприятиями органов государственного
финансового контроля за два года
(в разрезе каждого государственного органа)
тыс. тенге
№ Б/п 001 |
Наименование бюджетных программ |
20хх год |
20хх год |
002 |
|||
003 |
|||
004 |
|||
005 |
|||
006 |
|||
… |
|||
общий объем бюджетных средств, выделенных за последние два года |
|||
объем бюджетных средств, охваченный контролем органа контроля |
№ бюджетной программы из
заключения:
Примечание: охваченные тематическим контролем органа контроля бюджетные программы заливаются красным цветом. Охваченные тематическим контролем Комитета финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан и его территориальных подразделений бюджетные программы заливаются желтым цветом Бюджетные программы, не охваченные контролем заливаются голубым цветом.
Приложение 8
к Типовой системе управления рисками,
которая применяется при планировании
и проведении внешнего государственного
финансового контроля
Анализ полноты охвата государственных органов
тематическими контрольными мероприятиями органов
государственного финансового контроля за два года
(сводная по всем государственным органам)
тыс. тенге
№ п/п |
Наименование государственного органа |
% охвата контролем бюджетных средств, выделенных за два года |
охват контролем бюджетных средств, выделенных в 20XX-20XX гг |
Бюджет государственного органа за два года |
бюджет 20XX |
бюджет 20XX |
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
||||||
8 |
||||||
9 |
||||||
10 |
||||||
11 |
||||||
12 |
||||||
13 |
||||||
14 |
||||||
15 |
||||||
16 |
||||||
17 |
||||||
18 |
||||||
19 |
||||||
20 |
||||||
... |